Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации г. Пензы
от 18 марта 2008 г. N 329
Положение
по обеспечению содействия в проведении административной реформы
в Пензенской области на территории города Пензы
По-видимому, в наименовании настоящего Положения допущена опечатка. Вместо слов "Положение по обеспечению содействия" следует читать "Положение о комиссии по обеспечению содействия"
1. Комиссия по обеспечению содействия в проведении административной реформы в Пензенской области на территории города Пензы (далее именуется - Комиссия) является координационным органом для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Пензенской области на территории города Пензы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Пензенской области, решениями Пензенской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, а также настоящим положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- содействие Правительству Пензенской области в проведении основных мероприятий административной реформы в Пензенской области на территории города Пензы
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления города Пензы, взаимодействие с органами исполнительной власти Пензенской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении мероприятий административной реформы;
4. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов местного самоуправления города Пензы о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления в Пензенской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления города Пензы, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации города.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
9. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.