2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Министра образования Пензенской области Р.А. Гуляева.
Временно исполняющий обязанности Министра |
А.Г. Воронков |
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 29 мая 2015 г. N 213/01-07
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устранения избыточных процедур и упрощения действий при получении государственной услуги, установления ответственности должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих управление в сфере образования (далее - уполномоченный орган), участвующих в предоставлении государственной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация, заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования, приложение N 1 к административному регламенту.
Министерство образования Пензенской области организует и контролирует деятельность органов местного самоуправления по предоставлению государственной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:
1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам, предоставляющим государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:
- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;
- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.
Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:
- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;
- предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;
- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;
2) в письменной форме в адрес руководителей уполномоченных органов муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ направляется письмом (на бумажном носителе) или посредством электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина);
3) по каналам электронной связи.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством электронной почты, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:
- на региональной государственной муниципальной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.pgu.pnzreg.ru);
- на стендах в уполномоченных органах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (уполномоченного органа Пензенской области), предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
- назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;
- отказ в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 92 (девяносто два) календарных дня с момента поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях производится уполномоченным органом не позднее 1 числа месяца, следующего за окончанием квартала (за IV квартал - до 30 декабря).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 31.12.12, N 303);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Пензенской области от 04.07.2013 N 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с последующими изменениями) (Пензенские губернские ведомости, N 107, 28.10.2013);
- постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 19.08.2008, N 37, с. 4);
- постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2013 N 918-пП "Об утверждении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Пензенской области ("Пензенские губернские ведомости", 26.12.2013, N 132, с. 153);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2013 N 1037-пП "Об утверждении Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, и о порядке ее выплаты" ("Пензенские губернские ведомости", 24.01.2014, N 5, с. 48).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявление на имя руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей).
2.6.3. Реквизиты банковского счета родителя (законного представителя), открытого в кредитной организации, куда будет зачисляться компенсация.
Родители (законные представители), в семьях которых образовательную организацию посещают несколько детей, заявление на выплату компенсации подают на каждого ребенка отдельно.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при предъявлении подлинных документов.
Документы для предоставления государственной услуги заявители представляют лично либо через законного представителя или доверенного лица.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8.2. Несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день подачи документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Информация о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается на входе в здание, на видном месте.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимые для потребителей государственной услуги сведения.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением государственной услуги.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обязаны иметь таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
- административный регламент с приложениями или извлечения из него, включая:
- график приема заявителей;
- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположение в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
2.13.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов государственной услуги заявителю;
- жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности копирования форм заявления в региональной государственной муниципальной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.pgu.pnzreg.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;
III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;
IV. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступившее от заявителя на имя руководителя уполномоченного органа заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов), а также сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций, предоставляемые руководителем образовательной организации в уполномоченный орган до 20 числа последнего месяца квартала.
1.2. При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.
1.3. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
1.4. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - прием и регистрация 2 (два) рабочих дня.
1.6. Способ фиксации - присвоение заявлению регистрационного номера.
1.7. Критерием принятия решения является правильность заполнения заявления о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
2.1. Основанием для начала административной процедуры принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях (далее - предоставлении или отказе в предоставлении компенсации) является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет размер компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях на основании предоставленных руководителем образовательной организации сведений о фактической посещаемости детьми образовательных организаций.
2.3. Сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций предоставляются руководителями образовательных организаций в уполномоченный орган до 20 числа последнего месяца квартала.
2.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 8 (восемь) рабочих дней.
2.5. Сотрудник уполномоченного органа готовит проект правового акта о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях с указанием размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или отказе в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.
2.6. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за подготовку правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации, представляет проект правового акта на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.7. Подписанный руководителем уполномоченного органа правовой акт о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.8. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию документов, присваивает правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации номер, ставит дату регистрации и подшивает первый экземпляр подлинника правового акта к аналогичным документам.
Второй экземпляр подлинника правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.
2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятие решения уполномоченным органом - 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента поступления сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного комплекта документов.
2.10. Способ фиксации - присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
2.11. Критерием принятия решения является соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации
3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в письменной форме уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.3. Подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.4. Зарегистрированное уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней с момента присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.6. Способ фиксации - присвоение уведомлению о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.7. Критерием принятия решения является внесение родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
IV. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях
4.1. Основанием для начала административной процедуры по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях является присвоение правовому акту о предоставлении компенсации регистрационного номера.
4.2. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях производится уполномоченным органом не позднее 1 числа месяца, следующего за окончанием квартала (за IV квартал - до 30 декабря), путем перечисления суммы компенсации на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации.
4.3. Компенсация родителю (законному представителю) за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации прекращается с момента издания приказа об отчислении ребенка из соответствующей образовательной организации.
4.4. Сотрудник, ответственный за подготовку платежных документов, оформляет платежное поручение о перечислении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
4.5. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за подготовку платежных документов, передает платежное поручение о перечислении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа на подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.
4.6. Главный бухгалтер и руководитель уполномоченного органа подписывают платежное поручение о перечислении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 (одного) рабочего дня.
4.7. Сотрудник, ответственный за подготовку платежных документов, делает копии документов, подтверждающих выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней со дня присвоения правовому акту о предоставлении компенсации регистрационного номера.
4.9. Способ фиксации - платежное поручение.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4.10. Критерием принятия решения являются сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками уполномоченного органа нормативных правовых актов и положений настоящего административного регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет на основании своих приказов Министерство.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность сотрудника уполномоченного органа закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Сотрудник уполномоченного органа несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги;
2) соответствие результатов рассмотрения представленных документов требованиям законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители на основании:
1) устной информации, полученной по справочному телефону уполномоченного органа;
2) информации, полученной из уполномоченного органа по запросу в письменной форме.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта уполномоченного органа, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
9. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами уполномоченного органа, в отношении решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц.
1) Жалоба на решения, принятые Министром образования Пензенской области, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (уполномоченный орган) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (уполномоченный орган) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
2) Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
12. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
18. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих образовательную программу
дошкольного образования"
от 29 мая 2015 г. N 213/01-07
Информация об органах местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляющих управление в сфере образования
1. Отдел образования Башмаковского района
Почтовый адрес |
4420060, Пензенская обл., Башмаковский р-н, р.п. Башмаково, ул. Шайкова, д. 18, Телефон: 8(841-43) 4-13-60 |
Адрес электронной почты |
basroo@.rambler.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
2. Управление образования Бековского района
Почтовый адрес |
442940, Пензенская обл., Бековский р-н, р.п. Беково, ул. Советская, д. 25, Телефон: 8(841-41) 2-24-71 |
Адрес электронной почты |
bek.ruo@yandex.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
3. Отдел образования Белинского района
Почтовый адрес |
442250, Пензенская обл., Белинский р-н, г. Белинский, Комсомольская площадь, д. 19, Телефон: 8(841-53) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
belroo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
4. Управление образования Бессоновского района
|
442780, Пензенская обл., Бессоновский р-н, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, д. 1"б", кв. 2, Телефон: 8(841-40) 2-57-20 |
Адрес электронной почты |
pr.uobrbes@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
5. Отдел образования Вадинского района
Почтовый адрес |
442170, Пензенская обл., Вадинский р-н, с. Вадинск, пл. Ленина, д. 19, Телефон: 8(841-42) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
vadinskoe.roo@yandex.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
6. Отдел образования Городищенского района
Почтовый адрес |
442310, Пензенская обл., Городищенский р-н, г. Городище, ул. Комсомольская, д. 29, Телефон: 8(841-58) 3-10-60 |
Адрес электронной почты |
ooa@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. Отдел образования Земетчинского района
Почтовый адрес |
442000, Пензенская обл., Земетчинский р-н, р.п. Земетчино, ул. Кирова, 86, Телефон: 8(841-55) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
zem_rono@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8. МБУ Расчетно-кассовый центр Иссинского района
Почтовый адрес |
442710, Пензенская обл., Иссинский р-н, р.п. Исса, ул. Садовая, 6, Телефон: 8(841-44) 2-16-41 |
Адрес электронной почты |
issaroo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
9. Управление образования Каменского района
Почтовый адрес |
442246, Пензенская обл., Каменский р-н, г. Каменка, ул. Чкалова, д. 20, Телефон: 8(841-56) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
kam_roo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
10. Отдел образования Камешкирского района
Почтовый адрес |
442450, Пензенская обл., Камешкирский р-н, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, д. 5, Телефон: 8(841-45) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
obr@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
11. Отдел образования Колышлейского района
Почтовый адрес |
442830, Пензенская обл., Колышлейский р-н, р.п. Колышлей, ул. Московская, д. 20, Телефон: 8(841-46) 2-11-01 |
Адрес электронной почты |
metodist_kol@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
12. Отдел образования Кузнецкого района
Почтовый адрес |
442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 51, Телефон: 8(841-57) 3-06-54 |
Адрес электронной почты |
kuzroo2007@mail.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
13. Отдел образования Лопатинского района
Почтовый адрес |
442550, Пензенская обл., Лопатинский р-н, с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 18"в", Телефон: 8(841-48) 2-54-07 |
Адрес электронной почты |
loproo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
14. Отдел образования Лунинского района
Почтовый адрес |
442730, Пензенская обл., Лунинский р-н, р.п. Лунино, ул. Советская, д. 40, Телефон: 8(841-61) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
lunrono@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
15. Управление образования Малосердобинского района
Почтовый адрес |
442800, Пензенская обл., Малосердобинский р-н, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, д. 49, Телефон: 8(841-62) 2-11-69 |
Адрес электронной почты |
obrserdoba@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
16. Управление образованием Мокшанского района
Почтовый адрес |
442370, Пензенская обл., Мокшанский р-н, р.п. Мокшан, ул. Советская, д. 25, Телефон: 8(841-50) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
mok_obr@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
17. Отдел образования Наровчатского района
Почтовый адрес |
442630, Пензенская обл., Наровчатский р-н, с. Наровчат, ул. Советская, д. 28, Телефон: 8(84163) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
narono@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
18. Отдел образования Неверкинского района
Почтовый адрес |
442480, Пензенская обл., Неверкинский р-н, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 16, Телефон: 8(841-64) 2-11-01 |
Адрес электронной почты |
nevobr@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
19. Управление образования Нижнеломовского района
Почтовый адрес |
442150, Пензенская обл., Нижнеломовский р-н, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4, Телефон: 8(841-54) 4-47-80 |
Адрес электронной почты |
lomovroo@yandex.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
20. Управление образования Никольского района
Почтовый адрес |
442680, Пензенская обл., Никольский р-н, г. Никольск, ул. Московская, д. 2, Телефон: 8(841-65) 4-13-60 |
Адрес электронной почты |
nik_rool@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
21. Отдел образования Пачелмского района
Почтовый адрес |
442100, Пензенская обл., Пачелмский р-н, р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, д. 1, Телефон: 8(841-52)2-13-60 |
Адрес электронной почты |
pach_roo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
22. Отдел образования Пензенского района
Почтовый адрес |
442400, Пензенская обл., Кондольский р-н, с. Кондоль, ул. Нагорная, д. 17, Телефон: 8(841-47) 2-13-46 |
Адрес электронной почты |
konrad@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
23. Отдел образования Сердобского района
Почтовый адрес |
442895, Пензенская обл., Сердобский р-н, г. Сердобск, ул. Куйбышева, д. 66, Телефон: 8(841-67) 2-34-22 |
Адрес электронной почты |
s_goroo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
24. Отдел образования Сосновоборского района
Почтовый адрес |
442570, Пензенская обл., Сосновоборский р-н, п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 65, Телефон: 8(841-68) 2-00-00 |
Адрес электронной почты |
roo@sura.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
25. Отдел образования Спасского района
Почтовый адрес |
442600, Пензенская обл., Спасский р-н, г. Спасск, ул. Советская, д. 22, Телефон: 8(841-51) 3-24-37 |
Адрес электронной почты |
ronospassk@yandex.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
26. Отдел образования Тамалинского района
Почтовый адрес |
442900, Пензенская обл., Тамалинский р-н, р.п. Тамала, ул. Школьная, д. 2, Телефон: 8(841-69) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
tamala-roo@yandex.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
27. Управление образования Шемышейского района
Почтовый адрес |
442430, Пензенская обл., Шемышейский р-н, п.г.т. Шемышейка, ул. Ленина, д. 21, Телефон: 8(841-59) 2-13-60 |
Адрес электронной почты |
shemrono@mail.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
28. Управление образования г. Пензы
Почтовый адрес |
440026, г. Пенза, ул. Володарского, д. 5, Телефон: 8(8412) 56-02-20 |
Адрес электронной почты |
info@guoedu.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
29. Управление образования г. Кузнецка
Почтовый адрес |
442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Гагарина, д. 30, Телефон: 8(841-57) 2-40-50 |
Адрес электронной почты |
uprobrkuzneck@gmail.com |
График работы |
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
30. Департамент образования г. Заречного
Почтовый адрес |
442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Строителей, д. 20, Телефон: 8(8412) 61-33-73 |
Адрес электронной почты |
office@gorono.zato.ru |
График работы |
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих образовательную программу
дошкольного образования"
от 29 мая 2015 г. N 213/01-07
Руководителю органа местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов,
осуществляющего управление в сфере
образования Пензенской области
___________________________________________
Ф.И.О.
заявление о предоставлении компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих
образовательную программу дошкольного образования
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
_______________________________________ тел. ____________________________
прошу назначить мне компенсацию родительской платы за присмотр и уход
за ребенком (детьми):
_________________________________________________________________________
(наименование дошкольной образовательной организации)
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения ребенка |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Компенсацию прошу перечислять на мой счет N ________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных
в целях реализации права на получение государственной услуги.
"___" ____________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих образовательную программу
дошкольного образования"
от 29 мая 2015 г. N 213/01-07
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
|необходимых для предоставления государственной|
| услуги |
\----------------------------------------------/
/------------\ /--------------\
|Полный пакет| |Неполный пакет|
| документов | | документов |
\------------/ \--------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|Подготовка проекта правового акта || Подготовка проекта правового акта |
|о предоставлении компенсации части|| об отказе в предоставлении |
| родительской платы за присмотр || компенсации части родительской |
|и уход за детьми в образовательных||платы за присмотр и уход за детьми |
| организациях, реализующих || в образовательных организациях, |
| образовательную программу || реализующих образовательную |
| дошкольного образования || программу дошкольного образования |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Регистрация правового акта || Регистрация правового акта |
|о предоставлении компенсации части|| об отказе в предоставлении |
| родительской платы за присмотр || компенсации части родительской |
|и уход за детьми в образовательных||платы за присмотр и уход за детьми |
| организациях, реализующих || в образовательных организациях, |
| образовательную программу || реализующих образовательную |
| дошкольного образования || программу дошкольного образования |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|Направление заявителю уведомления || Направление заявителю уведомления |
|о предоставлении компенсации части|| об отказе в предоставлении |
| родительской платы за присмотр || компенсации части родительской |
|и уход за детьми в образовательных||платы за присмотр и уход за детьми |
| организациях, реализующих || в образовательных организациях, |
| образовательную программу || реализующих образовательную |
| дошкольного образования || программу дошкольного образования |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
Подготовка платежных документов и перечисление денежных средств на счета получателей, открытые в кредитных организациях (направление денежных средств через отделения почтовой связи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 29 мая 2015 г. N 213/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 9 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Пензенской области от 4 апреля 2023 г. N 16-58
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 5 декабря 2022 г. N 610/01-07
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 27 мая 2022 г. N 341/01-07
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 июня 2021 г. N 332/01-07
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 26 мая 2020 г. N 231/01-07
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 5 февраля 2020 г. N 56/01-07
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2020 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 сентября 2019 г. N 399/01-07
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 13 марта 2019 г. N 98/01-07
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 24 декабря 2018 г. N 440/01-07
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 октября 2018 г. N 335/01-07
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Отдельные изменения применяются с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 21 сентября 2018 г. N 314/01-07
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 20 июля 2018 г. N 240/01-07
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 марта 2016 г. N 113/01-07
Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 октября 2015 г. N 360/01-07