Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Пензенской области
от 18 декабря 2007 г. N 101
Порядок открытия и ведения Министерством финансов Пензенской области
лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Пензенской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство финансов) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета Пензенской области.
2. Лицевые счета открываются главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, включенным в Перечень главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств с выделением подведомственных учреждений, получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета Пензенской области, утвержденный Правительством Пензенской области.
3. Главный распорядитель, распорядитель средств, получатель средств, иной получатель средств, которым в установленном порядке в Министерстве финансов открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами. При открытии лицевого счета Министерство финансов заключает с клиентом договор об обслуживании лицевых счетов получателя средств.
4. Для учета операций по исполнению расходов бюджета Пензенской области в Министерстве финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
- лицевой счет, предназначенный для учета операций, осуществляемых за счет средств бюджета Пензенской области (тип счета 01);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций, осуществляемых за счет средств бюджета Пензенской области, полученных из федерального бюджета в виде субсидий и субвенций, контроль за использованием которых осуществляется органами Федерального казначейства (тип счета 04);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций, осуществляемых за счет средств бюджета Пензенской области, полученных от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности (тип счета 05);
- лицевой счет для учета операций по учреждениям, обслуживаемым через кредитные организации (тип счета 06).
5. На лицевых счетах получателя по кодам бюджетной классификации отражаются:
- уточненные бюджетные ассигнования текущего года;
- сумма лимита бюджетных обязательств, утвержденная получателю бюджетных средств на месяц;
- финансирование с начала года по текущую дату;
- кассовые расходы, проведенные по выписке с единого счета бюджета Пензенской области, с начала года по текущую дату;
- восстановление кассовых расходов;
- остатки бюджетных ассигнований на квартал, на год;
- остаток лимита бюджетных обязательств на месяц.
6. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств, направление расходования бюджетных средств, учитываемых на данном счете (исходя из структуры показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации), тип бюджетного счета, указывать на владельца счета и территориальный признак его местонахождения.
7. Номер лицевого счета состоит из двадцати девяти разрядов, где:
1, 2 и 3 разряды - код ведомственной структуры расходов, принятой для бюджета субъекта Российской Федерации;
с 4 по 17 разряды - код функциональной классификации расходов, принятой для бюджета субъекта Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);
18 и 19 разряды - тип лицевого счета согласно пункту 4 настоящего Порядка;
20 разряд - код территориального признака (района, города);
с 21 по 24 разряд - код владельца лицевого счета;
с 25 по 29 разряд - учетный номер лицевого счета.
2. Порядок открытия лицевых счетов
8. Лицевые счета открываются клиентам в Министерстве финансов независимо от местонахождения клиента.
9. Для открытия лицевого счета в Министерство финансов представляются следующие документы по установленной форме:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (форма N 001);
- копия учредительного документа;
- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;
- копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- карточка образцов подписей и оттиска печати, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) клиента и скрепленная оттиском печати, в двух экземплярах, оформленная в соответствии с Порядком (форма N 003);
- выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц);
- доверенность (форма N 004), выданная сотруднику клиента на право представления в Министерство финансов расчетных документов, получения выписок из лицевых счетов с приложениями.
Копии перечисленных документов должны быть заверены нотариально либо руководителем главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств (иными уполномоченными лицами).
10. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней после обращения клиента в Министерство финансов осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего Порядка, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи Министра финансов или его заместителя на заявлении на открытие лицевого счета.
Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного Министром финансов или его заместителем работника.
Клиенты обязаны сообщать в письменной форме обо всех изменениях в документах, представленных в Министерство финансов для открытия лицевых счетов, в пятидневный срок со дня принятия решения об указанных изменениях.
11. Лицевые счета регистрируются Министерством финансов в Журнале регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств (форма N 030). В журнал заносятся следующие реквизиты:
- дата открытия (закрытия) лицевого счета;
- ИНН клиента;
- наименование клиента;
- тип счета и номер юридического дела;
- номер лицевого счета.
12. Записи в Журнал регистрации лицевых счетов клиентов и внесение в него изменений осуществляются уполномоченным работником отдела исполнения бюджета Министерства финансов с санкции начальника отдела после подписания Министром финансов или его заместителем Извещения об открытии или закрытии лицевого счета.
Журнал регистрации лицевых счетов клиентов ведется в электронном виде и дублируется на бумажном носителе по истечении каждого квартала и финансового года в целом. Журнал прошнуровывается и заверяется подписями начальника отдела исполнения бюджета и Министра финансов или его заместителя.
13. Карточка образцов подписей руководителя и главного бухгалтера клиента и оттиска печати представляется в двух экземплярах. Карточки заверяются подписью руководителя (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств и оттиском печати или нотариально и принимаются по разрешительной надписи Министра финансов или его заместителя, с визами начальника юридического отдела и начальника отдела исполнения бюджета.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
В карточку обязательно включается образец оттиска гербовой печати клиента. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
При временном отсутствии гербовой печати у вновь созданного учреждения, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования или подчиненности клиента, изношенностью или утерей печати Министр финансов или его заместитель устанавливает клиенту срок, необходимый для изготовления гербовой печати, который оговаривается разрешительной надписью с указанием срока на представленном заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия гербовой печати и разрешается в зависимости от обстоятельств скреплять документы либо печатью главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета либо предоставлять документы без оттиска печати. В этих случаях после получения разрешительной надписи Министра финансов или его заместителя начальник отдела исполнения бюджета производит соответствующую отметку в карточке клиента.
Один экземпляр карточки хранится у работника отдела исполнения бюджета, осуществляющего расчетно-кассовые операции по обслуживанию клиента, другой экземпляр - в юридическом деле клиента.
В процессе обслуживания лицевых счетов не требуется предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку.
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле клиента.
14. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка образцов подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) клиент обязан сообщить об этом в Министерство финансов.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительно заверять подписи не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника отдела исполнения бюджета после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная подписью руководителя (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя или распорядителя или нотариально.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его гербовой печати и дополнительного заверения не требует.
Все ранее представленные карточки хранятся в юридическом деле клиента.
3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
15. При изменении наименования юридического лица (владельца лицевого счета), не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, юридическое лицо в течение месяца со дня его переименования представляет в отдел исполнения бюджета:
- заявление, уведомляющее об изменениях;
- копию документа (основание) об изменении наименования;
- копию измененного учредительного документа;
- копию свидетельства налогового органа о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы;
- карточку образцов подписей и оттиска печати в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Копии перечисленных документов должны быть заверены нотариально либо руководителем главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств (иными уполномоченными лицами).
В случае непредставления указанных документов по истечении месяца со дня переименования юридического лица обслуживание лицевого счета приостанавливается до представления соответствующих документов.
16. При реорганизации юридического лица (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) клиент - владелец лицевого счета представляет в отдел исполнения бюджета для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них должно представить в отдел исполнения бюджета, кроме копии решения его учредителей (уполномоченного органа) о реорганизации клиента, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации присоединенного юридического лица.
17. При ликвидации юридического лица владелец лицевого счета представляет в отдел исполнения бюджета:
- документ (основание) о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
- карточку образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии (ликвидируемого юридического лица), заверенную органом, принявшим решение о ликвидации, учредителем или нотариально, при отсутствии такой печати - с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
Лицевой счет переоформляется на ликвидационную комиссию.
18. Лицевые счета закрываются:
1. по заявлению на закрытие лицевого счета (форма N 007) его владельца в связи с реорганизацией, изменением подчиненности;
2. по завершении работы ликвидационной комиссии;
3. по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не проводились.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В отдел исполнения бюджета одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная согласно положениям пункта 14 настоящего Порядка.
Заявление на закрытие лицевого счета визируется начальником отдела исполнения бюджета и разрешительной надписью Министра финансов или его заместителя.
В случае закрытия лицевого счета отдел исполнения бюджета проводит с владельцем сверку движения средств по лицевому счету с начала финансового года по дату закрытия включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки (форма N 008) в двух экземплярах с распечаткой состояния лицевого счета. Акты сверки визируются начальником отдела исполнения бюджета, утверждаются Министром финансов или его заместителем и руководителем клиента - владельца лицевого счета.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
19. Отдел исполнения бюджета в трехдневный срок оформляет извещение о закрытии лицевого счета (форма N 009), подписывает его начальником отдела исполнения бюджета и Министром финансов или его заместителем и направляет владельцу закрытого лицевого счета.
4. Порядок отражения операций на лицевых счетах
20. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета Пензенской области. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платежных документов клиента и Министерства финансов.
21. Министерство финансов ежедневно осуществляет финансирование на лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств. Финансирование осуществляется на основании графика финансирования, составленного по заявкам главных распорядителей и утвержденного в установленном порядке Министром финансов или его заместителем.
22. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета Пензенской области состоит в передаче Министерством финансов в орган федерального казначейства (в учреждение банка), в котором Министерству финансов открыт счет для учета операций со средствами бюджета Пензенской области (далее - счет Министерства финансов), расчетных и кассовых документов, оформленных Министерством финансов на основании представленных в надлежащем порядке клиентами платежных документов, и списании органом федерального казначейства (учреждением банка) сумм платежей со счета Министерства финансов с отражением операций на лицевом счете соответствующего клиента в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.
23. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
24. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения расходов бюджета Пензенской области текущего финансового года, учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем же показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств;
в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств;
в поле "Получатель" полное или сокращенное наименование органа федерального казначейства, в скобках Министерство финансов и полное или сокращенное наименование получателя средств;
в поле "Сч. N" получателя номер открытого в органе федерального казначейства (учреждении банка) счета Министерства финансов;
в поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого Министерство финансов ранее осуществило данный платеж либо указаны иные причины возврата средств, а также должны быть указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.
Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение десяти рабочих дней получателем средств может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Министерство финансов отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.
25. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются платежными поручениями получателя средств в доход бюджета Пензенской области.
Иные зачисленные на счет Министерства финансов суммы, не относящиеся к средствам бюджета Пензенской области, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления и подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства финансов.
26. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
27. Расчетные и кассовые документы, представляемые Министерством финансов в органы федерального казначейства (в учреждения банков), оформляются в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.
28. Платежные поручения в Министерство финансов составляются и представляются клиентом.
Платежные поручения выписываются с использованием технических средств, обеспечивающих нанесение штрих-кода для автоматического считывания информации, в необходимом количестве экземпляров. Программный продукт, необходимый для нанесения штрих-кода на платежные поручения, предоставляется Министерством финансов клиенту без взимания платы.
Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц получателя средств и является основанием для Министерства финансов на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к отчету по лицевому счету получателя средств, остающийся в документах Министерства финансов.
Второй экземпляр платежного поручения с отметкой Министерства финансов возвращается получателю средств.
На основании платежных документов клиента Министерством финансов формируется, подписывается и направляется в орган федерального казначейства платежное поручение на списание средств с единого счета Министерства финансов.
29. Оформленные получателем средств платежные поручения принимает уполномоченный Министром финансов или его заместителем работник, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов Министерства финансов, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
Если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в Министерство финансов, работник Министерства финансов вправе потребовать от представителя клиента указать на первом и втором экземплярах платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
30. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в Министерство финансов документы в порядке и объеме, установленном Министерством финансов для учета и санкционирования бюджетных обязательств.
31. Отказ в приеме платежного документа может быть в случаях, если:
форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны не соответствующими образцам;
показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;
суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
получателем средств нарушены требования, установленные пунктом 29 настоящего Порядка;
приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств.
32. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, Министерство финансов осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств.
Сверка производится путем предоставления Министерством финансов клиенту выписки из лицевого счета, сформированной нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения клиентом указанной выписки из лицевого счета, совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
5. Организация документооборота
33. Организация документооборота в Министерстве финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов бюджета Пензенской области.
34. Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве финансов по согласованию с клиентами может быть установлен график приема документов.
35. Прием платежных документов производится в день их поступления в Министерство финансов в течение первой половины рабочего дня - в операционный день. Операционный день устанавливается с 9.00 до 12.00. Операции по документам, поступившим в Министерство финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем. Во второй и третий четверг месяца Министерством финансов проводится обновление справочников БИКов банков, поставщиков товаров (работ, услуг) и получателей средств бюджета Пензенской области, в указанные дни прием документов от клиентов не осуществляется.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником Министерства финансов.
Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то в течение трех рабочих дней документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
6. Выписки из лицевых счетов
36. Министерство финансов не позднее следующего рабочего дня после подтверждения органом федерального казначейства (учреждением банка) совершения операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов по установленной форме и необходимые приложения по ним (далее - выписки). В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов бюджета Пензенской области за данный операционный день.
Отчеты по выпискам и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с необходимыми приложениями выдаются клиентам согласно настоящему Порядку.
Порядок хранения указанных документов осуществляется Министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
37. В выписке из лицевого счета получателя средств по установленной форме указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток для осуществления кассовых расходов;
объем средств, зачисленный на лицевой счет;
кассовый расход;
восстановление кассового расхода.
38. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо через абонентский ящик.
39. Клиент обязан письменно сообщить Министерству финансов не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
40. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы уполномоченным работником Министерства финансов.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Министерство финансов в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
7. Организация работы Министерства финансов при осуществлении
учета операций на лицевых счетах
41. Министр финансов или его заместитель устанавливает распорядок операционного дня, график обработки платежных документов и распределение обязанностей по учету операций по исполнению бюджета Пензенской области.
42. При несоблюдении положений настоящего Порядка Министерство финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
Перечень выходных форм, используемых при открытии и ведении
лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Пензенской области
1. Заявление на открытие лицевого счета - форма N 001.
2. Карточка образцов подписей и оттиска печати - форма N 003.
3. Доверенность, выданная сотруднику клиента на право представления расчетных документов и получения выписок из лицевых счетов - форма N 004.
4. Журнал регистрации лицевых счетов получателей средств - форма N 030.
5. Заявление на закрытие лицевого счета - форма N 007.
6. Акт сверки движения средств по лицевому счету - форма N 008.
7. Извещение о закрытии лицевого счета - форма N 009.
Форма N 001
Заявление на открытие лицевых счетов
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование вышестоящей организации)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
(юридический адрес получателя бюджетных средств)
На основании Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета
Пензенской области, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций
по исполнению расходов бюджета Пензенской области, утвержденной Приказом
Министерства финансов Пензенской области от 01.09.2006 N 91, просим
открыть лицевые счета по финансированию расходов нашей организации,
утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на
соответствующий финансовый год.
Выдачу документов, подтверждающих операции по лицевому счету, просим
производить через подотчетное лицо, указанное в нашей доверенности.
Руководитель ____________________ _____________________
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П. Дата:
_________________________________________________________________________
Отметки Министерства финансов Пензенской области
Документы, представленные Заявителем Документы, необходимые для ведения
для открытия лицевых счетов, и управления счетами, получил:
проверил:
Работник отдела исполнения бюджета Начальник отдела
исполнения бюджета
"____" __________ 200__ г. "____" __________ 200__ г.
_______________ (Подпись). _______________ (Подпись).
Форма N 003
Карточка с образцами подписей и оттиска печати
Владелец счета | Код | Отметка Финансового органа Разрешение на прием образцов подписей Уполномоченное лицо финансового органа ____________________________ (подпись) "____"______________ г. Прочие отметки |
|||
(полное наименование) | |||||
Адрес |
|||||
тел. N |
|||||
Наименование вышестоящей организации | Коды | ||||
(министерство, ведомство, кооперативная | |||||
или общественная организация) | |||||
Наименование финансового органа | |||||
Местонахождение финансового органа | |||||
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать обязательными и при совершении операций по лицевому бюджетному счету. Чеки и другие распоряжения по счету ___________ просим считать действительными при наличии на них одной первой и одной второй подписи. _______________________________________________ (наименование владельца счета) Счет N |
|||||
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образец подписи | Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой либо второй подписи |
||
Пер- вая под- пись |
|||||
Образец оттиска печати | |||||
Вто- рая под- пись |
|||||
Место для печати организации, "__"____________ г. заверившей полномочия и подписи Руководитель__ ________________ Главный бухгалтер _____________ |
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера,
действующих в соответствии с Уставом (Положением),
удостоверяю
Удостоверительная надпись
нотариуса* ____________________________________________________
(должность и подпись руководителя или заместителя
Я, Государственный нотариус руководителя вышестоящей организации)
нотконторы /---------------------------------------------------\
Фамилия и инициалы | Выданы денежные чеки |
Свидетельствую самоличность |---------------------------------------------------|
граждан | Дата | с N | по N | Дата | с N | по N |
указывается руководитель и главный|--------+--------+-------+--------+-------+--------|
бухгалтер организации владельца | | | | | | |
счета и подлинность их подписей |--------+--------+-------+--------+-------+--------|
Взыскано руб. госпошлины | | | | | | |
город |--------+--------+-------+--------+-------+--------|
М.П. | | | | | | |
|--------+--------+-------+--------+-------+--------|
По реестру N _ Нотариус | | | | | | |
подпись |--------+--------+-------+--------+-------+--------|
| | | | | | |
|--------+--------+-------+--------+-------+--------|
| | | | | | |
\---------------------------------------------------/
* Требуется по счетам организаций, если полномочия и подписи не заверены вышестоящей организацией.
Форма N 004
Угловой штамп
Министерства финансов
Пензенской области
Регистрационный номер
Дата
Доверенность
Дана ___________________________________________ в том, что ему (ей)
(фамилия, имя, отчество)
поручается представлять расчетные документы, получать выписки с
прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам: __________________
(наименование
________________________________________________________________________,
организации)
открытым в Министерстве финансов Пензенской области
Паспортные данные: серия N _____________ выдан "___" ___________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Прописан(а) по адресу: __________________________________________________
Доверенность действительна: _____________________________________________
Подпись лица, получившего доверенность ____________________ удостоверяем.
(подпись)
Руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП организации "___" ____________ 200__ г.
Форма N 030
Журнал регистрации открытых лицевых счетов получателей средств
N п/п |
Дата открытия ЛС |
ИНН | Наименование получателя средств |
Номер юрид. дела |
Номер лицевого счета |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Форма N 030
Журнал регистрации закрытых лицевых счетов получателей средств
N п/п |
Дата открытия ЛС |
ИНН | Наименование получателя средств |
Номер юрид. дела |
Номер лицевого счета |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Форма N 007
Заявление на закрытие лицевого счета
в Министерство финансов Пензенской области
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование вышестоящей организации)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
(юридический адрес получателя бюджетных средств)
На основании Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета
Пензенской области, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций
по исполнению расходов бюджета Пензенской области, утвержденной Приказом
Министерства финансов Пензенской области от 01.09.2006 N 91,
Просим закрыть лицевой счет N ______________________________________
в связи _________________________________________________________________
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___"___________200 г.
_________________________________________________________________________
Отметки Министерства финансов Пензенской области
Закрыть лицевой счет разрешаю
Министр (заместитель) финансов
Пензенской области __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 200__ г.
Лицевой счет закрыт
Начальник отдела
исполнения бюджета __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 200__ г.
Форма N 008
Акт сверки движения средств по лицевому счету
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста организации-владельца лицевого счета)
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста Министерства финансов)
произвели сверку движения средств по лицевому счету N ___________________
на "____"_ _____________ 200__ г.
(дата закрытия лицевого счета)
Содержание записи | Бюджетная классификация | Наименование организации - владельца лицевого счета |
Министерство финансов |
|||
ГРБС | РП | КЦСР | КВР | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Остаток средств на счете на начало года |
||||||
Поступило на счет с начала года |
||||||
Кассовый расход со счета с начала года |
||||||
Остаток средств на счете на ___________ (дата зак- рытия лице- вого счета) |
0,00 | 0,00 | ||||
Уточненная смета на текущий период |
||||||
Остаток по смете |
Исполнители: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Министр (заместитель)
финансов Пензенской области _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 200__ г.
Форма N 009
Руководителю
__________________________
__________________________
(наименование организации)
__________________________
Извещение о закрытии лицевого счета
Министерство финансов Пензенской области сообщает, что _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
"____" __________ 200___ г. закрывается лицевой счет N __________________
_________________________________________________________________________
(наименование лицевого счета)
Министр (заместитель) финансов
Пензенской области ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела исполнения бюджета
Министерства финансов
Пензенской области ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 200___ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 декабря 2007 г. N 101 "О порядке открытия и ведения лицевых счетов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.