Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 16 марта 2007 г. N 73
Положение
о постоянно действующей комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по вопросам организации оказания платных медицинских и иных услуг в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по вопросам организации оказания платных медицинских и иных услуг в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - Комиссия) образована как коллегиальный орган с целью решения вопросов по организации платных медицинских и иных услуг населению (далее - платные услуги) в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - учреждения), в том числе для оценки наличия в учреждениях условий для предоставления платных услуг населению, и принятия решения о возможности выдачи Разрешения на право оказания государственными учреждениями здравоохранения Пензенской области платных медицинских и иных услуг (далее - Разрешение).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", постановлениями Правительства Пензенской области от 06.05.2005 N 239-пП "О платных медицинских и иных услугах, оказываемых учреждениями здравоохранения, не вошедших в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, оплачиваемых по договорам за счет средств добровольного медицинского страхования, работодателей и личных средств граждан, и внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 27.03.2003 N 115-пП" и от 27.11.2006 N 744-пП "Об утверждении Временной инструкции по расчету стоимости платных медицинских услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Пензенской области сверх областной программы бесплатной медицинской помощи", другими нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию оказания платных услуг учреждениями, и настоящим Положением.
2. Основные функции и полномочия комиссии
Комиссия:
2.1. На основании статистических отчетов, материалов проверок организации платных услуг в учреждениях осуществляет оценку деятельности учреждений по предоставлению платных услуг населению, рекомендует мероприятия по улучшению организации предоставления платных услуг и оценивает их выполнение.
2.2. Рассматривает представленные учреждениями документы.(1)
2.3. Оценивает возможности учреждения по предоставлению платных услуг по каждому виду услуг.
2.4. Дает заключение о возможности учреждения оказывать платные услуги.
2.5. Принимает решение:
2.5.1. О выдаче учреждению Разрешения;
2.5.2. О приостановлении действия Разрешения;
2.5.3. Об отказе в выдаче Разрешения;
2.6. В случаях, указанных в пунктах 2.5.2 и 2.5.3 Комиссия выдает учреждению письменные рекомендации и предложения по улучшению организации деятельности по оказанию платных услуг в учреждении.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство).
3.2. Заседания Комиссии проводятся один раз в месяц.
3.3. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствуют более половины его членов.
3.4. Решение Комиссии принимается квалифицированным большинством голосов 2/3 от присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.6. Министр здравоохранения и социального развития Пензенской области вправе присутствовать на заседании Комиссии. В этом случае он принимает на себя функции председателя.
3.7. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
3.8. Функции председателя Комиссии:
3.8.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии;
3.8.2. Определяет дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии;
3.8.3. Утверждает повестку дня заседания Комиссии, сообщает Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
3.8.4. При подготовке к заседанию Комиссии принимает решение:
а) о необходимости участия в заседании Комиссии руководителей учреждений, представителей, ответственных за организацию оказания платных услуг в учреждении (далее - представитель учреждения);
б) о предоставлении учреждениями дополнительных материалов и документов, необходимых для работы Комиссии;
3.8.5. Руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня, участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы, оглашает проект решения и выносит его на голосование, объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.8.6. При проведении голосования по вопросам повестки дня голосует последним.
3.9. Функции заместителя председателя Комиссии:
3.9.1. Участвует в обсуждении вопросов и в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня на правах члена Комиссии;
3.9.2. Выполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия.
3.10. Функции членов Комиссии:
3.10.1. Участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения;
3.10.2. Участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
3.11. Функции секретаря Комиссии (дополнительно к функциям, выполняемым им в качестве члена Комиссии):
3.11.1. По поручению председателя Комиссии осуществляет сбор и подготовку необходимых документов по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;
3.11.2. Осуществляет прием (по описи) заявлений о выдаче Разрешения и других документов, поступивших от учреждения;
3.11.3. Докладывает председателю Комиссии о поступлении заявлений и других документов учреждений, связанных с деятельностью Комиссии;
3.11.4. Сообщает, членам Комиссии, представителям учреждений, приглашенным по решению председателя на заседание Комиссии, повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
3.11.5. Оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии,
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании Комиссии,
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием Ф.И.О. выступающего),
- предложения, поставленные на голосование,
- принятые решения.
Протокол подписывается председателем, секретарем и другими членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
3.11.6. В течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии, на котором было принято решение, представляет председателю на подпись протокол заседания Комиссии.
3.11.7. В соответствии с решением Комиссии:
- оформляет проект Разрешения по форме, установленной постановлением Правительства Пензенской области, и после подписания его председателем и секретарем Комиссии выдает Разрешение под роспись представителю учреждения;
- оформляет и направляет в учреждение уведомление с указанием причин отказа в выдаче Разрешения (приостановления действия Разрешения), подписанное председателем Комиссии с рекомендациями и предложениями по улучшению организации деятельности по оказанию платных услуг в учреждении.
3.11.8. Хранит протоколы заседаний Комиссии, иные документы, связанные с деятельностью Комиссии, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.12. Во время отсутствия секретаря Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) его функции исполняет член Комиссии, назначаемый председателем Комиссии.
3.13. В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя решение о проведении заседания Комиссии принимает Министр здравоохранения и социального развития Пензенской области, он же назначает председательствующего на заседании из членов Комиссии.
------------------------------
(1) - Перечень документов приведен в пункте 1 приложения N 3 к приказу Министерства "О постоянно действующей комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по вопросам организации платных медицинских и иных услуг в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.