Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 декабря 2013 г. N 1587/1 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение 2
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Пензы,
утвержденному постановлением
администрации г. Пензы
от 27 марта 2009 г. N 464
Оклады руководителей структурных подразделений
учреждений образования по профессиональной квалификационной группе должностей руководителей структурных подразделений
22 августа, 1 декабря 2011 г., 8 ноября 2012 г., 27 декабря 2013 г.
(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" от 5 мая 2008 года N 216н), (рублей)
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Рекомендуемый размер оклада руководителей структурных подразделений (рублей) |
1 квалификационный уровень |
|
- заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, отделом, отделением, сектором и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей(*) |
|
1 группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений |
5314 |
2 группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений |
4918 |
3 группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений |
4625 |
4 группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений |
4484 |
Примечание:
- оклады заместителей руководителя структурных подразделений рекомендуется устанавливать на 5-10% ниже окладов соответствующих руководителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.