24 ноября 2008 г., 22 января 2009 г.
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и в целях развития и повышения эффективности государственной гражданской службы Пензенской области Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2011 годы) (далее - Программа).
2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И. Крашенинникова) при разработке проектов бюджета Пензенской области на 2009-2011 годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 811-пП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 сентября 2008 г. N 613-пП
Программа
развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2011 годы)
24 ноября 2008 г., 22 января 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 января 2009 г. N 36-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт Программы
Наименование Программы - Программа развития государственной
гражданской службы Пензенской области
(2009-2011 годы) (далее - Программа)
Правовая основа для - Федеральный закон от 27 мая 2003 года N
разработки Программы 58-ФЗ "О системе государственной службы
Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации";
указы Президента Российской Федерации,
постановления Правительства Российской
Федерации по вопросам государственной
гражданской службы;
нормативные правовые акты Пензенской
области, регулирующие особенности
прохождения государственной гражданской
службы.
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик-координатор
Программы
Основные разработчики - Управление государственной службы и кадров
Программы Правительства Пензенской области
Исполнители основных - подразделения аппарата Правительства
мероприятий Программы Пензенской области;
исполнительные органы государственной власти
Пензенской области;
образовательные учреждения высшего
профессионального образования, отобранные на
конкурсной основе.
Цели и задачи Программы - Основные цели Программы:
- формирование профессиональной системы
управления государственной гражданской
службой Пензенской области (далее -
гражданская служба);
- развитие гражданской службы, эффективно
обеспечивающей высокие темпы развития
Пензенской области;
- профессиональное развитие государственных
гражданских служащих Пензенской области
(далее - гражданские служащие).
Задачи Программы:
- создание условий для оптимального
организационно-правового обеспечения
гражданской службы;
- определение прав, обязанностей, полномочий
и мер ответственности гражданских служащих
на основе должностных регламентов, внедрение
новых методов планирования, финансирования,
стимулирования и оценки деятельности
гражданских служащих, рациональное
использование ресурсов в системе гражданской
службы;
- применение эффективных методов подбора
квалифицированных кадров для гражданской
службы, оценки результатов служебной
деятельности гражданских служащих, а также
создание условий для их должностного роста;
- реализация программ подготовки кадров для
гражданской службы и профессионального
развития гражданских служащих;
- внедрение современных кадровых технологий
на гражданской службе;
- обеспечение взаимодействия гражданской
службы со структурами гражданского общества;
- обеспечение открытости гражданской службы
в интересах развития гражданского общества и
укрепления государства;
- внедрение механизмов выявления и
разрешения конфликта интересов на
гражданской службе, а также нормативного
правового регулирования профессиональной
этики гражданских служащих;
- обеспечение развития системы управления
гражданской службой.
Сроки реализации - 2009-2011 годы
Программы
Механизм реализации - Программа реализуется в соответствии с
Программы прилагаемым перечнем мероприятий.
Основные мероприятия - Совершенствование нормативной правовой базы
Программы государственной гражданской службы.
Развитие кадрового потенциала
государственной гражданской службы.
Профессиональное развитие гражданских
служащих.
Формирование кадрового резерва и работа с
ним.
Методическое обеспечение развития
гражданской службы.
Поддержка развития кадрового потенциала
органов местного самоуправления.
Предполагаемые объемы и - Финансирование Программы планируется
источники осуществлять преимущественно за счет средств
финансирования бюджета Пензенской области.
Программы Предполагаемый объем финансирования за счет
средств бюджета Пензенской области за весь
период реализации Программы составляет
9374,2 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 2451,0 тыс.руб.;
2010 год - 3528,2 тыс.руб.;
2011 год - 3395,0 тыс.руб.;
Объем финансирования Программы за счет
средств бюджета Пензенской области может
ежегодно корректироваться исходя из
возможностей бюджета Пензенской области на
соответствующий финансовый год.
Ожидаемые результаты - Обеспечение соответствия законодательства
реализации Программы Пензенской области по вопросам регулирования
гражданской службы федеральному
законодательству.
Создание правовых, политических, финансовых
и иных условий для развития позитивных
тенденций в организации гражданской службы
на основе обязательности соблюдения
принципов, правил, требований, определенных
законодательством о гражданской службе.
Повышение эффективности кадровой политики в
системе гражданской службы в целях улучшения
кадрового состава гражданских служащих.
Оптимизация численности гражданских
служащих.
Повышение профессионального уровня
исполнения гражданскими служащими
должностных регламентов и оказываемых
государственных услуг.
Создание условий для открытости и
подконтрольности деятельности органов
государственной власти Пензенской области
гражданскому обществу.
Создание материально-технических условий для
эффективного исполнения гражданскими
служащими должностных обязанностей.
Последовательная разработка и внедрение
механизмов выявления и разрешения конфликта
интересов на гражданской службе, а также
практики нормативного правового
регулирования профессиональной этики
гражданских служащих.
Формирование системы управления гражданской
службой.
Контроль за реализацией - Контроль за ходом реализации Программы
Программы осуществляет Управление государственной
службы и кадров Правительства Пензенской
области
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами (общие положения)
Реформирование гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей в Пензенской области административной реформой. В течение 2003-2007 годов осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих.
Сложившаяся в Пензенской области система управления гражданской службой обеспечивает ее необходимый уровень. Вместе с тем изменения в федеральном законодательстве о гражданской службе, потребности Пензенской области требуют не только внесения изменений в систему управления гражданской службой, но и значительного повышения ее эффективности.
Актуальными направлениями развития гражданской службы являются:
- совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы государственной власти;
- управление профессиональным и должностным ростом государственных гражданских служащих;
- решение проблемы несоответствия социальной и правовой защищенности гражданского служащего степени ограничений, запретов и возлагаемой на него ответственности;
- прогнозирование и планирование развития кадрового потенциала органов государственной власти;
- совершенствование системы формирования и подготовки реального и эффективного кадрового резерва;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Решение указанных проблем и обеспечение должного качества кадрового состава гражданской службы являются одной из важнейших задач органов государственной власти Пензенской области на весь период действия Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 января 2009 г. N 36-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе развития
государственной гражданской службы
Пензенской области (2009-2011 годы)
Мероприятия по реализации Программы
развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2011 годы)
24 ноября 2008 г., 22 января 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объемы финансирования из бюджета Пензенской области (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат реализации мероприятий |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы | |||||||||||
1. |
Подготовка проекта закона Пензенской области о случаях, порядке и размере выплат по обязательному государственному страхованию гражданских служащих |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития области, Министерство финансов области |
развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
|||
2. |
Подготовка проекта нормативного правового акта Правительства Пензенской области о возмещении расходов, связанных с переездом гражданского служащего в другую местность |
2009 |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров, Правовое управление Правительства области, Министерство финансов Пензенской области |
развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
|||
3. |
Подготовка проекта нормативного правового акта о порядке заключения договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока |
I квартал 2009 года |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Министерство образования области |
развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
|||
4. |
Подготовка проекта нормативного правового акта по социальным гарантиям гражданских служащих, предусматривающий условия получения гражданскими служащими медицинской помощи |
I квартал 2009 года |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Министерство здравоохранения и социального развития области |
развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
|||
5. |
Подготовка проекта нормативного правового акта о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади один раз за весь период гражданской службы |
II квартал 2010 |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Департамент градостроительства Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области |
развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих, а также престижности гражданской службы |
|||
6. |
Подготовка проекта нормативного правового акта по обязательному государственному социальному страхованию на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития области |
развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
|||
7. |
Проведение мониторинга реализации федерального законодательства и законодательства Пензенской области о гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Пензенской области |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
подготовка ежегодного отчета о реализации федерального законодательства и законодательства области о гражданской службе |
|||
Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы | |||||||||||
8. |
Совершенствование технологий проведения аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
повышение качества проведения аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов |
|||
9. |
Разработка и утверждение должностных регламентов гражданских служащих на основании внедряемых административных регламентов исполнения государственных функций |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Структурные подразделения аппарата Правительства, исполнительные органы государственной власти области |
утверждение должностных регламентов гражданских служащих |
|||
10. |
Совершенствование организационных и нормативных правовых основ развития системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Пензенской области |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Управление экономики, инновационной и научно-технической политики области, исполнительные органы государственной власти области |
повышение качества системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти области |
|||
11. |
Формирование современной оперативной информационной базы о кадровом составе и кадровых процессах |
ежегодно до 1 марта |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Управление информатизации области |
совершенствование информационно-аналитического и документационного обеспечения кадровой деятельности |
|||
12. |
Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе сетевых компьютерных технологий |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление информатизации области |
повышение качества деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе сетевых компьютерных технологий |
|||
13. |
Совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в том числе с использованием интерактивных методов и расширения каналов распространения информации, включая сеть "Интернет" |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление информатизации области, исполнительные органы государственной власти области |
обеспечение открытости и подконтрольности деятельности исполнительных органов государственной власти области гражданскому обществу |
|||
14. |
Введение в практику представления гражданскими служащими ежегодных отчетов о результатах выполнения своих профессиональных обязанностей и перспективах дальнейшего прохождения службы |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
создание эффективного механизма контроля деятельности гражданских служащих |
|||
15. |
Проведение научно-исследователь- ских работ по адаптации управленческих и кадровых технологий |
2009-2011 годы |
245,0 |
70,0 |
80,0 |
95,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
разработка рекомендаций по итогам проведения научно-исследовательских работ |
|||
16. |
Проведение мониторинга кадровых процессов и уровня организации государственной службы |
2009 - 2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
диагностика кадровой ситуации и прогноз ее развития, своевременная корректировка основных направлений кадровой политики в системе гражданской службы |
|||
17. |
Создание органа по управлению государственной гражданской службой Пензенской области |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
повышение эффективности управления гражданской службой, осуществление вневедомственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и законодательства области о гражданской службе |
|||
Профессиональное развитие гражданских служащих | |||||||||||
18. |
Формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих |
2009-2011 годы ежегодно, апрель-май |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих |
|||
19. |
Разработка программ переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих с целью повышения качества и актуализации |
2009-2011 годы, ежегодно до 31 октября |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, высшие учебные заведения (по согласованию) |
повышение качества и актуализации программ переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих |
|||
20. |
Дальнейшее развитие и внедрение в образовательные процессы дистанционных и модульных технологий обучения |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Министерство образования Пензенской области, высшие учебные заведения (по согласованию) |
использование новых форм и технологий в учебном процессе |
|||
21. |
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих |
2009-2011 годы |
6431,9 |
2000,0 |
2140,0 |
2291,9 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
развитие кадрового потенциала гражданской службы, повышение уровня профессионализма гражданских служащих, закрепление на практике полученных знаний, приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования |
|||
22. |
Организация и проведение семинаров и совещаний по вопросам государственной гражданской службы, а также участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам государственной гражданской службы за пределами Пензенской области |
2009-2011 годы |
964,6 |
- |
655,0 |
309,6 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
повышение информированности государственных гражданских служащих, изучение и распространение передового опыта, выработка предложений по совершенствованию организации и развитию государственной гражданской службы |
|||
23. |
Проведение социологических исследований, мониторинга эффективности программ профессиональной подготовки кадров |
2009-2011 годы |
175,0 |
- |
85,0 |
90,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
оценка качества подготовки специалистов |
|||
Формирование кадрового резерва и работа с ним | |||||||||||
24. |
Создание условий для должностного (служебного) роста гражданских служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
укрепление кадрового потенциала гражданской службы, создание условий для формирования кадрового состава, подготовленного к реализации функций государственного управления |
|||
25. |
Мониторинг внутренних и внешних источников формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
совершенствование практики отбора в кадровый резерв |
|||
26. |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы на конкурсной основе |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
укрепление кадрового резерва гражданской службы |
|||
27. |
Формирование автоматизированной базы данных кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы |
2009-2010 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Управление информатизации области |
совершенствование практики работы с кадровым резервом, обеспечение оперативной работы с банком данных о кадровом резерве |
|||
28. |
Разработка программ обучения и стажировки кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
создание программ обучения и стажировки кадрового резерва |
|||
29. |
Организация подготовки специалистов, включенных в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы |
2009-2011 годы |
742,9 |
231 |
247,2 |
264,7 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
повышение уровня профессиональной подготовки кадрового резерва |
|||
30. |
Организация стажировки лиц, включенных в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
повышение уровня профессиональных знаний лиц, включенных в кадровый резерв, закрепление на практике полученных профессиональных знаний, приобретение практических навыков и умений |
|||
31. |
Создание Клуба руководителей, зачисленных в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы |
2009 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
развитие и закрепление полученных знаний и умений, обмен опытом работы |
|||
32. |
Организация подготовки специалистов для гражданской и муниципальной службы в рамках целевого приема лучших выпускников школ области в соответствии с заключаемыми договорами с обязательством последующего прохождения ими гражданской и муниципальной службы после окончания обучения |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
подготовка высококвалифицированных и перспективных молодых специалистов для гражданской и муниципальной службы |
|||
33. |
Организация подготовки специалистов для государственной гражданской службы в рамках формирования и подготовки молодежного резерва кадров |
2009-2011 годы |
482,4 |
150,0 |
160,5 |
171,9 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
подготовка высококвалифицированных и перспективных молодых специалистов для государственной гражданской службы |
|||
34. |
Разработка механизмов ротации кадрового состава гражданской службы |
2009 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
создание эффективного механизма подбора кадров |
|||
35. |
Внедрение механизмов ротации кадрового состава гражданской службы |
2009-2011 годы |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
обеспечение непрерывности и преемственности реализации гражданскими служащими функций государственного управления, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы |
|||
Методическое обеспечение развития гражданской службы | |||||||||||
36. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы |
2009 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
обеспечение выполнения требований действующего законодательства, выявление и обобщение положительного опыта работы на данном направлении, обеспечение поступления на гражданскую службу высококвалифицированных, профессионально подготовленных специалистов |
|||
37. |
Разработка методических рекомендаций по проведению аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих |
2009 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
обеспечение выполнения требований действующего законодательства, выявление и обобщение положительного опыта работы на данном направлении |
|||
38. |
Разработка методических рекомендаций по подготовке должностных регламентов гражданских служащих |
2009 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
обеспечение выполнения требований действующего законодательства, выявление и обобщение положительного опыта работы на данном направлении |
|||
39. |
Разработка методических рекомендаций по формированию кадрового резерва и работы с ним |
2009 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
обеспечение оперативной реализации нормативных правовых актов, выявление и обобщение положительного опыта работы на данном направлении |
|||
40. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам обработки персональных данных, ведения личных дел гражданских служащих |
2010 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
обеспечение единства подходов и правильности применения действующего законодательства |
|||
41. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам порядка ведения Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области |
2010 год |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
обеспечение выполнения требований действующего законодательства, выявление и обобщение положительного опыта работы на данном направлении |
|||
42. |
Издание сборника нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы |
2009-2011 годы |
332,4 |
- |
160,5 |
171,9 |
Управление государственной службы и кадров, Правовое управление Правительства области |
обеспечение единообразного применения в исполнительных# государственной власти области законнодательства# РФ и законодательства области в части организации гражданской службы и кадровой работы |
|||
Поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления | |||||||||||
43. |
Оказание методической помощи в разработке и издании пособий, содержащих модельные нормативные правовые акты в сфере организации муниципальной службы |
2009-2011 |
|
|
|
|
Управление Правительства области по взаимодействию с органами местного самоуправления, Правовое управление, Управление государственной службы и кадров Правительства области |
единообразное применение в органах местного самоуправления области законодательства Российской Федерации и законодательства области в части организации муниципальной службы и кадровой работы, выявление и обобщение положительного опыта работы |
|||
44. |
Оказание государственной поддержки в организации и проведении ежегодного конкурса "Лучший молодой муниципальный служащий в Пензенской области" |
2009-2011 |
|
|
|
|
Управление Правительства области по взаимодействию с органами местного самоуправления, Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Стимулирование муниципальных служащих к повышению профессионального уровня, распространение передового опыта |
|||
45. |
В рамках реализации Программы государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области в 2009-2011 годах оказание содействия в развитии сети межмуниципальных методических центров (ММЦ) подготовки кадров для органов местного самоуправления - практико-ориентированных, максимально приближенных к рабочим местам, обеспечивающих организацию и проведение подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров органов местного самоуправления в городах Пензе, Кузнецке, Нижнем Ломове, Сердобске |
2009 |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров, Управление Правительства области по взаимодействию с органами местного самоуправления |
развитие кадрового потенциала муниципальной службы, повышение уровня профессиональных знаний муниципальных служащих, закрепление полученных профессиональных знаний и умений для их эффективного использования |
|||
46. |
Оказание содействия органам местного самоуправления Пензенской области в формировании муниципальных заказов на подготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Пензенской области |
2009-2011 |
|
|
|
|
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
|||
Итого: |
9374,2 |
2451,0 |
3528,2 |
3395,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа развития государственной гражданской службы Пензенской области разработана с целью формирования профессиональной системы управления государственной гражданской службой Пензенской области и профессионального развития государственных гражданских служащих.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей Закону Пензенской области от 10.10.2007 N 1396-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2008 год и на период до 2010 года" (с последующими изменениями).
Постановление Правительства Пензенской области от 26 сентября 2008 г. N 613-пП "О Программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2015 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 47 от 9 октября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2013 г. N 733-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2013 г. N 622-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 марта 2013 г. N 125-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 792-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 августа 2012 г. N 565-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 марта 2012 г. N 214-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 января 2012 г. N 38-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 ноября 2011 г. N 790-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2011 г. N 700-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 609-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2011 г. N 524-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2011 г. N 355-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 февраля 2011 г. N 101-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 декабря 2010 г. N 869-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2010 г. N 492-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 декабря 2009 г. N 1019-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июня 2009 г. N 512-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 января 2009 г. N 36-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 811-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период