Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами в депутаты Законодательного Собрания, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания.
См. текст части 2 статьи 52
Законом Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1268-ЗПО в часть 3 статьи 52 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется каждым региональным государственным периодическим печатным изданием кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Пензенской области.
4. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, в государственных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого соответственно окружной избирательной комиссией или Избирательной комиссией Пензенской области.
Законом Пензенской области от 20 февраля 2008 г. N 1474-ЗПО в часть 5 статьи 52 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
5. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания в присутствии членов соответствующей избирательной комиссии среди зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, или их доверенных лиц после завершения регистрации всех кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, всех областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
6. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в пять раз. Зарегистрированный кандидат в депутаты Законодательного Собрания, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата в депутаты Законодательного Собрания, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Жеребьевка проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 50 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 50 настоящего Закона, представляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, редакциями указанных периодических печатных изданий, определяет сама редакция. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией указанных периодических печатных изданий с участием кандидатов или их доверенных лиц, уполномоченных представителей избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, на основании письменной заявки, поданной зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания в срок, установленный частью 5 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата в депутаты Законодательного Собрания, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Законом Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1268-ЗПО в часть 11 статьи 52 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Законом Пензенской области от 20 февраля 2008 г. N 1474-ЗПО статья 52 настоящего Закона дополнена новой частью 12, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
12. Печатная площадь предоставляется редакцией периодического печатного издания после заключения договора между кандидатом в депутаты Законодательного Собрания, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, с одной стороны, и редакцией периодического печатного издания, с другой, о предоставлении печатной площади. В договоре о предоставлении печатной площади должны быть указаны следующие условия: дата опубликования агитационного материала, порядок оплаты и стоимость печатной площади, срок представления материалов для опубликования, а также другие условия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.