Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 16 июня 2014 г. N 212
"О внесении изменений в приказ главы администрации Октябрьского района от 21.06.2012 N 272 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 3 октября 2016 г. N 341 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказываю:
1. В приказ главы администрации Октябрьского района от 21.06.2012 N 272 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Приложения к приказу дополнить подпунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.2. Абзац 1 пункта 3.1 после слов "администрации Октябрьского района города Пензы" дополнить словами "или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства".
1.3. Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа, Специалист направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Москвитину Н.Б.
Глава администрации |
Н.Г. Козенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 16 июня 2014 г. N 212 "О внесении изменений в приказ главы администрации Октябрьского района от 21.06.2012 N 272 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 8 от 20 февраля 2015 г.
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 3 октября 2016 г. N 341 настоящий приказ признан утратившим силу