Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 10 сентября 2012 г. N 1225
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление муниципальной преференции
15 ноября 2012 г., 21 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений на предоставление муниципальной преференции на территории муниципального образования город Кузнецк (далее - Комиссия) создана в целях организации предоставления муниципальных преференций.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями), муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Кузнецка от 31.05.2012 N 649 (с последующими изменениями), нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами по всем интересующим ее вопросам, касающимся организации предоставления муниципальной преференции на территории муниципального образования город Кузнецк Пензенской области.
2. Состав комиссии
2.1. Комиссию возглавляет председатель.
Во время отсутствия председателя Комиссии (командировка, отпуск, болезнь, прочие обстоятельства) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2. Изменение состава Комиссии осуществляется соответствующим постановлением администрации города Кузнецка.
3. Задачи Комиссии
Основными задачами комиссии является организация предоставления муниципальной преференции на территории муниципального образования город Кузнецк Пензенской области.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает поступившие документы для предоставления муниципальной преференции. На основании представленных документов комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор проектов инвестиционного развития.
2) принимает решение о предоставлении муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции. О решении, принятом комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субъекту предпринимательства муниципальной преференции (с указанием причин), уведомляется каждый субъект предпринимательства в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
4.2. Решение о предоставлении муниципальной преференции оформляется муниципальным правовым актом администрации города Кузнецка.
4.3. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, учреждений и предприятий вне зависимости от их организационно-правовых форм, и граждан информацию и материалы по всем интересующим ее вопросам, связанным с предоставлением муниципальной преференции.
5. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность посредством проведения постоянных заседаний.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 15 ноября 2012 г. N 1630 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на предоставление муниципальной преференции, представляют в Комиссию следующие документы:
Для получения муниципальной преференции субъекты предпринимательства должны представить в комиссию на рассмотрение следующие документы:
- заявление на получение муниципальной преференции по форме согласно приложению N 1 к Порядку (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе);
- проект инвестиционного развития с учетом требований, изложенных в приложении N 2 к Порядку (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе);
- копии учредительного документа (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенную руководителем организации, или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную индивидуальным предпринимателем;
- план создания рабочих мест;
- копии лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности, заверенных руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;
- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок и (или) объект недвижимости, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта, заверенные субъектом предпринимательской деятельности;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации на момент представления заявления, заверенную субъектом предпринимательской деятельности;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем организации, или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную индивидуальным предпринимателем.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной преференции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Комплект документов запечатывается в конверт. На конверте указываются:
- адрес организатора (442530, город Кузнецк Пензенской области, улица Ленина, 191);
- слова: "В комиссию по рассмотрению заявлений на предоставление муниципальной преференции";
- наименование и адрес заявителя.
Заявители несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в комиссию.
5.3. Повестка дня заседания формируется секретарем Комиссии по согласованию с председателем Комиссии либо его заместителем.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений. При необходимости председатель Комиссии имеет право созвать внеочередное заседание Комиссии.
Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
5.5. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют 2/3 численного состава членов Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Комиссии. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 января 2013 г. N 41 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется управлением экономики администрации города Кузнецка.
6. Ликвидация Комиссии
Ликвидация Комиссии осуществляется соответствующим муниципальным правовым актом администрации города Кузнецка.
Заместитель главы администрации города Кузнецка |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.