Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27 июля 2015 г. N 239
Порядок создания Комиссии
по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, относящихся к сфере здравоохранения и являющихся государственной или муниципальной собственностью, заключении государственными и муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности
1. Порядок создания Комиссии по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, относящихся к сфере здравоохранения и являющихся государственной или муниципальной собственностью (далее - объекты медицинской инфраструктуры), заключении государственными и муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности и подготовки ею заключений (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания Комиссии по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности и подготовки ею заключений (далее - Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается правовыми актами исполнительного органа государственной власти Пензенской области или органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя медицинских организаций (далее - Учредитель).
Количество членов Комиссии не может быть менее семи человек.
3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) организует работу Комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
4) назначает и ведет заседания Комиссии;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии в период отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии:
1) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;
2) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;
5) ведет делопроизводство Комиссии;
6) оформляет заключение Комиссии.
Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;
2) выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;
3) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;
4) выполняют решения Комиссии.
4. В заседаниях Комиссии вправе участвовать лица, приглашенные на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры Учредитель направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием целесообразности реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, включая критерии этой оценки, с приложением:
1) сведений о состоянии материально-технической базы организации, за которой закреплены объекты медицинской инфраструктуры, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за организацией на праве оперативного управления;
2) рекомендаций по вопросу реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры наблюдательного совета организации (для автономных медицинских организаций), органа государственно-общественного управления (для бюджетных и казенных медицинских организаций).
8. Для проведения оценки последствий принятия решения о заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, Учредитель направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием целесообразности заключения медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решений о заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки с приложением:
1) сведений о состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за организацией на праве оперативного управления;
2) рекомендаций по вопросу сдачи в аренду объектов медицинской инфраструктуры для детей наблюдательного совета организации (для автономных медицинских организаций), органа государственно-общественного управления (для бюджетных и казенных медицинских организаций).
9. Предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности и документы (сведения), указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, регистрируются секретарем Комиссии в день поступления.
10. Дата заседания Комиссии назначается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов (сведений), указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка.
При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 15 рабочих дней со дня регистрации предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности и документов (сведений), указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка.
11. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания Комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
12. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, является не представление Учредителем полного комплекта документов, указанного в перечне, установленном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
13. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и направляется Учредителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации секретарем Комиссии предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.
14. Протокол Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии направляется в адрес Учредителя.
15. В протоколе Комиссии об оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры указывается:
- предложение Учредителя, которое выносилось на заседание Комиссии;
- значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры;
- обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, включая критерии этой оценки.
- решение Комиссии.
16. В протоколе Комиссии об оценке последствий принятия решений о заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности указывается:
- предложение Учредителя организации, которое выносилось на заседание Комиссии;
- значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия заключения медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности;
- обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о заключении медицинскими организациями, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о заключении медицинскими организациями, относящимися к государственной и муниципальной системе здравоохранения, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
- решение Комиссии.
17. При получении протокола Комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, относящимися к государственной и муниципальной системе здравоохранения, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, Учредитель вправе повторно обратиться в Комиссию с соответствующим предложением при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательной оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.