Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории города Заречного Пензенской области
на 2011-2013 годы"
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы"
22 марта 2011 г., 22 марта, 29 ноября 2012 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 29 ноября 2012 г. N 2402 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами является одной из острейших проблем современности и серьезной угрозой для всего мирового сообщества, в том числе и для России. По данным социологических исследований, численность детей и молодежи в возрасте 11-24 лет, с различной частотой потребляющих психоактивные вещества, достигает в России 3,5-4 млн. человек, численность лиц с проблемами зависимости от психоактивных веществ - примерно 1 млн. человек.
Не случайно этой проблеме уделяется такое внимание на высшем уровне государственной власти. Принятый 09.06.2010 Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении стратегии Государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" направлен на координацию деятельности и активизацию профилактической работы всех федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, всех здоровых сил общества. Только глубокий анализ, программно-целевой метод позволят снизить остроту проблемы, а в дальнейшем и приостановить ее развитие.
Опыт работы по профилактике негативных социальных явлений: алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений показал, что позитивных результатов можно достигнуть только при активном взаимодействии органов государственной и муниципальной власти, институтов гражданского общества и непосредственно граждан.
Прямых полномочий по профилактике правонарушений и преступлений органы местного самоуправления не имеют, а учреждения и органы системы профилактики по своим ведомственным принадлежностям имеют, и эти функции нормативно закреплены. Соответственно, первоочередной задачей органов местного самоуправления является организация взаимодействия и обеспечение координации деятельности государственных и муниципальных органов и учреждений, функционирующих на территории города Заречного, связанных отношениями координации и/или субординации, а также предприятий и организаций различных форм собственности и граждан, осуществляющих взаимосвязанные социальные, правовые, организационные и иные меры, направленные на предупреждение асоциальных общественных явлений, и устранение причин и условий, способствующих их совершению.
На государственном уровне ведется длительная и кропотливая работа по формированию общей системы профилактики. На территории города Заречного с 2009 года реализуется системный подход, который закреплен Соглашением о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений в рамках единой системы профилактики правонарушений и преступлений. Центральным звеном системы является консультативно-совещательный орган - Городской совет по организации взаимодействия в сфере профилактики правонарушений и преступлений.
Учитывая актуальность проблемы распространения наркомании, основным направлением реализации Соглашения является профилактика алкоголизма, наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
На внеочередном заседании Коллегии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - ФСКН России), состоявшемся 22 апреля 2010 года, была дана неудовлетворительная оценка работе всех ведомств по профилактике наркомании. Особое внимание уделялось "... выявленному феномену эпидемиологического роста числа наркобольных, в основном молодого возраста, являющихся потребителями нетрадиционного наркотика дезоморфина, который путем несложных манипуляций экстрагируется из кодеиносодержащих лекарств, свободно реализуемых через аптечную сеть... Так, если в 2007 году дезоморфин эпизодически потребляли в 19 субъектах Российской Федерации, то в 2009 году его потребление стало регулярным уже в 60 регионах." (В.П. Иванов, председатель Государственного антинаркотического комитета, директор ФСКН России). Потенциальные объемы потребления дезоморфина в 16 субъектах Российской Федерации превышают потенциальные объемы потребления героина, и, к сожалению, Пензенская область в том числе. Основными причинами резкого роста уровня потребления дезоморфина являются низкая стоимость, простота в приготовлении и, главное, доступность - кодеиносодержащие препараты отпускаются в аптеках без рецепта.
Не исключением стал и город Заречный, о распространении дезоморфиновой или "лекарственно-аптечной" наркомании говорят статистические показатели.
По данным статистики за последние три года в городе Заречном общее число наркологических больных, госпитализированных в стационар:
- в 2009 году составило 748 человек (1206,5 на 100 т.н.), из них 165 человек с наркоманией, в том числе 30 человек впервые в жизни;
- в 2008 году 778 человек (1254,8 на 100 т.н.), из них 104 больных наркоманией, в том числе 23 человека впервые в жизни.
В 2009 году было пролечено амбулаторно 550 больных, в 2008 году 525 больных, в 2007 году 410 больных.
Таким образом, заболеваемость наркоманией в 2009 году составила 142 человека (229,0 на 100 т.н., для сравнения по Российской Федерации 252,2 на 100 т.н.); в 2008 году 118 больных (190,3 на 100 т.н.); в 2007 году 184 (296,8 на 100 т.н.).
Заболеваемость наркоманиями на 100000 населения
Показатель первичной заболеваемости наркоманией составил в 2009 году 24 человека (38,7 на 100 т.н.); в 2008 году 20 человек (32,3 на 100 т.н., для сравнения по Федеральному медико-биологическому агентству 17,3 на 100 т.н.), в 2007 году 6 человек (9,7 на 100 т.н.). Рост первичной заболеваемости наркоманией наблюдается как в связи с распространением дезоморфиновой наркомании, так и являясь результатом эффективного выявления раннего неблагополучия, осуществляемого органами и учреждениями городской системы профилактики.
В настоящее время под диспансерным наблюдением находится 141 больной, в 2009 году 117 больных наркоманией (188,7 на 100 т.н.), в 2008 году 109 человек (175,8 на 100 т.н., для сравнения по Федеральному медико-биологическому агентству 221,5 на 100 т.н.), в 2007 году 86 (138,7 на 100 т.н.).
В течение последних лет среди несовершеннолетних заболеваемость наркоманией не регистрировалась.
Болезненность наркоманиями
За динамикой развития зависимостей выявлена волнообразная закономерность, т.е. после всплеска наступает спад, затем опять всплеск, поэтому после 3 лет относительного благополучия некоторый рост был ожидаем, но этот всплеск должен быть остановлен на начальном его этапе, нельзя допустить развития проблемы до уровня критической. Таким образом, динамика статистических показателей свидетельствует о том, что проблема наркотизации в городе остается острой.
Разработка подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы" обусловлена необходимостью противодействия правонарушениям в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Реализация программных мероприятий способствует формированию у различных групп населения знаний здоровьесберегающих технологий, приведет к снижению вовлечения в злоупотребление наркотиками молодежи, детей и подростков, общему оздоровлению населения города Заречного.
В такой ситуации возрастает значимость установок и задач, решаемых путем использования программных методов.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование ответственного отношения горожан к своему здоровью.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- сокращение спроса на наркотики путем организации системного воздействия на население пропагандистской, педагогической, культурно-массовой, психологической и лечебно-реабилитационной работы;
- проведение мониторинга уровня наркотизации населения и предрасположенности к наркотизации в "группах риска";
- организация антинаркотической пропаганды и позитивной социальной рекламы, предполагающей разъяснительные, информационные и агитационные мероприятия, направленные на формирование у населения полезных для общества и перспективных для личности моделей поведения;
- повышение эффективности первичной профилактики наркомании;
- повышение эффективности лечения и реабилитации больных наркоманией, развитие системы социально-психологической поддержки;
- формирование у подростков и молодежи отрицательного отношения к употреблению наркотиков и мотивации к ведению здорового образа жизни;
- развитие системы информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы с населением;
- совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы будут реализованы в период с 2011 по 2013 годы. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия подпрограммы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 29 ноября 2012 г. N 2402 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение Программы с указанием объемов и источников финансирования
Предусмотренный подпрограммой комплекс мер профилактического характера учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, направленных на формирование установки на здоровый образ жизни, спортивную активность, физический и духовный рост личности, способен выработать негативное отношение к употреблению наркотических средств. Внедрение индивидуальных программ реабилитации, профилактики заболеваний позволит создать необходимые условия для сохранения здоровья детей и молодежи.
Одним из направлений профилактической деятельности учреждений здравоохранения (ФГУЗ МСЧ N 59 ФМБА России) является подготовка врачей общей лечебной сети, медицинских психологов, психиатров-наркологов, социальных педагогов, сотрудников правоохранительных органов в целях повышения квалификации в области активных методов наркологической профилактики и позитивного информирования (проведение обучающих циклов, семинаров - тренингов, научно-практических семинаров и конференций).
Предусмотренные подпрограммой мероприятия, направленные на создание необходимых условий для социальной и трудовой реабилитации лиц, больных наркоманией, позволят гражданам адаптироваться в новых социально-экономических условиях, быть востребованными в современном обществе.
Социальными последствиями реализации подпрограммы будет являться укрепление правопорядка и общественной безопасности, снижение масштабов незаконного потребления наркотиков.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.
Подпрограмма реализуется за счет средств муниципального бюджета.
Прогнозный объем финансирования на реализацию составит: 1216,4 тыс. руб.
2011 год - 565,4 тыс. руб.;
2012 год - 441,0 тыс. руб.;
2013 год - 210,0 тыс. руб.
Окончательный объем финансирования подпрограммы определяется соответствующими решениями Собрания представителей города Заречного Пензенской области о местном бюджете.
Сведения о распределении объемов финансирования целевой Программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Исполнители подпрограммы |
КОСГУ |
Финансирования (тыс. рублей) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
всего |
||
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
312,6 |
235,0 |
95,0 |
642,6 |
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
241 |
- |
40,0 |
20,0 |
60,0 |
|
290 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
|
|
40,0 |
40,0 |
20,0 |
100,0 |
|
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
30,0 |
40,0 |
- |
70,0 |
241 |
- |
95,0 |
85,0 |
180,0 |
|
290 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
|
340 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
|
|
55,0 |
135,0 |
85,0 |
275,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
31,0 |
10,0 |
41,0 |
290 |
31,0 |
- |
- |
31,0 |
|
|
31,0 |
31,0 |
10,0 |
72,0 |
|
ФГБУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию) |
226 |
41,8 |
- |
- |
41,8 |
340 |
85,0 |
- |
- |
85,0 |
|
|
126,8 |
- |
- |
126,8 |
|
Итого |
|
565,4 |
441,0 |
210,0 |
1216,4 |
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 29 ноября 2012 г. N 2402 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Перечень мероприятий подпрограммы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы"
6. Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является Администрация города Заречного Пензенской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями подпрограммы - Департаментом социального развития города Заречного, ФГУЗ МСЧ N 59 ФМБА России (по согласованию), Департаментом образования города Заречного, Департаментом культуры и молодежной политики города Заречного, Комитетом по физической культуре и спорту города Заречного в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Основополагающими принципами организации системы управления реализацией подпрограммы является обеспечение нормативного, методического и информационного единства подпрограммы (система критериев для оценки эффективности реализации подпрограммы, формы отчетов, выполнение перечня мероприятий подпрограммы).
Важнейшим элементом механизма реализации подпрограммы является связь планирования, реализации, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов для их реализации. В связи с этим, формируется детализированный план мероприятий по реализации подпрограммы (см. раздел 5. "Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам"), который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы, о нормативных актах по управлению подпрограммой и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте Администрации города Заречного в сети Интернет.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется путем перечисления средств исполнителям подпрограммы в установленном порядке.
Исполнители подпрограммы:
- по отдельным мероприятиям разрабатывают и принимают локальные нормативные акты (положения о конкурсах, порядки реализации мероприятий), разрабатывают и реализуют конкретные планы действий, заключают необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством;
- ежегодно при необходимости уточняют механизм реализации подпрограммы, целевые индикаторы и расходы на реализацию подпрограммы;
- подготавливают с учетом хода реализации подпрограммы в текущем году и представляют в установленном порядке в Финансовое управление города Заречного сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий в очередном финансовом году;
- каждое полугодие готовят отчетность по реализации подпрограммы, а также ведут мониторинг программных мероприятий;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Порядок оказания содействия в трудоустройстве больным наркоманией, прошедшим медико-социальную реабилитацию, разрабатывается и заключается Соглашением между ведомствами, реализующими данное мероприятие подпрограммы.
Исполнители подпрограммы каждое полугодие представляют отчет о реализации подпрограммы по установленной форме исполнителю - координатору.
Исполнитель-координатор подпрограммы каждое полугодие представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города.
Администрация города как заказчик подпрограммы осуществляет контроль за ходом мероприятий. Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 29 ноября 2012 г. N 2402 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
7. Сведения о корректировке объема финансирования подпрограммы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
Сведения о наличии кредиторской задолженности отсутствуют.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- увеличить количество детей и молодежи, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни (2013 год - 250 человек);
- снизить заболеваемость наркоманией путем создания эффективной системы профилактики (2013 год - 40 чел. на 100 тыс. нас.).
9. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности подпрограммы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных подпрограммой, применяются целевые индикаторы:
- количество несовершеннолетних, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде;
- доля числа детей, подростков и молодежи в возрасте от 10 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, с общей численностью указанной категории лиц;
- доля числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, с общей численностью больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- доля мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, пропаганде здорового образа жизни для детей и подростков с общим количеством культурно-досуговых мероприятий для детей до 14 лет;
- заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые установленным диагнозом на 100 тыс. населения);
- число лиц, больных наркоманией (в расчете на 100 тыс. населения);
- количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в связи с употреблением психоактивных веществ (в расчете на 100 тыс. детского населения).
Базовыми показателями являются статистические данные 2010 года.
Значения целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Динамика целевых значений индикатора |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество несовершеннолетних, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни |
чел. |
150 |
170 |
200 |
250 |
|
Доля числа детей, подростков и молодежи от 10 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, с общей численностью указанной категории лиц |
процент |
55 |
60 |
70 |
80 |
|
Доля числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, с общей численностью больных наркоманией, состоящих под диспансерным наблюдением врачей наркологов |
процент |
10 |
11 |
13 |
15 |
|
Доля мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, пропаганде здорового образа жизни для детей и подростков от общего количества культурно-досуговых мероприятий для детей до 14 лет |
процент |
33 |
40 |
55 |
65 |
|
Число лиц, с впервые установленным диагнозом наркомании |
чел. / 100 тыс. населения |
50,0 |
47,0 |
43,0 |
40,0 |
|
Число лиц, больных наркоманией |
чел. / 100 тыс. населения |
242 |
240 |
238 |
236 |
|
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в связи с употреблением психоактивных веществ ("группа риска") |
чел. / 100 тыс. дет. населения |
110 |
108 |
107 |
106 |
1. Количество несовершеннолетних, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде.
Значение целевого индикатора определяется как количество несовершеннолетних города Заречного, осуществляющих добровольческую деятельность по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде.
При расчете значения целевого индикатора используются данные Департамента культуры и молодежной политики города Заречного, Комитета по физической культуре и спорту города Заречного, Департамента образования города Заречного.
2. Доля числа детей, подростков и молодежи от 10 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, с общей численностью указанной категории лиц.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа детей, подростков и молодежи от 10 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, к численности указанной категории лиц г. Заречного.
При расчете значения целевого индикатора используются данные Департамента культуры и молодежной политики города Заречного, Департамента образования города Заречного, Комитета по физической культуре и спорту города Заречного.
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кпроф - число детей, подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия;
Н - население от 10 до 30 лет;
3. Доля числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, с общей численностью больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию.
Значение целевого индикатора определяется как соотношение числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, с общей численностью больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ФГУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кр - число больных в ремиссии не менее 1 года и более;
Кл - число больных, прошедших лечение;
4. Доля мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, пропаганде здорового образа жизни детей для детей и подростков от общего количества культурно-досуговых мероприятий для детей до 14 лет.
Значение целевого индикатора определяется как соотношение количества мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, пропаганде здорового образа жизни детей для детей и подростков от общего количества культурно-досуговых мероприятий для детей до 14 лет.
Исходные данные при расчете значения индикатора: количество культурно-досуговых мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, пропаганде здорового образа жизни детей для детей и подростков (определяется ежегодно по состоянию на 1 января); общее количество культурно-досуговых мероприятий для детей до 14 лет (определяется ежегодно по состоянию на 1 января).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Дм - доля мероприятий;
Кпм - количество культурно-досуговых мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, пропаганде здорового образа жизни детей для детей до 14 лет;
ОКм - общее количество культурно-досуговых мероприятий для детей до 14 лет;
При расчете значения целевого индикатора используются данные Департамента культуры и молодежной политики города Заречного, Департамента образования города Заречного, Комитета по физической культуре и спорту города Заречного.
5. Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые установленным диагнозом на 100 тыс. населения).
Значение целевого индикатора определяется как число больных с впервые установленным диагнозом на 100 тыс. населения.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ФГУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кн - количество лиц, выявленных с впервые установленным диагнозом "Наркомания" в данном году;
Н - население;
6. Число лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения.
Значение целевого индикатора определяется как число больных наркоманией в расчете на 100 тыс. населения.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ФГУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кн - количество лиц, зарегистрированных в течение года с диагнозом "Наркомания";
Н - население;
7. Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в связи с употреблением психоактивных веществ.
Значение целевого индикатора определяется как число несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в связи с употреблением психоактивных веществ, в расчете на 100 тыс. детского населения.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ФГУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кн - количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в наркологической службе;
Н - население в возрасте 0-18 лет.
Оценка эффективности реализации подпрограммы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, утвержденным постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136. Оценка эффективности программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
10. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком подпрограммы является Администрация города Заречного Пензенской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями подпрограммы - Департаментом социального развития города Заречного, ФГУЗ МСЧ N 59 ФМБА России (по согласованию), Департаментом образования города Заречного, Департаментом культуры и молодежной политики города Заречного, Комитетом по физической культуре и спорту города Заречного в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы в соответствии с установленными формами и сроками.
Исполнителем-координатором ежегодно до 1 мая публикуются в печатных средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Администрации города Заречного в сети Интернет основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования подпрограммы.
Исполнитель-координатор подпрограммы каждое полугодие представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города.
Исполнители подпрограммы каждое полугодие представляют отчет о реализации подпрограммы по установленной форме исполнителю-координатору.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет куратор - заместитель Главы Администрации по курируемому направлению.
Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.