Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Пензенской области
от 26 сентября 2008 г. N 613-пП
"О Программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2012 годы)"
24 ноября 2008 г., 22 января, 25 июня, 9 ноября 2009 г.
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и в целях развития и повышения эффективности государственной гражданской службы Пензенской области Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2012 годы) (далее - Программа).
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И. Крашенинникова) при разработке проектов бюджета Пензенской области на 2009-2012 годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 811-пП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 сентября 2008 г. N 613-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП в наименование настоящей Программы внесены изменения
Программа
развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2012 годы)
24 ноября 2008 г., 22 января, 25 июня, 9 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт Программы
Наименование Программы - Программа развития государственной
гражданской службы Пензенской области
(2009-2012 годы) (далее - Программа)
Правовая основа для - Федеральный закон от 27 мая 2003 года N
разработки Программы 58-ФЗ "О системе государственной службы
Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации";
указы Президента Российской Федерации,
постановления Правительства Российской
Федерации по вопросам государственной
гражданской службы;
нормативные правовые акты Пензенской
области, регулирующие особенности
прохождения государственной гражданской
службы.
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик-координатор
Программы
Основные разработчики - Управление государственной службы и кадров
Программы Правительства Пензенской области
Исполнители основных - подразделения аппарата Правительства
мероприятий Программы Пензенской области;
исполнительные органы государственной власти
Пензенской области;
образовательные учреждения высшего
профессионального образования, отобранные на
конкурсной основе.
Цели и задачи Программы - Основные цели Программы:
- формирование профессиональной системы
управления государственной гражданской
службой Пензенской области (далее -
гражданская служба);
- развитие гражданской службы, эффективно
обеспечивающей высокие темпы развития
Пензенской области;
- профессиональное развитие государственных
гражданских служащих Пензенской области
(далее - гражданские служащие).
Задачи Программы:
- создание условий для оптимального
организационно-правового обеспечения
гражданской службы;
- определение прав, обязанностей, полномочий
и мер ответственности гражданских служащих
на основе должностных регламентов, внедрение
новых методов планирования, финансирования,
стимулирования и оценки деятельности
гражданских служащих, рациональное
использование ресурсов в системе гражданской
службы;
- применение эффективных методов подбора
квалифицированных кадров для гражданской
службы, оценки результатов служебной
деятельности гражданских служащих, а также
создание условий для их должностного роста;
- реализация программ подготовки кадров для
гражданской службы и профессионального
развития гражданских служащих;
- внедрение современных кадровых технологий
на гражданской службе;
- обеспечение взаимодействия гражданской
службы со структурами гражданского общества;
- обеспечение открытости гражданской службы
в интересах развития гражданского общества и
укрепления государства;
- внедрение механизмов выявления и
разрешения конфликта интересов на
гражданской службе, а также нормативного
правового регулирования профессиональной
этики гражданских служащих;
- обеспечение развития системы управления
гражданской службой;
- разработка и введение антикоррупционных
стандартов в виде установления для
гражданской и муниципальной службы единой
системы запретов, ограничений, обязанностей
и дозволений, направленных на предупреждение
коррупции;
- разработка процедуры, обеспечивающей
проведение служебных расследований случаев
коррупционных проявлений со стороны
гражданских служащих;
- регламентация вопроса, касающегося
повышения денежного содержания гражданских
служащих;
- совершенствование работы, направленной на
приоритетное применение мер по
предупреждению коррупции и борьбе с ней на
гражданской службе;
- реализация в практике кадровой работы
исполнительных органов государственной
власти Пензенской области правила, в
соответствии с которым длительное,
безупречное и эффективное исполнение
гражданским служащим своих должностных
обязанностей должно в обязательном порядке
учитываться при назначении его на
вышестоящую должность, присвоении ему
классного чина или при поощрении;
- совершенствование системы мер,
направленных на улучшение порядка
прохождения государственной службы и
стимулирование добросовестного исполнения
обязанностей государственной службы на
высоком профессиональном уровне;
- совершенствование системы государственных
гарантий на гражданской службе.
Сроки реализации - 2009-2012 годы
Программы
Механизм реализации - Программа реализуется в соответствии с
Программы прилагаемым перечнем мероприятий.
Основные мероприятия - Совершенствование нормативной правовой базы
Программы государственной гражданской службы.
Развитие кадрового потенциала
государственной гражданской службы.
Профессиональное развитие гражданских
служащих.
Формирование кадрового резерва и работа с
ним.
Методическое обеспечение развития
гражданской службы.
Поддержка развития кадрового потенциала
органов местного самоуправления.
Предполагаемые объемы и - финансирование Программы планируется
источники осуществлять преимущественно за счет средств
финансирования бюджета Пензенской области.
Программы Предполагаемый объем финансирования за счет
средств бюджета Пензенской области за весь
период реализации Программы составляет
11729,6 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1229,6 тыс. руб.;
2010 год - 4000,0 тыс. руб.;
2011 год - 3000,0 тыс. руб.;
2012 год - 3500,0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы за счет
средств бюджета Пензенской области может
ежегодно корректироваться исходя из
возможностей бюджета Пензенской области на
соответствующий финансовый год.
Ожидаемые результаты - Обеспечение соответствия законодательства
реализации Программы Пензенской области по вопросам регулирования
гражданской службы федеральному
законодательству.
Создание правовых, политических, финансовых
и иных условий для развития позитивных
тенденций в организации гражданской службы
на основе обязательности соблюдения
принципов, правил, требований, определенных
законодательством о гражданской службе.
Повышение эффективности кадровой политики в
системе гражданской службы в целях улучшения
кадрового состава гражданских служащих.
Оптимизация численности гражданских
служащих.
Повышение профессионального уровня
исполнения гражданскими служащими
должностных регламентов и оказываемых
государственных услуг.
Создание условий для открытости и
подконтрольности деятельности органов
государственной власти Пензенской области
гражданскому обществу.
Создание материально-технических условий для
эффективного исполнения гражданскими
служащими должностных обязанностей.
Последовательная разработка и внедрение
механизмов выявления и разрешения конфликта
интересов на гражданской службе, а также
практики нормативного правового
регулирования профессиональной этики
гражданских служащих.
Формирование системы управления гражданской
службой;
Реализация антикоррупционных программ в
системе гражданской службы.
Создание и внедрение системы показателей
результативности профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих,
дифференцированных по направлениям
деятельности исполнительных органов
государственной власти Пензенской области.
Реализация индивидуальных планов
профессионального развития гражданских
служащих.
Реализация предусмотренных законодательством
о гражданской службе дополнительных
государственных гарантий жилищных прав
гражданских служащих.
Целевые индикаторы и - Оценка степени достижения поставленных целей
показатели Программы и задач производится на основе целевых
индикаторов и показателей Программы согласно
приложению N 2. Целевые индикаторы и
показатели рассчитываются по методикам,
разрабатываемым в рамках реализации
Программы. Мониторинг целевых показателей и
индикаторов осуществляется начиная с года,
следующего за утверждением методики расчета
соответствующего показателя. Базовые
значения показателей определяются в начале
расчетного периода.
Контроль за реализацией - Контроль за ходом реализации Программы
Программы осуществляет Управление государственной
службы и кадров Правительства Пензенской
области
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами (общие положения)
Реформирование гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей в Пензенской области административной реформой. В течение 2003-2007 годов осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих.
Сложившаяся в Пензенской области система управления гражданской службой обеспечивает ее необходимый уровень. Вместе с тем изменения в федеральном законодательстве о гражданской службе, потребности Пензенской области требуют не только внесения изменений в систему управления гражданской службой, но и значительного повышения ее эффективности.
Актуальными направлениями развития гражданской службы являются:
- совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы государственной власти;
- управление профессиональным и должностным ростом государственных гражданских служащих;
- решение проблемы несоответствия социальной и правовой защищенности гражданского служащего степени ограничений, запретов и возлагаемой на него ответственности;
- прогнозирование и планирование развития кадрового потенциала органов государственной власти;
- совершенствование системы формирования и подготовки реального и эффективного кадрового резерва;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Решение указанных проблем и обеспечение должного качества кадрового состава гражданской службы являются одной из важнейших задач органов государственной власти Пензенской области на весь период действия Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе развития
государственной гражданской службы
Пензенской области (2009-2012 годы)
Мероприятия по реализации Программы
развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2012 годы)
24 ноября 2008 г., 22 января, 25 июня, 9 ноября 2009 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объемы финансирования из бюджета Пензенской области (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат реализации мероприятий |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы | |||||||||
1. |
Подготовка проекта закона Пензенской области о случаях, порядке и размере выплат по обязательному государственному страхованию гражданских служащих |
После принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития области, Министерство финансов области |
Развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
2. |
Подготовка проекта нормативного правового акта Правительства Пензенской области о возмещении расходов, связанных с переездом гражданского служащего в другую местность |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров, Правовое управление Правительства области, Министерство финансов области |
Развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
3. |
Подготовка проекта нормативного правового акта о порядке заключения договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока |
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Министерство образования области |
Развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
4. |
Подготовка проекта нормативного правового акта по социальным гарантиям гражданских служащих, предусматривающего условия получения гражданскими служащими медицинской помощи |
После принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Министерство здравоохранения и социального развития области |
Развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
5. |
Подготовка проекта нормативного правового акта о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади один раз за весь период гражданской службы |
II квартал 2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Департамент градостроительства области, Министерство финансов области |
Развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих, а также престижности гражданской службы |
6. |
Подготовка проекта нормативного правового акта по обязательному государственному социальному страхованию на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы |
После принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития области |
Развитие нормативной правовой базы Пензенской области, регулирующей вопросы гражданской службы, повышение социальной защищенности гражданских служащих |
7. |
Проведение мониторинга реализации федерального законодательства и законодательства Пензенской области о гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Пензенской области |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Подготовка ежегодного отчета о реализации федерального законода- |
Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы | |||||||||
8. |
Совершенствование технологий проведения аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Повышение качества проведения аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов |
9. |
Разработка и утверждение должностных регламентов гражданских служащих на основании внедряемых административных регламентов исполнения государственных функций |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Структурные подразделения аппарата Правительства, исполнительные органы государственной власти области |
Утверждение должностных регламентов гражданских служащих |
10. |
Совершенствование организационных и нормативных правовых основ развития системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Пензенской области |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Управление экономики, инновационной и научно-техни-ческой политики области, исполнительные органы государственной власти области |
Повышение качества системы управления по результатам в исполнительных органах государст- |
11. |
Формирование современной оперативной информационной базы о кадровом составе и кадровых процессах |
Ежегодно до 1 марта |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Управление информатизации области |
Совершенствование информационно-аналитического и документационного обеспечения кадровой деятельности |
12. |
Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе сетевых компьютерных технологий |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление информатизации области |
Повышение качества деятельности исполнительных органов государст- |
13. |
Совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в том числе с использованием интерактивных методов и расширения каналов распространения информации, включая сеть "Интернет" |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление информатизации области, исполнительные органы государственной власти области |
Обеспечение открытости и подконтрольности деятельности исполнительных органов государст- |
14. |
Введение в практику представления гражданскими служащими ежегодных отчетов о результатах выполнения своих профессиональных обязанностей и перспективах дальнейшего прохождения службы |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Создание эффективного механизма контроля деятельности гражданских служащих |
15. |
Проведение мониторинга кадровых процессов и уровня организации государственной службы |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Диагностика кадровой ситуации и прогноз ее развития, своевременная корректировка основных направлений кадровой политики в системе гражданской службы |
16. |
Создание органа по управлению государственной гражданской службой Пензенской области |
После принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Повышение эффективности управления гражданской службой, осуществление вневедомственного контроля за соблюдением требований законода- |
17. |
Разработка процедуры проведения служебных расследований случаев коррупционных проявлений |
II квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохрани- |
Предупреждение коррупции в системе гражданской службы |
Профессиональное развитие гражданских служащих | |||||||||
18. |
Создание и оснащение учебно-методического центра подготовки государственных гражданских служащих (компьютерная техника, офисная мебель, сервер) в рамках пилотного проекта "Повышение эффективности применения на государственной службе дополнительного профессионального образования. Обеспечение карьерного роста государственного служащего" |
2010-2012 годы |
165,0 |
- |
165,0 |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Совершенствование системы управления профессиональным развитием гражданских служащих, повышение профессионализма и результативности деятельности |
19. |
Создание и развитие единого информационного пространства поддержки и сопровождения деятельности органов государственной власти Пензенской области |
2010-2012 годы |
1980,0 |
- |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Создание, наполнение и сопровождение информационного портала. Создание комплексной системы подготовки, поддержки сопровождения деятельности гражданских служащих |
20. |
Формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих |
Ежегодно апрель-май |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Государст- |
21. |
Разработка программ переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих с целью повышения качества и актуализации |
Ежегодно до 31 октября |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, высшие учебные заведения (по согласованию) |
Повышение качества и актуализации программ переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих |
22. |
Проведение социологических исследований по изучению потребностей в подготовке кадров |
2009-2012 годы |
207,0 |
- |
67,0 |
70,0 |
70,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Оценка качества подготовки специалистов |
23. |
Дальнейшее развитие и внедрение в образовательные процессы дистанционных и модульных технологий обучения |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Министерство образования области, высшие учебные заведения (по согласованию) |
Использование новых форм и технологий в учебном процессе |
24. |
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих и методическое сопровождение программ дополнительного профессионального образования |
2009-2012 годы |
7354,1 |
778,6 |
2613,0 |
1792,5 |
2170,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Развитие кадрового потенциала гражданской службы, повышение уровня профессионализма гражданских служащих, закрепление на практике полученных знаний, приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования |
25. |
Организация и проведение семинаров и совещаний по вопросам гражданской службы, а также участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам гражданской службы за пределами Пензенской области |
2009-2012 годы |
445,5 |
- |
168,0 |
57,5 |
220,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Повышение информированности гражданских служащих, изучение и распространение передового опыта, выработка предложений по совершенствованию организации и развитию гражданской службы |
26. |
Проведение НИР по адаптации управленческих и кадровых технологий, определению эффективных методов и технологий подготовки и профессионального развития кадров государственной гражданской службы, мониторинга эффективности программ профессиональной подготовки |
2009-2012 годы |
247,0 |
70,0 |
57,0 |
70,0 |
50,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Разработка рекомендаций по итогам проведения научно-ис- |
Формирование кадрового резерва и работа с ним | |||||||||
27. |
Создание условий для должностного (служебного) роста гражданских служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Укрепление кадрового потенциала гражданской службы, создание условий для формирования кадрового состава, подготовленного к реализации функций государст- |
28. |
Мониторинг внутренних и внешних источников формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Совершенствование практики отбора в кадровый резерв |
29. |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы на конкурсной основе |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Укрепление кадрового резерва гражданской службы |
30. |
Формирование автоматизированной базы данных кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы |
2009-2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, Управление информатизации области |
Совершенствование практики работы с кадровым резервом, обеспечение оперативной работы с банком данных о кадровом резерве |
31. |
Разработка программ обучения и стажировки кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Создание программ обучения и стажировки кадрового резерва |
32. |
Организация подготовки и стажировки специалистов, включенных в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы |
2009-2012 годы |
861,0 |
231,0 |
150,0 |
150,0 |
330,0 |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Повышение уровня профессиональной подготовки кадрового резерва |
33. |
Создание Клуба руководителей, зачисленных в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы |
2009 год |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Развитие и закрепление полученных знаний и умений, обмен опытом работы |
34. |
Организация подготовки специалистов для гражданской и муниципальной службы в рамках целевого приема лучших выпускников школ области в соответствии с заключаемыми договорами с обязательством последующего прохождения ими гражданской и муниципальной службы после окончания обучения |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Подготовка высококвалифицированных и перспективных молодых специалистов для гражданской и муниципальной службы |
35. |
Организация подготовки специалистов для государственной гражданской службы в рамках формирования и подготовки молодежного резерва кадров |
2009-2012 годы |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Повышение уровня знаний студентов Малой академии управления, оказание содействия в подготовке высококвалифицированных специалистов |
36. |
Разработка механизмов ротации кадрового состава гражданской службы |
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Создание эффективного механизма подбора кадров |
37. |
Внедрение механизмов ротации кадрового состава гражданской службы |
2010-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области, исполнительные органы государственной власти области |
Обеспечение непрерывности и преемственности реализации гражданскими служащими функций государст- |
Методическое обеспечение развития гражданской службы | |||||||||
38. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы |
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Обеспечение выполнения требований действующего законода- |
39. |
Разработка методических рекомендаций по подготовке должностных регламентов гражданских служащих |
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Обеспечение выполнения требований действующего законода- |
40. |
Разработка методических рекомендаций по проведению аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих |
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Обеспечение выполнения требований действующего законода- |
41. |
Разработка методических рекомендаций по формированию кадрового резерва и работы с ним |
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Обеспечение оперативной реализации нормативных правовых актов, выявление и обобщение положительного опыта работы на данном направлении |
42. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам обработки персональных данных, ведения личных дел гражданских служащих |
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Обеспечение единства подходов и правильности применения действующего законода- |
43. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам порядка ведения Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Обеспечение выполнения требований действующего законода- |
44. |
Издание сборника нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы |
2009-2012 годы |
220,0 |
- |
120,0 |
100,0 |
- |
Управление государственной службы и кадров, Правовое управление Правительства области |
Обеспечение единообразного применения в исполнительных органах государст- |
Поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления | |||||||||
45. |
Оказание методической помощи в разработке и издании пособий, содержащих модельные нормативные правовые акты в сфере организации муниципальной службы |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление Правительства области по взаимодействию с органами местного самоуправления, Правовое управление, Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Единообразное применение в органах местного самоуправления области законода- |
46. |
Оказание государственной поддержки в организации и проведении ежегодного конкурса "Лучший молодой муниципальный служащий в Пензенской области" |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление Правительства области по взаимодействию с органами местного самоуправления, Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Стимулирование муниципальных служащих к повышению профессионального уровня, распространение передового опыта |
47. |
В рамках реализации Программы государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области в 2009-2012 годах оказание содействия в развитии сети межмуниципальных методических центров (ММЦ) подготовки кадров для органов местного самоуправления - практико-ориентированных, максимально приближенных к рабочим местам, обеспечивающих организацию и проведение подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров органов местного самоуправления в городах Пензе, Кузнецке, Нижнем Ломове, Сердобске |
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров, Управление Правительства области по взаимодействию с органами местного самоуправления |
Развитие кадрового потенциала муниципальной службы, повышение уровня профессиональных знаний муниципальных служащих, закрепление полученных профессиональных знаний и умений для их эффективного использования |
48. |
Оказание содействия органам местного самоуправления Пензенской области в формировании муниципальных заказов на подготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Пензенской области |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной службы и кадров Правительства области |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
49. |
Разработка и введение антикоррупционных стандартов в виде установления для гражданской и муниципальной службы единой системы обязанностей, запретов и ограничений, направленных на предупреждение коррупции |
II квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление Правительства области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохрани- |
Предупреждение коррупции |
Итого: |
11729,6 |
1229,6 |
4000,0 |
3000,0 |
3500,0 |
|
|
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе развития
государственной гражданской службы
Пензенской области (2009-2012 годы)"
Целевые индикаторы и показатели
Программы развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2012 годы)
9 ноября 2009 г.
Показатели |
Значение показателя в конце 2010 года |
Значение показателя в конце 2011 года |
1 |
2 |
3 |
Индекс доверия граждан к гражданским служащим |
не менее 110% от базового значения* |
не менее 130% от базового значения |
Количество должностей гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям |
не менее 70% от числа должностей гражданской службы |
100% должностей гражданской службы |
Доля гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
не менее 70% от числа гражданских служащих |
100% гражданских служащих |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
не менее 120% от базового значения |
не менее 150% от базового значения |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе конкурса |
не менее 110% от базового значения |
не менее 130% от базового значения |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет |
не менее 150% от базового значения |
не менее 200% от базового значения |
Доля граждан, поступивших на гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на гражданскую службу |
не менее 120% от базового значения |
не менее 140% от базового значения |
Число реализованных инновационных образовательных программ в области гражданской службы |
не менее 112% от базового значения |
не менее 125% от базового значения |
Число гражданских служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки гражданских служащих |
не менее 200% от базового значения |
не менее 300% от базового значения |
Число гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации |
не менее 150% от базового значения |
не менее 200% от базового значения |
Число гражданских служащих, уволившихся с гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной службе |
не более 85% от базового значения |
не более 70% от базового значения |
(*) Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа развития государственной гражданской службы Пензенской области разработана с целью формирования профессиональной системы управления государственной гражданской службой Пензенской области и профессионального развития государственных гражданских служащих.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей Закону Пензенской области от 10.10.2007 N 1396-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2008 год и на период до 2010 года" (с последующими изменениями).
Постановление Правительства Пензенской области от 26 сентября 2008 г. N 613-пП "О Программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2015 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 47 от 9 октября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2013 г. N 733-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2013 г. N 622-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 марта 2013 г. N 125-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 792-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 августа 2012 г. N 565-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 марта 2012 г. N 214-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 января 2012 г. N 38-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 ноября 2011 г. N 790-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2011 г. N 700-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 609-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2011 г. N 524-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2011 г. N 355-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 февраля 2011 г. N 101-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 декабря 2010 г. N 869-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2010 г. N 492-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 декабря 2009 г. N 1019-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 ноября 2009 г. N 857-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июня 2009 г. N 512-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 января 2009 г. N 36-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 811-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период