Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания представителей г. Каменки Каменского района Пензенской области от 23 ноября 2007 г. N 215-24/1 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного и реконструкция ветхого жилищного фонда в 2008-2011 годах в городе Каменке Каменского района Пензенской области"

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию собрание# представителей города Каменки Каменского района Пензенской области по социальным вопросам (председатель Зайцева Е.А.).

 

Глава г. Каменки

В.П. Сухов

 

Утверждена
решением
Собрания представителей г. Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 23 ноября 2007 г. N 215-24/1

 

Муниципальная целевая программа
"Переселение граждан из аварийного и реконструкция ветхого жилищного фонда
в 2008-2011 годах в городе Каменке Каменского района Пензенской области"

 

Паспорт Программы
"Переселение граждан из аварийного и реконструкция ветхого жилищного фонда
в 2008-2011 годах в городе Каменке Каменского района Пензенской области"

 

Наименование Программы     - "Переселение   граждан   из   аварийного   и
                             реконструкция  ветхого  жилищного  фонда   в
                             2008-2011 годах в городе Каменке  Каменского
                             района Пензенской области"

 

Муниципальный заказчик     - Администрация  города   Каменки   Каменского
                             района Пензенской области

 

Основные разработчики      - Отдел экономики, имущества и  муниципального
                             хозяйства   администрации   города   Каменки
                             Каменского района Пензенской области,
                             МУП "Каменское ЖКХ"

 

Исполнитель Программы      - МУП "Каменское  ЖКХ",  Администрация  города
                             Каменки   Каменского    района    Пензенской
                             области, Отдел строительства  и  архитектуры
                             администрации Каменского района, управляющие
                             организации,     подрядные      организации,
                             собственники помещений многоквартирных жилых
                             домов (по согласованию).

 

Основные цели и задачи     - Основные цели Программы:
Программы                    - обеспечение жильем граждан, проживающих  в
                             домах,   признанных   не   пригодными    для
                             постоянного проживания;
                             - приведение состояния многоквартирных домов
                             в      соответствие      с      требованиями
                             нормативно-технической документации.
                             Основные задачи  Программы:
                             -  ликвидация  до  2011  года   включительно
                             существующего в настоящее  время  ветхого  и
                             аварийного жилищного фонда
                             - подготовка условий и разработка  механизма
                             переселения граждан из жилищного  фонда,  не
                             пригодного для проживания;
                             - реализация обязательств  собственников  по
                             восстановлению жилищного фонда;
                             - оптимизация развития территорий, занятых в
                             настоящее   время   жилищным   фондом,    не
                             пригодным для проживания.

 

Сроки     и      этапы     - 2008-2011 годы
реализации Программы  

 

Основные   мероприятия     - Формирование  законодательной  и нормативной
Программы                    базы для предоставления жилья гражданам;
                             - установление этапов переселения граждан;
                             - привлечение и аккумулирование бюджетных  и
                             внебюджетных   финансовых    ресурсов    для
                             реализации Программы;
                             -  поэтапное  переселение  жильцов  и   снос
                             жилищного   фонда,   не    пригодного    для
                             проживания;
                             - реконструкция ветхого жилищного фонда

 

Объем   и    источники     - Всего - 50,86 млн. рублей, в т.ч.:
финансирования               федеральный бюджет - 40,88 млн. рублей,
Программы                    областной бюджет - 4,09 млн. рублей;
                             средства местных бюджетов - 5,89 млн. руб.

 

Ожидаемые   результаты     - Переселение  до  2011  года  из   аварийного
реализации Программы         жилищного фонда более 200 граждан;
                             - приведение состояния многоквартирных домов
                             в      соответствие      с      требованиями
                             нормативно-технической документации;
                             - совершенствование  механизмов  привлечения
                             внебюджетных ресурсов  для  решения  сложных
                             социальных проблем.

 

Система    организации     - Заказчик  осуществляет   общее   руководство
контроля            за       реализацией      Программы,       организует
исполнением Программы        формирование  нормативной  базы,   управляет
                             средствами, выделенными  из  федерального  и
                             областного бюджета.
                             Исполнитель    ежеквартально    представляет
                             заказчику  отчеты  о  ходе   реализацией#  и
                             Программы

 

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

2. Характеристика проблемы. Технико-экономическое обоснование

 

Муниципальная целевая Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и реконструкция ветхого жилищного фонда в 2008-2011 в городе Каменке Каменского района Пензенской области" (далее в тексте и приложениях - Программа), разработана в соответствии со ст.ст. 15 и 32 Жилищного кодекса РФ, подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Федеральной целевой программой "Жилище" на 2002-2010 годы; Федерального закона# от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу"; Постановлением Правительства РФ от 4.06.2007 N 344 "Об утверждении правил предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"; Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма, и порядке учета указанной категории граждан в Пензенской области".

 

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Более 1 тыс. человек (3,9% населения) в городе Каменке в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания. Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в городе составляет 17,1 тыс. кв. м (около 3,0% всего жилищного фонда).

Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или государственной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир и индивидуальных жилых домов.

На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решать проблемы не только переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но даже и капитального ремонта принятого в муниципальную собственность жилья, ранее числящегося на балансе предприятий различных форм собственности.

Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан, в целом необходимо 256,5 млн. руб.

Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие социальной инфраструктуры.

Таким образом, переселение граждан из аварийного и реконструкция ветхого жилищного фонда невозможны без комплексного программного подхода к данному вопросу.

 

4. Основные цели и задачи Программы

 

С учетом возможностей бюджетного финансирования (различных уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов на современном этапе экономического развития Программа направлена на поэтапное решение проблемы. По мере улучшения социально-экономической ситуации предусматривается увеличение объемов финансирования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и на реконструкцию ветхого жилищного фонда.

Планируется, что на первом этапе Программа будет финансироваться в основном за счет бюджетных ресурсов всех уровней. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов для реализации Программы.

Основными целями Программы являются:

- поэтапное переселение граждан, проживающих на территории города Каменки Каменского района Пензенской области, из аварийного жилищного фонда и приведение состояния ветхих многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технической документации;

- определение и развитие применения механизмов привлечения внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий.

Основными задачами Программы являются:

- привлечение финансовых ресурсов всех источников, в том числе внебюджетных, направляемых для решения задач по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

- обеспечение установления платы за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на уровне экономически обоснованной величины, использование платы за наем через аккумулирование средств на строительство (реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт) жилых помещений для переселения граждан, проживающих в государственном и муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания;

- оптимизация развития территорий (земельных участков) расселяемого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

подготовка освобожденных земельных участков для коммерческого использования или новой застройки путем их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду;

формирование обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда через создание механизмов страхования жилья для гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных явлений;

строительство многоквартирного социального жилья для переселения граждан, проживающих в государственном и муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания.

В течение всего срока реализации Программы органы местного самоуправления уточняют размер ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и подлежащим сносу в границах поселения.

 

5. Сроки реализации Программы

 

Сроки реализации Программы - 2008-2011 годы.

В результате реализации Программы будет приведено состояние ветхих и аварийных многоквартирных жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технической документации. На первом этапе будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы:

1) проведение оценки объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;

2) формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;

3) установление очередности сноса аварийного и реконструкции ветхого жилищного фонда, а также переселения граждан;

4) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы.

Второй этап Программы предусматривает реализацию следующих задач:

1) формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу и реконструкции;

2) поэтапное переселение жильцов;

3) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;

4) реконструкция ветхого жилищного фонд.

 

6. Основные направления реализации Программы

 

Система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:

а) финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилое помещение и реконструкции ветхого жилищного фонда;

б) разработка и реализация концепций развития территорий ветхого и аварийного жилищного фонда.

 

6.1. Правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий
граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде

 

В связи с вводом в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации и других федеральных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в жилищной сфере, необходимо произвести корректировку нормативно-правовой базы:

разработать порядок предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

разработать финансовые схемы по предоставлению жилых помещений гражданам при переселении (в том числе субсидии, кредиты, компенсации, сертификаты и др.).

Эти документы должны регламентировать взаимоотношения органов местного самоуправления с гражданами при переселении из ветхого и аварийного жилищного фонда в случаях, когда:

а) граждане имеют жилое помещение в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и проживают в нем на условиях социального найма;

б) граждане являются собственниками жилых помещений в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу;

в) граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилищном фонде, подлежащем сносу, и желающие получить при переселении жилое помещение большей площади на условиях оплаты разницы между стоимостью предоставляемого и полагающегося им в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации жилого помещения.

 

6.2. Финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность
по переселению граждан в благоустроенное жилое помещение

 

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащего реконструкции ветхого жилья формируются за счет средств областного бюджета и прогнозных объемов на условиях софинансирования из федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников (средства населения и средства инвесторов).

Объемы и направления расходования средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы определяются Решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области

Финансирование муниципальных образований из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется по кодам и статьям бюджетной классификации, предусмотренным законом Пензенской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

При использовании средств областного бюджета взаимоотношения государственного заказчика Областной Программы с Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области регулируются заключаемыми соглашениями (договорами).

 

6.3. Формирование нормативно-правовой базы для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда и реконструкции ветхого жилищного фонда

 

Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда и реконструкция ветхого жилищного фонда будут решаться в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Реализация Программы предусматривает следующий порядок переселения граждан из аварийного и реконструкции ветхого жилищного фонда:

- граждане, имеющие жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанным не пригодным для проживания в установленном порядке, и проживающие в нем на условиях социального найма, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в пределах определенной нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде.

 

7. Финансовое обеспечение Программы

 

Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

Реализация Программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, обеспечивается в порядке межбюджетных трансфертов в форме субвенций согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.

 

7.1. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда и реконструкции ветхого жилищного фонда

 

К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:

- кредиты банков;

- облигационные займы;

- средства предприятий, заинтересованных в реализации муниципальной программы;

- денежные средства населения;

- стоимость квартир, получаемых муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.

 

8. Ресурсное обеспечение Программы

 

Расходы на реализацию Программы составят 50,86 млн. рублей (в ценах 2007 года).

Имущество (объекты), строительство которого производится в рамках Программы для муниципальных нужд, является муниципальной собственностью и после окончания работ подлежит учету в собственности муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

Программа предусматривает использование средств федерального бюджета в качестве источника софинансирования реализации Программы.

Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов, не должна превышать среднюю рыночную стоимость, устанавливаемую для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд (18,0 тыс.руб. - утверждена постановлением Росстроя на II квартал 2007 г).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеется в виду приказ Минрегиона РФ от 13 июня 2007 г. N 48 "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2007 года и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2007 года"

Критериями распределения денежных средств федерального и областного бюджета являются:

- наличие разработанной и утвержденной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;

- возможность привлечения для реализации программы внебюджетных средств;

- отношение объемов бюджетных и внебюджетных средств к их общему объему, необходимому для финансирования программы (с учетом увеличения доли средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования).

 

9. Механизм реализации Программы

 

Реализация Программы тесно связана с другими Программами ФЦП "Жилище". Реализация Программы осуществляется на основе договоров на выполнение работ, заключаемых заказчиком Программы со всеми ее исполнителями. Условиями договоров предусматриваются права и обязанности сторон, включая обязательства по привлечению внебюджетных источников, включая заемные средства.

Реализация Программы осуществляется на областном и муниципальном уровнях.

Задачи администрации города Каменки Каменского района Пензенской области

1) формирование муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда и реконструкции ветхого жилищного фонда; включающих следующие рекомендуемые показатели:

определение порядка использования бюджетных средств (строительство нового жилья; приобретение на вторичном рынке; выплата компенсаций собственникам жилых помещений, подлежащих сносу; затраты на снос ветхого и аварийного жилищного фонда и др.);

установление очередности строительства жилья, реконструкции, модернизации, ликвидации ветхого жилищного фонда по районам, участкам, зданиям и, соответственно, очередности переселения граждан;

объем требуемых инвестиций;

софинансирование программы за счет средств местных бюджетов;

объем привлекаемых внебюджетных ресурсов;

распределение средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, по направлениям: по объектам строительства (предпочтение отдается объектам с высокой степенью готовности), реконструкции, формирование маневренного фонда для временного отселения граждан из домов;

создание необходимой нормативной правовой базы (в т.ч. регламентирующей процедуру выбора подрядчиков по выполнению работ по сносу расселенного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой);

составление и предоставление отчета о расходовании средств, использованных на реализацию мероприятий муниципальной программы;

ежегодная корректировка реестра ветхих и аварийных жилых помещений (жилых домов) по состоянию на первое февраля;

2) определение размера денежных средств, необходимых на строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Размер денежных средств определяется, исходя из общей площади ранее занимаемого гражданином жилого помещения, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания. При строительстве (приобретении) жилых помещений большей площадью разница, превышающая установленную норму, за счет средств областного и федерального бюджетов не оплачивается;

3) переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания;

4) ликвидация расселенного ветхого и аварийного жилищного фонда.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется при условии заключения соглашения Правительства Пензенской области с администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области:

1) долю и объем финансирования программных мероприятий из областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников, определенных в соответствии с условиями Программы;

2) сроки и порядок представления отчетности;

3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;

4) условия выделения средств, в том числе подтверждение фактического перечисления средств муниципального бюджета.

 

10. Организация управления и контроль за реализацией Программы

 

Задачи Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области:

формирование и реализация адресной программы переселения граждан из аварийного и реконструкция ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

создание нормативной правовой базы (в том числе регламентирующей деятельность муниципального целевого бюджетного фонда, процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу аварийного и реконструкции жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.);

формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу и реконструкции;

своевременное составление отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию адресных программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и представление его государственному заказчику;

ежегодный контроль использования средств муниципального целевого бюджетного фонда.

Орган местного самоуправления осуществляет финансирование программы из консолидированных источников и контроль за ее выполнением, организуют работу межведомственных комиссий по инвентаризации ветхого и аварийного жилищного фонда, организуют и обеспечивают переселение граждан, контролируют соблюдение порядка, сроков и очередности переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач, привлечению бюджетных и внебюджетных средств.

Предлагаемая система взаимоотношений позволит органам местного самоуправления:

иметь стимулы для привлечения внебюджетных источников финансирования муниципальных программ;

иметь стимулы проводить реформу жилищно-коммунального хозяйства и направлять полученную экономию средств муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет заказчик муниципальной Программы - Администрация города Каменки Каменского района.

 

11. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы

 

Критерии оценки:

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и количество многоквартирных домов приведенное в соответствие с требованиями нормативно-технической документации;

размер привлекаемых внебюджетных финансовых ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Успешная реализация Программы обеспечит:

выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

создание благоприятных условий на территории города Каменки для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

снижение социальной напряженности в обществе;

создание дополнительных рабочих мест;

улучшение состояния здоровья населения.

В результате реализации Программы (к концу 2011 года) будет переселено 212 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде и привидено# в соответствие с требованиями нормативно-технической документации 37 многоквартирных ветхих жилых дома#. Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из непригодного для проживания и реконструкция ветхого жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории (земельного участка) после ликвидации (сноса) аварийного жилищного фонда.

Основные подходы к решению жилищной проблемы имеют экологическое наполнение, поскольку они улучшают санитарные и экологические условия жизнеобеспечения.

Экологическое обоснование Программы и оценка экологических последствий ее реализации должны быть учтены на стадии разработки градостроительной документации всех уровней на территории города Каменки Каменского района Пензенской области

При строительстве жилых домов в обязательном порядке будут учитываться вопросы экологии, в том числе:

применение современных экономичных методов потребления электрической и тепловой энергии при строительстве новых жилых домов для существенного снижения объемов выброса загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников;

разработка прогрессивных методов строительства на основе экологичных технологических решений с целью создания комфортной среды обитания человека и системы защиты территорий жилищной застройки от транспортного шума.

 

Приложение N 1
к Программе
"Переселение граждан из аварийного
и реконструкция ветхого жилищного
фонда в 2008-2011 годах"

 

Поадресные списки многоквартирных домов,
включенных в Программу "Переселение граждан из аварийного
и реконструкция ветхого жилищного фонда в 2008-2011 годах
в городе Каменке Каменского района Пензенской области"

 

NN
пп
Адрес дома   Площадь дома
(кв.м.)
%
износа
Кол-во
прожи-
вающих
Потребность
средств
тыс.руб.
2008 год
1 Дзержинского 16 376,4 79 21 4460
2 Дзержинского 12 394,2 75 24 5400
3 Дзержинского 2 383 74 24 5400
  Итого   1153,6   69 15260
2009 год
4 Дзержинского 6 387,7 74 24 5400
5 Дзержинского 4 381,3 73 25 5625
6 Коллективная 4 379,2 69 21 4460
  Итого   1148,2   70 15260
2010 год
7 Суворова 19 371,7 73 25 5625
8 Дзержинского 14 380,5 72 26 5850
9 Коммунистическая 8 376,6 72 22 3785
  Итого       73 15260
2011 год
10 Дзержинского 20 356 77 28  
11 Дзержинского 24 438,5 75 27  
12 Дзержинского 28 430,3 75 32  
13 Садовая 33 86,4 74 12  
14 Дзержинского 36 356,7 72 23  
15 Первомайская 30 100,1 72 10  
16 Кооперативная пл. 11 711,3 72 51  
17 Дзержинского 32 354 71 25  
18 Дзержинского 34 352,7 71 24  
19 Садовая 24 110,9 70 15  
20 Чкалова 10 389,8 70 24  
21 Гагарина 5 389,5 69 26  
22 Гагарина 7 397,2 69 26  
23 Гагарина 1 401,2 68 24  
24 Ст.Разина 6 90,0 68 8  
25 Чкалова 16 351,1 68 26  
26 Кооперативная пл. 13 893,0 68 65  
27 Заводская 3 653,3 67 78  
28 Садовая 69 279,9 67 25  
29 Ст.Разина 8 85,6 67 7  
30 Свердлова 10 762,7 66 45  
31 Суворова 17 509,1 66 21  
32 Дзержинского 7 479,3 65 24  
33 Гагарина 9 397,9 65 28  
34 Кооперативная 5 96,4 65 14  
35 Кооперативная 18 131,6 65 14  
36 Садовая 39 202,4 65 20  
37 Ст.Разина 9 98,9 65 9  
38 Ст.Разина 10 129,2 65 12  
39 Ст.Разина 12 126,5 65 15  
40 Ст.Разина 15 134,1 65 6  
41 Свердлова 4 570,2 65 30  
42 Свердлова 8 567,9 65 32  
43 Чкалова 22 765,5 65 49  
44 Суворова 25 442,6 65 26  
45 Суворова 27 564,3 64 36  
46 Суворова 29 466,1 65 24  
  Итотго#   13672,2   937 5080
  Всего   17102,8     50860

 

Приложение N 2
к Программе
"Переселение граждан из аварийного
и реконструкция ветхого жилищного
фонда в 2008-2011 годах"

 

Объем финансирования

 

Источники
финансирования
Всего,
в т.ч. по годам
(млн. руб.)
2008 2009 2010 2011
Всего 50,86 15,26 15,26 15,26 5,08
Федеральный бюджет 40,88 12,26 12,26 12,26 4,1
Областной бюджет 4,09 1,23 1,23 1,23 0,4
Местный бюджет 5,89 1,77 1,77 1,77 0,58
Внебюджетные источники          

 

Объемы финансирования и по адресные# списки многоквартирных жилых домов уточняются ежегодно при утверждении плана на очередной финансовый год.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Собрания представителей г. Каменки Каменского района Пензенской области от 23 ноября 2007 г. N 215-24/1 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного и реконструкция ветхого жилищного фонда в 2008-2011 годах в городе Каменке Каменского района Пензенской области"


Текст решения опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 22 от 23 ноября 2007 г.


Решением Собрания представителей г. Каменки Каменского района Пензенской области от 26 декабря 2008 г. N 367-38/1 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Собрания представителей г. Каменки Каменского района Пензенской области от 29 мая 2008 г. N 287-30/1