Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте, находящемся в муниципальной собственности (далее - Положение), регламентирует порядок проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Пензы, или на недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена (далее - на объекте, находящемся в муниципальной собственности).
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом города Пензы.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, по результатам конкурса.
1.4. Конкурсы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности (далее - конкурсы), проводятся в целях:
1.4.1. Создания равных условий и возможностей для получения права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности.
1.4.2. Пополнения бюджета города Пензы за счет продажи права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности.
1.4.3. Развития информационного обеспечения жителей города Пензы.
1.4.4. Улучшения благоустройства и внешнего облика города Пензы.
1.5. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются:
1.5.1. Создание для всех претендентов равных условий участия в конкурсах.
1.5.2. Добросовестная конкуренция.
1.5.3. Эффективное использование муниципальной собственности.
1.5.4. Доступность информации о проведении конкурсов и обеспечение открытости его проведения.
1.6. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте, находящемся в муниципальной собственности.
1.7. Конкурс проводится в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций на территории города Пензы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 13.05.2014 N 532 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Пензы".
1.8. Победителем конкурса является участник конкурса, который, по решению конкурсной комиссии, представил лучшие предложения по конкурсным условиям (критериям), которыми являются:
1.8.1. Наиболее высокая цена продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.8.2. Предложения по безвозмездному размещению социальной рекламы и социально значимой городской информации.
1.8.3. Предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции.
1.9. Предложения победителя конкурса по безвозмездному размещению социальной рекламы и социально значимой городской информации и предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции, фиксируются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности.
1.10. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене предмета конкурса и других конкурсных условиях, перечисленных в пункте 1.8. настоящего Положения, подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи конкурсных предложений).
1.11. Решение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, принимает администрация города Пензы. Конкурс организует администрация города Пензы, либо уполномоченная ею организация.
1.12. В случае если недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, то организатором конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных настоящим Положением, выступает лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
1.13. Организатор конкурса вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по организации и проведению конкурсов - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание конкурсной комиссии по проведению конкурсов, определение минимальной (начальной) цены продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также минимальных значений по другим конкурсным условиям, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной документации, определение условий конкурсов и их изменение, осуществляются организатором конкурса. В договоре, заключенном между специализированной организацией и организатором конкурса должны быть четко прописаны права и обязанности сторон, полномочия по проведению конкурса, заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени организатора конкурса. При этом права и обязанности возникают у организатора конкурса.
1.14. Специализированная организация не может быть участником конкурса, при проведении которого эта организация осуществляет функции, указанные в пункте 1.13. настоящего Положения.
1.15. При проведении конкурса не допускается:
1.15.1. Создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц.
1.15.2. Осуществление организатором конкурса координации деятельности участников конкурса, в результате которой имеет или может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов.
1.15.3. Необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсах.
1.16. Средства, полученные от организации конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, перечисляются в бюджет города Пензы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.