Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия
2.1. "Конкурс" - форма торгов, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия для размещения рекламных конструкций на территории города Пензы.
2.2. "Предмет конкурса" - приобретение права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, указанных в конкурсной документации.
2.3. "Организатор конкурса" - администрация города Пензы, либо уполномоченная ею организация; лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, при наличии согласия собственника такого недвижимого имущества, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции.
2.4. "Конкурсная комиссия" - коллегиальный орган, создаваемый организатором конкурса для осуществления функций по проведению конкурса.
2.5. "Официальный сайт" - сайт администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.penza-gorod.ru)
2.6 "Претендент" - любое физическое или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подавшее заявку на участие в конкурсе.
2.7 "Участник конкурса" - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
2.8. "Конкурсная документация" - комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса, условиях его проведения, критериях оценки конкурсных предложений участников конкурса.
2.9. "Заявка на участие в конкурсе" (далее - заявка) - письменное подтверждение намерения претендента об участии в конкурсе.
2.10. "Минимальная (начальная) цена продажи права на заключение договора" - минимальная цена, по которой организатор конкурса готов продать право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (определяется на основании Методики расчета минимальной (начальной) цены продажи права на заключение договора и расчета итогового рейтинга предложений участников конкурса по критериям для определения победителя конкурса согласно приложению N 3 к настоящему постановлению).
2.11. "Обеспечение заявки (задаток)" - внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Форма обеспечения заявки определяется конкурсной документацией.
2.12. "Место установки рекламной конструкции" - определяемое организатором конкурса в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории города Пензы место установки рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности.
2.13. "Схема размещения рекламных конструкций на территории города Пензы" - схема размещения рекламных конструкций на территории города Пензы, утвержденная постановлением администрации города Пензы от 13.05.2014 N 532 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Пензы" в соответствии с требованиями части 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.14. "Уполномоченное лицо, наблюдающее за процедурой вскрытия конвертов с конкурсными предложениями" - лицо, выбираемое из числа участников конкурса, фиксирующее нарушения, допущенные конкурсной комиссией при проведении процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо отсутствие таких нарушений.
2.15. "День проведения конкурса" - день объявления конкурсной комиссией участникам конкурса результатов оценки и сопоставления конкурсных предложений (итогового рейтинга предложения участников) и победителей конкурса.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Организатор конкурса |
|
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 22 октября 2014 г. N 1239 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.