Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 октября 2012 г. N 1506 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 31 января 2012 г. N 113
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
7 марта, 29 октября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка, непосредственно отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка Пензенской области (далее - Отдел), адрес: Пензенская область, город Кузнецк, улица Ленина, д. 238. В Отделе осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
телефон начальника Отдела: (884157) 3-39-15 (arxitectura.kuznetsk@yandex.ru); телефон специалистов Отдела: (884157) 3-06-11 |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в отдел или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела размещается следующая информация: местонахождение Отдела; график приема заинтересованных лиц; номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации; порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту); бланки документов, а также образцы их заполнения; порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления муниципальной услуги; список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и в городских средствах массовой информации. Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону); письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт). При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление правообладателю земельного участка и объекта капитального строительства разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом РФ; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
В целях предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования объекта капитального строительства заявитель направляет в уполномоченное структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу следующие документы: - заявление, в обязательном порядке содержащее согласие заявителя на компенсацию за свой счет расходов на проведение публичных слушаний по вопросам выдачи специальных разрешений в сфере градостроительства и землепользования; - сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - нотариально удостоверенную копию правоустанавливающего (правоподтверждающего) документа на земельный участок; - кадастровый паспорт (план) земельного участка; - нотариально удостоверенную копию правоустанавливающего (правоподтверждающего) документа на объект капитального строительства, в отношении которого подано заявление об изменении вида его разрешенного использования; - технический паспорт объекта капитального строительства; - пояснительную записку, содержащую сведения: - о функциональном назначении, месте расположения и характеристиках (общая площадь, этажность, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.) предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства; - о расчете потребности в системах инженерно-технического обеспечения; - о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), с обоснованием того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы. В целях предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель направляет в уполномоченное структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу следующие документы: - заявление, в обязательном порядке содержащее согласие заявителя на компенсацию за свой счет расходов на проведение публичных слушаний по вопросам выдачи специальных разрешений в сфере градостроительства и землепользования; - нотариально удостоверенную копию правоустанавливающего (правоподтверждающего) документа на земельный участок; - нотариально удостоверенную копию правоустанавливающих (правоподтверждающих) документов на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии); - кадастровый план (паспорт) земельного участка; - копию топографического плана города Кузнецка в масштабе 1:2000 с нанесением границ земельного участка на бумажном носителе (выкопировка); - план границ земельного участка с координатами характерных точек; - сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - схему размещения объекта капитального строительства на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения); - технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при их наличии); - градостроительный план земельного участка; - материалы, подтверждающие наличие у земельного участка характеристик из числа указанных в части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые препятствуют эффективному использованию земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - материалы, подтверждающие, что отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае получения разрешения на такое отклонение) будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации). |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является непредоставление документов согласно перечню, указанному в настоящем регламенте по оказанию муниципальной услуги |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в изменении вида разрешенного использования земельного участка. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка Пензенской области. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник Отдела; - специалисты Отдела. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления в Отделе с комплектом документов по предоставлению муниципальной услуги; - принятие Главой города Кузнецка решения о назначении публичных слушаний; - передача заявления с комплектом документов в работу специалисту, ответственному за исполнение данных документов; - проверка специалистом комплекта документов, подготовка информации, графических материалов на Комиссию, повестки дня Комиссии, оповещение членов Комиссии; - направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, а также опубликование в газете "Кузнецкий рабочий" и размещение на официальном сайте города Кузнецка в сети Интернет; - подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Главе администрации города Кузнецка; - подготовка и согласование проекта постановления администрации города Кузнецка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказа в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа; - выдача заявителю постановления администрации города Кузнецка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказа в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может представляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа местного самоуправления, организации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя; - суть обращения; - личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письмо, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя. Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.