Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункты 2.-4. постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области ответственным за ведение Реестра государственных услуг Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина".
2. Внести в Реестр государственных услуг Пензенской области (далее - Реестр), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:
2.1. Пункты N 130-133 Реестра исключить.
3. Внести изменения в Положение о Реестре государственных услуг Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями), утвердив его в новой редакции согласно приложению.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 10 декабря 2008 г. N 878-пП
Положение
о Реестре государственных услуг Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Реестре государственных услуг Пензенской области (далее - Положение) разработано в целях реализации Закона Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2010 годах" (с последующими изменениями) и направлено на повышение эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - государственные органы).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (далее - Реестр).
1.3. Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области физическим и юридическим лицам.
Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Пензенской области физическим и юридическим лицам.
1.4. Целями ведения Реестра являются:
- эффективное и своевременное обеспечение граждан и юридических лиц, в том числе федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (далее - заинтересованные лица), полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
- систематизация информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, их учет, анализ эффективности предоставления государственных услуг.
1.5. Под государственной услугой (далее - услуга) понимается функция государственного органа, которая представляет собой добровольное или обязательное в силу закона взаимодействие физического или юридического лица с государственным органом или его должностным лицом, в результате которого происходит возникновение, изменение или прекращение прав или обязанностей физического или юридического лица.
Под документированной информацией об услугах в настоящем Положении понимается зафиксированная на материальном носителе информация, документирование которой осуществлено в соответствии с установленными правилами делопроизводства и документооборота.
1.6. Реестр утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
1.7. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим предоставление услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, и настоящим Положением.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - держатель Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение услуги в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге (обновление данных);
3) исключение услуги из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.4. При внесении записи об услуге в Реестр размещению в Реестре подлежит представляемая государственным органом информация об услуге согласно утвержденному административному регламенту предоставления услуги, соответствующему требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.5. Все операции, связанные с получением информации для внесения изменения или удаления сведений из Реестра, подлежат регистрации держателем Реестра в Журнале по ведению сведений Реестра государственных услуг Пензенской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал по ведению Реестра государственных услуг Пензенской области должен быть прошит и скреплен печатью Правительства Пензенской области, страницы пронумерованы.
По всем услугам, включенным в Реестр, держателем Реестра формируются дела, в которых должны содержаться все документы, представленные держателю Реестра в соответствии с настоящим Положением.
Формирование дел осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
3. Содержание и структура Реестра
3.1. Реестр содержит:
- базу данных услуг (электронная копия Реестра);
- текущее содержание базы данных на бумажном носителе.
3.2. Услуге присваивается регистрационный код. Кодирование услуги в Реестре производится по серийно-порядковой системе.
Регистрационный код состоит из четырех знаков и имеет следующую структуру:
ХХ.ХХ, где:
1-2 знаки - идентификационный код государственного органа;
3-4 знаки - порядковый номер в рамках государственного органа.
Перечень идентификационных кодов государственных органов определяется держателем Реестра.
4. Полномочия держателя Реестра
4.1. Держатель Реестра имеет право запрашивать информацию об услуге, подлежащей включению в Реестр, и поясняющую информацию, которую государственный орган обязан представить в течение пяти дней.
4.2. Держатель Реестра имеет право в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Пензенской области предложение об исключении услуги из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих государственный орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в соответствии с пунктами 6.1-6.2 настоящего Положения.
5. Порядок включения услуги в Реестр
5.1. Для включения услуги в Реестр государственный орган направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и представляет на бумажных и электронных носителях информацию для внесения ее в Реестр в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу административного регламента предоставления услуги, наделяющего полномочием по предоставлению услуги, изменяющего или отменяющего указанное полномочие.
5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней:
1) организует проверку полноты и правильности оформления документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный код;
3) вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет государственный орган о занесении услуги в Реестр.
В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, по обращению государственного органа держателем Реестра выдается выписка из Реестра.
Выписка из Реестра представляется в течение трех рабочих дней со дня внесения услуги в Реестр.
Выписка оформляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, и подписывается руководителем держателя Реестра или лицом, исполняющим его обязанности. Все выписки из Реестра регистрируются в Журнале учета выписок из Реестра государственных услуг Пензенской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
5.3. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных и (или) документов требованиям настоящего Положения представивший их государственный орган, который, в свою очередь, в течение трех рабочих дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга в установленном порядке включается в Реестр.
6. Порядок внесения изменений сведений об услуге и исключения услуги из Реестра
6.1. Основанием для внесения изменений сведений об услуге и исключения услуги из Реестра является письмо государственного органа с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления услуги.
Обращение о внесении изменений в Реестр (внесение изменений и исключение сведений об услуге) представляется государственным органом держателю Реестра в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу административного регламента предоставления услуги, на основании которого изменяется порядок предоставления услуги.
Внесение изменений в сведения об услуге в Реестр осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги в Реестр.
6.2. Услуга исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих государственный орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.
Государственный орган в течение десяти рабочих дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением о необходимости исключения услуги из Реестра.
Исключение услуги из Реестра осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги в Реестр.
7. Доступ к информации, содержащейся в Реестре
7.1. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения указанной информации на официальном Портале государственных услуг Пензенской области.
Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется бесплатно.
Электронная копия Реестра размещается на официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
7.2. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
7.3. Для размещения на официальном Портале государственных услуг Пензенской области Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляет Управлению информатизации Пензенской области информацию, содержащуюся в Реестре в соответствии с утвержденным Правительством Пензенской области порядком.
7.4. Содержащиеся в Реестре сведения о государственной услуге представляются держателем Реестра по соответствующему запросу заинтересованного лица в виде справки.
Срок представления содержащихся в Реестре сведений должен быть не более пяти рабочих дней со дня получения держателем Реестра соответствующего запроса.
8. Ответственность лиц, участвующих в формировании и ведении Реестра
8.1. Руководители, а также иные лица государственных органов, ответственные за представление держателю Реестра информации, указанной в пункте 2.4 настоящего Положения, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Положением.
8.2. Руководитель держателя Реестра несет ответственность за:
- соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Положением;
- за достоверное внесение информации об услуге, предоставленной государственными органами;
- за представление достоверной информации в полном объеме, содержащейся в Реестре, для размещения на официальном Портале государственных услуг Пензенской области.
9. Заключительные положения
9.1. Прекращение ведения Реестра осуществляется на основании постановления Правительства Пензенской области.
9.2. При прекращении ведения Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
о Реестре государственных
услуг Пензенской области
Форма реестра государственных услуг Пензенской области
N п/п |
Регистрационный номер государственной услуги |
Наименование государственной услуги |
Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего услугу |
Вид государственной услуги |
Получатель государственной услуги |
Результат государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о Реестре государственных
услуг Пензенской области
Журнал
по ведению сведений реестра государственных услуг Пензенской области
N п/п |
Дата регистрации и номер входящего (исходящего) документа |
От кого поступил документ (кому направлен документ) |
Краткие сведения о предмете обращения |
Резолюция руководителя, ее содержание, дата |
Кому направлен документ, дата |
Расписка в получении, дата |
Дата возврата, расписка принявшего документ |
Отметка об исполнении документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о Реестре государственных
услуг Пензенской области
Выписка
из Реестра государственных услуг Пензенской области
"__" ____________ 200_ г.
Настоящая выписка дана _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО) заявителя или полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(полное наименование исполнительного органа государственной
власти Пензенской области, юридический адрес)
услуги которого внесены в Реестр государственных услуг Пензенской области
постановлением Правительства Пензенской области от "__" _________ 200_ г.
за реестровым номером N ___________.
Руководитель ______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Положению
о Реестре государственных
услуг Пензенской области
Журнал
учета выписок из реестра государственных услуг Пензенской области
N п/п |
Дата выписки |
Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего услугу |
Дата регистрации и номер входящего обращения |
ФИО заявителя, представителя юридического лица |
Краткие сведения о предмете выписки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2008 г. N 878-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 68 от 19 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 декабря 2011 г. N 899-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 7 августа 2009 г. N 637-пП