Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждено
приказом
Управления промышленности
и энергетики Пензенской области
от 3 марта 2014 г. N 6
Положение об общественно-экспертном совете
при Управлении промышленности и энергетики Пензенской области по реализации государственной программы "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение её конкурентоспособности на 2014-2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 810-пП (с последующими изменениями)
1. Общие положения
1.1. Общественно-экспертный совет при Управлении промышленности и энергетики Пензенской области по реализации государственной программы "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение её конкурентоспособности на 2014-2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 810-пП (с последующими изменениями) (далее - общественно-экспертный совет) представляет собой коллегиальный совещательный орган при Управлении промышленности и энергетики Пензенской области (далее - Управление), действующий на общественных началах.
1.2. Общественно-экспертный совет создается с целью проведения анализа эффективности исполнения мероприятия государственной программы "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение её конкурентоспособности на 2014-2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 810-пП (с последующими изменениями) (далее - государственная программа), обсуждения и разработки предложений по вопросам, возникающим в ходе реализации государственной программы, а также вовлечения общественности в управление процессом реализации государственной программы.
1.3. В своей деятельности общественно-экспертный совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Задачи общественно-экспертного совета
2.1. Основными задачами общественно-экспертного совета являются:
2.1.1. составление предложений по срокам реализации мероприятий государственной программы, обсуждение проблем, возникающих в ходе реализации, выработка предложений по их решению;
2.1.2. подготовка предложений по внесению изменений в государственную программу;
2.1.3. подготовка информационно-аналитических и рекомендательных документов по вопросам, возникшим в ходе реализации мероприятий государственной программы;
2.1.4. подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию и более эффективной реализации основных направлений государственной программы;
2.1.5. содействие консолидации и координации деятельности соисполнителей государственной программы;
2.1.6. проведение анализа эффективности реализации мероприятий государственной программы.
3. Основные направления деятельности общественно-экспертного совета
3.1. Общественно-экспертный совет в соответствии с основными задачами:
3.1.1. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления по вопросам реализации государственной программы.
3.1.2. Участвует в подготовке прогнозов конечных результатов реализации мероприятий государственной программы
3.1.3. Организует проведение рабочих встреч, "круглых столов", семинаров по вопросам, отнесенных к реализации государственной программы.
4. Порядок формирования общественно-экспертного совета
4.1. Состав общественно-экспертного совета утверждается приказом Управления.
4.2. Общественно-экспертный совет состоит из председателя, сопредседателя, координатора и членов совета.
4.3. Председателем общественно-экспертного совета назначается руководитель Управления либо его заместитель.
4.4. Срок полномочий членов общественно-экспертного совета составляет два года.
4.5. Число членов общественно-экспертного совета, замещающих должности государственной гражданской службы, должно составлять не более 50 процентов численного состава общественно-экспертного совета.
4.6. Количество членов общественно-экспертного совета может составлять от 10 до 15 человек.
4.7. Члены общественно-экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе. Любой член общественно-экспертного совета может выйти из его состава по собственному желанию.
5. Организация деятельности общественно-экспертного совета
5.1. Деятельность общественно-экспертного совета основывается на коллективном, свободном и деловом обсуждении вопросов анализа эффективности, координирования и оптимизации реализации мероприятий государственной программы.
5.2. Основной формой деятельности общественно-экспертного совета является заседание, на котором утверждаются план работы и приоритетные направления деятельности.
5.3. Работой общественно-экспертного совета руководит председатель, который в том числе:
- формирует повестку заседаний общественно-экспертного совета;
- ведет заседания общественно-экспертного совета;
- является представителем общественно-экспертного совета в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях;
- голосует при принятии решений общественно-экспертным советом;
- участвует в мероприятиях, проводимых общественно-экспертным советом.
5.4. Сопредседатель общественно-экспертного совета:
- ведет заседания общественно-экспертного совета во время отсутствия председателя совета;
- принимает участие в заседаниях общественно-экспертного совета;
- голосует при принятии решений общественно-экспертного совета;
- участвует в мероприятиях, проводимых общественно-экспертным советом.
5.5. Координатор общественно-экспертного совета:
- осуществляет взаимодействие между членами общественно-экспертного совета в период между заседаниями общественного экспертного совета;
- осуществляет организационное обеспечение деятельности общественно-экспертного совета;
- принимает участие в заседаниях общественно-экспертного совета;
- информирует членов общественно-экспертного совета о времени, месте и повестке дня заседания общественно-экспертного совета;
- участвует в мероприятиях, проводимых общественно-экспертным советом;
- ведет делопроизводство общественно-экспертного совета.
5.6. Члены общественно-экспертного совета:
- вносят предложения по формированию повестки заседания общественно-экспертного совета;
- принимают участие в заседаниях общественно-экспертного совета;
- голосуют при принятии решений общественно-экспертного совета;
- участвуют в мероприятиях, проводимых общественно-экспертным советом;
- оказывают содействие председателю и сопредседателю в обеспечении деятельности общественно-экспертного совета.
5.7. Общественно-экспертный совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его деятельность.
5.8. Заседания общественно-экспертного совета созываются по необходимости председателем общественно-экспертного совета, но не реже одного раза в квартал.
5.9. Заседание общественно-экспертного совета считается правомочными, если на нем присутствует более половины его членов.
5.10. По результатам заседания оформляется протокол заседания, который подписывается председателем и координатором общественно-экспертного совета. Подписанный экземпляр протокола направляется его членам.
5.11. Решения общественно-экспертного совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов общественно-экспертного совета, присутствующих на заседании. В отдельных случаях решения общественно-экспертного совета могут приниматься опросным методом. Решения общественно-экспертного совета подписываются председателем и координатором общественно-экспертного совета.
5.12. Решения и рекомендации общественно-экспертного совета по актуальным проблемам в сфере реализации государственной программы и их координации направляются начальнику Управления.
5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественно-экспертного совета осуществляет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.