Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Главы г. Заречного
от 29 августа 2008 г. N 1030
Порядок
формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городе Заречном
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городе Заречном (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет общие принципы формирования, структуру муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также порядок контроля исполнения муниципального задания.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
исполнитель муниципального задания - муниципальное бюджетное или автономное учреждение, иная некоммерческая организация;
потребители муниципальных услуг - физические и (или) юридические лица;
отраслевое подразделение Администрации города Заречного - структурное подразделение Администрации города Заречного, курирующее соответствующую отрасль (направление, сферу деятельности).
Иные термины применяются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Заречного.
1.3. Целью разработки Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, оказываемых исполнителями муниципальных услуг, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.4. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Заречного, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Заречного.
1.5. Муниципальная услуга может включаться в муниципальные задания разным исполнителям муниципальных услуг при условии предъявления одинаковых требований к срокам и качеству ее предоставления.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя:
- определение муниципального задания;
- определение порядка оказания муниципальных услуг;
- определение объема муниципального задания;
- определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание для подведомственных организаций на год в случае утверждения бюджета города Заречного на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающей в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) перечень физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе;
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются постановлением Главы города Заречного.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг потребителям услуг в соответствии с параметрами качества. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или за плату (полную или частичную).
2.2.6. Величина оплаты за оказанную муниципальную услугу определяется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами города Заречного.
2.2.7. Муниципальные задания представляются в Финансовое управление г. Заречного в установленные им сроки и используются для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственной организации, в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственной организации, не может зависеть от типа организации.
2.3. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом показателей, характеризующих качество (стандарты качества оказания муниципальных услуг, разработанные в установленном порядке), и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в городе Заречном и Порядком учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности муниципальными услугами юридических лиц и физических лиц, с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Заречного.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю бюджетных средств за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Порядком учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается как сумма затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты муниципальных услуг.
2.6. При расчете стоимости задания должны учитываться следующие статьи расходов.
2.6.1. Оплата труда работников, оказывающих муниципальные услуги и обеспечивающих их исполнение в соответствии с заключенными договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников.
2.6.2. Уплата налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и государственные внебюджетные фонды;
2.6.3. Командировочные и иные компенсационные выплаты работникам, связанные с выполнением муниципального задания.
2.6.4. Оплата расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг, в соответствии с заданием.
2.6.5. Расходы на содержание и ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным (автономным) учреждением или приобретенного за счет целевых средств бюджета города.
2.6.6. Оплата услуг связи.
2.6.7. Оплата транспортных услуг.
2.6.8. Оплата коммунальных услуг.
2.6.9. Прочие расходы.
2.7. Для автономных и иных некоммерческих организаций, не являющимися# бюджетными и автономными учреждениями, при расчете размера субсидии на оказание муниципальной услуги учитывается только та часть (доля) имущества, которая является необходимой для выполнения муниципального задания. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг, на банковский счет, открытый этими организациями в кредитной организации не реже 1 раза в месяц.
2.8. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципальных заданий в части других затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, рассчитывается в разрезе статей и подстатей, непосредственно относящихся к оказанию услуг.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Заречного в рамках утвержденного бюджета города Заречного, если иное не установлено действующими муниципальными правовыми актами города Заречного.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется в виде бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета города Заречного и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств города Заречного.
4.2. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению (иной некоммерческой организации) устанавливается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением (иным некоммерческим организациям).
4.4. Организация, которой выдано муниципальное задание, оказывает муниципальную услугу силами своих работников, если иное не установлено в муниципальном задании.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания содержит информацию, характеризующую результаты деятельности исполнителя муниципального задания, в том числе:
5.1.1. О результатах выполнения муниципального задания.
5.1.2. О финансовом состоянии исполнителя муниципального задания.
5.1.3. Об объемах предоставленных муниципальных услуг.
5.1.4. О состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания.
Формы отчетности (приложение N 4 к настоящему Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. Главный распорядитель бюджетных средств в муниципальном задании определяет порядок контроля исполнения муниципальных услуг.
Контроль исполнения муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также записку о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания.
5.5. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги готовится отдельно по каждому муниципальному заданию и должен содержать следующие разделы:
5.5.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания.
5.5.2. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных, если отклонение было.
5.5.3. Характеристика перспектив выполнения исполнителем муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартами качества оказания муниципальных услуг.
5.5.4. Решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств составляет не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для исполнителя.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств, объем финансового обеспечения исполнителю не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию и требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством лучшим, чем установлено требованиями к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание, если, в установленном порядке изменен бюджет города. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.
6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг
6.1. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных бюджетных и автономных учреждений либо при их отсутствии, исполнитель муниципальной услуги определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством, а также законодательством в сфере размещения муниципальных заказов.
6.2. Муниципальный заказ на оказание муниципальных услуг формируется на основе муниципального задания (в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка) главным распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.