13 мая, 11 июня 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Министр |
Е.А. Столярова |
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 мая 2014 г. N 174-ОС настоящий Регламент изложен в новой редакции
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июня 2014 г. N 250-ОС/1 действие названных изменений приостановлено
Утвержден
Приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Административный регламент
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
13 мая, 11 июня 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)
2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями службы занятости населения социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
- Полномочия по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (с последующими изменениями);
Федеральным государственным стандартом государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н.
- Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга) направлена на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане), в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги, к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме, и критериям принятия решений
Порядок информирования о государственной услуге
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
- Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:
Понедельник 9.00-17.00
Вторник 12.00-20.00
Среда 9.00-17.00
Четверг 11.00-19.00
Пятница 9.00-17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
- График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
- Прием получателей государственной услуги работниками центра занятости населения ведется в дни и часы, установленные центром занятости населения для перерегистрации граждан в качестве безработных.
Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 7
- Сведения о номерах телефонов для справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения размещаются на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
- Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения содержится на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок центров занятости населения содержится на Интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 5);
Порядок предоставления государственной услуги
4. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане)
5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным государственным учреждением службы занятости населения (далее - предложение).
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
В предложении содержится:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
предложение работника центра занятости населения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, согласованное с безработным гражданином.
Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин:
испытывает трудности в поиске работы;
К гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона о занятости населения относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
впервые ищет работу (ранее не работал);
стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев;
утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
6. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
7. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
8. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
9. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
10. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11.1. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
- Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
Заявление-анкета или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
- Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
13. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;
7) согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
9) обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана (Приложение N 4) самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
10) обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
11) обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина);
12) обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;
13) проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;
14) организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
15) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем;
16) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации;
17) подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации;
18) обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей;
19) оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации;
20) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования);
21) обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
22) подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
23) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину (Приложение N 3), приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
24) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
14. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-14, 16-21, 23 пункта 13 настоящего федерального государственного стандарта, по групповой форме предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "федерального государственного стандарта" следует читать "административного регламента"
III Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.
- Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по формированию групп безработных граждан не должны превышать 2 календарных недель.
- Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), не должны превышать 2 часов.
- Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с утверждением графика проведения групповых занятий с безработными гражданами и изменений в графике, не должны превышать 1 часа.
- Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формирования тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - тематика и план проведения занятий), не должны превышать 8 часов.
- Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать 10 минут.
- Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение N 3);
Получение безработным гражданином навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации.
Предоставление государственной услуги в электронной форме
17. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
18. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения)
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
19. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им работником.
20. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2003, N 2, ст. 160; 2011, N 49, ст. 7039), Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требованиями к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
21. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
22. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
23. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
24. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
25. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
26. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
27. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
27.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
27.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
27.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
27.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
27.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
27.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
27.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подается в порядке, установленном действующим законодательством в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
29. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Жалоба должна содержать:
30.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
30.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
30.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
31. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту), МФЦ (приложение N 2 к Регламенту).
33.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
33.1.1. консультирование по телефону;
33.1.2. консультирование при личном обращении;
33.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальных сайтах Министерства, Порталов, МФЦ).
34. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
35. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
35.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
35.2. отказывает в удовлетворении жалобы;
35.3. оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
35.3.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
35.3.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
36. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
39. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Заявление-анкета
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, _____________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда в связи с ____________________________
указать причину
"____" ________________ 200___ г. _______________________________________
подпись безработного гражданина
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Предложение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Государственное учреждение службы занятости населения ___________________
_________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
_________________________________________________________________________
предлагает безработному гражданину ______________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
безработного гражданина
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Работник государственного учреждения службы занятости населения,
осуществляющий функцию предоставления государственной услуги
по содействию гражданам в поиске подходящей работы ______________________
фамилия, имя, отчество
работника
_________________________________________________________________________
"_____" _________________ 200____ г. _____________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа __________________________________________________________
указать причину
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ________ 200__ г. _______ (_______________________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество безработного
гражданина)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
Государственным учреждением службы занятости населения __________________
_________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости
_________________________________________________________________________
населения
безработному гражданину _________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
в период с "___" _____________ 200__ г. по "___" ______________ 200___ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное
подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи
с _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать причину
_________________________________________________________________________
3. Рекомендовано: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения,
осуществляющий функцию предоставления государственной услуги ____________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"_____" _________________ 200____ г. _____________________
подпись работника
С Заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"___" ________ 200__ г. _______ (_______________________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество безработного
гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Индивидуальный план поиска работы
_______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
N п/п |
Дата собеседования |
Предлагаемое мероприятие |
Цель |
Подпись работника государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги |
Подпись получателя государственной услуги |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
Телефонные звонки по заявленным вакансиям (не менее 10 звонков) |
Добиться согласия на встречу и собеседование |
|
|
Получено (количество) приглашений на собеседование (перечислить названия организаций) |
2. |
|
Посещение работодателей (название) |
Собеседование |
|
|
Согласие на трудоустройство или отказ в трудоустройстве |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному
приказом
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Блок-схема последовательности действий
при формировании графика проведения занятий
52. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, направляет безработного гражданина к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий. |
53. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий. |
54. Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие. |
55. Безработный гражданин и работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, согласовывают дату начала занятий. |
56. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки. |
-
(1)
-
-
(1)
-
Блок-схема последовательности действий
при проведении занятий с получателями государственной услуги
Блок-схема последовательности действий
при проведении первого занятия с получателями государственной услуги
57. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. |
57.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности. |
57.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит в установленном порядке тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). |
57.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей); с использованием средств массовой информации; с использованием Интернет-ресурсов; путем прямого обращения к работодателям; путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения; путем обращения к знакомым; путем размещения или рассылки резюме; с использованием других возможных способов; |
57.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы. |
-
(2)
-
-
(2)
-
57.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий. |
57.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями). |
57.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству. |
57.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. |
57.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги первого занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий. |
57.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия. |
58. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). |
-
(2)
-
-
(2)
-
Блок-схема последовательности действий,
связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формированием тематики и планов проведения занятий с получателями государственной услуги
59. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения. |
60. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан. |
61. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий. |
62. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей. |
63. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения. |
64. Директор центра занятости населения утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами. |
65. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги. |
66. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга. |
67. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами. |
-
(3)
-
-
(3)
-
Блок-схема последовательности действий
при проведении второго занятия с получателями государственной услуги
68. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. |
68.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить. |
68.2. В случае согласия безработных граждан с предложением работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации. |
68.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме. |
68.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам составить резюме. |
68.5. В случае согласия безработные граждане составляют резюме. |
68.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме. |
68.7. В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника. |
-
(4)
-
-
(4)
-
68.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго занятия, или работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме. |
68.9. В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия. |
68.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем. |
68.11. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте. |
68.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску подходящей работы. |
68.13. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю). |
68.14. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы. |
69. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). |
-
(4)
-
-
(4)
-
Блок-схема последовательности действий
при проведении третьего занятия с получателями государственной услуги
70. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры". |
70.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями. |
70.2. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации. |
70.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем. В случае, если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести "деловую игру". |
70.4. В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника. |
70.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования. |
70.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями. |
71. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). |
-
(5)
-
-
(5)
-
Блок-схема последовательности действий
при проведении четвертого занятия с получателями государственной услуги
72. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. |
72.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры. |
72.2. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе. |
72.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам. |
72.4. В случае, если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации. |
72.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия. |
72.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков. |
73. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан. |
74. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий. |
-
(6)
-
-
(6)
-
75. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке. |
| /-------\
|/---------------------------------\
/-----------------------------------\|| 77. В случае, если работник|
| 76. В случае, если работник|||центра занятости населения,|
|центра занятости населения,|||осуществляющий функцию|
|осуществляющий функцию по|||по предоставлению государственной|
|предоставлению государственной|||услуги, принимает решение|
|услуги, принимает решение об|||о необходимости продолжения|
|окончании предоставления|||проведения занятий, он сообщает|
|государственной услуги, он: |||безработным гражданам|
\-----------------------------------/||ориентировочную дату проведения|
|-----------------\||следующего занятия и его|
|||тематику, осуществляет подготовку|
/----------------------------------\|||изменений в план и график|
| 76.1. формирует информацию||||проведения занятий с безработными|
|о результатах предоставления||||гражданами. |
|государственной услуги|||\---------------------------------/
|безработному гражданину; ||| | |
\----------------------------------/|| \\
||/--------------------------------\|
/----------------------------------\||| 78. В случае утверждения||
| 76.2 фиксирует результат||||директором центра занятости||
|предоставления государственной||||населения изменений в тематику||
|услуги в программно-техническом||||и план проведения занятий||
|комплексе, содержащем регистр||||работник центра занятости||
|получателей государственных услуг||||населения, осуществляющий||
|в сфере занятости населения||||функцию по предоставлению||
|(банке работников); ||||государственной услуги,||
\----------------------------------/|||выполняет последовательность||
|||действий, аналогичных||
/----------------------------------\|||административным процедурам||
| 76.3. заполняет форму бланка||||проведения групповых занятий||
|Приложения N 6 к настоящему||||с безработными гражданами,||
|Административному регламенту,||||обусловленных тематикой||
|выводит на печатающее устройство||||дополнительных занятий. ||
|и приобщает к личному делу|||\--------------------------------/|
|получателя государственных услуг. ||| |
\----------------------------------/||/--------------------------------\|
|\|Реализует утвержденные изменения||
/----------------------------------\| |в тематику и план проведения||
| 79. Работник центра занятости|| |занятия. ||
|населения, осуществляющий функцию|| \--------------------------------/|
|по предоставлению государственной|| /----------------/
|услуги, проводит анализ||
|деятельности по предоставлению|| /---------------------------------\
|государственной услуги и фиксирует|\-|В случае принятия директором|
|его результаты в соответствующих| |центра занятости населения|
|материалах. | |решения о нецелесообразности|
\----------------------------------/ |продолжения занятий. |
\---------------------------------/
80. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту, приобщенной к личному делу получателя государственных услуг, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного. |
-
(6)
-
-
(6)
-
Блок-схема последовательности действий
при внесении изменений в тематику и план проведения занятий
81. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит изменения в утвержденную тематику и план проведения занятий. |
82. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сообщает директору центра занятости населения о принятом решении и представляет для утверждения изменения в тематику и план проведения занятий. |
83. Директор центра занятости населения принимает решение об утверждении тематики и плана продолжения занятий или по результатам изучения личных дел получателей государственных услуг принимает решение о нецелесообразности продолжения занятий по групповой форме и возможном продолжении занятий по индивидуальной форме проведения. |
Блок-схема последовательности действий,
связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе
84. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников): |
84.1. задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии; |
84.2. находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде; |
84.3. вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков поиска работы; |
84.4. осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия; |
84.5. приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг. |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Сведения об электронных адресах
центров занятости населения Пензенской области
Наименование центра занятости населения |
Адрес электронной почты |
ГКУ ЦЗН Башмаковского района |
bash473431@mail.ru |
ГКУ ЦЗН Бековского района |
birja-trud@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Белинского района |
cznbel@mail.ru |
ГКУ ЦЗН Бессоновского района |
bessonovka@inbox.ru |
ГКУ ЦЗН Вадинского района |
sergeis26@yandex.ru |
ГКУ ЦЗН Городищенского района |
zanit@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Земетчинского района |
cznz@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Иссинского района |
czn_issa@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Каменского района |
kamzan@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Камешкирского района |
zanjatkam@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Колышлейского района |
czn_kol@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Кузнецкого района |
kuzgorczn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Лунинского района |
guluda@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Малосердобинского района |
emplmser@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Мокшанского района |
cznmokshan@mail.ru |
ГКУ ЦЗН Наровчатского района |
nar_czn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Неверкинского района |
czn_never@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Нижнеломовского района |
lomov_zan@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Никольского района |
solntse@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Пачелмского района |
zanyt@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Пензенского района |
prczn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Сердобского района |
gy_czn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Сосновоборского района |
sbsosna1@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Спасского района |
bedczn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН Шемышейского района |
shemcsn@sura.ru |
ГКУ ЦЗН города Заречного |
czn@czzar.ru |
ГКУ ЦЗН города Пензы |
gczn_penza@mail.ru |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда,
утвержденному приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС
Сведения о месте нахождения,
номерах телефонов для справок Минтруда Пензенской области
Наименование субъекта Российской Федерации |
Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения |
Адрес |
Пензенская область |
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. (8412) 59-54-75. (8412) 59-51-15 |
Сведения о местах нахождения,
номерах телефонов для справок центров занятости населения Пензенской области
Наименование центра занятости населения |
Адрес |
Телефон |
ГКУ ЦЗН Башмаковского района |
442060, р.п. Башмаково, ул. Калинина, д. 5 |
(код 841-43) 4-11-03 |
ГКУ ЦЗН Бековского района |
442940, р.п. Беково, ул. Первомайская, д. 19 |
(код 841-41) 2-18-37 |
ГКУ ЦЗН Белинского района |
442250, г. Белинский, ул. Белинская, д. 25 |
(код 841-53) 2-15-50 |
ГКУ ЦЗН Бессоновского района |
142780, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, д. 2Б |
(код 841-40) 2-63-47 |
ГКУ ЦЗН Вадинского района |
442170, с. Вадинск, пл. Ленина, д. 7 |
(код 841-42) 2-12-72 |
ГКУ ЦЗН Городищенского района |
442310, г. Городище, ул. Советская, д. 45 |
(код 841-58) 3-12-59 |
ГКУ ЦЗН Земетчинского района |
442000, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 143 |
(код 841-55) 2-28-71 |
ГКУ ЦЗН Иссинского района |
442710, р.п. Исса, ул. Калинина, д. 21 |
(код 841-44) 2-12-42 |
ГКУ ЦЗН Каменского района |
442240, г. Каменка, ул. Ворошилова, д. 14 |
(код 841-56) 5-31-16 |
ГКУ ЦЗН Камешкирского района |
442450, с. Русский Камешкир, ул. Кирова, д. 9 |
(код 8-4145) 2-16-49 |
ГКУ ЦЗН Колышлейского района |
442830, р.п. Колышлей, ул. Московская, д. 20 |
(код 841-46) 2-19-12 |
ГКУ ЦЗН Кузнецкого района |
442530, г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 122 |
(код 841-57) 2-88-13 |
ГКУ ЦЗН Лунинского района |
442730, р.п. Лунино, пер. Школьный, д. 14 |
(код 841-61) 2-14-87 |
ГКУ ЦЗН Малосердобинского района |
442800, с. Малая Сердоба, ул. Пацаева, д. 29 |
(код 841-62) 2-17-60 |
ГКУ ЦЗН Мокшанского района |
442370, р.п. Мокшан, ул. Пионерская, д. 10А |
(код 841-50) 2-17-30 |
ГКУ ЦЗН Наровчатского района |
442630, с. Наровчат, ул. Ленина, д. 7 |
код (841-63) 2-18-83 |
ГКУ ЦЗН Неверкинского района |
442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 11 |
(код 841-64) 2-11-52 |
ГКУ ЦЗН Нижнеломовского района |
442150, г. Нижний Ломов, ул. Московская, д. 103 |
(код 841-54) 4-51-48 |
ГКУ ЦЗН Никольского района |
442680, г. Никольск, ул. Ленина, д. 136 |
(код 841-65) 4-19-29 |
ГКУ ЦЗН Пачелмского района |
442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 7 |
(код 841-52) 2-12-53 |
ГКУ ЦЗН Пензенского района |
442350, с. Кондоль, пер. Школьный, д. 2 |
(код 841-47) 2-11-41 |
ГКУ ЦЗН Сердобского района |
442895, г. Сердобск, ул. Гоголя, д. 14 |
(код 841-67) 2-27-22 |
ГКУ ЦЗН Сосновоборского района |
442570, р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 65 |
(код 841-68) 2-13-96 |
ГКУ ЦЗН Спасского района |
442600, г. Спасск, ул. Красная, д. 26 |
(код 841-51) 3-21-72 |
ГКУ ЦЗН Шемышейского района |
442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 45 |
(код 841-59) 2-13-65 |
ГКУ ЦЗН города Заречного |
442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, д. 2А |
(код 8412) 61-34-60 |
ГКУ ЦЗН города Пензы |
440000, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24 |
(код 8412) 94-65-09 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 ноября 2013 г. N 617-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 9 декабря 2013 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1319-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 октября 2022 г. N 1003-ОС
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2021 г. N 373-ОС
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 октября 2019 г. N 499-ОС
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 июня 2019 г. N 268-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2019 г. N 248-ОС
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 октября 2018 г. N 489-ОС
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2018 г. N 315-ОС
Изменения вступают в силу с 22 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 апреля 2018 г. N 148-ОС
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 443-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 мая 2017 г. N 158-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 августа 2015 г. N 334-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 августа 2014 г. N 428-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 320-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 мая 2014 г. N 174-ОС
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июня 2014 г. N 250-ОС/1 действие названных изменений приостановлено
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 318-ОС приказ, приостанавливающий действие названных изменений, признан утратившим силу