В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 383-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Законом Пензенской области от 26.11.2014 N 2644-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области", руководствуясь статьей 18 Устава Иссинского района Пензенской области, Собрание представителей Иссинского района Пензенской области решило:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 06.06.2014 N 294-27/3 (с последующими изменениями):
1) Статью 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.".
Пункт 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) Статью 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
3) В части 4 статьи 7:
а) абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- разрабатывает и представляет в администрацию Иссинского района Пензенской области основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;".
Подпункт "б" пункта 3 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"- ведет реестр источников доходов бюджета Иссинского района Пензенской области;".
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Иссинского района Пензенской области;".
Подпункт "г" пункта 3 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
г) дополнить абзацем следующего содержания:
"- в соответствии с решениями руководителя функционального органа администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающего проведение единой финансово-бюджетной политики в Иссинском районе Пензенской области, дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись Иссинского района Пензенской области без внесения изменений в решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области о бюджете Иссинского района Пензенской области по следующим основаниям:
а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы Иссинского района Пензенской области в пределах утвержденных решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области о бюджете объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на соответствующий финансовый год;
б) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
в) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета Иссинского района Пензенской области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ и субсидий на иные цели);
г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Иссинского района Пензенской области по соответствующей целевой статье (муниципальным программам Иссинского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.".
Пункт 4 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
4) В статье 8:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
б) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
в) налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;
г) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - по нормативу 100 процентов;
д) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
е) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
ж) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
з) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории, и в котором отсутствует нотариус;
и) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.".
б) в абзаце 3 части 2 цифры "15" заменить цифрами "30";
в) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 30 процентов.".
г) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Неналоговые доходы бюджета Иссинского района формируются за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских поселений - по нормативу 50 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
- доходов от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности, и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности, и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности, и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
- платы за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.".
д) в части 5:
после слов "для дизельных и" дополнить словом "(или)"
слова ", относящихся к собственности" исключить.
5) в статье 10 часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области.".
6) в статье 13:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Составление проекта бюджета Иссинского района Пензенской области основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) прогнозе социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области;
4) бюджетном прогнозе Иссинского района Пензенской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах Иссинского района Пензенской области (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
Подпункт "б" пункта 6 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
б) дополнить статьей 13.1. следующего содержания:
"Статья 13.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Иссинского района Пензенской области, консолидированного бюджета Иссинского района Пензенской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Иссинского района Пензенской области, консолидированный бюджет Иссинского района Пензенской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области на соответствующий период и принятого решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период устанавливаются администрацией Иссинского района Пензенской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание представителей Иссинского района Пензенской области одновременно с проектом решения о бюджете Иссинского района Пензенской области.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Иссинского района Пензенской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Иссинского района Пензенской области.".
Пункт 7 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
7) Статью 14 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 13.1 настоящего Положения, разрабатывается прогноз социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Иссинского района Пензенской области.".
8) в части 8 статьи 15:
Подпункт "а" пункта 8 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;".
б) абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);".
в) дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- бюджетный прогноз Иссинского района Пензенской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;".
Подпункт "г" пункта 8 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
г) дополнить абзацем 12 следующего содержания:
"- реестр источников дохода бюджета Иссинского района Пензенской области.".
9) Абзац 5 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"Для кассового обслуживания исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области отдел N 16 УФК по Пензенской области открывает в Отделении по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации единый счет бюджета Иссинского района Пензенской области.".
Пункт 10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктами 4 и 5 настоящего решения установлены иные сроки вступления в силу.
4. Пункт 4, подпункт "б" пункта 6, пункт 7, подпункт "а" пункта 8 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 года.
5. Пункт 2, подпункты "б" и "г" пункта 3, подпункт "г" пункта 8, пункт 10 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
6. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Иссинский районный вестник".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Иссинского района Пензенской области по бюджетной политике.
Глава Иссинского района |
В.В. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 февраля 2015 г. N 359-34/3 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 06.06.2014 N 294-27/3"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Пункт 4, подпункт "б" пункта 6, пункт 7, подпункт "а" пункта 8 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Пункт 2, подпункты "б" и "г" пункта 3, подпункт "г" пункта 8, пункт 10 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Иссинский районный вестник" N 2 (часть 1), февраль 2015 г. (дата выхода номера в свет 9 февраля 2015 г.)