Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27 июля 2015 г. N 238
Порядок создания комиссии
по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной или муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), и подготовки ею заключений (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций и подготовки ею заключений (далее - Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается правовыми актами исполнительного органа государственной власти Пензенской области в сфере здравоохранения или органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя организаций (далее - Учредитель).
Количество членов Комиссии не может быть менее семи человек.
3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) организует работу Комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
4) назначает и ведет заседания Комиссии;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии:
1) в период отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии:
1) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;
2) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;
5) ведет делопроизводство Комиссии;
6) оформляет заключение Комиссии.
Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;
2) выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;
3) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;
4) выполняют решения Комиссии.
4. В заседаниях Комиссии вправе участвовать лица, приглашенные на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций Учредитель направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации медицинской организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, с приложением:
1) сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой медицинской организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации медицинской организации;
2) сведений о состоянии материально-технической базы медицинской организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за организацией на праве оперативного управления;
3) рекомендаций по вопросу реорганизации или ликвидации медицинской организации наблюдательного совета медицинской организации (для автономных медицинских организаций), органа государственно-общественного управления (для бюджетных и казенных медицинских организаций).
8. Предложения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации и документы (сведения), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются секретарем Комиссии в день поступления.
9. Дата заседания Комиссии назначается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 15 рабочих дней со дня регистрации предложения о реорганизации или ликвидации медицинской организации и документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания Комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
11. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации является не представление Учредителем полного комплекта документов, указанного в перечне, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации подписывается председательствующим на заседании Комиссии и направляется Учредителю организации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации секретарем Комиссии предложения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации.
13. Протокол Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии направляется в адрес Учредителя медицинской организации.
В протоколе Комиссии указывается:
- наименование медицинской организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- предложение Учредителя медицинской организации, которое выносилось на заседание Комиссии;
- значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации медицинской организации;
- обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации.
- решение Комиссии.
При получении протокола Комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации, Учредитель медицинской организации вправе повторно обратиться в Комиссию с соответствующим предложением при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательной оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.