Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
1. После принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении постоянная комиссия по бюджету, финансовой и налоговой политике готовит материалы для рассмотрения данного проекта во втором чтении на совместном заседании постоянных комиссий городской Думы.
Проект бюджета во втором чтении рассматривается не позднее, чем через 15 дней со дня принятия его в первом чтении.
2. Во втором чтении на совместном заседании постоянных комиссий городской Думы, которое возглавляет председатель постоянной комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, утверждаются:
2.1. расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета, принятого в первом чтении;
2.2. распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации);
2.3. другие показатели, установленные бюджетным законодательством.
3. Контрольный орган городской Думы по мере необходимости готовит заключение на проект решения о бюджете, рассматриваемый во втором чтении.
Постоянные комиссии и депутаты представляют свои предложения на предмет второго чтения в постоянную комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике в течение недели со дня принятия бюджета в первом чтении.
4. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям или видам расходов бюджета по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, должны содержать источники предлагаемых увеличений.
Поправки к проекту решения о бюджете, изложенные в протоколах заседаний постоянных комиссий и предложениях депутатов, должны учитывать требования законодательства о бюджетной классификации Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и (или) представленные с нарушением установленного срока, постоянной комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике не принимаются.
5. Представленные поправки постоянных комиссий и предложения депутатов постоянная комиссия по бюджету, финансовой и налоговой политике в течение трех дней сводит воедино (систематизирует) и направляет их на рассмотрение на совместном заседании постоянных комиссий городской Думы.
6. После рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете города Пензы во втором чтении и проведения публичных слушаний проект решения о бюджете города Пензы выносится на ближайшую сессию городской Думы для утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.