Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 13 мая 2014 г. N 532
Схема размещения на территории города Пензы
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности
29 июля, 6 ноября 2014 г.
(далее - схема размещения рекламных конструкций)
1. Общие положения
Настоящая схема размещения рекламных конструкций на территории города Пензы разработана в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях упорядочения размещения рекламных конструкций на территории города Пензы, формирования единого современного облика города.
Схема размещения рекламных конструкций определяет места размещения рекламных конструкций, а также типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Настоящая Схема размещения рекламных конструкций регулирует отношения, возникающие при распространении наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционных установок и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Настоящая Схема размещения рекламных конструкций устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к рекламным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на территории города Пензы.
2. Каталог рекламных носителей
Каталог рекламных носителей включает в себя типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Пензы, с описанием их технических характеристик и применяемых технологий демонстрации рекламы.
В зависимости от места расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору.
2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
3. Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети.
Основные характеристики типов и видов рекламных конструкций
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору
Подразделяются на группы:
- Отдельно стоящие рекламные конструкции магистрального формата;
- Отдельно стоящие рекламные конструкции сити-формата.
1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции магистрального формата имеют внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоят из фундамента, каркаса и информационного поля, размером от 2,7х3,7 м и более.
Виды отдельно стоящих рекламных конструкций магистрального формата:
1.1.1. Щитовая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и статичного информационного поля.
Преимущества:
- эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение на основных магистралях и улицах города;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
1.1.2. Призмадинамическая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция с трехсторонним динамическим рекламоносителем (призма), позволяющим совмещать в одной плоскости сменяющиеся с заданным интервалом времени несколько изображений.
Преимущества:
- более эффективное использование рекламного места;
- демонстрация поочередно нескольких изображений;
- установка индивидуального времени экспонирования изображения.
1.1.3. Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы, выполненное в виде отдельно стоящей рекламной конструкции, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, как правило, без звука.
Преимущества:
- возможность расположения в центральной части города;
- демонстрация рекламных роликов круглосуточно;
- яркое изображение в любую погоду;
- натуральная цветопередача.
1.1.4. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с роллерной системой смены информации, с внутренней подсветкой, размером информационного поля 2,7х3,7 м.
Преимущества:
- изготавливается из современных материалов;
- быстрая смена плакатов.
1.1.5. Арка - рекламная конструкция с внешней подсветкой большого формата, располагаемая на конструктивных перекрытиях дорог, на авто и железнодорожных путепроводах, а также на самостоятельных опорах. Совмещает в себе преимущества щитовой конструкции и транспаранта-перетяжки. Должна располагаться не ниже 4,5 м от земли, при соблюдении требования ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Преимущества:
- уникальный тип рекламоносителей;
- большой нестандартный формат;
- отсутствие препятствий для обзора;
- размещение непосредственно в зоне движения, на крупных магистралях с тремя и более полосами движения в одну сторону.
1.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции сити-формата
представляют собой группу рекламных конструкций с рекламными поверхностями меньшего размера, нежели конструкции магистрального формата (могут быть представлены в виде статичных рекламных поверхностей, а также динамичных устройств, которые демонстрируют до 5 рекламных плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени). Преимущества:
- охват пешеходных и транспортных потоков;
- внутренняя подсветка;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
Виды рекламных конструкций сити-формата:
1.2.1. Рекламная стела - рекламная конструкция, шириной не более 2,1 м и высотой не более 6,0 м., устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы. Представляет собой объемную трехмерную вертикальную конструкцию.
Преимущества:
- может изготавливаться как в виде стандартных форм, так и с применением нестандартных креативных решений;
- высокая частота и качество контакта;
- внутренняя подсветка.
1.2.2. Хорека (от англ. "HoReCa" - hotels, restaurants, cafes) - двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для установки в непосредственной близости от ресторанов, гостиниц, кафе. Имеет дополнительный осветительный элемент - уличный фонарь.
Преимущества:
- охват пешеходных и парковочных зон;
- внутренняя подсветка.
1.2.3. Пилон - рекламная конструкция с внутренней подсветкой, форматом не более 1,2х1,8 м. Может быть представлен как статичный рекламоноситель, так и оборудован роллерным механизмом для смены изображений.
Преимущества:
- внутренняя подсветка;
- количество поверхностей до пяти в сменном режиме;
- размещение в пешеходных зонах.
1.2.4. Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция с динамическим рекламоносителем с внутренней подсветкой, форматом 1,2х1,8 м.
Преимущества:
- возможность расположения на пешеходных зонах;
- изготавливается из современных материалов;
- количество рекламных полей может достигать 12.
1.2.5. Рекламно-афишная тумба - объемно-пространственная рекламная конструкция, на которой для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данный объект выполняется по индивидуальным проектам.
Преимущества:
- современные конструкции, созданные с учетом разработок в области дизайна.
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
1.2.6. Пиллар - трех- или двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля не более 1,4х3 м, выпуклые или вогнутые в сечении.
Преимущества:
- внутренняя подсветка;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий;
- современные конструкции, созданные с учетом разработок в области дизайна.
1.2.7. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ.
Преимущества:
- оптимально подходит для размещения на сравнительно небольшом рекламном поле фирменных знаков, логотипов, корпоративной символики;
- является дополнительным декоративным элементом городской среды.
2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
2.1. Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, лицевая сторона которой функционально предназначена для распространения рекламы. Может выполняться как статичное панно, так и динамичное (с применением технологий, используемых для функционирования информационных полей призмадинамических конструкций, ситибордов, электронных экранов). Преимущественно должны размещаться в пределах стены 1-го этажа, либо между 1-м и 2-м этажами, при этом формировать основную горизонталь рекламно-информационного поля фасада.
Преимущества:
- обращает на себя внимание очень широкой аудитории;
- нефиксированный размер и способ исполнения;
- широкий спектр мест размещения;
- возможность определения объекта рекламирования в непосредственной близости от рекламоносителя.
2.2. Брандмауэрное полотно - крупноформатная рекламная конструкция, размещаемая на глухих стенах зданий и на строящихся объектах. Размеры зависят от параметров стены здания.
Преимущества:
- площадь рекламной поверхности от 30 кв.м;
- внешняя подсветка;
- зона видимости более 100 м.
2.3. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на нее рекламной информацией и размещенная над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Преимущества:
- находится в непосредственной близости от объекта рекламирования;
- возможность использования дополнительных светодинамических элементов;
- дополнительная защита от солнца, ветра, осадков.
2.4. Крышная установка - рекламная конструкция (объемная или плоскостная), устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Может выполняться в виде объемных световых букв.
Крышная рекламная конструкция состоит из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Преимущества:
- дальняя видимость;
- использование рекламного материала на длительный срок;
- возможность использования дополнительных светодинамических элементов.
3. Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети
3.1. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
Транспарант-перетяжка должна располагаться не ниже 4,5 м от земли, вблизи от проезжей части и пешеходной зоны, при соблюдении требования ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Преимущества:
- расположение в непосредственной близости от пешеходного потока;
- зона видимости более 100 м при отсутствии конкурирующих носителей.
3.2. Панель-кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях, с обязательной внутренней подсветкой. При размещении на здании располагается преимущественно в пределах 2-3 этажей, предпочтительные места размещения - у боковых границ фасада. Высота установки - не более 3 м (или высота 2-го этажа) в границах исторического центра и не более 6 м (или высоты 2-3 этажей) на остальных территориях города.
Преимущества:
- эффективное воздействие на пешеходные и транспортные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение в непосредственной близости от объекта рекламирования.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - щитовая конструкция.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер 3,0x6,0 м (18 кв.м), 3,0x12,0 (36 кв.м);
- материал - фанера толщиной не менее 6 мм;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - баннерное полотно
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- фонари по верхнему краю;
- количество - не менее 4 шт.;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - призмадинамическая конструкция.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- индивидуальный размер, но не более 48 кв.м.;
- материал - металлические наборные сегменты;
- каркас - металлическая рамка;
- смена изображения - поочередное экспонирование с заданным интервалом времени.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- фонари по верхнему краю;
- количество - не менее 4 шт.;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - электронный экран.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- индивидуальный размер, но не более 4,0х6,0 м (24 кв.м);
- материал - светодиодные лампы;
- каркас - металлическая рамка;
- смена изображения - видеоролики без звука.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- собственное - светодиодные лампы;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - ситиборд.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер 2,7x 3,7 м (9,99 кв.м);
- материал - алюминиевый профиль, каленое стекло, зеркальный пластик;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - светодиодные, люминесцентные лампы;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - арка
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - крупноформатный, зависит от ширины дорожного полотна;
- материал - стальные панели, фанера;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное.
2. Опора:
- материал - металлический каркас;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внешнее - галогеновые прожекторы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата.
Вид - стела
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- форма - узкая, вытянутая;
- размер - ширина не более 2,1 м и высота не более 6 м;
- материал - пластик, металл;
- изображение - нанесение красками на лицевой обшивке, световые буквы;
2. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
3. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- внешнее - галогеновые прожекторы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата.
Вид - хорека
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2x1,8 м (2,16 кв.м);
- материал - пластик, металл;
- изображение - бумажные плакаты, самоклеящаяся пленка.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- высота - не менее 1,8-2,3 м.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- дополнительное - фонарь уличного освещения.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - пилон
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2х1,8 м (2,16 кв.м.);
- материал - алюминиевый профиль, оргстекло;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное (бумажные плакаты), динамичное (перемотка бумажных плакатов с помощью роллерного механизма).
2. Опора:
- материал - металлическая профильная труба;
- высота - не менее 1,3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - железобетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - скроллер
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2x1,8 м (2,16 кв.м.);
- материал - алюминиевый профиль, каленое стекло;
- каркас - металлический короб;
- изображение - динамичное (перемотка бумажных постеров с помощью роллерного механизма в прямом и обратном порядке).
2. Опора:
- материал - стальная профильная труба;
- высота - не менее 3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - железобетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные или светодиодные лампы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - рекламно-афишная тумба
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,4x2,9 м (4,06 кв.м.);
- форма - круглая в сечении;
- материал - металлический цилиндр, каленое стекло;
- каркас - профильные трубы;
- изображение - статичное (бумажные плакаты, афиши).
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее или внешнее (светодиодные, люминесцентные лампы).
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - пиллар
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,4х2,9 м (4,06 кв.м.);
- форма - трехгранная в сечении;
- материал - металлический цилиндр, каленое стекло;
- каркас - профильные трубы;
- изображение - статичное (бумажные плакаты), динамичное (поочередная смена изображения с помощью роллерного механизма);
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее (люминесцентные лампы).
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - флаговая композиция
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- материал - мягкое тканевое полотно с нанесенной рекламной информацией.
2. Опора:
- металлическая труба.
3. Основание:
- материал - фундамент;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на световых столбах, опорах контактной сети
Вид - транспарант-перетяжка
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 0,8x6 м (4,80 кв.м);
- материал - мягкий (виниловое, шелковое или хлопчатобумажное полотно), жесткий (световые конструкции, гирлянды).
2. Крепление:
- металлические тросы диаметром не менее 8 мм;
- рамка - стальной канат диаметром не менее 8 мм;
- поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30х30 мм;
- способ крепления - натяжение между столбами или зданиями.
3. Освещение:
- собственное, в случае выполнения в виде световой конструкции.
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - настенное панно
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - зависит от габаритов внешней фасадной стены здания;
- материал - мягкий (баннерное полотно), жесткий (фанерная конструкция, объемные буквы, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические кронштейны (в случае применения жесткого информационного поля).
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран или объемные буквы).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - брандмауэрное полотно
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - от 30 м2, зависит от габаритов внешней глухой торцевой стены здания;
- материал - мягкий (баннерное полотно, сетка, пленка), жесткий (фанерная конструкция, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические кронштейны (в случае применения жесткого информационного поля).
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран или объемные буквы).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - маркиза
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- материал - металлический или тканевый, натягивающийся на металлический каркас;
- форма - арочная, куполообразная; одно- или многоскатная, прямая или наклонная крыша.
2. Крепление:
- опорное - на колонны;
- навесное - с использованием тросов.
3. Расположение:
- над входом в здание, оконными проемами, витринами.
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные, неоновые, галогеновые лампы, прожекторы).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - крышная установка
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - крупногабаритный формат;
- материал - виниловое полотно, объемные буквы, световой короб;
- каркас - стальные трубы.
2. Крепление:
- опорные стойки закрепляются на парапете крыши с учетом ветровой нагрузки.
3. Освещение:
- внешнее (люминесцентные, неоновые, галогеновые лампы, прожекторы);
- внутреннее (неоновое, светодиодное в случае применения светового короба или объемных букв).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - панель-кронштейн
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2x1,8 м (2,16 кв.м), 1x1,5 м (1,5 кв.м);
- материал - пластик, металл, стекло;
- каркас - металлическая основа.
2. Крепление:
- боковой гранью на металлические держатели к стене, световой опоре.
3. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон.
3. Территориальное планирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе
3.1. Территориальное планирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе направлено на определение функционального назначения территорий города исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, а также для сохранения исторической части города, его архитектурного облика. Решение о соответствии рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки должно приниматься индивидуально после тщательного анализа всех особенностей конкретной рекламной конструкции и места ее размещения.
3.2. "Историческое ядро" города - это территория, ограниченная улицами и строениями, имеющими важное культурное и историческое значение. Наружная реклама в "историческом ядре" может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах основных транспортных магистралей. Рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий в местах исторической застройки, должны устанавливаться с учетом архитектурных особенностей данных зданий, не нарушая их структурные особенности и визуальное восприятие.
3.2.1. Группа улиц, составляющих "историческое ядро" города:
- ул. Бакунина (с дома N 1 до пересечения с ул. Кулакова);
- ул. Белинского;
- ул. Большая Радищевская;
- ул. Володарского и проезды;
- ул. Гладкова;
- ул. Кирова;
- ул. Карла Маркса;
- ул. Ключевского;
- ул. Красная (с дома N 1 до пересечения с ул. К. Маркса);
- ул. Кулакова;
- ул. Лермонтова (с дома N 1 до пересечения с ул. Красная);
- ул. М. Горького (от пересечения с ул. Кирова и до конца ул. М. Горького);
- ул. Московская;
- ул. Малая Кочетовка;
- площадь Маршала Жукова;
- ул. Октябрьская;
- ул. и проезд Плеханова;
- площадь Ленина;
- Привокзальная площадь;
- ул. Пушкина (с дома N 1 до пересечения с ул. Кулакова);
- ул. Плеханова;
- ул. Славы;
- Советская площадь;
- ул. Советская;
- ул. Суворова (с дома N 1 до пересечения с улицей Кулакова);
- Театральный проезд;
- ул. Чехова (с дома N 1 до дома N 38).
3.2.2. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата площадью не менее 30 не более 36 кв.м.;
- электронный экран малого (до 1,4х3 м) и среднего формата (от 1,4х3 м до 2,5х3,7 м);
- ситиборд;
- рекламная стела;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5х4 м;
- пиллар;
- рекламно-афишная тумба;
- хорека;
- панель-кронштейн;
- крышная установка;
- настенное панно (в виде светового короба, только на торцевых, глухих частях зданий);
- флаговая композиция;
- маркиза.
3.2.3. Все рекламоносители, устанавливаемые в "историческом ядре" города Пензы, должны быть выполнены с внутренней подсветкой.
3.3. Центральная часть города - территория, расположенная за пределами "исторического ядра", представляющая собой деловой центр города. Наружная реклама может быть представлена малыми и средними форматами рекламных конструкций, которые располагаются в пешеходных зонах, на тротуарах основных транспортных магистралей, а также на фасадах и крышах деловых и торговых центров.
3.3.1. Группа улиц, составляющих центральную часть города:
- ул. Бакунина (от пересечения с ул. Кулакова и до конца ул. Бакунина);
- ул. Беговая;
- ул. Богданова (с дома 1 и до пере
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.