Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 25 июня 2008 г. N 155
Положение об областной комиссии по предоставлению многодетным семьям социальной поддержки в виде социальных выплат на улучшение жилищных условий
1. Общие положения
1.1. Областная комиссия по предоставлению многодетным семьям социальной поддержки в виде социальных выплат на улучшение жилищных условий (далее - Областная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области.
1.2. Областная комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Законом Пензенской области от 27.11.2003 N 547-ЗПО "Об областной целевой программе "Жилье для многодетных семей" на 2004-2011 годы" (далее - Областная целевая программа), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области по вопросам социальной поддержки многодетных семей, а также настоящим Положением.
1.3. Областная комиссия создана в целях решения вопросов о предоставлении многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, проживающим на территории Пензенской области (далее - многодетные семьи) и отвечающим критериям, указанным в п. 5.1. Областной целевой программы, социальной поддержки в виде социальных выплат на капитальный ремонт и (или) реконструкцию жилья либо приобретение вторичного жилья за счет средств бюджета Пензенской области (далее - выплаты).
2. Функции Областной комиссии
2.1. Областная комиссия в соответствии с пунктом 6.6. Областной целевой программы принимает от комиссий, созданных при органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные комиссии), следующие документы:
1) муниципальные заявки на включение в Областную целевую программу многодетных семей, изъявивших желание получить выплаты;
2) решение муниципальной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и (или) реконструкции жилья либо приобретения вторичного жилья для многодетной семьи;
3) копии документов, представленных многодетными семьями в муниципальную комиссию в соответствии с пунктом 5.4. Областной целевой программы.
2.2. Областная комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в праве на получение выплаты. При необходимости Областная комиссия вправе выехать по месту жительства нуждающейся многодетной семьи для проверки ее жилищно-бытовых условий уточнения объема работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции жилья.
2.3. Областная комиссия вправе установить очередность на предоставление выплат многодетным семьям с учетом приоритетного права в соответствии с пунктом 5.3. Областной целевой программы.
2.4. Областная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении выплаты в случае:
- несоответствия многодетной семьи критериям, установленным пунктом 5.1. Областной целевой программы;
- предоставления неполного комплекта документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в документах, фактическим обстоятельствам жилищно-бытовых условий проживания многодетной семьи.
2.5. Областная комиссия извещает муниципальные комиссии о принятом решении в течение 30 календарных дней после проведения заседания.
2.6. Областная комиссия формирует и представляет в Министерство финансов Пензенской области сводные заявки на перечисление субвенций в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - сводные заявки).
2.7. Областная комиссия дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области по реализации Областной целевой программы;
2.8. Областная комиссия запрашивает и получает в установленном Правительством Пензенской области порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с реализацией Областной целевой программы;
2.9. Областная комиссия дает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению выявленных нарушений положений Областной целевой программы;
2.10. Областная комиссия осуществляет контроль за ходом реализации Областной целевой программы, принимает от муниципальных комиссий копии актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции жилья либо копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, приобретенное за счет средств выплаты.
2.11. Областная комиссия реализует иные права, связанные с реализацией Областной целевой программы, в соответствии с действующим законодательством;
2.12. Областная комиссия готовит и направляет в Правительство Пензенской области ежегодный отчет о ходе реализации Областной целевой программы.
3. Состав и организация работы Областной комиссии
3.1. Областная комиссия состоит из председателя, членов и секретаря. Персональный и количественный состав Областной комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3.2. Областная комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал по мере поступления документов из муниципальных комиссий.
3.3. Областная комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 1/2 от общего состава Областной комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от числа присутствующих на заседании Областной комиссии.
3.4. Решение Областной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь и члены Областной комиссии, присутствовавшие на заседании. Протокол заседания Областной комиссии прилагается к сводной заявке, направляемой в Министерство финансов Пензенской области.
3.5. Функции председателя Областной комиссии:
а) назначает дату и время проведения заседания Областной комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Областной комиссии, дает поручения членам комиссии по подготовке необходимой информации по вопросам повестки дня;
в) руководит ходом заседания Областной комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня; подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Областной комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования).
3.6. Функции членов Областной комиссии:
а) готовят к заседанию Областной комиссии необходимую информацию по вопросам повестки дня;
в) участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Областной комиссии, а также по оформлению отчетов о реализации Областной целевой программы;
г) участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
3.7. Функции секретаря Областной комиссии:
а) сообщает членам Областной комиссии повестку дня, место и время проведения заседания Областной комиссии;
б) оформляет протокол заседания Областной комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Областной комиссии;
- ф.и.о. лиц, присутствующих на заседании Областной комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Областной комиссии;
- мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием ф.и.о. выступающего);
- предложения, поставленные на голосование;
- итоги голосования (количество голосов "за", "против");
- принятые решения.
в) хранит протоколы заседаний Областной комиссии, копии сводных заявок, направленных в Министерство финансов Пензенской области, документы, полученные из муниципальных комиссий, и иные документы, послужившие основанием для принятия решения о предоставлении выплаты либо отказе в предоставлении выплаты;
г) направляет решение Областной комиссии в муниципальные комиссии в течение 30 календарных дней после проведения заседания;
д) оформляет, представляет на подпись председателю Областной комиссии сводные заявки и направляет их в Министерство финансов Пензенской области;
е) готовит проект отчета о ходе реализации Областной целевой программы и представляет его на подпись председателю Областной комиссии.
3.8. В случае отсутствия председателя Областной комиссии, по поручению Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области его функции исполняет один из членов Областной комиссии.
3.9. Во время отсутствия секретаря Областной комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и др.), по поручению председателя Областной комиссии его функции исполняет другой член Областной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.