Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль проводится директором МАУ "МФЦ" в форме:
- оперативного контроля (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- итогового контроля (по итогам полугодия и года).
4.2. Внешний контроль осуществляется Учредителем, органами надзора (по направлениям) и другими государственными контролирующими органами (далее - проверяющие организации). Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация, это может быть:
- анализ обращений и жалоб заявителей;
- проведение контрольных мероприятий.
4.3. Контроль осуществляется в плановом порядке - в соответствии с планом осуществления контрольных мероприятий проверяющими организациями на основании действующего законодательства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в проверяющие организации обращений с жалобами на нарушения их прав и законных интересов граждан.
4.4. Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию услуги анализируются для принятия мер по их устранению, с вынесением дисциплинарных или административных взысканий лицам, ответственным за предоставление услуги (если будет установлена вина в некачественном предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги).
Сотрудники, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Сотрудники, ответственные за предоставление услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.