28 июля, 6 августа, 30 декабря 2008 г., 13 января 2009 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 13 января 2009 г. N 2-рП в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения
В целях обеспечения доступности и качественного предоставления государственных и муниципальных услуг при реализации проекта по созданию Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе, в рамках Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 N 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009-2010 годах":
1. Создать рабочую группу по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Распоряжением Правительства Пензенской области от 28 июля 2008 г. N 230-рП пункт 4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
4 Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
И.о. Губернатора Пензенской области |
В.А. Сатин |
Распоряжением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2008 г. N 387-рП в настоящий состав внесены изменения
Утвержден
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 18 апреля 2008 г. N 109-рП
Состав рабочей группы по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе
28 июля, 6 августа, 30 декабря 2008 г.
Сатин - Вице-губернатор - руководитель аппарата
Вячеслав Алексеевич Правительства Пензенской области,
председатель рабочей группы;
Федосеева - начальник Управления экономики, инновационной
Ольга Федоровна и научно-технической политики Пензенской
области, заместитель председателя рабочей
группы;
Пронина - начальник отдела реализации административной
Ольга Владиславовна реформы Управления государственной службы и
кадров Правительства Пензенской области,
секретарь рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Дмитриевский - исполняющий обязанности начальника Управления
Игорь Анатольевич информатизации Пензенской области;
Жигулин - заместитель руководителя Управления Федеральной
Иван Алексеевич регистрационной службы по Пензенской области
(по согласованию);
Каденков - заместитель руководителя аппарата - начальник
Дмитрий Михайлович Управления государственной службы и кадров
Правительства Пензенской области;
Лазарев - заместитель Министра здравоохранения и
Виктор Филаретович социального развития Пензенской области;
Макаров - заместитель главы администрации - руководитель
Алексей Владимирович аппарата администрации города Пензы (по
согласованию);
Неделько - к.и.н., доцент, заведующий кафедры# управления и
Сергей Иванович социологии Института экономики и управления в
составе Пензенского государственного
университета (по согласованию);
Осина - заместитель начальника ФГУ "Земельная
Антонина Николаевна кадастровая палата по Пензенской области" (по
согласованию);
Рогова - заместитель начальника управления -
Елена Николаевна начальник отдела ведения регистра муниципальных
нормативных правовых актов Правового
управления Правительства Пензенской области.
Утверждено
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 18 апреля 2008 г. N 109-рП
Положение
о рабочей группе по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе
6 августа 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Рабочая группа по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе (далее - рабочая группа) образуется в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области и администрацией города Пензы в части предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам при реализации проекта по созданию Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе.
1.2. Рабочая группа организует свою работу во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в Пензенской области.
1.3. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
1.4. Основной задачей рабочей группы является реализация мероприятий по созданию на территории Пензенской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
II. Порядок деятельности рабочей группы
2.1. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с планом мероприятий не реже одного раза в квартал.
2.2. Повестка заседаний и проект протокола заседания рабочей группы разрабатываются на основании плана мероприятий, предложений членов рабочей группы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления. Повестки формируются секретарем рабочей группы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 августа 2008 г. N 492-пП пункт 2.3 настоящего положения изложен в новой редакции
2.3. Повестка заседания рабочей группы доводится до сведения членов рабочей группы, руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и организаций, глав муниципальных образований, привлекаемых к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы..
2.4. Члены рабочей группы несут ответственность за качество материалов, представляемых по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях рабочей группы.
2.5. Заседания рабочей группы проводятся председателем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем.
2.6. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.7. Член рабочей группы заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителя.
2.8. Присутствующие на заседаниях рабочей группы вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.
2.9. Председательствующий на заседании рабочей группы:
- руководит общим ходом заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания;
- указывает на допущенные в ходе заседания нарушения положений Устава Пензенской области, законодательства Пензенской области, настоящего Положения.
Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиками и содокладчиками.
2.10. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляется протоколом, который утверждает председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель.
2.11. Секретарь рабочей группы организует доведение решений рабочей группы до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания.
III. Права рабочей группы
Рабочая группа имеет право:
3.1. Приглашать и заслушивать на заседаниях руководителей (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, участвующих в реализации проекта, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Запрашивать информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Вносить в установленном порядке Губернатору Пензенской области и в Правительство Пензенской области предложения по вопросам, требующим принятия решения на их уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пензенской области от 18 апреля 2008 г. N 109-рП "О создании рабочей группы по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе"
Текст распоряжения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 20 от 1 мая 2008 г. (с реквизитами "распоряжение Правительства Пензенской области от 18 апреля 2008 г. N 109-пП")
Уточнение к тексту распоряжения опубликовано в газете "Пензенские губернские ведомости" N 24 от 26 мая 2008 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 19 мая 2010 г. N 268-рП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Пензенской области от 22 апреля 2010 г. N 216-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 7 октября 2009 г. N 369-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 13 января 2009 г. N 2-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 30 декабря 2008 г. N 387-рП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 августа 2008 г. N 492-пП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 28 июля 2008 г. N 230-рП