13 мая, 11 июня 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Министр |
Е.А. Столярова |
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 мая 2014 г. N 178-ОС настоящий Регламент изложен в новой редакции
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июня 2014 г. N 250-ОС/1 действие названных изменений приостановлено
Утвержден
Приказом
Министра труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 615-ОС
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
13 мая, 11 июня 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент), направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области), и государственными учреждениями службы занятости населения Пензенской области (далее - центры занятости населения) государственной услуги по предоставлению психологической поддержки безработных граждан.
3. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5. При размещении информации в средствах массовой информации органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
6. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
7. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Минтруда Пензенской области и центров занятости населения содержится в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, а также на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
8. Сведения о графике (режиме) работы Минтруда Пензенской области и центров занятости населения содержатся на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области, Интернет-сайтах Минтруда Пензенской области, и центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы ГКУ ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения центров занятости.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Время ожидания в очереди для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту));
порядок обжалования решений, действий органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заполнения заявления-анкеты;
рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния.
12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
13. На Интернет-сайтах центров занятости населения содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления-анкеты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
15. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.
Минтруд Пензенской области организует, обеспечивает и контролирует на территории Пензенской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют безработным гражданам, государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
18. Оказание психологической поддержки безработным гражданам может осуществляться работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления государственной услуги.
19. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
20. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
21. Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительно назначенным дате и времени.
23. Время ожидания получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
24. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги безработному гражданину в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 20 минут.
27. Полномочия по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
28. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:
28.1. Заявление-анкета (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
28.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
28.3. Приказ ГКУ ЦЗН о признании гражданина в установленном порядке безработным.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
В предложении указываются:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью безработного гражданина.
29. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги). Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
30. Приказы центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным и снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного являются внутренними документами центра занятости населения, входящими в личное дело получателя государственных услуг.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
31. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
32. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника ГКУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
33. В случае отказа безработного гражданина от предложения работника ГКУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного безработным гражданином в ГКУ ЦЗН после отказа.
34. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
35. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
36. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.
37. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
38. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению ГКУ ЦЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
39. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами релаксации), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
40. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
41. Рабочее место работника ГКУ ЦЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников ГКУ ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
42. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
44. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ГКУ ЦЗН по приему получателей государственной услуги работниками ГКУ ЦЗН в пределах следующих часов работы:
понедельник |
09.00-17.00 |
вторник |
12.00-20.00 |
среда |
09.00-17.00 |
четверг |
11.00-19.00 |
пятница |
09.00-17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
45. График (режим) работы ГКУ ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
46. Прием получателей государственной услуги работниками центра занятости населения может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении государственной услуги.
III. Административные процедуры
47. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
48. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-12 пункта 14 настоящего федерального государственного стандарта, по групповой форме предоставления государственной услуги.
49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или выразившего письменное согласие на предложение работника ГКУ ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), перечню получателей государственной услуги работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника ГКУ ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.
50. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит беседу с безработным гражданином.
51. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
52. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику ГКУ ЦЗН, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
53. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками.
54. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования).
55. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании результатов беседы с безработным гражданином и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина.
56. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет направления психологической поддержки безработного гражданина, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию.
57. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.
58. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином психологическое консультирование.
59. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.
60. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
61. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
62. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния проводит беседу соответствующего содержания.
63. Работник ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
68. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного центра занятости населения или уполномоченным им работником.
69. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя Минтруда Пензенской области, а также директором центра занятости населения или его заместителем.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
70. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Минтруд Пензенской области в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
71 . Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Минтрудом Пензенской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
72. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Минтрудом Пензенской области.
73. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
75. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
75.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
75.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
75.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
75.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
75.1.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
75.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
75.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
75.1.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается в порядке, установленном действующим законодательством в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
77. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78. Жалоба должна содержать:
78.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
78.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
78.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
78.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
80. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту), МФЦ (приложение N 2 к Регламенту).
80.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
80.1.1. консультирование по телефону;
80.1.2. консультирование при личном обращении;
80.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальных сайтов Министерства, Порталов, МФЦ).
81. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии, и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
82. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
82.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
82.2. отказывает в удовлетворении жалобы;
82.3. оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
82.3.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
82.3.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
83. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Образец
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической
поддержке безработных граждан в связи с _________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
"___" __________ 200___ г. _________________________________
(подпись безработного гражданина)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Образец
Предложение о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Центр занятости населения _______________________________________________
(наименование центра занятости населения)
предлагает безработному гражданину ______________________________________
(фамилия, имя, отчество безработного
гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по предоставлению государственной услуги ________________________________
(фамилия, имя, отчество
работника)
"___" ___________ 200__ г. ________________________________
(подпись работника)
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
Причина отказа __________________________________________________________
(указать причину)
"___" ___________ 200__ г. _________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Образец
Заключение о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Центром занятости населения _____________________________________________
(наименование центра занятости населения)
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи
с _______________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
Рекомендовано:___________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по предоставлению государственной услуги ________________________________
(фамилия, имя, отчество
работника)
"___" _____________ 200__ г. ________________________________
(подпись работника)
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"___" __________ 200__ г. _________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Сведения о месте нахождения,
номерах телефонов для справок Минтруда Пензенской области
Наименование субъекта Российской Федерации |
Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения |
Адрес |
Пензенская область |
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. (8412) 59-54-75. (8412) 59-51-15 |
Сведения о местах нахождения,
номерах телефонов для справок центров занятости населения Пензенской области
Наименование центра занятости населения |
Адрес |
Телефон |
ГКУ ЦЗН Башмаковского района |
442060, р.п. Башмаково, ул. Калинина, д. 5 |
(код 841-43) 4-11-03 |
ГКУ ЦЗН Бековского района |
442940, р.п. Беково, ул. Первомайская, д.19 |
(код 841-41) 2-18-37 |
ГКУ ЦЗН Белинского района |
442250, г. Белинский, ул. Белинская, д. 25 |
(код 841-53) 2-15-50 |
ГКУ ЦЗН Бессоновского района |
142780, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, д. 2Б |
(код 841-40) 2-63-47 |
ГКУ ЦЗН Вадинского района |
442170, с. Вадинск, пл. Ленина, д. 7 |
(код 841-42) 2-12-72 |
ГКУ ЦЗН Городищенского района |
442310, г. Городище, ул. Советская, д. 45 |
(код 841-58) 3-12-59 |
ГКУ ЦЗН Земетчинского района |
442000, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 143 |
(код 841-55) 2-28-71 |
ГКУ ЦЗН Иссинского района |
442710, р.п. Исса, ул. Калинина, д. 21 |
(код 841-44) 2-12-42 |
ГКУ ЦЗН Каменского района |
442240, г. Каменка, ул. Ворошилова, д. 14 |
(код 841-56) 5-31-16 |
ГКУ ЦЗН Камешкирского района |
442450, с. Русский Камешкир, ул. Кирова, д. 9 |
(код 8-4145) 2-16-49 |
ГКУ ЦЗН Колышлейского района |
442830, р.п. Колышлей, ул. Московская, д. 20 |
(код 841-46) 2-19-12 |
ГКУ ЦЗН Кузнецкого района |
442530, г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 122 |
(код 841-57) 2-88-13 |
ГКУ ЦЗН Лунинского района |
442730, р.п. Лунино, пер. Школьный, д.14 |
(код 841-61) 3-14-87 |
ГКУ ЦЗН Малосердобинского района |
442800, с. Малая Сердоба, ул. Пацаева, д. 29 |
(код 841-62) 2-17-60 |
ГКУ ЦЗН Мокшанского района |
442370, р.п. Мокшан, ул. Пионерская, д. 10А |
(код 841-50) 2-17-30 |
ГКУ ЦЗН Наровчатского района |
442630, с. Наровчат, ул. Ленина, д. 7 |
(код 841-63) 2-18-83 |
ГКУ ЦЗН Неверкинского района |
442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 11 |
(код 841-64) 2-11-52 |
ГКУ ЦЗН Нижнеломовского района |
442150, г. Нижний Ломов, ул. Московская, д. 103 |
(код 841-54) 4-51-48 |
ГКУ ЦЗН Никольского района |
442680, г. Никольск, ул. Ленина, д. 136 |
(код 841-65) 4-19-29 |
ГКУ ЦЗН Пачелмского района |
442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 7 |
(код 841-52) 2-12-53 |
ГКУ ЦЗН Пензенского района |
442350, с. Кондоль, пер. Школьный, д. 2 |
(код 841-47) 2-11-41 |
ГКУ ЦЗН Сердобского района |
442895, г. Сердобск, ул. Гоголя, д. 14 |
(код 841-67) 2-27-22 |
ГКУ ЦЗН Сосновоборского района |
442570, р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 65 |
(код 841-68) 2-13-96 |
ГКУ ЦЗН Спасского района |
442600, г. Спасск, ул. Красная, д. 26 |
(код 841-51) 3-21-72 |
ГКУ ЦЗН Шемышейского района |
442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 45 |
(код 841-59) 2-13-65 |
ГКУ ЦЗН города Заречного |
442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, д. 2А |
(код 8412) 61-34-60 |
ГКУ ЦЗН города Пензы |
440000, г. Пенза, ул. Бекешская, д. 8 |
(код 8412) 48-89-72 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Сведения об электронных адресах
центров занятости населения Пензенской области
Наименование центра занятости населения |
Адрес электронной почты |
ГКУ ЦЗН Башмаковского района |
bash473431@mail.ru |
ГКУ ЦЗН Бековского района |
birja-trud@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Белинского района |
cznbel@mail.ru |
ГКУ ЦЗН Бессоновского района |
bessonovka@inbox.ru |
ГКУ ЦЗН Вадинского района |
sergeis26@yandex.ru |
ГКУ ЦЗН Городищенского района |
czngor@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Земетчинского района |
cznz@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Иссинского района |
czn_issa@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Каменского района |
kamzan@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Камешкирского района |
zanjatkam@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Колышлейского района |
czn_kol@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Кузнецкого района |
kuzgorczn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Лунинского района |
guluda@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Малосердобинского района |
emplmser@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Мокшанского района |
cznmokshan@mail.ru |
ГКУ ЦЗН Наровчатского района |
nar_czn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Неверкинского района |
czn_never@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Нижнеломовского района |
lomov_zan@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Никольского района |
solntse@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Пачелмского района |
zanyt@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Пензенского района |
prczn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Сердобского района |
gy_czn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Сосновоборского района |
sbsosna1@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Спасского района |
bedczn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Шемышейского района |
shemcsn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН города Заречного |
czanlop@sura.ru |
ГКУ ЦЗН города Пензы |
gczn_penza@mail.ru |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/------------------------------------\
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | 1. Основанием для начала предоставления государственной|
| |услуги является личное обращение безработного гражданина,|
| |оформившего заявление-анкету или выразившего письменное согласие|
| |на предложение работника центра занятости населения,|
| |осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги,|
| |о предоставлении государственной услуги |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | 2. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
| |функцию по предоставлению государственной услуги, задает|
| |параметры поиска сведений о получателе государственной услуги|
| |в программно-техническом комплексе, содержащем регистр|
| |получателей государственных услуг в сфере занятости населения|
| |(банк работников), и находит соответствующие бланки учетной|
| |документации в электронном виде |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | 3. На основании установления соответствия сведений,|
| |содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере|
| |занятости населения (банке работников), перечню получателей|
| |государственной услуги работник центра занятости населения,|
| |осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги,|
| |принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении|
| |государственной услуги в соответствии с основаниями,|
| |установленными настоящим Административным регламентом |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| нет /--------------------------------------\
\--------------|Государственная услуга предоставляется|
\--------------------------------------/
4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан |
5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование |
6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту |
7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методике, отобранной в соответствии с данными апробации и анализа способов, методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан, с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов |
8. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги |
9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками |
10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) |
11. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании результатов беседы с безработным гражданином и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина |
12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет направления психологической поддержки безработного гражданина, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию |
13. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина |
14. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином психологическое консультирование |
15. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы |
16. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения |
17. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги |
18. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина |
19. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту |
20. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) |
21. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись |
22. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации |
23. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги |
24. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения |
25. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 ноября 2013 г. N 615-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 9 декабря 2013 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1320-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 октября 2022 г. N 1003-ОС
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2021 г. N 369-ОС
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 декабря 2019 г. N 619-ОС
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 июня 2019 г. N 268-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2019 г. N 247-ОС
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 октября 2018 г. N 489-ОС
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2018 г. N 315-ОС
Изменения вступают в силу с 22 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 апреля 2018 г. N 148-ОС
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 443-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июля 2016 г. N 247-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 августа 2015 г. N 333-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 сентября 2014 г. N 468-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 322-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 мая 2014 г. N 178-ОС
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июня 2014 г. N 250-ОС/1 действие названных изменений было приостановлено
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 318-ОС приказ, приостанавливающий действие названных изменений, признан утратившим силу