Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 13 мая 2014 г. N 532
Схема размещения на территории города Пензы
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности
29 июля, 6 ноября 2014 г.
(далее - схема размещения рекламных конструкций)
1. Общие положения
Настоящая схема размещения рекламных конструкций на территории города Пензы разработана в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях упорядочения размещения рекламных конструкций на территории города Пензы, формирования единого современного облика города.
Схема размещения рекламных конструкций определяет места размещения рекламных конструкций, а также типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Настоящая Схема размещения рекламных конструкций регулирует отношения, возникающие при распространении наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционных установок и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Настоящая Схема размещения рекламных конструкций устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к рекламным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на территории города Пензы.
2. Каталог рекламных носителей
Каталог рекламных носителей включает в себя типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Пензы, с описанием их технических характеристик и применяемых технологий демонстрации рекламы.
В зависимости от места расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору.
2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
3. Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети.
Основные характеристики типов и видов рекламных конструкций
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору
Подразделяются на группы:
- Отдельно стоящие рекламные конструкции магистрального формата;
- Отдельно стоящие рекламные конструкции сити-формата.
1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции магистрального формата имеют внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоят из фундамента, каркаса и информационного поля, размером от 2,7х3,7 м и более.
Виды отдельно стоящих рекламных конструкций магистрального формата:
1.1.1. Щитовая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и статичного информационного поля.
Преимущества:
- эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение на основных магистралях и улицах города;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
1.1.2. Призмадинамическая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция с трехсторонним динамическим рекламоносителем (призма), позволяющим совмещать в одной плоскости сменяющиеся с заданным интервалом времени несколько изображений.
Преимущества:
- более эффективное использование рекламного места;
- демонстрация поочередно нескольких изображений;
- установка индивидуального времени экспонирования изображения.
1.1.3. Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы, выполненное в виде отдельно стоящей рекламной конструкции, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, как правило, без звука.
Преимущества:
- возможность расположения в центральной части города;
- демонстрация рекламных роликов круглосуточно;
- яркое изображение в любую погоду;
- натуральная цветопередача.
1.1.4. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с роллерной системой смены информации, с внутренней подсветкой, размером информационного поля 2,7х3,7 м.
Преимущества:
- изготавливается из современных материалов;
- быстрая смена плакатов.
1.1.5. Арка - рекламная конструкция с внешней подсветкой большого формата, располагаемая на конструктивных перекрытиях дорог, на авто и железнодорожных путепроводах, а также на самостоятельных опорах. Совмещает в себе преимущества щитовой конструкции и транспаранта-перетяжки. Должна располагаться не ниже 4,5 м от земли, при соблюдении требования ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Преимущества:
- уникальный тип рекламоносителей;
- большой нестандартный формат;
- отсутствие препятствий для обзора;
- размещение непосредственно в зоне движения, на крупных магистралях с тремя и более полосами движения в одну сторону.
1.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции сити-формата
представляют собой группу рекламных конструкций с рекламными поверхностями меньшего размера, нежели конструкции магистрального формата (могут быть представлены в виде статичных рекламных поверхностей, а также динамичных устройств, которые демонстрируют до 5 рекламных плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени). Преимущества:
- охват пешеходных и транспортных потоков;
- внутренняя подсветка;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
Виды рекламных конструкций сити-формата:
1.2.1. Рекламная стела - рекламная конструкция, шириной не более 2,1 м и высотой не более 6,0 м., устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы. Представляет собой объемную трехмерную вертикальную конструкцию.
Преимущества:
- может изготавливаться как в виде стандартных форм, так и с применением нестандартных креативных решений;
- высокая частота и качество контакта;
- внутренняя подсветка.
1.2.2. Хорека (от англ. "HoReCa" - hotels, restaurants, cafes) - двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для установки в непосредственной близости от ресторанов, гостиниц, кафе. Имеет дополнительный осветительный элемент - уличный фонарь.
Преимущества:
- охват пешеходных и парковочных зон;
- внутренняя подсветка.
1.2.3. Пилон - рекламная конструкция с внутренней подсветкой, форматом не более 1,2х1,8 м. Может быть представлен как статичный рекламоноситель, так и оборудован роллерным механизмом для смены изображений.
Преимущества:
- внутренняя подсветка;
- количество поверхностей до пяти в сменном режиме;
- размещение в пешеходных зонах.
1.2.4. Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция с динамическим рекламоносителем с внутренней подсветкой, форматом 1,2х1,8 м.
Преимущества:
- возможность расположения на пешеходных зонах;
- изготавливается из современных материалов;
- количество рекламных полей может достигать 12.
1.2.5. Рекламно-афишная тумба - объемно-пространственная рекламная конструкция, на которой для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данный объект выполняется по индивидуальным проектам.
Преимущества:
- современные конструкции, созданные с учетом разработок в области дизайна.
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
1.2.6. Пиллар - трех- или двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля не более 1,4х3 м, выпуклые или вогнутые в сечении.
Преимущества:
- внутренняя подсветка;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий;
- современные конструкции, созданные с учетом разработок в области дизайна.
1.2.7. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ.
Преимущества:
- оптимально подходит для размещения на сравнительно небольшом рекламном поле фирменных знаков, логотипов, корпоративной символики;
- является дополнительным декоративным элементом городской среды.
2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
2.1. Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, лицевая сторона которой функционально предназначена для распространения рекламы. Может выполняться как статичное панно, так и динамичное (с применением технологий, используемых для функционирования информационных полей призмадинамических конструкций, ситибордов, электронных экранов). Преимущественно должны размещаться в пределах стены 1-го этажа, либо между 1-м и 2-м этажами, при этом формировать основную горизонталь рекламно-информационного поля фасада.
Преимущества:
- обращает на себя внимание очень широкой аудитории;
- нефиксированный размер и способ исполнения;
- широкий спектр мест размещения;
- возможность определения объекта рекламирования в непосредственной близости от рекламоносителя.
2.2. Брандмауэрное полотно - крупноформатная рекламная конструкция, размещаемая на глухих стенах зданий и на строящихся объектах. Размеры зависят от параметров стены здания.
Преимущества:
- площадь рекламной поверхности от 30 кв.м;
- внешняя подсветка;
- зона видимости более 100 м.
2.3. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на нее рекламной информацией и размещенная над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Преимущества:
- находится в непосредственной близости от объекта рекламирования;
- возможность использования дополнительных светодинамических элементов;
- дополнительная защита от солнца, ветра, осадков.
2.4. Крышная установка - рекламная конструкция (объемная или плоскостная), устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Может выполняться в виде объемных световых букв.
Крышная рекламная конструкция состоит из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Преимущества:
- дальняя видимость;
- использование рекламного материала на длительный срок;
- возможность использования дополнительных светодинамических элементов.
3. Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети
3.1. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
Транспарант-перетяжка должна располагаться не ниже 4,5 м от земли, вблизи от проезжей части и пешеходной зоны, при соблюдении требования ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Преимущества:
- расположение в непосредственной близости от пешеходного потока;
- зона видимости более 100 м при отсутствии конкурирующих носителей.
3.2. Панель-кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях, с обязательной внутренней подсветкой. При размещении на здании располагается преимущественно в пределах 2-3 этажей, предпочтительные места размещения - у боковых границ фасада. Высота установки - не более 3 м (или высота 2-го этажа) в границах исторического центра и не более 6 м (или высоты 2-3 этажей) на остальных территориях города.
Преимущества:
- эффективное воздействие на пешеходные и транспортные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение в непосредственной близости от объекта рекламирования.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - щитовая конструкция.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер 3,0x6,0 м (18 кв.м), 3,0x12,0 (36 кв.м);
- материал - фанера толщиной не менее 6 мм;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - баннерное полотно
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- фонари по верхнему краю;
- количество - не менее 4 шт.;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - призмадинамическая конструкция.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- индивидуальный размер, но не более 48 кв.м.;
- материал - металлические наборные сегменты;
- каркас - металлическая рамка;
- смена изображения - поочередное экспонирование с заданным интервалом времени.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- фонари по верхнему краю;
- количество - не менее 4 шт.;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - электронный экран.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- индивидуальный размер, но не более 4,0х6,0 м (24 кв.м);
- материал - светодиодные лампы;
- каркас - металлическая рамка;
- смена изображения - видеоролики без звука.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- собственное - светодиодные лампы;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - ситиборд.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер 2,7x 3,7 м (9,99 кв.м);
- материал - алюминиевый профиль, каленое стекло, зеркальный пластик;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - светодиодные, люминесцентные лампы;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - арка
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - крупноформатный, зависит от ширины дорожного полотна;
- материал - стальные панели, фанера;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное.
2. Опора:
- материал - металлический каркас;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внешнее - галогеновые прожекторы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата.
Вид - стела
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- форма - узкая, вытянутая;
- размер - ширина не более 2,1 м и высота не более 6 м;
- материал - пластик, металл;
- изображение - нанесение красками на лицевой обшивке, световые буквы;
2. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
3. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- внешнее - галогеновые прожекторы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата.
Вид - хорека
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2x1,8 м (2,16 кв.м);
- материал - пластик, металл;
- изображение - бумажные плакаты, самоклеящаяся пленка.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- высота - не менее 1,8-2,3 м.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- дополнительное - фонарь уличного освещения.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - пилон
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2х1,8 м (2,16 кв.м.);
- материал - алюминиевый профиль, оргстекло;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное (бумажные плакаты), динамичное (перемотка бумажных плакатов с помощью роллерного механизма).
2. Опора:
- материал - металлическая профильная труба;
- высота - не менее 1,3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - железобетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - скроллер
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2x1,8 м (2,16 кв.м.);
- материал - алюминиевый профиль, каленое стекло;
- каркас - металлический короб;
- изображение - динамичное (перемотка бумажных постеров с помощью роллерного механизма в прямом и обратном порядке).
2. Опора:
- материал - стальная профильная труба;
- высота - не менее 3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - железобетон;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные или светодиодные лампы.
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - рекламно-афишная тумба
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,4x2,9 м (4,06 кв.м.);
- форма - круглая в сечении;
- материал - металлический цилиндр, каленое стекло;
- каркас - профильные трубы;
- изображение - статичное (бумажные плакаты, афиши).
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее или внешнее (светодиодные, люминесцентные лампы).
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - пиллар
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,4х2,9 м (4,06 кв.м.);
- форма - трехгранная в сечении;
- материал - металлический цилиндр, каленое стекло;
- каркас - профильные трубы;
- изображение - статичное (бумажные плакаты), динамичное (поочередная смена изображения с помощью роллерного механизма);
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее (люминесцентные лампы).
Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - флаговая композиция
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- материал - мягкое тканевое полотно с нанесенной рекламной информацией.
2. Опора:
- металлическая труба.
3. Основание:
- материал - фундамент;
- заглубление в грунт - не менее 30 см, без выступающих краев над поверхностью.
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на световых столбах, опорах контактной сети
Вид - транспарант-перетяжка
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 0,8x6 м (4,80 кв.м);
- материал - мягкий (виниловое, шелковое или хлопчатобумажное полотно), жесткий (световые конструкции, гирлянды).
2. Крепление:
- металлические тросы диаметром не менее 8 мм;
- рамка - стальной канат диаметром не менее 8 мм;
- поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30х30 мм;
- способ крепления - натяжение между столбами или зданиями.
3. Освещение:
- собственное, в случае выполнения в виде световой конструкции.
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - настенное панно
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - зависит от габаритов внешней фасадной стены здания;
- материал - мягкий (баннерное полотно), жесткий (фанерная конструкция, объемные буквы, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические кронштейны (в случае применения жесткого информационного поля).
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран или объемные буквы).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - брандмауэрное полотно
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - от 30 м2, зависит от габаритов внешней глухой торцевой стены здания;
- материал - мягкий (баннерное полотно, сетка, пленка), жесткий (фанерная конструкция, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические кронштейны (в случае применения жесткого информационного поля).
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран или объемные буквы).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - маркиза
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- материал - металлический или тканевый, натягивающийся на металлический каркас;
- форма - арочная, куполообразная; одно- или многоскатная, прямая или наклонная крыша.
2. Крепление:
- опорное - на колонны;
- навесное - с использованием тросов.
3. Расположение:
- над входом в здание, оконными проемами, витринами.
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные, неоновые, галогеновые лампы, прожекторы).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - крышная установка
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - крупногабаритный формат;
- материал - виниловое полотно, объемные буквы, световой короб;
- каркас - стальные трубы.
2. Крепление:
- опорные стойки закрепляются на парапете крыши с учетом ветровой нагрузки.
3. Освещение:
- внешнее (люминесцентные, неоновые, галогеновые лампы, прожекторы);
- внутреннее (неоновое, светодиодное в случае применения светового короба или объемных букв).
Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - панель-кронштейн
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2x1,8 м (2,16 кв.м), 1x1,5 м (1,5 кв.м);
- материал - пластик, металл, стекло;
- каркас - металлическая основа.
2. Крепление:
- боковой гранью на металлические держатели к стене, световой опоре.
3. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон.
3. Территориальное планирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе
3.1. Территориальное планирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе направлено на определение функционального назначения территорий города исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, а также для сохранения исторической части города, его архитектурного облика. Решение о соответствии рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки должно приниматься индивидуально после тщательного анализа всех особенностей конкретной рекламной конструкции и места ее размещения.
3.2. "Историческое ядро" города - это территория, ограниченная улицами и строениями, имеющими важное культурное и историческое значение. Наружная реклама в "историческом ядре" может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах основных транспортных магистралей. Рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий в местах исторической застройки, должны устанавливаться с учетом архитектурных особенностей данных зданий, не нарушая их структурные особенности и визуальное восприятие.
3.2.1. Группа улиц, составляющих "историческое ядро" города:
- ул. Бакунина (с дома N 1 до пересечения с ул. Кулакова);
- ул. Белинского;
- ул. Большая Радищевская;
- ул. Володарского и проезды;
- ул. Гладкова;
- ул. Кирова;
- ул. Карла Маркса;
- ул. Ключевского;
- ул. Красная (с дома N 1 до пересечения с ул. К. Маркса);
- ул. Кулакова;
- ул. Лермонтова (с дома N 1 до пересечения с ул. Красная);
- ул. М. Горького (от пересечения с ул. Кирова и до конца ул. М. Горького);
- ул. Московская;
- ул. Малая Кочетовка;
- площадь Маршала Жукова;
- ул. Октябрьская;
- ул. и проезд Плеханова;
- площадь Ленина;
- Привокзальная площадь;
- ул. Пушкина (с дома N 1 до пересечения с ул. Кулакова);
- ул. Плеханова;
- ул. Славы;
- Советская площадь;
- ул. Советская;
- ул. Суворова (с дома N 1 до пересечения с улицей Кулакова);
- Театральный проезд;
- ул. Чехова (с дома N 1 до дома N 38).
3.2.2. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата площадью не менее 30 не более 36 кв.м.;
- электронный экран малого (до 1,4х3 м) и среднего формата (от 1,4х3 м до 2,5х3,7 м);
- ситиборд;
- рекламная стела;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5х4 м;
- пиллар;
- рекламно-афишная тумба;
- хорека;
- панель-кронштейн;
- крышная установка;
- настенное панно (в виде светового короба, только на торцевых, глухих частях зданий);
- флаговая композиция;
- маркиза.
3.2.3. Все рекламоносители, устанавливаемые в "историческом ядре" города Пензы, должны быть выполнены с внутренней подсветкой.
3.3. Центральная часть города - территория, расположенная за пределами "исторического ядра", представляющая собой деловой центр города. Наружная реклама может быть представлена малыми и средними форматами рекламных конструкций, которые располагаются в пешеходных зонах, на тротуарах основных транспортных магистралей, а также на фасадах и крышах деловых и торговых центров.
3.3.1. Группа улиц, составляющих центральную часть города:
- ул. Бакунина (от пересечения с ул. Кулакова и до конца ул. Бакунина);
- ул. Беговая;
- ул. Богданова (с дома 1 и до пересечения с ул. Чкалова);
- ул. Ворошилова;
- ул. Гоголя;
- ул. Горная и проезды;
- Городищенские проезды;
- Горочный проезд;
- район Райки (границы: с востока - ул. Гражданская и проезды, с запада - Дворец Пионеров, с севера - ул. Пушкина - четная сторона (с перекрестка с ул. З.Космодемьянской), с юга - по ул. Горная);
- ул. Декабристов;
- ул. Долгова;
- Дружбы площадь;
- ул. Дунаевка и переулок;
- ул. Ерик;
- ул. Замойского;
- ул. Захарова;
- ул. Злобина;
- ул. Инициативная;
- ул. Кавказ и Новый Кавказ;
- ул. Калинина, (с дома N 1 до пересечения с ул. Чкалова);
- ул. Каляева;
- ул. Карпинского;
- ул. Коммунистическая и проезд;
- ул. Космодемьянской;
- ул. Красная (с пересечения с ул. К.Маркса и до конца ул. Красная);
- ул. Куприна;
- ул. Кураева;
- ул. и проезд Лермонтова (от пересечения с ул. Красная и до конца ул. Лермонтова);
- ул. Либерсона;
- ул. М. Горького (с дома N 1 до пересечения с ул. Кирова);
- Мироносицкая площадь;
- ул. Пионерская;
- площадь Победы;
- пр. Победы, (с дома N 1 до магазина "Василек");
- ул. Пугачева;
- ул. Пушкина (от пересечения с ул. Кулакова и до конца ул. Пушкина);
- ул. Революционная;
- ул. Сборная;
- ул. Ставского;
- ул. Суворова (от пересечения с ул. Кулакова и до конца ул. Суворова);
- Тихий переулок;
- ул. Урицкого;
- ул. Чехова (с дома N 38 до конца ул. Чехова);
- ул. Шевченко.
3.3.2. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата не более 36 кв.м;
- электронный экран малого (до 1,4х3 м) и среднего формата (от 1,4х3 м до 2,5х3,7 м);
- ситиборд;
- рекламная стела;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5х4 м;
- пиллар;
- хорека:
- рекламно-афишная тумба;
- рекламная стела;
- настенное панно (в виде светового короба);
- панель-кронштейн;
- крышная установка;
- флаговая композиция;
- маркиза.
3.3.3. Все рекламоносители должны быть с внутренней подсветкой.
3.4. Срединная часть города - территория, расположенная за пределами "исторического ядра" города и его центральной части. Представляет собой преимущественно зону жилых комплексов, объектов социального значения. Наружная реклама представляет собой рекламные конструкции различного типа, преимущественно малого и среднего формата, которые располагаются на зданиях, а также вдоль автомобильных дорог.
3.4.1. Группа улиц, составляющих срединную часть города:
- ул. Аргунова;
- ул. Байдукова и проезд;
- ул. Баумана и проезд;
- ул. Бекешская;
- ул. Беляева;
- ул. Богданова (от пересечения ул. Чкалова и до конца ул. Богданова), проезд Богданова;
- ул. Боевая гора;
- ул. Большая Арбековская;
- ул. Большая Бугровка;
- ул. Большая Поляна;
- ул. Бригадная и тупик;
- ул. Брянская;
- ул. Будашкина и проезд;
- ул. Бумажников;
- ул. Бурденко;
- ул. Виражная и проезды;
- ул. Воровского;
- ул. Восточная;
- ул. 8 Марта и проезд;
- ул. Вяземского;
- ул. Гагарина;
- ул. Галетная и проезды;
- ул. Гастелло;
- ул. Г.Титова;
- ул. Герцена;
- ул. Глинки;
- ул. Гончарова и проезд;
- ул. Гребная;
- ул. Громова и проезды;
- ул. 9 Января;
- ул. Деповская;
- ул. Дзержинского и проезд;
- ул. Докучаева;
- ул. Есенина;
- ул. Железнодорожная;
- ул. Жемчужная и проезд;
- ул. Заводская;
- Заводское шоссе;
- ул. Загоскина;
- ул. Западная;
- ул. Зарубина и проезды;
- ул. ИТР;
- ул. Калинина (от пересечения с ул. Чкалова до пересечения с ул. Красная Горка);
- ул. Каракозова;
- ул. Кирпичная;
- ул. Кольцова и проезды;
- ул. Комсомольская;
- Конный переулок;
- ул. Красная горка;
- ул. Красноармейская;
- ул. Краснознаменная и проезд;
- ул. Крупской;
- ул. Кузнецкая и проезд;
- ул. Куйбышева и площадь;
- ул. Кулибина;
- ул. Кустанайская и проезды;
- ул. Лазо;
- ул. Леваневского;
- ул. Ленина;
- ул. Ленинградская;
- ул. Леонова;
- ул. Литейная;
- ул. Луначарского;
- Майский проезд;
- ул. Малая Бугровка;
- ул. и проезд Маресьева;
- ул. Маршала Крылова;
- ул. Мебельная и проезды;
- ул. Мельничная;
- ул. Мира;
- ул. Мирская;
- ул., проезд, переулок Мотоциклетные;
- ул. Набережная р. Мойки, р. Пензы, р. Суры;
- ул. Ново-Приютская;
- ул. Ново-Революционная;
- ул. Овощная;
- ул. Огарева и проезды;
- ул. Островского;
- ул. Парковая;
- ул. Пацаева;
- ул. Пионерская;
- пр. Победы (от магазина "Василек" до ЦНТИ);
- ул. Поленова;
- ул. Полярная и проезд;
- ул. Попова;
- ул. Правды;
- ул. Производственная и проезды;
- ул. Прокоп;
- ул. Пролетарская и проезд;
- ул. Проточная;
- ул. Рабочая и порядок;
- ул. Ремесленная;
- ул. Репина;
- ул. Рузаевская;
- ул. Рылеева;
- ул. Салтыкова-Щедрина;
- ул. Саратовская;
- ул. Свердлова и проезды;
- ул. Серпуховская;
- ул. Слесарная;
- ул. Спасо-Преображенская;
- ул. Средняя и проезды;
- ул. Стадионная;
- ул. Станиславского и проезд;
- ул. Старо-Черкасская;
- ул. Стрелочная
- Пр. Строителей (от ТЦ "Лента" до ТЦ "Олимп");
- Строительный переулок;
- ул. Сурикова и проезд;
- ул. Сурская;
- ул. Тамбовская;
- ул. Тарханова;
- ул. Теплова;
- ул., проезды, переулок Тимирязева;
- ул., проезды, переулок Токарные;
- ул. Толстого (с дома N 1 и до пересечения с ул. Пушкина - нечетная сторона);
- ул. Транспортная;
- ул. Тропинина и проезд;
- ул. Трудовая;
- ул. Тульская и переулок;
- ул. Ударная;
- ул. Ухтомского;
- ул. Фабричная;
- ул. Фрунзе;
- ул. Фурманова и переулок;
- ул. Циолковского;
- ул. Чайковского;
- ул. Челюскина и проезд;
- ул. Чкалова;
- ул. Шмидта;
- ул. Щербакова и проезд.
3.4.2. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата не более 3,0х12,0 м;
- электронный экран формата не более 3,0х6,0 м;
- щитовая конструкция формата: 3,0х6,0 м, 3,0х12,0 м;
- ситиборд;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5х4 м;
- рекламная стела;
- рекламно-афишная тумба;
- арка;
- пиллар;
- хорека;
- транспарант-перетяжка;
- крышная установка;
- панель-кронштейн;
- настенное панно;
- брандмауэрное полотно;
- флаговая композиция;
- маркиза.
3.4.3. Все рекламоносители должны быть с подсветкой.
3.5. Периферийная часть города - территория, расположенная на окраине города, представляет собой преимущественно жилую зону, а также является местом расположения объектов промышленного назначения. Допускается применение рекламных конструкций малого, среднего и большого формата, которые могут располагаться на основных магистралях города, а также на глухих стенах высотных зданий.
3.5.1. Группа улиц, составляющих периферийную часть города:
- ул. Авиационная;
- Автоматный переулок;
- ул. Автономная и проезды;
- ул. Аксакова;
- ул. Ангарская и переулки;
- ул. Антонова;
- ул. Аренского и проезды;
- ул. Аустрина и проезд;
- ул. Баженова;
- ул. Байкова;
- ул. Балашовская;
- ул. Барковка и проезды;
- ул. Безымянный овраг;
- ул. Белякова;
- ул. Береговая;
- Березовские переулки;
- ул. Боровиковского;
- ул. Бородина и проезды;
- ул. Ватутина;
- ул. Верещагина и переулки;
- 1-й проезд Верстовского;
- ул. Верхне-Вишневая;
- ул. Виноградная и проезды;
- ул. Вишневая и проезды;
- ул. Водопьянова и проезд;
- ул. Волгоградская и проезды;
- ул. Воронова;
- проезд Г. Титова;
- ул. Глазунова;
- ул. Гомельская;
- Городской порядок;
- ул. Демченко;
- ул. Депутатская;
- ул. Дизельная;
- ул. Долгая;
- ул. Дружбы;
- ул. Егорова;
- ул. Загородная;
- ул. Заовражная и проезд;
- ул. Заречная и проезд;
- ул. Зеленодольская;
- ул. Измайлова;
- ул. Индустриальная, проезд и переулки;
- ул. Инсарская;
- ул. Калинина, с пересечения с ул. Красная горка до конца
- ул. Касаткина и порядок;
- ул. Киевская;
- ул. Кижеватова;
- ул. Компрессорная;
- ул. Кооперативная;
- Кордон Студеный;
- ул. Краснова;
- ул. Красные кирпичики и проезд;
- ул. Кронштадтская;
- ул. Кубанская и 2-ая Кубанская;
- ул. Кутузова и Средне-Кутузовская;
- ул. Ладожская;
- о. Пески;
- ул. Лескова и проезды;
- ул. Лесной поселок;
- ул. Липовская и проезды;
- ул. Литвинова;
- ул. Литвинова поляна;
- ул. Литовская и проезды;
- ул. Лобачевского и проезды;
- ул. Локомотивная;
- ул. Ломовская;
- ул. Лунинская;
- ул. Лядова;
- ул. Малая поляна;
- ул. Маркина и проезд;
- ул. Машиностроительная;
- ул. Маяковская;
- ул. Медицинская;
- ул. Менделеева;
- ул. и проезд Металлистов;
- ул. Минская;
- ул. Можайского и проезды;
- ул. Мокшанская;
- поселок Лесной;
- ул. Молокова и проезды;
- ул. Мостовая;
- ул. Мусоргского и проезд;
- ул. Насосная;
- ул. Нестерова и проезд;
- ул. Новая и проезды;
- ул. Ново-Садовая;
- ул. Ново-Тамбовская;
- ул. Ново-Черкасская;
- ул. Овражная и проезды;
- ул. Огородная;
- ул. Одесская;
- ул. Окружная и проезды;
- ул. Онежская и проезды;
- ул. Орджоникидзе и проезд;
- ул. Орловская и проезды;
- ул. Осадная;
- ул. Отдельная и проезды;
- ул. Офицерская и проезды;
- ул. Павлова и проезд;
- ул. Павлушкина;
- ул. Пензенская;
- ул. Первомайская и переулок;
- проезды Пестеля;
- ул. Перспективная;
- пр. Победы, от ЦНТИ до конца;
- ул. Победы и проезд;
- проезды и переулок Подгорные;
- ул. Пожарская;
- ул. Привокзальная;
- поселок Ахуны;
- поселок Монтажный;
- поселок Подлесный;
- поселок Свободный;
- поселок Согласие;
- поселок Сосновка;
- поселок Шуист;
- район Веселовка;
- район Кривозерье;
- район Терновка (от остановки "Терновский мост");
- с/з Победа;
- ул. Придорожная и проезды;
- ул. Путевая;
- ул. Рахманинова и проезды;
- ул. Римского-Корсакова;
- ул. Российская;
- ул. Ряжская;
- ул. Савицкого;
- с/з "Заря";
- ул. Саранская;
- ул. Северная;
- ул. Сердобская;
- ул. Силикатная;
- ул., проезды, переулок Складские;
- ул. Собинова;
- ул. Совхозная и проезд;
- ул. Совхоз-Техникум;
- ул. Сормовская;
- ул. Стасова и проезды;
- Пр. Строителей (от ТЦ "Олимп" и до конца);
- ул. Строителей;
- ул. Суматовка;
- ул. Сумская и проезд;
- ул. Терновского;
- ул. Тернопольская и проезды;
- ул. Тиражная;
- ул. Толбухина;
- ул. Тухачевского;
- ул. Ульяновская;
- ул. Уральская;
- ул. Фестивальная и проезды;
- ул. Харьковская;
- ул. Хорошая и переулок;
- ул. Чаадаева;
- ул. Черкасова;
- ул. Чернышевского и проезды;
- ул. Черняховского и проезд;
- ул. Южная;
- Южный тупик;
- ул. Яблоневая;
- ул. Ясная.
3.5.2. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция;
- скроллер;
- пилон;
- щитовая конструкция формата: 3,0х6,0 м, 3,0х12,0 м;
- ситиборд;
- электронный экран - малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов;
- арка;
- пиллар;
- рекламно-афишная тумба;
- хорека;
- рекламная стела;
- настенное панно;
- брандмауэрное полотно;
- транспарант-перетяжка;
- панель-кронштейн;
- крышная установка;
- флаговая композиция.
3.5.3. Все рекламоносители должны быть с подсветкой.
4. Условные обозначения рекламных конструкций на схеме
5. Адресный перечень размещения рекламных конструкций
N п/п |
Адрес рекламной конструкции |
Вид (тип) рекламной конструкции |
Площадь информационного поля (м) |
Номер на карте |
Фотоматериал, карта размещения рекламной конструкции, карта-схема |
1 |
г. Пенза, ул. Урицкого - Бакунина, 7 |
Призма |
3x6 |
34 |
Приложение N 1 к схеме размещения рекламных конструкций |
2 |
г. Пенза, ул. Суворова (ост. Центральный рынок) |
Призма |
3x6 |
35 |
Приложение N 2 к схеме размещения рекламных конструкций |
3 |
г. Пенза, ул. Суворова - ул. Урицкого |
Призма |
3x6 |
36 |
Приложение N 3 к схеме размещения рекламных конструкций |
4 |
г. Пенза, переулок Строительный, 6 |
Призма |
3x6 |
38 |
Приложение N 4 к схеме размещения рекламных конструкций |
5 |
г. Пенза, ул. Карпинского, 185 |
Призма |
3x6 |
40 |
Приложение N 5 к схеме размещения рекламных конструкций |
6 |
г. Пенза, ул. Плеханова, 19 |
Призма |
3x12 |
42 |
Приложение N 6 к схеме размещения рекламных конструкций |
7 |
г. Пенза, ул. Бекешская, 10 |
Щитовая конструкция |
3x6 |
54 |
Приложение N 7 к схеме размещения рекламных конструкций |
8 |
г. Пенза, пр. Победы, 3 |
Щитовая конструкция |
3x6 |
58 |
Приложение N 8 к схеме размещения рекламных конструкций |
Первый заместитель |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.