Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
от 27 февраля 2015 г. N 167
Положение о порядке формирования,
организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений Никольского района Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает Порядок формирования, финансового обеспечения, организации и контроля финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Никольского района Пензенской области (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Никольского района Пензенской области (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Никольского района Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения.
1.2. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, основным требованиям к качеству муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Никольского района Пензенской области.
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, либо учредителем, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Никольского района Пензенской области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.4. Муниципальные задания разрабатываются с учетом требований пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
2.6. При установлении муниципальному учреждению Никольского района Пензенской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.7. При установлении муниципальному учреждению Никольского района Пензенской области муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.8. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами, с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Никольского района Пензенской области.
2.9. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Никольского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания представителей Никольского района Пензенской области о бюджете Никольского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Никольского района Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главный распорядитель);
б) бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - учредитель).
3.2. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного муниципальному учреждению, не может зависеть от типа учреждения
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Никольского района Пензенской области на соответствующие цели
Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению
3.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Никольского района Пензенской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями и учредителями.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Никольского района Пензенской области бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Никольского района Пензенской области.
3.7. Размер субсидии автономному учреждению рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.
3.8. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Никольского района Пензенской области по согласованию с Финансовым управлением администрации Никольского района Пензенской области в части затрат на оказание муниципальных услуг, отделом экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области в части затрат на содержание имущества.
3.9. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением учредителем бюджетного или автономного учреждения по согласованию с Финансовым управлением администрации Никольского района Пензенской области в части затрат на оказание муниципальных услуг, отделом экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области в части затрат на содержание имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
3.10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.12. При оказании в случаях, установленных действующими нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными учреждениями или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг потребителям частично за оплату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Величина частичной оплаты муниципальных услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации Никольского района.
3.14. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономными учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Финансовом управлении администрации Никольского района.
3.15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании муниципального задания, которое также должно определять объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, особенности финансового обеспечения выполнения муниципального задания (при наличии особенностей).
3.16. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, а также нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.17. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Никольского района на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используются в очередном финансовом году на те же цели.
3.18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и учредителем, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации Никольского района Пензенской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Главные распорядители средств бюджета Никольского района Пензенской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления Никольского района Пензенской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают контроль за выполнением муниципальных заданий, который осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в муниципальном задании;
- оценки степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по выполнению муниципального задания.
4.2. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Никольского района Пензенской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Никольского района Пензенской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
4.4. Учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют отчеты о выполнении муниципальных заданий за соответствующий отчетный период по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению:
- главным распорядителям средств бюджета Никольского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- органам местного самоуправления Никольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4.5. Отчетность о выполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе о результатах выполнения муниципального задания.
4.6. Контроль за выполнением муниципальных заданий также дополнительно может осуществляться посредством:
- проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения муниципального задания, анализ отчетов и др.;
- использования различных источников и способов сбора информации о выполнении муниципального задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
4.7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главными распорядителями (учредителями) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей и учредителей.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 27 февраля 2015 г. N 167 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.