13 октября, 16 ноября, 27 декабря 2011 г., 30 марта, 18, 24 апреля, 25 июня, 3 июля, 16 ноября, 25 декабря 2012 г., 28 февраля, 1, 19 апреля 2013 г.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, со статьями 83, 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению г. Заречного подготовить проект решения Собрания представителей г. Заречного о внесении изменения в бюджет города на 2011 год и последующие периоды, предусматривающие финансирование мероприятий программы.
3. Отделу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации г. Заречного в срок до 10.06.2011 разработать комплект документов в рамках реализации подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы".
4. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации г. Заречного в срок до 10.06.2011 разработать комплект документов в рамках реализации подпрограммы "Установка малых архитектурных форм" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы".
5. Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2011 год, но не ранее его официального опубликования, на 2012-2014 годы с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы.
6. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Климанова О.В.
И.о. Главы администрации |
О.В. Климанов |
Утверждена
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 24 мая 2011 г. N 993
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
13 октября, 16 ноября, 27 декабря 2011 г., 30 марта, 18, 24 апреля, 25 июня, 3 июля, 16 ноября, 25 декабря 2012 г., 28 февраля, 1, 19 апреля 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы |
Дата принятия решения о разработке |
Протокол заседания комиссии по программно-целевому управлению социально экономическим развитием города Заречного от 19.05.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Заречного |
Разработчик программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации города Заречного |
Исполнитель-координатор программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации города Заречного |
Исполнители программы |
- Администрация города Заречного; - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области"; - управляющие организации (по согласованию); - товарищества собственников жилья, жилищные и иные специализированные потребительские кооперативы (по согласованию); - подрядные организации (по согласованию); - собственники помещений многоквартирных домов (по согласованию); - организации, с которыми заключены соответствующие муниципальные контракты (договоры) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (по согласованию) |
Цели и задачи программы |
Целью программы является комплексное благоустройство территории города Заречного. Задачами программы являются: - проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов города; - установка малых архитектурных форм; - проведение ремонтных работ в отношении внутриквартальных проездов и освещения дворовых территорий; - развитие института эффективного собственника |
Основные целевые индикаторы |
- проведение капитального ремонта не менее 78 многоквартирных домов; - выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий - 90400,0 кв.м.; - освещение дворовых территорий - 6 ед.; - установка не менее 1245 ед. малых архитектурных форм |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2015 годы, без деления на этапы |
Перечень подпрограмм |
- подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Заречного"; - подпрограмма "Уютный двор"; - подпрограмма "Установка малых архитектурных форм" |
Объемы и источники финансирования программы |
На реализацию программы необходимо 135867486 руб., в том числе: - бюджет г. Заречного - 100966678 руб., из них: 2011 год - 30540270 руб., 2012 год - 26489501 руб., 2013 год - 7940907 руб., 2014 год - 17998000 руб., 2015 год - 17998000 руб., - средства собственников помещений в многоквартирном доме - 4820308 руб., из них: 2011 год - 1046703 руб., 2012 год - 1426121 руб., 2013 год - 143484 руб., 2014 год - 1102000 руб., 2015 год - 1102000 руб., - средства бюджета Пензенской области - 30080500 руб., из них: 2011 год - 0 руб., 2012 год - 30080500 руб., 2013 год - 0 руб., 2014 год - 0 руб., 2015 год - 0 руб. |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, повышение уровня благоустройства придомовых территорий, развитие института эффективного собственника |
Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации |
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации по курируемому направлению. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление г. Заречного |
Куратор программы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры) |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Разработка программы осуществлялась на основе всестороннего анализа состояния благоустройства территории города и жилого фонда.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах наряду с прочим определяется и уровнем благоустройства придомовых территорий. Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами местного самоуправления.
Одновременно наблюдается тенденция к ненадлежащему уходу управляющими организациями, ТСЖ, собственниками помещений в многоквартирных домах за состоянием придомовых территорий и многоквартирных домов.
Реализация программы позволит комплексно и системно подойти к решению проблемы благоустройства территории города и модернизации жилого фонда, и, как следствие, более эффективно использовать финансовые ресурсы бюджета для решения поставленных в программе задач.
II. Цели и задачи программы
Целью программы является комплексное благоустройство территории города Заречного.
Задачами программы являются:
- проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов города;
- установка малых архитектурных форм;
- проведение ремонтных работ в отношении внутриквартальных проездов и освещения дворовых территорий;
- развитие института эффективного собственника
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на период 2011-2015 г., без деления на этапы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
IV. Ресурсное обеспечение программы с указанием объемов и источников финансирования
Общая стоимость программных мероприятий составляет - 135867486 рублей.
Финансирование работ по благоустройству осуществляется за счет средств бюджета г. Заречного и средств собственников помещений в многоквартирных домах.
V. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Исходя из анализа целей программы, предусматриваются основные направления ее реализации:
- комплекс мер по реконструкции, капитальному ремонту и технической модернизации внутренних инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;
- комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой по необходимости конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
- создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами;
- капитальному ремонту покрытия дворовых территорий с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организации стоянок и парковочных "карманов" для временного хранения автотранспортных средств с решением пешеходной доступности от жилых домов;
- искусственному освещению дворовых территорий в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей города;
- организация и проведение работ по установке детских игровых площадок.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Заречного" приведен в приложении N 1 к программе.
Механизм реализации подпрограммы "Уютный двор" приведен в приложении N 2 к программе.
Механизм реализации подпрограммы "Установка малых архитектурных форм" приведен в приложении N 3 к программе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 февраля 2013 г. N 327 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы
VII. Сведения о корректировке объема финансирования подпрограммы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
Общая кредиторская задолженность по программе за 2011 год составляет 10712180 рублей, в том числе:
- по подпрограмме "Уютный двор" - 4008204 рубля;
- по подпрограмме "Установка малых архитектурных форм" - 6703976 рублей.
Общая кредиторская задолженность по программе за 2012 год составляет 5899554 рубля, в том числе:
- по подпрограмме "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Заречного" - 5899554 рубля.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы и система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы
В ходе проведения мероприятий программы будут получены следующие результаты:
- проведение капитального ремонта не менее 78 многоквартирных домов;
- выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий - 90400,0 кв.м.;
- освещение дворовых территорий - 6 ед.;
- установка не менее 1245 ед. малых архитектурных форм.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 раздел X настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
X. Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации программы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации программы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации программы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры).
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная программа развития
городской среды г. Заречного
Пензенской области на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Заречного" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
16 ноября 2011 г., 30 марта, 25 июня, 3 июля, 25 декабря 2012 г., 28 февраля, 19 апреля 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Паспорт подпрограммы
"Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Заречного" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории г. Заречного.
Общая площадь жилищного фонда г. Заречного составляет 1244,0 тыс. кв. метра и насчитывает 660 жилых домов, из которых 370 домов многоквартирные. Из общего числа многоквартирных домов 41% домов построены в период с 1958 по 1970 годы.
Проведенный анализ финансирования капитального ремонта жилищного фонда за последние пять лет показал, что на проведение капитального ремонта жилых домов в среднем ежегодно направлялось от 14 до 17 процентов финансовых средств от необходимой суммы.
В связи с ежегодной неполной финансовой обеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда г. Заречного в нормативное состояние стоит очень остро и тормозит перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений.
Недоремонт жилищного фонда вызывает особое беспокойство у собственников многоквартирных домов, т.к. согласно нормам Жилищного кодекса РФ (пункт 2 части 1 статьи 154) капитальный ремонт общего имущества осуществляется за счет средств собственников.
С учетом вышесказанного, а также в силу того, что в основном граждане все еще сохраняют менталитет потребителей, а не собственников, то логично, что все свои претензии по капитальному ремонту граждане обращают, прежде всего, к органам местного самоуправления, которые согласно ст. 165 Жилищного кодекса имеют право (не обязанность) на софинансирование проведения капитального ремонта.
Это требует пересмотра сложившейся системы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, более широкого вовлечения собственников в механизмы софинансирования его проведения.
Это обусловило необходимость комплексного подхода к проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов города.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания граждан.
Задачами подпрограммы являются:
- приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;
- улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
- развитие института эффективного собственника.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2011-2015 г., без деления на этапы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования
Общая стоимость программных мероприятий составляет - 50001423 рубля.
Финансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов г. Заречного осуществляется за счет средств бюджета г. Заречного и средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Необходимость бюджетного финансирования для выполнения настоящей целевой программы объясняется тем, что в существующем жилищном фонде города состояние многоквартирных домов не отвечает нормативно-техническим документам.
Финансирование программных мероприятий из бюджета города позволяет обеспечить сохранность и продление эксплуатационного срока жилищного фонда, а также привлечь внебюджетные источники для финансирования мероприятий
V. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве г. Заречного, целей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- комплекс мер по реконструкции, капитальному ремонту и технической модернизации внутренних инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;
- комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой по необходимости конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
- создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
VI. Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является Администрация города Заречного.
Выделение бюджетных средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома осуществляется в форме предоставления ТСЖ, жилищному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному кооперативу, управляющей организации (далее - заявитель) на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования. Доля софинансирования со стороны собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 10% от сметной стоимости капитального ремонта.
Для получения субсидии заявитель направляет в Администрацию города Заречного заявку на получение субсидии по многоквартирным домам, предполагаемым для проведения капитального ремонта и по каждому виду капитального ремонта.
См. постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 апреля 2013 г. N 729 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из бюджета ЗАТО города Заречного Пензенской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Заречного" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет заявителя через расчетный счет Администрации города.
Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через Администрацию города согласно заключенному Соглашению о предоставлении субсидии, договору подряда на основании отчетов о выполненных работах в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.
Число многоквартирных домов, включаемых в Соглашение о предоставлении субсидии, ограничивается размерами утвержденных лимитов денежных средств на очередной финансовый год.
Для включения многоквартирного дома в Соглашение о предоставлении субсидии должны соблюдаться следующие условия:
1. Собственниками помещений в многоквартирном доме должен быть осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом.
2. Общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
а) об участии в долгосрочной целевой программе;
б) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме, в размере не менее чем 10 процентов от сметной стоимости капитального ремонта;
в) о видах и стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Критерии оценки многоквартирных домов для включения в Соглашение о предоставлении субсидии.
Для оценки многоквартирных домов используются следующие критерии:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего капитального ремонта;
- предыдущее участие в муниципальных адресных программах капитального ремонта;
- уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
- уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
- доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;
- уровень оснащенности общедомовыми приборами учета;
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
Максимальное количество баллов, присваиваемых многоквартирному дому по каждому критерию, представлено в таблице:
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
более 50 лет |
5 |
от 30 до 50 лет |
3 |
от 20 до 30 лет |
1 |
от 10 до 20 лет |
0,25 |
до 10 лет |
0,1 |
2. Предыдущее участие в муниципальной адресной программе капитального ремонта: |
|
не принимал участие |
5 |
один раз |
3 |
два раза |
1 |
3. Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
|
создано товарищество собственников жилья |
5 |
выбрана управляющая организация и осуществляет управление по договору управления многоквартирным домом |
3 |
4. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
5. Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов собственниками помещений в многоквартирных домах(*) |
1 + 0,25 х n |
6. Уровень оснащенности общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов: |
|
установлены общедомовые приборы учета на все виды коммунальных услуг |
5 |
установлены общедомовые приборы учета на два вида коммунальных услуг |
4 |
установлены общедомовые приборы учета на один вид коммунальных услуг |
3 |
общедомовые приборы учета не установлены |
1 |
7. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки): |
|
более 95 процентов |
5 |
от 90 до 95 процентов |
3 |
90 процентов и менее |
1 |
(*) - количество баллов рассчитывается по формуле:
,
где
- минимальная доля софинансирования расходов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, составляющая десять процентов от общего объема средств;
- разница между фактическим софинансированием расходов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах и минимальным его размером."
Рекомендовать юридическим лицам, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами управление многоквартирными домами при отборе многоквартирных домов руководствоваться данными критериями.
Ранжирование многоквартирных домов по количеству полученных баллов: номер 1 получает многоквартирный дом, набравший наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает многоквартирный дом, получивший наибольшее количество баллов по критериям 1 и 2, затем по критериям 5 и 7 последовательно.
В отношении каждого многоквартирного дома, предлагаемого к включению в Соглашение о предоставлении субсидии, должны прилагаться документы:
а) копия технического паспорта многоквартирного дома;
б) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом;
в) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии заключения Соглашения о предоставлении субсидии и об утверждении размера платы собственников помещений;
г) справка о наличии (отсутствии) в многоквартирном доме установленных приборов учета коммунальных ресурсов, выданная управляющей организацией, председателем товарищества собственников жилья;
д) справка, выданная товариществом собственников жилья, управляющей организацией, ОАО "ЕРКЦ" об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги по многоквартирному дому.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 февраля 2013 г. N 327 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы
VII. Сведения о корректировке объема финансирования подпрограммы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность за 2012 год составляет 5899554 рубля.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
В результате реализации системы мероприятий подпрограммы, направленных на формирование среды, благоприятной для проживания населения, будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:
N п/п |
Качественный показатель |
Срок исполнения |
Количественный показатель |
|
кв.м. |
ед. |
|||
1 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города |
Итого |
|
78 |
2011 |
|
18 |
||
2012 |
|
18 |
||
2013 |
|
2 |
||
2014 |
|
20 |
||
2015 |
|
20 |
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
IX. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности подпрограммы
Подпрограмма позволит решить следующие задачи:
N п/п |
Результат реализации мероприятий подпрограммы |
Целевой индикатор |
1. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города |
78 ед. |
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов:
- при выполнении индикатора - 0 баллов;
- при увеличении индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка эффективности реализации подпрограммы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, утвержденным постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется исполнителем - координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации подпрограммы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 раздел X настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
X. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации подпрограммы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры).
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная программа развития
городской среды г. Заречного
на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Уютный двор" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
13 октября 2011 г., 30 марта, 18, 24 апреля, 16 ноября, 25 декабря 2012 г., 1 апреля 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
Паспорт подпрограммы
"Уютный двор" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
Наименование подпрограммы |
Уютный двор |
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Заречного |
Разработчик подпрограммы |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного |
Исполнитель-координатор подпрограммы |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного |
Исполнители подпрограммы |
- Администрация г. Заречного; - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области"; - организации, с которыми заключены соответствующие муниципальные контракты (договоры) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (по согласованию) |
Цели и задачи подпрограммы |
Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Заречного. Задачами подпрограммы являются: - выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий; - освещение дворовых территорий |
Основные целевые индикаторы |
- выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий - 90400,0 кв.м.; - освещение дворовых территорий - 6 ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2011-2015 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
На реализацию подпрограммы необходимо 58656051 рублей, в том числе: - бюджет г. Заречного - 28575551 рублей, из них: 2011 год - 12875114 рублей 2012 год - 6950437 рублей 2013 год - 750000 рублей 2014 год - 4000000 рублей 2015 год - 4000000 рублей - средства бюджета Пензенской области - 30080500 рублей, из них: 2011 год - 0 рублей 2012 год - 30080500 рублей 2013 год - 0 рублей 2014 год - 0 рублей 2015 год - 0 рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты |
За период реализации подпрограммы будет осуществлено благоустройство 79 дворовых территорий: - выполнен капитальный ремонт покрытия дворовых территорий - 90400,0 кв.м.; - выполнено освещение дворовых территорий - 6 ед. |
Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации |
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации по курируемому направлению. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление г. Заречного |
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры) |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма подготовлена на основе анализа существующего состояния благоустройства дворовых территорий г. Заречного. Анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования города имеет большое значение инженерное благоустройство его территорий. Инженерное благоустройство территорий включает в себя такие вопросы, как устройство внешнего освещения, обустройство детских, спортивных и хозяйственных площадок, внутридворовых проездов.
В жилищном фонде муниципального образования находится 370 многоквартирных жилых домов. Площадь асфальтобетонного покрытия дворовых территорий составляет 340000 кв. м.
Средний гарантийный срок (до следующего ремонта) для асфальтобетонного покрытия составляет 7-9 лет. Однако необходимые плановые ремонты проездов в зоне жилой застройки практически не выполнялись, в результате чего сложилась критическая ситуация, касающаяся неудовлетворительного состояния дворовых территорий. В настоящее время асфальтобетонные покрытия дворовых и внутриквартальных проездов имеют очень высокий износ, что подтверждается многочисленными жалобами жителей города.
До настоящего времени благоустройство на придомовых территориях жилой застройки г. Заречного осуществлялось по отдельным видам работ: капитальный ремонт проездов, внутриквартальных территорий, установка малых архитектурных форм без комплексной увязки элементов благоустройства и планировки территории двора.
Это обусловило необходимость комплексного подхода к благоустройству внутридворовых территорий.
II. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий города Заречного.
Задачами подпрограммы являются:
- выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий;
- освещение дворовых территорий.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2011-2015 г., без деления на этапы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования
Общая стоимость программных мероприятий составляет - 58656051 рублей.
Финансирование работ по благоустройству дворовых территорий г. Заречного осуществляется за счет средств бюджета г. Заречного.
Необходимость бюджетного финансирования для выполнения настоящей целевой программы объясняется тем, что в существующем жилищном фонде города состояние дворовых территорий и проездов не отвечает нормативным документам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование программных мероприятий из бюджета города на благоустройство дворов позволяет обеспечить сохранность и продление эксплуатационного срока жилищного фонда.
Ремонтно-восстановительные и работы асфальтобетонного покрытия и освещение дворовых территорий обеспечат:
- безопасность дорожного движения (предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий);
- безопасность движения пешеходов, исключение травматизма людей;
- предотвращение попадания атмосферных осадков в подвальные помещения, намокание подошвы фундаментов и, тем самым, сохранение несущей способности фундаментов жилых домов.
V. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по:
- капитальному ремонту покрытия дворовых территорий с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организации стоянок и парковочных "карманов" для временного хранения автотранспортных средств с решением пешеходной доступности от жилых домов;
- искусственному освещению дворовых территорий в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей города.
Реестр дворовых территорий, включенных в подпрограмму, приведен в приложении.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 2605 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2012 г., но не ранее его официального опубликования; на 2013-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 г.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является Администрация города Заречного.
Реализация мероприятий осуществляется исполнителями подпрограммы:
- муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области";
- организации, с которыми заключены соответствующие муниципальные контракты (договоры) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется путем перечисления средств муниципальному казенному учреждению "Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области" через главного распорядителя бюджетных средств (Администрация города Заречного Пензенской области).
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета г. Заречный и бюджетные ассигнования дорожного фонда Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 986-пП "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области" и постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2012 N 136-пП "Об утверждении порядков предоставления субсидий по отдельным направлениям дорожной деятельности между муниципальными образованиями Пензенской области".
Привлечение бюджетных средств Пензенской области осуществляется через представление в Департамент градостроительства Пензенской области одновременно с заявкой следующих документов:
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг;
б) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат;
в) копии документов, подтверждающих перечисление средств бюджета г. Заречный на финансирование работ по строительству (реконструкции) объекта;
г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
Отчет о результатах использования бюджетных средств Пензенской области представляется в Департамент градостроительства Пензенской области по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 марта 2012 г. N 697 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления, на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
VII. Сведения о корректировке объема финансирования подпрограммы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
N п/п |
Наименование работ |
Кредиторская задолженность за 2011 год, руб. |
1 |
Капитальный ремонт покрытия дворовых территорий |
4008204 |
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
В результате реализации системы мероприятий подпрограммы, направленных на формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:
N п/п |
Качественный показатель |
Срок исполнения |
Количественный показатель |
|
кв.м. |
ед. |
|||
1 |
Капитальный ремонт покрытия дворовых территорий |
Итого |
90400,0 |
|
2011 |
14984,0 |
|
||
2012 |
59767,0 |
|
||
2013 |
1765,0 |
|
||
2014 |
6942,0 |
|
||
2015 |
6942,0 |
|
||
2 |
Освещение дворовых территорий |
Итого |
|
6 |
2011 |
|
2 |
||
2012 |
|
0 |
||
2013 |
|
0 |
||
2014 |
|
2 |
||
2015 |
|
2 |
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
IX. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности подпрограммы
Подпрограмма позволит решить следующие задачи:
N п/п |
Результат реализации мероприятий подпрограммы |
Целевой индикатор |
1 |
Капитальный ремонт покрытия дворовых территорий |
90400 кв.м. |
2 |
Освещение дворовых территорий |
6 ед. |
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов:
- при выполнении индикатора - 0 баллов;
- при увеличении индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка эффективности реализации подпрограммы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, утвержденным постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется исполнителем - координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации подпрограммы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 раздел X настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
X. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации подпрограммы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры).
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 16 ноября 2012 г. N 2320 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Приложение
к подпрограмме "Уютный двор"
долгосрочной целевой программы
"Комплексная программа развития городской
среды г. Заречного на 2011-2015 годы",
утвержденной постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 24 мая 2011 г. N 993
в редакции от 16 ноября 2012 г. N 2320
Реестр дворовых территорий,
включенных в подпрограмму "Уютный двор" на 2012 год
13 октября 2011 г., 18 апреля, 16 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование территории |
Стоимость благоустроительных работ Всего |
Капитальный ремонт покрытия дворовых территорий |
Освещение дворовых территорий |
||||
руб. |
Асфальто-бетонное покрытие, кв.м. |
Тротуар, кв.м. |
Дорожный бордюр, п.м. |
руб. |
ед. |
руб |
||
1 |
Внутридворовая территория ЖУЭ-1 |
4125790 |
5300 |
|
1166 |
4125790 |
|
|
2 |
Внутридворовая территория ЖУЭ-1-д |
1916395 |
4400 |
|
|
1916395 |
|
|
3 |
Внутридворовая территория ЖЭУ-2 |
4169729 |
5450 |
|
1160 |
4169729 |
|
|
4 |
Внутридворовая территория ЖЭУ-2-д |
2365465 |
5600 |
|
|
2365465 |
|
|
5 |
Внутридворовая территория ЖЭУ-3 |
4152146 |
5000 |
|
1100 |
4152146 |
|
|
6 |
Внутридворовая территория ЖЭУ-3-д |
2033686 |
4850 |
|
|
2033686 |
|
|
7 |
Внутридворовая территория вдоль жилых домов NN 1-7 по ул. Строителей |
1959176 |
2356 |
|
375 |
1959176 |
|
|
8 |
Внутридворовая территория от ул. Комсомольская к школе N 225 |
1222141 |
2080 |
|
30,6 |
1222141 |
|
|
9 |
Внутридворовый проезд от Пр. Мира до д. 38 по Пр. Мира |
71280 |
194,8 |
|
|
71280 |
|
|
10 |
Внутридворовый проезд от ул. Светлая до д. 8 по ул. Ленина |
1991063 |
2266 |
|
360 |
1991063 |
|
|
11 |
Внутридворовый проезд от Пр. Мира до пр. Демакова |
1775336 |
3150 |
|
|
1775336 |
|
|
12 |
Внутридворовый проезд от ул. Ленина до школе N 222 |
1735370 |
3645 |
|
|
1735370 |
|
|
13 |
Внутридворовый проезд вдоль д. NN 42-46, NN 62-70 по Пр. Мира |
798335 |
1675,2 |
|
|
798335 |
|
|
14 |
Тротуары внутридворовых территорий |
4706821 |
|
13800 |
|
4706821 |
|
|
15 |
Внутридворовые территории д. NN 1, 2, 3, 4, 6, 17, 21, 25 по ул. Ленина, около МОУ "СОШ N 222", МДОУ "Детский сад N 18" |
362994 |
|
|
|
|
0* |
362994* |
|
Итого |
33385727 |
45967,0 |
13800 |
4191,6 |
33022733 |
|
362994 |
* - в рамках мероприятия "Освещение дворовых территорий" в 2012 году выполняются проектно-изыскательские работы по устройству освещения дворовых территорий
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная программа развития городской
среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Установка малых архитектурных форм" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
13 октября, 16 ноября, 27 декабря 2011 г., 30 марта, 24 апреля, 25 декабря 2012 г., 1 апреля 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
Паспорт подпрограммы
"Установка малых архитектурных форм" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа подготовлена на основе анализа существующего положения с малыми архитектурными формами на территориях города Заречного.
В последние несколько лет на территории города проводятся работы по благоустройству, которые включают в себя, в том числе, и установку малых архитектурных форм. Это дало свой положительный эффект как социальной направленности, так и в отношении повышения благоустроенности территорий.
Однако в настоящее время на достаточном количестве территорий города сохранились старые элементы оборудования (качалки, качели, горки, скамейки), но они морально и физически устарели, и их состояние не обеспечивает потребностей населения. На сегодняшний день в городе имеются участки во дворах домов, которые могли бы быть использованы для оснащения их игровым и спортивным оборудованием, а также городских территорий, на которых требуется благоустройство.
Правильно спланированные и хорошо организованные игровые комплексы, где дети проводят свой досуг, создают благоприятные условия для их гармоничного развития, предотвращают неблагоприятное воздействие на организм детей вредных факторов, сопровождающих игровую деятельность и занятия физической культурой с использованием спортивного и игрового оборудования.
Благоустройство является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни для всех жителей города. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик города, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах и общественных местах (парках, бульварах, скверах, площадях и т.д.).
Это обусловило необходимость комплексного подхода к установке малых архитектурных форм на территориях города.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение условий для отдыха и физического развития населения города.
Задачами подпрограммы являются:
- установка малых архитектурных форм;
- приобщение населения к здоровому образу жизни;
- организация досуга населения;
- улучшение уровня благоустроенности территорий;
- развитие института эффективного собственника.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2011-2015 г., без деления на этапы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования
Общая стоимость программных мероприятий составляет - 27210012 рублей.
Финансирование работ по благоустройству территорий г. Заречного осуществляется за счет средств бюджета г. Заречного, а также за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, на территориях которых планируется установка малых архитектурных форм.
Финансирование программных мероприятий из бюджета города позволяет обеспечить эффективную установку малых архитектурных форм, повышение уровня благоустроенности территорий города, а также привлечь внебюджетные источники для финансирования мероприятий.
V. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Основными мероприятиями программы являются:
- проведение обследования состояния существующих игровых площадок, определение мест и планирование работ по установке новых игровых площадок на очередной финансовый год;
- мотивация управляющих компаний и ТСЖ к повышению ответственности за состояние территорий города;
- организация и проведение работ по установке малых архитектурных форм.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является Администрация города Заречного.
Выделение бюджетных средств на установку малых архитектурных форм на придомовых территориях осуществляется в форме предоставления ТСЖ, жилищному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному кооперативу, управляющей организации (далее - заявитель) на условиях долевого финансирования целевых расходов по установке малых архитектурных форм. Доля софинансирования со стороны собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 2% от сметной стоимости установки малых архитектурных форм.
Выделение бюджетных средств на установку малых архитектурных форм и благоустройство на территории города, за исключением придомовых, осуществляется в форме предоставления субсидий из бюджета города Заречного.
Для получения субсидии заявитель направляет в Администрацию города Заречного заявку на получение субсидии по каждому участку, предполагаемому для размещения малых архитектурных форм.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет заявителя через расчетный счет Администрации города.
Финансирование расходов на установку малых архитектурных форм осуществляется через Администрацию города согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии, договору подряда на основании отчетов о выполненных работах в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 марта 2012 г. N 697 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления, на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
VII. Сведения о корректировке объема финансирования подпрограммы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность за 2011 год составляет 6703976 рублей.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
В результате реализации системы мероприятий подпрограммы, направленных на формирование среды, благоприятной для проживания населения, будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:
N п/п |
Качественный показатель |
Срок исполнения |
Количественный показатель |
ед. | |||
1 |
Установка малых архитектурных форм |
Итого |
1245 |
2011 |
844 |
||
2012 |
0 |
||
2013 |
0 |
||
2014 |
200 |
||
2015 |
201 |
IX. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности подпрограммы
Подпрограмма позволит решить следующие задачи:
N п/п |
Результат реализации мероприятий подпрограммы |
Целевой индикатор |
1. |
Доля территорий города, оборудованных малыми архитектурными формами |
100% |
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов:
- при выполнении индикатора - 0 баллов;
- при увеличении индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка эффективности реализации подпрограммы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, утвержденным постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации подпрограммы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 раздел X настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
X. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации подпрограммы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы" планируется провести капитальный ремонт не менее 100 многоквартирных домов, отремонтировать покрытия дворовых территорий, организовать стоянки и парковочные "карманы" для временного хранения автотранспортных средств, решить проблему освещения дворовых территорий и установить детские игровые площадки.
Постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2011 г., но не ранее его официального опубликования, на 2012-2014 гг. с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2012 г. и плановый период 2013-2014 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 мая 2011 г. N 993 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2011 г., но не ранее его официального опубликования, на 2012-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2012 г. и плановый период 2013-2014 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 23 от 3 июня 2011 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 февраля 2015 г. N 340 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 марта 2014 г. N 572
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего финансирование указанных в Программе мероприятий, но не ранее официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 13 февраля 2014 г. N 289
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 2255
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 июля 2013 г. N 1362
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 754
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий Программы на 2013 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2014-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 28 февраля 2013 г. N 327
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 2605
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2012 г., но не ранее его официального опубликования; на 2013-2015 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 ноября 2012 г. N 2320
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 3 июля 2012 г. N 1411
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 июня 2012 г. N 1303
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 апреля 2012 г. N 833
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 18 апреля 2012 г. N 779
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления, на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 марта 2012 г. N 697
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2012 г., но не ранее официального опубликования названного постановления, на 2013-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 27 декабря 2011 г. N 2733
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 ноября 2011 г. N 2255
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2011 г., но не ранее официального опубликования названного постановления, на 2012-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2012 г. и плановый период 2013-2014 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 13 октября 2011 г. N 1949
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по Программе на 2011 г., но не ранее официального опубликования названного постановления; на 2012-2014 гг. - с момента вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2012 г. и плановый период 2013-2014 гг.