Постановление Правительства Пензенской области
от 8 октября 2007 г. N 671-пП
"Об утверждении положения об Управлении по организации
государственных закупок Пензенской области"
Во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 29.08.2007 N 598-пП "О реорганизации Управления цен и тарифов Пензенской области", руководствуясь законодательством Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 8 октября 2007 г. N 671-пП
Положение
об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области
Настоящее Положение определяет основные функции, цели, задачи и полномочия Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
1. Общие положения
1.1. Управление по организации государственных закупок Пензенской области (далее - Управление), является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.
Управление организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, осуществляет формирование перечня государственных нужд Пензенской области; размещает планы-графики государственных заказчиков Пензенской области в сети Интернет; разрабатывает порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области, осуществляет ведение реестра государственных контрактов Пензенской области в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, целевых средств, выделяемых Управлению на реализацию областных программ.
Управление является правопреемником Управления цен и тарифов Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440068, г. Пенза, Ростовская, 44.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Федеральных органов исполнительной власти и Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление разрабатывает предложения по реализации законодательных актов.
1.5. Управление вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт или аукциона на право заключить государственный контракт - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
2. Функции Управления
2.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
2.2. осуществляет формирование перечня государственных нужд Пензенской области;
2.3. размещает на Портале государственных закупок Пензенской области планы-графики государственных заказчиков Пензенской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
2.4. определяет Порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области при размещении государственного заказа и иных процедур (в случаях, не противоречащих действующему законодательству);
2.5. осуществляет рассмотрение заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение государственных заказов в форме торгов;
2.6. осуществляет рассмотрение заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение государственных заказов в форме запроса котировок цен;
2.7. разрабатывает и утверждает конкурсные документации и документации об аукционах;
2.8. принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2.9. определяет порядок работы конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, которые выполняют следующие функции:
2.9.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществление открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2.9.2. рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсах;
2.9.3. принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
2.9.4. оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2.9.5. ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
2.9.6. рассматривает заявки на участие в аукционах;
2.9.7. принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;
2.9.8. осуществляет рассмотрение и оценку котировочных заявок;
2.9.9. оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2.9.10. выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством;
2.10. разрабатывает и размещает извещения и конкурсные документации для проведения конкурсов;
2.11. осуществляет подготовку и размещение извещений и документации об аукционах;
2.12. осуществляет подготовку и размещение извещений о проведении запросов котировок цен;
2.13. осуществляет проведение аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
2.14. ведет протокол аукциона;
2.15. осуществляет регистрацию заявок участников размещения государственных заказов Пензенской области;
2.16. осуществляет операции по приему и возврату денежных средств, поступивших от участников размещения государственных заказов в обеспечение заявок на торги;
2.17. опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте документацию по проводимым уполномоченным органом процедурам по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области торгов, запросов котировок цен;
2.18. публикует в установленном порядке результаты размещения государственных заказов Пензенской области;
2.19. осуществляет размещение на Портале государственных закупок Пензенской области правовых актов, аналитической, справочной и новостной информации по вопросам государственных закупок;
2.20. осуществляет размещение на Портале государственных закупок Пензенской области информации о государственных заказчиках, муниципальных заказчиках и поставщиках;
2.21. осуществляет подготовку и представление копий документов по размещению государственных закупок Пензенской области для согласования закупки у единственного поставщика в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
2.22. подготавливает аналитические материалы, доклады по вопросам организации проведения торгов;
2.23. предоставляет разъяснения муниципальным заказчикам и поставщикам по работе с Порталом;
2.24. осуществляет сбор информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пензенской области;
2.25. взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.26. рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2.27. выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с размещением государственных заказов Пензенской области, если иное не установлено действующим законодательством;
2.28. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
2.29. осуществляет ведение реестра государственных контрактов Пензенской области;
2.30. проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, предусмотренных законодательством;
2.31. присваивает реестровой записи сведений о контракте уникальный номер и включает ее в реестр контрактов;
2.32. присваивает сведениям об изменении контракта или сведениям об исполнении (о прекращении действия) контракта порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи;
2.33. извещает заказчика о включении в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов соответствующих сведений, и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения;
2.34. обеспечивает ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;
2.35. обеспечивает при ведении реестра государственных контрактов;
а) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;
б) применение средств антивирусной защиты;
в) ведение электронных журналов учета выполненных операций;
г) ограничение доступа к техническим средствам;
д) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения.
3. Права Управления
В рамках исполнения возложенных полномочий Управление имеет право:
3.1. запрашивать и получать у государственных заказчиков Пензенской области информацию по вопросам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3.2. возвращать заявки государственных заказчиков Пензенской области в случае несоответствия их требованиям законодательства;
3.3. принимать решения о создании конкурсных, аукционных и котировочных комиссий для размещения государственных заказов;
3.4. создавать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с размещением государственных заказов Пензенской области;
3.5. заключать соглашения с государственными заказчиками о проведении совместных торгов;
3.6. издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, ведения Реестра государственных контрактов Пензенской области, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
3.7. принимать решение о замене членов конкурсных, аукционных, котировочных комиссий Управления;
3.8. принимать решение о внесении изменений в конкурсную документацию, в документацию об аукционах, в запрос котировок цен, в протоколы комиссий в случае выявления нарушений законодательства;
3.9. созывать заседания конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
3.10. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов, учреждений и организаций;
3.11. обращаться в суды с исками в защиту государственных интересов по вопросам размещения государственных заказов и ведения реестра государственных контрактов Пензенской области;
3.12. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные организации, а также ученых и специалистов;
3.13. выдавать доверенности на осуществление необходимых действий по представлению интересов Управления;
3.14. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений, допущенных Управлением при размещении государственных заказов Пензенской области и ведении Реестра государственных контрактов Пензенской области путем внесения соответствующих изменений в документацию по размещению государственных заказов и в Реестр государственных контрактов Пензенской области, предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4. Обязанности Управления
4.1. Соблюдать порядок размещения государственных заказов, порядок ведения Реестра государственных заказов Пензенской области, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
4.2. отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед Правительством Пензенской области;
4.3. осуществлять контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник.
5.2. Начальник назначается и освобождается от должности Правительством Пензенской области.
5.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке.
5.4. Начальник Управления несет ответственность за деятельность Управления.
5.5. Начальник Управления осуществляет руководство на основе принципа единоначалия:
5.5.1. действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5.5.2. издает приказы во исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области, законов Пензенской области;
5.5.3. распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
5.5.4 вносит на рассмотрение в Правительство Пензенской области предложения по структуре и штатному расписанию Управления.
5.6. Начальник Управления в пределах штатной численности, утвержденной Правительством Пензенской области:
5.6.1. определяет компетенцию своего заместителя, назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством и утверждает их должностные регламенты (обязанности);
5.6.2. подписывает финансовые документы;
5.6.3. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.7. Начальник Управления в соответствии с действующим законодательством имеет право открывать и закрывать счет в банке по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение и подлежащих при наступлении определенных условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке.
5.8. В Управлении, в соответствии с действующим законодательством, формируются конкурсная, аукционная, котировочная комиссии, Единая конкурсная комиссия, председателем которых назначается начальник Управления.
6. Имущество Управления
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
6.2. Имущество Управления формируется из объектов собственности Пензенской области, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления, а также приобретенных за счет средств, выделенных по смете и из иных источников, не запрещенных действующим законодательством и предусмотренных настоящим Положением.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Правительством Пензенской области в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Распоряжение имуществом ликвидированного Управления осуществляется собственником имущества.
7.3. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим существование после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.5. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 октября 2007 г. N 671-пП "Об утверждении Положения об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 35 от 18 октября 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 июня 2009 г. N 466-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2008 г. N 499-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 февраля 2008 г. N 81-пП