Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 23 декабря 2010 г. N 1893 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 13 декабря 2010 г. N 1795
(в редакции постановления
от 23 декабря 2010 г. N 1893)
Долгосрочная целевая программа
"Селективный метод сбора отходов на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2011-2014 годы"
23 декабря 2010 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Селективный метод сбора отходов на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2011-2014 годы"
Наименование целевой программы |
Селективный метод сбора отходов на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2011-2014 годы |
Дата принятия решения о разработке целевой программы |
Протокол заседания комиссии по программно-целевому управлению социально-экономическим развитием г. Заречного от 11.11.2010 N 105 |
Заказчик целевой программы |
Администрация г. Заречного Пензенской области |
Разработчик целевой программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации г. Заречного |
Куратор целевой программы |
Заместитель Главы Администрации г. Заречного (вопросы городской инфраструктуры и взаимодействия с правоохранительными органами) |
Исполнитель-координатор целевой программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации г. Заречного |
Исполнители целевой программы |
1. Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами" города Заречного. 2. Организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3. Специализированное предприятие, имеющее лицензию на право обращения с отходами (конкурс, по согласованию). 4. Департамент образования. |
Цели и задачи целевой программы |
Задачей, поставленной программой, является внедрение раздельного (селективного) сбора отходов на территории города Заречного. Целью реализации программы является снижение негативного воздействия от размещения отходов, улучшение экологической ситуации, комфортности проживания граждан, поддержка инициативы жителей по благоустройству и санитарной очистке территорий города Заречного. |
Основные целевые индикаторы |
- уменьшение объёма вывозимых отходов на полигон твердых бытовых отходов г. Пензы на 60%; - уменьшение платы за размещение отходов на полигоне твердых бытовых отходов на 60%; - привлечение к решению экологических задач 50% малого и среднего бизнеса; - уменьшение платы за услуги по вывозу мусора от жилищного фонда г. Заречного на 50%, оборудованного контейнерами, на величину стоимости объема отсортированного мусора, не размещенного на полигоне твердых бытовых отходов; - снизить негативное воздействие от размещения отходов на 60%. |
Сроки и этапы реализации целевой программы. |
2011-2014 годы (без деления на этапы) |
Объёмы и источники финансирования целевой программы |
Всего по программе: 27632,0 тыс. руб. В том числе: бюджет Пензенской области - 8289,6 тыс. руб. бюджет г. Заречного - 19342,4 тыс. руб. 2011 г. - 6908,0 тыс. руб.: бюджет Пензенской области - 2072,4 тыс. руб. бюджет г. Заречного - 4835,6 тыс. руб. 2012 г. - 6908,0 тыс. руб.: бюджет Пензенской области - 2072,4 тыс. руб. бюджет г. Заречного - 4835,6 тыс. руб. 2013 г. - 6908,0 тыс. руб.: бюджет Пензенской области - 2072,4 тыс. руб. бюджет г. Заречного - 4835,6 тыс. руб. 2014 г. - 6908,0 тыс. руб.: бюджет Пензенской области - 2072,4 тыс. руб. бюджет г. Заречного - 4835,6 тыс. руб. |
Основные ожидаемые конечные результаты |
- уменьшение объёма вывозимых отходов на полигон твердых бытовых отходов г. Пензы; - уменьшение платы за размещение отходов на полигоне твердых бытовых отходов г. Пензы; - снижение негативного воздействия от размещения отходов; - привлечение к решению экологических задач малого и среднего бизнеса |
Организация управления целевой программой и контроль за ходом её реализации |
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляют заместитель Главы Администрации г. Заречного (вопросы городской инфраструктуры и взаимодействия с правоохранительными органами), планово-экономический отдел Администрации г. Заречного. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление г. Заречного. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Программа подготовлена на основе анализа существующего состояния благоустройства и санитарного состояния территорий г. Заречного.
Несмотря на предпринимаемые меры, проблема рационального использования природных ресурсов и предотвращения загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения, необходимость повышения экологической грамотности и культуры жителей города путём повышения информационного обеспечения, подтверждают острую необходимость разработки Программы, реализация которой будет способствовать оздоровлению экологической и санитарно-эпидемиологической ситуации в городе. Реализация Программы позволит населению войти в систему экологического просвещения через развитие навыков рационального природопользования, внедрения на территории передовых методов обращения с отходами производства и потребления.
Стратегия Программы по селективному сбору отходов заключается в решении следующих задач:
- активное внедрение через средства массовой информации экологических знаний по передовым методам управления отходами;
- вовлечение в реализацию Программы всех слоёв населения через экономические рычаги;
- экономическая целесообразность извлечения из общей массы твердых бытовых отходов, подлежащих вторичной переработке;
- сокращение затрат на размещение отходов на полигоне твердых бытовых отходов;
- сокращение затрат на санитарную очистку города.
Комплексное решение обозначенных задач позволит значительно улучшить экологическую обстановку в городе и повысит уровень комфортности проживания.
Для оперативного внедрения на территории города программы по селективному методу сбора отходов существует целый ряд факторов, способствующих динамично приступить к её реализации:
1. На территории Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов осуществляют общество с ограниченной ответственностью "Чистый город", общество с ограниченной ответственностью "Пензавторсырьё", общество с ограниченной ответственностью "МедПром", открытое акционерное общество "Маяк". Эти предприятия оказывают услуги по сбору таких видов интересующего нас вторсырья: макулатуры, пластиков различных видов, стеклобоя и др.
2. В городе Заречном существует жилищный фонд как оборудованный, так и не оборудованный мусоропроводом. Многочисленные обращения жителей города на состояние жилищного фонда, а именно на санитарное состояние мусоропроводов, должное обслуживание или его отсутствие, наличие грызунов, состояние мусоросборников для сбора отходов, будут решены при внедрении селективного метода сбора отходов. Приоритетом программы должен стать высоко благоустроенный жилищный фонд.
3. На территории ЗАТО г. Заречный уже имеется опыт по селективному сбору отходов от предприятий и учреждений в соответствии с муниципальной целевой программой "О совершенствовании деятельности по управлению отходами производства и потребления" ЗАТО г. Заречный на 2005-2007 годы". Результатом реализации программы являются следующие показатели:
В 2005 году: ртутьсодержащие лампы (отработанные) - 21,861 тысяч штук.
В 2006 году:
- ртутьсодержащие лампы (отработанные) - 11,0 тысяч штук;
- изношенная авторезина - 2,097 тонн;
- аккумуляторы - 1,113 тонн;
- отработанные масла - 1,574 тонн;
- макулатура - 6,254 тонн;
- отходы пластика - 0,204 тонн;
- стружка черных и цветных металлов - 0,74 тонн;
- бой стекла - 22,2 тонн.
В 2007 году: ртутьсодержащие лампы (отработанные) - 10,738 тысяч штук.
В 2008 году:
- ртутьсодержащие лампы (отработанные) - 26,854 тысяч штук, из них:
- лампы солярия отработанные - 21 штук;
- ртутные термометры отработанные и брак - 37 штук;
- масла отработанные - 2263 литров;
- покрышки отработанные - 0,6879 тонн;
- стеклобой - 7,0 тонн;
- аккумуляторы свинцовые отработанные - 4,3073 тонн;
- макулатура - 120,5 тонн;
- промасленная ветошь - 0,355 тонн;
- стрейч-пленка - 0,045 тонн.
В 2009 году:
- ртутьсодержащие лампы (отработанные) - 11,742 тысяч штук;
- масла отработанные - 4553,9 литров;
- пластик - 1,9 тонн;
- стеклобой - 20,0 тонн;
- аккумуляторы свинцовые отработанные - 1,2 тонн;
- макулатура - 121,528 тонн;
- покрышки автомобильные - 5,9 тонн.
В 2010 году:
Ртутьсодержащие лампы (отработанные) - 10,867 тысяч штук, из них:
- энергосберегающие лампы - 401 штук;
- ртутные термометры отработанные и брак - 441 штук;
- масла отработанные - 1414,9 литров;
- пластик - 2,109 тонн;
- стеклобой - 26,0 тонн;
- аккумуляторы свинцовые отработанные - 1,6 тонн;
- макулатура - 66,56 тонн;
- картон - 365 тонн;
- покрышки автомобильные - 0,816 тонн.
2. Цели и задачи целевой Программы
Задачей Программы является внедрение раздельного (селективного) сбора отходов на территории города.
Целью реализации Программы является снижение негативного воздействия от размещения отходов, улучшение экологической ситуации, комфортности проживания граждан, поддержка инициатив жителей по благоустройству и санитарной очистке территорий города.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период - 2011-2014 годы (без деления на этапы).
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Общая стоимость программных мероприятий составляет 27632,0 тыс. руб. Финансовое обеспечение Программы по источникам финансирования приведено в таблице 1.
таб. 1
Год реализации |
Общая сумма |
Источник финансирования |
|
2011 год |
6908,0 тыс. руб. |
бюджет Пензенской области |
2072,4 тыс. руб. |
бюджет г. Заречного |
4835,6 тыс. руб. |
||
2012 год |
6908,0 тыс. руб. |
бюджет Пензенской области |
2072,4 тыс. руб. |
бюджет г. Заречного |
4835,6 тыс. руб. |
||
2013 год |
6908,0 тыс. руб. |
бюджет Пензенской области |
2072,4 тыс. руб. |
бюджет г. Заречного |
4835,6 тыс. руб. |
||
2014 год |
6908,0 тыс. руб. |
бюджет Пензенской области |
2072,4 тыс. руб. |
бюджет г. Заречного |
4835,6 тыс. руб. |
||
Итого: |
27632,0 тыс. руб. |
бюджет Пензенской области |
8289,6 тыс. руб. |
бюджет г. Заречного |
19342,4 тыс. руб. |
Доли софинансирования бюджета Пензенской области и бюджета г. Заречного осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 15.10.2008 N 662-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство населённых пунктов Пензенской области на 2009-2012 годы": из бюджета Пензенской области - 30% общей потребности средств на реализацию Программы и 70% - за счёт средств бюджета г. Заречного.
Сводные данные по количеству контейнеров и контейнерных площадок, которые необходимо оборудовать на территории города, приведены в таблице 2.
табл. 2
Наименование |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
Контейнерные площадки | |||||
Зоны отдыха "Солнечная" и "Лесная" - площадка на 3 контейнера |
- |
3 |
- |
- |
3 |
Учреждения Департамента образования - площадка на 3 контейнера |
- |
7 |
5 |
- |
12 |
Неблагоустроенный жилищный фонд - площадка на 4 контейнера |
15 |
11 |
- |
- |
26 |
Благоустроенный жилищный фонд - площадка на 4 контейнера |
- |
- |
7 |
18 |
25 |
Итого: |
15 |
21 |
12 |
18 |
66 |
Контейнеры | |||||
Зоны отдыха "Солнечная" и "Лесная" - площадка на 3 контейнера |
- |
9 |
- |
- |
9 |
Учреждения Департамента образования - площадка на 3 контейнера |
- |
25 |
11 |
- |
36 |
Неблагоустроенный фонд жилья - площадка на 4 контейнера |
65 |
39 |
- |
- |
104 |
Благоустроенный фонд жилья - площадка на 4 контейнера |
- |
- |
32 |
74 |
106 |
Итого: |
65 |
73 |
43 |
74 |
255* |
* - 5 контейнеров объемом 3 м3 и 1 контейнер объемом 1,3 м3 приобретаются, как резервные.
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объёмов финансирования по годам
Для снижения негативного воздействия от размещения отходов, улучшения экологической ситуации на территории городского округа и улучшения комфортности проживания граждан, развития и поддержки инициатив жителей г. Заречного по благоустройству и санитарной очистке территории города необходимо выполнить следующие мероприятия:
- обустроить контейнерные площадки;
- приобрести ремонтный комплект для контейнеров;
- приобрести установку для мойки контейнеров.
Распределение мероприятий по годам и видам работ
таб. 3
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Код экономической классификации |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Приобретение 9 контейнеров для монтажа 3 контейнерных площадок в зонах отдыха "Солнечная" и "Лесная" |
310 |
- |
528,0 |
- |
- |
528,0 |
Монтаж 3-х контейнерных площадок в зонах отдыха "Солнечная" и "Лесная" |
310 |
- |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
|
Итого стоимость 3-х контейнерных площадок |
310 |
- |
828,0 |
- |
- |
828,0 |
|
2 |
Приобретение контейнеров для монтажа контейнерных площадок в учреждениях Департамента образования |
310 |
- |
1469,0 |
643,0 |
- |
2112,0 |
Монтаж контейнерных площадок в учреждениях Департамента образования |
310 |
- |
700,0 |
500,0 |
- |
1200,0 |
|
Итого стоимость контейнерных площадок |
310 |
- |
2169,0 |
1143,0 |
- |
3312,0 |
|
3 |
Приобретение контейнеров для монтажа контейнерных площадок в неблагоустроенном жилищном фонде |
310 |
3853,0 |
2309,0 |
- |
- |
6162,0 |
Монтаж контейнерных площадок в неблагоустроенном фонде |
310 |
1950,0 |
1430,0 |
- |
- |
3380,0 |
|
Итого стоимость контейнерных площадок |
310 |
5803,0 |
3739,0 |
- |
- |
9542,0 |
|
4 |
Приобретение 1 установки для мойки контейнеров |
310 |
920,0 |
- |
- |
- |
920,0 |
5 |
Доставка контейнеров |
- |
135,0 |
165,0 |
90,0 |
165,0 |
555,0 |
6 |
Доставка установки для мойки контейнеров |
- |
40,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
7 |
Получение копий из генплана |
226 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
1,0 |
21,0 |
8 |
Приобретение 1 ремонтного комплекта |
- |
- |
- |
2835,0 |
- |
2835,0 |
9 |
Доставка ремонтного комплекта |
- |
- |
- |
45,0 |
- |
45,0 |
10 |
Приобретение контейнеров для монтажа контейнерных площадок в благоустроенном жилищном фонде |
310 |
- |
- |
1882,0 |
4402,0 |
6284,0 |
Монтаж контейнерных площадок в благоустроенном жилищном фонде |
310 |
- |
- |
910,0 |
2340,0 |
3250,0 |
|
Итого стоимость контейнерных площадок |
310 |
- |
- |
2792,0 |
6742,0 |
9534,0 |
|
11 |
Итого по программным мероприятиям: |
310 |
6898,0 |
6901,0 |
6905,0 |
6907,0 |
27611,0 |
226 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
1,0 |
21,0 |
||
|
Всего по программным мероприятиям |
- |
6908,0 |
6908,0 |
6908,0 |
6908,0 |
27632,0 |
Перечень программных мероприятий
таб. 4
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проведение комплекса мероприятий по обустройству контейнерных площадок на территории г. Заречного |
2011-2014 гг. |
Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами" заключает контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2 |
Организация мероприятий по приобретению и установке контейнеров для оборудования контейнерных площадок |
2011-2014 гг. |
Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами" заключает контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
3 |
Организация акций по уборке и благоустройству территорий в рамках программ "Город Заречный - чистый город планеты" и "Экологический патруль г. Заречного" |
2011-2014 гг. |
1. Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами". 2. Департамент образования. 3. Предприятия города (по согласованию). |
4 |
Установка и расклейка агитационного материала экологической направленности (аншлаги, стикеры и др.) |
2011-2014 гг. |
Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами" совместно с Департаментом образования г. Заречного |
5 |
Проведение организационных мероприятий по подготовке и проведению цикла передач: информационно-правовых, экономических, медицинских об экологических аспектах решения проблем обращения с отходами |
2011-2014 гг. |
1. Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами". 2. Средства массовой информации города (по согласованию). |
6 |
Организация мест сбора и временного хранения отходов по селективному методу |
2011-2014 гг. |
Руководители организаций разных форм собственности (по согласованию) |
7 |
Проведение мероприятий по обеспечению в полном объеме сбора отходов производства и потребления |
2011-2014 гг. |
Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами" |
8 |
Своевременная подготовка документов о передаче имущества (контейнерных площадок) в оперативное управление специализированной организации, имеющей лицензию на обращение с отходами |
2011-2014 гг. |
Комитет по управлению имуществом г. Заречного |
6. Механизм реализации и управления Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии с перечнем программных мероприятий, изложенных в разделе 5 Программы.
В реализации Программы участвуют Администрация г. Заречного, Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами", а также организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (при наличии).
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 15.10.2008 N 662-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство населённых пунктов Пензенской области на 2009-2012 годы" и средства бюджета г. Заречного. В период 2011-2012 годов предусмотрено долевое участие в программе: 30% - из средств бюджета Пензенской области, 70% - из средств бюджета города Заречного.
Привлечение бюджетных средств Пензенской области осуществляется через представление в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области копий договоров на выполнение работ и документов, подтверждающих финансирование подрядчиков на сумму софинансирования программных мероприятий из бюджета г. Заречного. После полного окончания работ Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области представляется копия акта выполненных работ.
По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и Администрацией города принимаются локальные акты (положения, порядки реализации мероприятий), разрабатываются и реализуются конкретные планы действий, заключаются необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Сведения о распределении объемов финансирования долгосрочной целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования программных мероприятий
таб. 5
Источник финансирования |
Годы реализации |
Всего |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Бюджет Пензенской области по долгосрочной целевой программе "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области на 2009-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 15.10.2008 N 662-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство населённых пунктов Пензенской области на 2009-2012 годы" (в размере 30%), тыс. руб. |
2072,4 |
2072,4 |
2072,4 |
2072,4 |
8289,6 |
Бюджет г. Заречного (в размере 70%), тыс. руб. |
4835,6 |
4835,6 |
4835,6 |
4835,6 |
19342,4 |
Итого |
6908,0 |
6908,0 |
6908,0 |
6908,0 |
27632,0 |
таб. 6
N п/п |
Наименование мероприятий* |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Оборудование контейнерных площадок (приобретение, монтаж, доставка, копии из генплана) |
5958,0 |
6908,0 |
4028,0 |
6908,0 |
23802,0 |
2 |
Приобретение и доставка установки для мойки контейнеров |
950,0 |
- |
- |
- |
950,0 |
3 |
Приобретение и доставка ремонтного комплекта |
- |
- |
2880,0 |
- |
2880,0 |
Итого |
27632,0 |
* - расшифровка мероприятий приведена в таблице 3.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социально-экологическую направленность. Программа позволит ЗАТО г. Заречный Пензенской области:
1. Перейти на иную схему уборки территорий ЗАТО от отходов производства и потребления с возможностью использования 60% отходов как вторичного сырья (в % от общего объема - 100%, вывозимого на полигон твердых бытовых отходов г. Пенза):
в том числе:
- бумага, картон - 35%;
- стекло - 5%;
- пластмасса - 20%.
2. Уменьшить объемы вывозимых на полигон твердых бытовых отходов г. Пензы отходов (в % от общего объема, вывозимого на полигон твердых бытовых отходов г. Пенза) на 60%.
3. Уменьшить плату за услуги по вывозу мусора от жилищного фонда г. Заречного на 50%, оборудованного контейнерами, на величину стоимости объема отсортированного мусора, не размещенного на полигоне твердых бытовых отходов.
4. Привлечь к участию в селективном методе сбора, хранения и транспортировки отходов производства и потребления предприятия малого и среднего бизнеса - 50%.
5. Уменьшить величину платы за размещение отходов на полигоне твердых бытовых отходов на 60% в связи с уменьшением количества отходов, вывозимых на полигон.
таб. 7
Целевой индикатор |
Количественный показатель по годам реализации, % |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Уменьшение объёма вывозимых отходов на полигон твердых бытовых отходов г. Пензы |
3 |
12 |
50 |
60 |
Уменьшение платы за размещение отходов на полигоне твердых бытовых отходов |
3 |
16 |
42 |
60 |
Привлечение к решению экологических задач малый и средний бизнес |
- |
10 |
35 |
50 |
Уменьшение платы за услуги по вывозу мусора от жилищного фонда г. Заречного, оборудованного контейнерами, на величину стоимости объема отсортированного мусора, не размещенного на полигоне твердых бытовых отходов |
- |
10 |
32 |
50 |
Снизить негативное воздействие от размещения отходов |
3 |
12 |
50 |
60 |
9. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой Программы
Внедрение селективного метода сбора отходов позволит:
- уменьшить объёмы вывозимых отходов на полигон твердых бытовых отходов г. Пензы;
- уменьшить плату за размещение отходов на полигоне твердых бытовых отходов;
- снизить негативное воздействие от размещения отходов;
- уменьшить плату за услуги по вывозу мусора от жилищного фонда г. Заречного, оборудованного контейнерами, на величину стоимости объема отсортированного мусора, не размещенного на полигоне твердых бытовых отходов.
Программа позволит установить на вновь оборудованных контейнерных площадках контейнеры для селективного сбора отходов в количестве, приведенном в таблице 8.
таб. 8
Год реализации |
Количество |
|
площадок |
контейнеров для селективного сбора |
|
2011 |
15 |
65 |
2012 |
21 |
73 |
2013 |
12 |
43 |
2014 |
18 |
74 |
Итого |
66 |
255 |
Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
, %,
где:
- ежегодная ожидаемая эффективность программы;
- ежегодное количество установленных площадок, шт.;
- плановое количество площадок за 4 года, шт.;
- ожидаемая эффективность программы за 4 года,100%.
таб. 9
Срок реализации |
Количество установленных площадок |
Места установки площадок |
Прогнозируемая эффективность, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
2011 |
15 |
Неблагоустроенный жилищный фонд |
22,73 |
2012 |
21 |
Неблагоустроенный жилищный фонд |
54,54 |
2013 |
12 |
-Департамент образования; - зоны отдыха "Лесная" и "Солнечная"; -благоустроенный жилищный фонд |
72,73 |
2014 |
18 |
Благоустроенный жилищный фонд |
100* |
* - при условии полного финансирования установки 66 контейнерных площадок.
Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
1) при выполнении планового целевого индикатора - 0 баллов;
2) при позитивном отклонении от планового значения целевого индикатора (улучшения показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу отклонения;
3) при негативном отклонении от планового значения целевого индикатора (ухудшение показателя) - минус 1 балл за каждую единицу отклонения, в соответствии с постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного".
10. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является Администрация г. Заречного.
Исполнитель-координатор Программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации г. Заречного:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы;
- готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий и объемов их финансирования;
- ежегодно до 1 марта готовит доклад о ходе реализации Программы и использованию финансовых средств за предшествующий год.
Разработчиком Программы является отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации г. Заречного.
Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры (контракты, соглашения) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальное учреждение "Управление природными ресурсами" каждое полугодие представляет отчет о ходе реализации координатору Программы - отделу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации г. Заречного.
Исполнитель каждое полугодие представляет в Администрацию г. Заречного информацию о ходе выполнения программных мероприятий. Контроль за ходом исполнения программных мероприятий осуществляет Заместитель Главы Администрации г. Заречного (вопросы городской инфраструктуры и взаимодействия с правоохранительными органами) и планово-экономический отдел Администрации г. Заречного.
Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление г. Заречного.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 13 декабря 2010 г. N 1795 "Об утверждении долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.