Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления ЗАГС Пензенской области
от 11 октября 2010 г. N 58
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 23 ноября 2010 г. N 73 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов
23 ноября 2010 г., 9 августа 2013 г., 17 октября 2014 г.
I. Общие положения
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 23 ноября 2010 г. N 73 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в Управлении ЗАГС Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора и Правительства Пензенской области, настоящим Положением.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 23 ноября 2010 г. N 73 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении ЗАГС Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 23 ноября 2010 г. N 73 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, за исключением начальника Управления ЗАГС Пензенской области и заместителя начальника Управления ЗАГС Пензенской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются в соответствии с законодательством Пензенской области.
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется в соответствии с приказом Управления ЗАГС Пензенской области. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления ЗАГС Пензенской области - председатель комиссии;
б) главный специалист - эксперт Управления ЗАГС Пензенской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - секретарь комиссии;
в) консультант-юрисконсульт Управления ЗАГС Пензенской области;
г) государственные гражданские служащие из других подразделений Управления ЗАГС Пензенской области, определяемые начальником Управления ЗАГС Пензенской области;
д) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса начальника Управления ЗАГС Пензенской области);
е) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении ЗАГС Пензенской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 24 апреля 2012 г. N 36 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении ЗАГС Пензенской области должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении ЗАГС Пензенской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении ЗАГС Пензенской области, недопустимо.
2.7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Управления ЗАГС Пензенской области в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 в подпункт б) пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
б) поступившее главному специалисту-эксперту Управления ЗАГС Пензенской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в Управлении ЗАГС Пензенской области должность гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Управления ЗАГС Пензенской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Управлении ЗАГС Пензенской области мер по предупреждению коррупции;
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 9 августа 2013 г. N 41 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом г)
г) представление начальником Управления ЗАГС Пензенской области информации, свидетельствующей о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом д)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление ЗАГС Пензенской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией, или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.1
3.2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управление ЗАГС Пензенской области, главному специалисту-эксперту Управления ЗАГС Пензенской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Главный специалист-эксперт Управления ЗАГС Пензенской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.2
3.2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.3
3.2.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается главным специалистом-экспертом Управления ЗАГС Пензенской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 в подпункт а) пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
а) в течение трёх рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1. и 3.3.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей главному специалисту-эксперту Управления ЗАГС Пензенской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.5. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.1
3.3.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.2
3.3.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 (с последующими изменениями), являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС Пензенской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС Пензенской области указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС Пензенской области применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 9 августа 2013 г. N 41 настоящее приложение дополнено пунктом 3.10.1
3.10.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС Пензенской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить информацию, полученную в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 9 августа 2013 г. N 41 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.7.-3.10. и 3.10.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 3.11.1
3.11.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управлении ЗАГС Пензенской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 24 апреля 2012 г. N 36 настоящее приложение дополнено пунктом 3.12.1
3.12.1. При установлении факта несоблюдения государственным гражданским служащим ограничений и запретов, неисполнения иных обязанностей, установленных законом в целях противодействия коррупции, комиссия вправе рекомендовать начальнику Управления ЗАГС Пензенской области привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности.
3.13. Для исполнения решений комиссии разрабатываются проекты нормативных правовых актов Управления ЗАГС Пензенской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления ЗАГС Пензенской области.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 9 августа 2013 г. N 41 в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, для начальника Управления ЗАГС Пензенской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.16. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управлении ЗАГС Пензенской области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.17. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 9 августа 2013 г. N 41 в пункт 3.18 настоящего приложения внесены изменения
3.18. Копии протокола заседания комиссии в течение трёх рабочих дней со дня заседания направляются начальнику Управления ЗАГС Пензенской области, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 17 октября 2014 г. N 59 пункт 3.18.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.18.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления ЗАГС Пензенской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении ЗАГС Пензенской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии, а также устно уведомляется в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.19. Начальник Управления ЗАГС Пензенской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления ЗАГС Пензенской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления ЗАГС Пензенской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления ЗАГС Пензенской области для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.21. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом-экспертом Управления ЗАГС Пензенской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.