Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 29 июня 2007 г. N 754
Порядок расчета
платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы на муниципальной собственности
Формула расчета по договору
1. Р = БС х Iпц х S х П х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Кв х Кпм,
где:
Р - плата по договору;
БС - базовая ставка, ее значение равно 15 МРОТ;
Iпц - индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с индексом потребительских цен предварительного прогноза инфляции Минэкономразвития РФ;
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв.м);
П - период размещения объекта наружной рекламы в годах;
Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера платы от условий обзора объекта наружной рекламы;
Кобз = 0,25 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и объектом наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен,
в остальных случаях
Кобз = 0,5;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение объекта наружной рекламы;
Косв = 0,8 - если объект наружной рекламы освещен;
Косв = 1,2 - для неосвещенных объектов наружной рекламы;
Кстим - коэффициент стимулирования, применения новых технологий, а также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения.
Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий,
Кстим = 1,3 в случае изготовления объекта наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
Кразм - коэффициент зависимости размера платы от размера информационного поля объекта наружной рекламы (применяется для всех объектов наружной рекламы, кроме крышных установок);
Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м;
Кв - коэффициент объекта наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1:
Таблица 1
Значения коэффициента объекта наружной рекламы
Вид объекта наружной рекламы | Кв |
Щитовые установки | 1 |
Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования | 0,9 |
Объемно-пространственные конструкции | 1 |
Флаговые композиции и навесы | 0,1 |
Крышные установки | 0,6 |
Настенные панно | 0,5 |
Кронштейны | 1,2 |
Остановочные павильоны | 1 |
Транспортные средства | 0,2 |
Транспаранты-перетяжки | 0,5 |
Проекционные установки | 1 |
Электронные экраны (электронные табло) | 1 |
Маркиза | 0,2 |
Выносные щитовые конструкции (штендеры) | 0,5 |
Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
Категории | Значение коэффициента |
1 | 1 |
2 | 0,9 |
3 | 0,8 |
Таблица 3
Перечень категорий мест
Категория 1 |
В границах улиц: Кирова, Лермонтова, Красная, М. Горького, Революцион- ная, Ставского, Пушкина, Плеханова, Суворова, Чехова, Бакунина, Урицко- го |
Категория 2 |
В границах улиц: Салтыкова-Щедрина, набережная реки Мойки, Свердлова, Красная, Чкалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.