Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации г. Пензы
от 22 октября 2014 г. N 1239
Методика расчета
минимальной (начальной) цены продажи права на заключение договора и расчета итогового рейтинга предложений участников конкурса по критериям для определения победителя конкурса
6 ноября 2014 г.
1.1. Минимальная (начальная) цена продажи права на заключение договора - минимальная цена, по которой организатор конкурса готов продать право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливается и утверждается администрацией города Пензы при каждом конкретном случае проведения конкурса.
Постановлением администрации г. Пензы от 6 ноября 2014 г. N 1305/2 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Минимальная (начальная) цена продажи права на заключение договора равна половине суммы, исчисляемой в соответствии с порядком расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, утвержденном постановлением главы от 29 июня 2007 г. N 754 "Об утверждении порядка расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности", за период, установленный постановлением администрации города Пензы от 03.04.2014 N 345 "Об установлении сроков, на которые заключаются договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
1.3. Предложение участника конкурса по наиболее высокой цене продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выражается в сумме, которую участник конкурса готов оплатить за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не ниже указанной в пункте 1.2. настоящей Методики, выраженной в российских рублях.
1.4. Предложение участника конкурса по размещению социальной рекламы и социально значимой городской информации выражается в указании процентов от годового объема распространяемой им рекламной информации, отражающих объем социальной рекламы и социально значимой городской информации, который участник конкурса готов размещать на безвозмездной основе.
1.5. Предложение участника конкурса по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции, выражается в указании количества метров от края информационного поля рекламной конструкции, в пределах которых участник готов производить за свой счет благоустройство и уборку территории вокруг установленной рекламной конструкции, в соответствии с требованиями Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе, утвержденных Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 66-7/5.
1.6. С целью расчета итогового рейтинга предложений участников конкурса по конкурсным условиям (далее - критериям) для определения победителя конкурса, в таблицу, в графу "Исходные данные" заносят минимальные значения, установленные организатором конкурса. В графе "Предложения участников конкурса" заносятся значения, предложенные участниками конкурса.
Предмет конкурса, лот N |
Итоговый рейтинг предложения |
||||
Конкурсные условия (критерии) |
|
|
|
|
|
Исходные данные |
|
|
|
|
|
Предложения участников конкурса |
Участник N 1 |
|
|
|
|
Участник N 2 |
|
|
|
|
|
Участник N 3 |
|
|
|
|
|
Участник N 4 |
|
|
|
|
|
Участник N 5 |
|
|
|
|
1.7. После этого происходит вычисление рейтингов предложений участников конкурса по трем критериям:
1.7.1. Максимальному предложению по "наиболее высокой цене продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (X1). Удельный вес критерия = 70%.
1.7.2. Максимальному предложению по "размещению социальной рекламы и социально значимой городской информации" (Х2). Удельный вес критерия = 15%.
1.7.3. Максимальному предложению по "благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции" (Х3). Удельный вес критерия = 15%.
1.8. Совокупность таких критериев должна составлять 100%.
1.9. В графе "Итоговый рейтинг предложения", предложению каждого участника будет начислен процент, отражающий итоговый рейтинг его предложения.
1.10. По наибольшему количеству набранных процентов (наибольший итоговый рейтинг) членами комиссии будет определен победитель конкурса по каждому из лотов.
Первый заместитель |
В.В. Гвоздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.