Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 3 декабря 2008 г. N 2056
"Долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2009-2012 годы"
31 декабря 2008 г.,12 января, 19 июня, 6 августа 2009 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Заказчик |
Администрация города Пензы |
Исполнитель-координатор |
Социальное управление города Пензы - уполномоченный орган (далее - Уполномоченный орган) |
Разработчик |
Администрация города Пензы, Социальное управление города Пензы |
Исполнители |
Социальное управление города Пензы, Финансовое управление города Пензы |
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы - расширение возможностей жителей города Пензы - работников бюджетной сферы по улучшению своих жилищных условий путем оказания государственной поддержки в виде социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений, предоставляемых за счет средств бюджета города Пензы. Основными задачами Программы являются: - предоставление работникам бюджетной сферы - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном жилом доме на территории муниципального образования город Пенза или в близлежащих населенных пунктах на территории муниципальных образований, непосредственно граничащих с муниципальным образованием город Пенза; - создание условий для привлечения работниками бюджетной сферы собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - закрепление квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы; - улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы, повышение престижа работы в учреждениях бюджетной сферы |
Основные целевые индикаторы |
Количество граждан улучшивших жилищные условия в рамках Программы: с 2009 года - 80 до 2012 года - более 200 человек. Общее количество приобретенного жилья: с 2009 года - 800 до 2012 года - 2600 кв.м. Объем привлеченных собственных и заемных средств граждан: с 2009 года - 80 до 2012 года - 380 млн. рублей. Доля освоенных в общем объеме средств, выделенных из бюджета города на реализацию Программы - 100%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы на 2009-2012 гг. - 540 млн. рублей, в том числе: На 2009 год: - финансирование из бюджета города Пензы - 20 млн. рублей, - софинансирование из бюджета Пензенской области - 20 млн. рублей, - собственные средства населения - 80 млн.рублей. На 2010 год: - финансирование из бюджета города Пензы - 20 млн. рублей, - софинансирование из бюджета Пензенской области - 20 млн. рублей, - собственные средства населения - 90 млн. рублей. На 2011 год: - финансирование из бюджета города Пензы - 20 млн. рублей, - софинансирование из бюджета Пензенской области - 20 млн. рублей, - собственные средства населения - 100 млн. рублей. На 2012 год: - финансирование из бюджета города Пензы - 20 млн. рублей, - софинансирование из бюджета Пензенской области - 20 млн. рублей, - собственные средства населения - 110 млн. рублей. Ежегодные объемы финансирования из бюджета города Пензы подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год. |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Улучшение жилищных условий более 200 работников бюджетных учреждений. Повышение доступности жилья для населения города. Сокращение числа граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. |
Организация управления программой и контроль над# ходом реализации Программы |
Администрация города Пензы осуществляет общее руководство Программой. Социальное управление города Пензы осуществляет оперативное управление Программой. Администрация города Пензы и Финансовое управление города Пензы, отдел по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы осуществляют контроль за реализацией Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа действует на территории города Пензы с 2005 года. По состоянию на начало 2005 года в городе Пензе число семей, состоящих на учете на получение жилья и улучшение жилищных условий, составило 21330 семей. Низкий уровень доходов работников бюджетной сферы не позволяет в полной мере решить вопрос улучшения жилищных условий. Низкая заработная плата лишает работников бюджетной сферы оформить# ипотечный кредит на приобретение жилья. Следует признать, что в условиях рыночной экономики перспективы получения жилья у бюджетников неуклонно снижаются, также# как и возможности бюджетов всех уровней.
Тем не менее, город Пенза, стоит перед задачей формирования и развития рынка доступного жилья. Анализ мировой практики показывает, что в современных условиях долгосрочное жилищное кредитование становится эффективным механизмом повышения платежеспособности населения и является тем самым реальным экономическим инструментом повышения доступности жилья. Это в полной мере относится и к решению жилищной проблемы на территории города Пензы.
Невысокие доходы работников бюджетной сферы не позволяют им самостоятельно решить свою жилищную проблему. Это можно сделать только с учетом государственной поддержки на улучшение жилищных условий в виде социальной выплаты.
С 2005 года в рамках Программы для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета города Пензы более 173 работников бюджетной сферы. Сумма средств бюджета города Пензы для этих целей составила 38,8 млн. рублей.
Следует отметить, что программа получила положительный резонанс и количество желающих участвовать в данной программе ежегодно возрастает, что свидетельствует о необходимости реализации программы с 2009 по 2012 годы.
Эффективность реализации программы складывается на основе индикативных показателей, позволяющих сделать вывод о социально-экономическом эффекте реализации программы в городе Пензы.
Программно-целевой метод дает возможность провести анализ программы по годам и выработать механизм совершенствования программы в период ее реализации.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - расширение возможностей жителей города Пензы - работников бюджетной сферы по улучшению своих жилищных условий путем оказания государственной поддержки в виде социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений, предоставляемых за счет средств муниципального бюджета.
Для достижения цели в процессе реализации Программы требуется решение следующих задач, стоящих перед участниками Программы:
- предоставление работникам бюджетной сферы - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном жилом доме на территории муниципального образования город Пенза или в близлежащих населенных пунктах на территории муниципальных образований, непосредственно граничащих с муниципальным образованием город Пенза;
- создание условий для привлечения работниками бюджетной сферы собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого помещения.
- закрепление квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы;
- улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы, повышение престижа работы в учреждениях бюджетной сферы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2012 году улучшить жилищные условия более 200 работникам бюджетной сферы и способствует закреплению квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы.
3. Сроки реализации Программы
Период реализации Программы составляет 4 года: с 2009 по 2012 годы включительно.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется на основе финансирования части затрат на приобретение жилья для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет бюджета города Пензы, бюджета Пензенской области и внебюджетных источников.
Объем выделенных денежных средств в размере 80 млн. рублей за счет средств бюджета города Пензы позволит решить вопрос улучшения жилищных условий более 200 работников бюджетной сферы и способствует закреплению квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2012 годы - 540 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Пензенской области - 80 млн. рублей;
за счет средств бюджета города Пензы - 80 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников (средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы) и средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья) - 380 млн. рублей.
Привлечение внебюджетных средств работниками бюджетной сферы будет способствовать:
- созданию механизма для привлечения в жилищное строительство города дополнительных внебюджетных средств населения, банков и жилищно-накопительных, кредитно-финансовых потребительских кооперативов;
- стимулированию развития производственно-строительного сектора экономики города Пензы и ипотечно-инвестиционной инфраструктуры;
- повышению доходов муниципального бюджета за счет увеличения налоговой базы.
Ежегодные объемы финансирования из бюджета города Пензы и бюджета Пензенской области подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- улучшение жилищных условий более 200 работников бюджетных учреждений, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.
- закрепление квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы;
- улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы, повышение престижа работы в учреждениях бюджетной сферы;
- создание благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере;
- привлечение внебюджетных средств (кредиты банков и собственные средства граждан) в размере 380 млн. рублей для реализации Программы.
Тем не менее, конкретное количество социальных выплат, выдаваемых гражданам в период с 2009 по 2012 годы по Программе, будет зависеть от показателей объема бюджетного финансирования и размера средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья в Пензенской области, определяемого в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с которыми определяется размер первоначального взноса на приобретаемое или строящееся жилье.
Оценка социально-экономической эффективности реализации программы будет складываться из количественных показателей улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы среди общего количества поданных заявлений на участие в программе.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 июня 2009 г. N 807/3 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 31 декабря 2008 г. N 2275 действие отдельных положений раздела 5 настоящей Программы частично приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 г.
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационное обеспечение реализации Программы.
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
Организационные мероприятия предусматривают:
- прием граждан по вопросам реализации программы;
- выдача гражданам постановления главы администрации об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения в текущем году;
- определение исполнителей Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
- размещение материалов, касающихся вариантов решения проблемы работников бюджетной сферы, в средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки участникам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Пензы на соответствующий год.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
Источники финансирования |
Всего |
Организационное обеспечение реализации программы | ||||||
1 |
Прием граждан по вопросам реализации Программы |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Увеличение числа участников Программы |
- |
- |
2. |
Прием заявлений граждан для участия в Программе |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Создание, ведение и обновление списка участников Программы |
- |
- |
3. |
Издание буклетов, брошюр наглядного материала по вопросам реализации программы |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Повышение информиро-ванности населения по вопросам участия в программе |
- |
- |
4. |
Уведомление граждан по вопросу участия в программе |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Информиро-ванность граждан о стадии рассмотрения заявления на участие программе |
- |
- |
5. |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Освещение реализации программы, придание ей социального статуса |
- |
- |
6. |
Формирование списка участников Программы - претендентов на получение социальной выплаты |
Ежегодно |
Городская комиссия по реализации муници- пальных целевых программ |
Утверждение списка участников Программы - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году |
- |
- |
7. |
Подготовка заявки в Финансовое управление города Пензы на перечисление социальной выплаты |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Перечисление социальной выплаты на р/с продавца жилого помещения |
- |
- |
8. |
Проведение мониторинга реализации программы |
Ежегодно |
Социальное управление города Пензы |
Социально-экономический эффект реализации программы в масштабах города Пензы |
- |
- |
Нормативно правовое обеспечение реализации программы | ||||||
1. |
Издание приказа начальника Социального управления города Пензы о признании участником программы "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2009-2012 годы" |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Признание участником программы |
- |
- |
2. |
Подготовка проекта протокола заседания городской комиссии по реализации муниципальных целевых программ |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Утверждение списка участников программы - претендетов# на получение социальной выплаты |
- |
- |
3. |
Подготовка проекта постановления администрации города Пензы о признании участника программы претендентом на получение социальной выплаты в текущем году |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Утверждение списка претендентов на получение социальной выплаты и суммы выделенных денежных средств в рамках бюджета города Пензы |
- |
- |
Финансовое обеспечение реализации программы | ||||||
1. |
Предоставление социальной выплаты из бюджета города Пензы на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном доме |
2009-2012 гг. |
Социальное управление города Пензы |
Решение жилищной проблемы работников бюджетных учреждений города Пензы. |
Бюджет города Пензы |
80 млн.руб. 2009 - 20 млн. 2010 - 20 млн. 2011 - 20 млн. 2012 - 20 млн. |
Механизм реализации программы предусматривает принятие нормативных-правовых# актов Заказчиком и Исполнителями программы.
Приказом начальника Социального управления города Пензы гражданин признается участником данной программы.
Городская комиссия по реализации муниципальных целевых программ, состав которой утверждается постановлением (распоряжением) администрации города Пензы рассматривает список участников программы и утверждает протоколом список претендентов на получение социальных выплат из бюджета города Пензы в текущем году согласно критериям приоритетности, определяемым администрацией города Пензы.
См. постановление Главы администрации г. Пензы от 5 марта 2009 г. N 333 "О критериях приоритетности при формировании списка претендентов на получение социальной выплаты по долгосрочной целевой программе "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2009-2012 годы"
После рассмотрения кандидатуры на заседании комиссии по реализации муниципальных целевых программ постановлением администрации города Пензы участник программы признается претендентом на получение социальной выплаты за счет средств бюджета города Пензы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации г. Пензы от 19 июня 2009 г. N 807/3 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Сведения о распределении объемов финансирования Программы
Для реализации мероприятий Программы с 2009 по 2012 годы предусматривается финансирование из бюджета города Пензы, не менее 20000 тыс. рублей ежегодно, бюджета Пензенской области, привлечение, при необходимости, участниками Программы собственных средств, средств кредитных организаций.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Пензы будет ежегодно уточняться, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:
2009-2012 годы
Направление финансирования |
Годы |
Финансирование Программы из средств бюджета Пензенской области (тыс.руб.) |
Финансирование Программы из средств бюджета города Пензы (тыс.руб.) |
Личные и заемные средства граждан (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Предоставление социальной выплаты из бюджета города Пензы на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном доме |
2009 |
20000 |
20000* |
80000 |
2010 |
20000 |
20000 |
90000 |
|
2011 |
20000 |
20000 |
100000 |
|
2012 |
20000 |
20000 |
110000 |
|
|
Итого |
80000 |
80000 |
380000 |
*- включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2008 года муниципальной целевой программы "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2005-2010 годы", утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30 июня 2005 г. N 138-12/4.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы будет ежегодно уточняться, исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы на текущий финансовый год и плановый период.
Средства, предусмотренные в Программе на соответствующий год, ежегодно пересчитываются, исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Пензе, определенного постановлением администрации города Пензы в установленном законом порядке.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация данной Программы будет способствовать решению жилищной проблемы работников бюджетной сферы, проживающих в городе Пензе, не только за счет средств бюджета города Пензы, но в большей степени за счет собственных средств и привлеченных кредитных средств.
Будет продолжена работа по улучшению жилищных условий работниками бюджетной сферы. Предусмотренные Программой мероприятия в рамках выделенных средств бюджета города Пензы сделают возможным улучшение жилищных условий более 200 семей работников бюджетных учреждений.
Реализация Программы с 2009 по 2012 годы году# позволит достичь следующих результатов:
- улучшить жилищные условия работников бюджетной сферы и привлечь (закрепить) в бюджетной сфере работников, занимающих должности, определенные критериями приоритетности: в 2009 году - 80 чел., в 2010 году - 70 чел., в 2011 году - 60 чел., в 2012 году - 50 чел.;
См. постановление Главы администрации г. Пензы от 5 марта 2009 г. N 333 "О критериях приоритетности при формировании списка претендентов на получение социальной выплаты по долгосрочной целевой программе "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2009-2012 годы"
- привлечь средства населения и иные финансовые ресурсы для решения жилищной проблемы работников бюджетной сферы - участников Программы: в 2009 году - 80000 тыс. рублей, в 2010 году - 90000 тыс. рублей, в 2011 году - 100000 тыс. рублей, в 2012 году - 110000 тыс. рублей;
- стимулировать развитие производственно-строительного сектора экономики города Пензы за счет увеличения спроса на жилые помещения;
За период действия Программы с 2005 по 2008 годы улучшили жилищные условия 173 работника бюджетной сферы:
N |
Год |
Кол-во участников |
Объем выделенных средств (млн. рублей) |
|
бюджет Пензенской области |
Бюджет города Пензы |
|||
1 |
2005 |
12 |
- |
1,75 |
2 |
2006 |
30 |
|
7,1 |
3 |
2007 |
53 |
10,0 |
10,0 |
4 |
2008 |
78 |
16,5 |
20,0 |
Итого |
173 |
26,5 |
38,85 |
Реализация программы в период с 2005 по 2008 годы на условиях софинансирования позволила дополнительно привлечь средства бюджета Пензенской области в размере 26, 5 млн. рублей.
Постановлением администрации г. Пензы от 6 августа 2009 г. N 1008/5 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Система целевых индикаторов Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы работников бюджетных учреждений.
Показатели, необходимые для анализа и оценки эффективности Программы
Индикатор / год реализации программы |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в рамках Программы |
40 |
70 |
60 |
50 |
220 |
2. Доля граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в рамках настоящей Программы, в общем количестве граждан признанных претендентами на получение социальной выплаты в текущем году, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Общее количество приобретенного жилья, кв.м. |
400 |
700 |
600 |
500 |
2200 |
4. Доля освоенных в общем объеме средств, выделенных из бюджета города Пензы на реализацию Программы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Примечание. Количественные показатели зависят от объема финансирования Программы за счет средств бюджета города Пензы, и будут ежегодно уточняться, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1. Индикатор определяется как количество граждан, улучшивших жилищные условия в рамках Программы. Формируется на основании постановления администрации города Пензы о признании участников Программы - претендентами на получение социальной выплаты за счет средств бюджета города Пензы на текущий период.
2. Индикатор определяется как соотношение количества граждан, признанных в установленном порядке претендентами на получение социальной выплаты, к количеству граждан, реализовавших свое право на социальную выплату в рамках Программы. Индикатор рассчитывается на основании платежных поручений Социального управления города Пензы, подтверждающих факт перечисления социальных выплат на расчетный счет продавца жилого помещения, у которого участником Программы приобретено данное жилое помещение.
3. Индикатор определяется на основе суммирования площадей жилых помещений, приобретенных участниками Программы, и рассчитывается на основании представленных для оплаты в Социальное управление города Пензы договоров на приобретение жилого помещения.
4. Индикатор определяется из соотношения денежных средств, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете города Пензы, и количества освоенных денежных средств в рамках Программы. Доля освоенных средств определяется на основе отчета Социального управления города Пензы о кассовом исполнении бюджета города Пензы в рамках реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Оценка эффективности осуществляется путем:
- сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов;
- установления степени достижения ожидаемых результатов.
Эффективность реализации Программы с учетом софинансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
10. Организация управления и контроль над# ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют# администрация города Пензы.
Вопросы контроля и отчетности при реализации Программы, не урегулированные в ней, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
Уполномоченный орган:
Организует ведение отчетности по реализации программы по установленным формам.
Направляет в отдел по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы, Прокуратуру Ленинского района города Пензы, иные органы государственной власти и местного самоуправления Пензенской области по запросам необходимую информацию о реализации программы.
Представляет ежегодно до 1 марта в отдел по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации программы и использовании финансовых средств.
Доклад должен содержать
- сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный финансовый год;
- данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
- оценку эффективности результатов реализации целевых программ.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Механизм реализации программы |
|
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 3 декабря 2008 г. N 2056 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.