Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 11 ноября 2005 г. N 1447
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих в городе Пензе и лиц, замещающих муниципальные должности в городе Пензе, ее назначения, исчисления и выплаты
12 декабря 2006 г., 7 июля 2009 г., 24 марта 2010 г.
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты муниципальным служащим в городе Пензе и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 2 Положения о размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе, утвержденного Пензенской городской Думой от 17.12.2004 N 847/62 (далее по тексту Положение), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 4 указанного Положения.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 12 декабря 2006 г. N 1471 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, подает или направляет по почте в отдел Социального управления по месту жительства письменное заявление на имя главы администрации города Пензы о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Постановлением администрации г. Пензы от 24 марта 2010 г. N 275/3 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. К заявлению прилагаются:
- копия трудовой книжки;
- копия пенсионного удостоверения;
- военный билет (для военнообязанных);
- для граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 2 Положения, справка о должностном окладе (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы в городе Пензе или муниципальных должностях в городе Пензе по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
- для граждан, имеющих право на пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 2 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 N 315-20/4 "Об утверждении Положения "О порядке установления должностных окладов, надбавок к должностным окладам, осуществления премий и иных выплат депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим в органах местного самоуправления города Пензы" с последующей индексацией;
- справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
- другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе.
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1 Социальное управление города Пензы:
3.1.1. проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов;
3.1.2. регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;
3.1.3. истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.4. оказывает содействие заявителю в получении от соответствующих органов местного самоуправления недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.5. запрашивает в необходимых случаях от муниципальных органов недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;
3.1.6. осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;
3.1.7. оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
3.1.8. производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и среднемесячном денежном содержании;
3.1.9. оформляет личное дело получателя;
3.1.10. оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов представление в комиссию при администрации города Пензы по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе (форма представления в приложении N 4 к настоящим Правилам);
Постановлением администрации г. Пензы от 7 июля 2009 г. N 894 пункт 3.1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 25 марта 2009 г.
3.1.11. на основании постановления администрации города Пензы о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
3.1.12. выплачивает пенсию за выслугу лет;
3.1.13. оформляет решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам).
3.2. Комиссия при администрации города Пензы (далее комиссия) по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в городе Пензе:
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 12 декабря 2006 г. N 1471 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. рассматривает представление Социального управления города Пензы о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.2.2. определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.2.3. вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении главе администрации города Пензы.
3.3. Администрация города Пензы:
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 12 декабря 2006 г. N 1471 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. в 10-дневный срок принимает постановление о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Социальное управление города Пензы для оформления поручения на выплату пенсии за выслугу лет.
4. Порядок приостановления и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 12 декабря 2006 г. N 1471 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Муниципальный служащий (или лицо, замещавшее муниципальную должность в городе Пензе), получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на муниципальную должность, обязан в 5-дневный срок со дня назначения на должность обратиться в отдел Социального управления по месту жительства с заявлением по форме указанной в приложении N 7 к настоящим Правилам.
4.2. При последующем освобождении от муниципальной должности (должности муниципальной службы) выплата пенсии за выслугу лет по заявлению муниципального служащего (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам) возобновляется на прежних условиях, с 1-го числа того месяца, в котором муниципальный служащий обратился с заявлением.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 12 декабря 2006 г. N 1471 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальных служащих в городе Пензе и лиц, замещавших муниципальные должности в городе Пензе, в связи с изменением размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) производится отделом Социального управления по месту жительства.
5.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальных служащих в городе Пензе и лиц, замещавших муниципальные должности в городе Пензе, при повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) муниципальных служащих в городе Пензе осуществляется на основании решения об изменении размера пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 9 к настоящим Правилам).
5.3. При смене места жительства в пределах Российской Федерации для перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицо, получающее такую пенсию, представляет справку о размере получаемой трудовой пенсии из государственного учреждения - отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по новому месту жительства.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.