Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 26 ноября 2010 г. N 1707
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы"
22 марта 2011 г., 22 марта, 29 ноября 2012 г., 30 апреля 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 804 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после внесения изменений в решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 24 декабря 2012 г. N 374
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы"
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее Программа) |
Дата принятия решения о разработке |
Протокол заседания комиссии по программно-целевому управлению социально-экономическим развитием города Заречного Пензенской области от 27.08.2010 |
Заказчик целевой программы |
Администрация города Заречного Пензенской области |
Разработчик целевой программы |
Референтура Администрации города Заречного Пензенской области |
Исполнитель-координатор целевой программы |
Референтура Администрации города Заречного Пензенской области |
Исполнители целевой программы |
Администрация города Заречного, Департамент культуры и молодежной политики города Заречного, подведомственные учреждения, Департамент образования города Заречного, подведомственные учреждения, Департамент социального развития города Заречного, подведомственные учреждения, Комитет по физической культуре и спорту города Заречного, подведомственные учреждения, Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области (далее - МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области) (по согласованию), Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного (далее - МАУ УОС) (по согласованию), Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 59 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ФГБУЗ МСЧ N 59 ФМБА России) (по согласованию) |
Цели и задачи целевой программы |
Основной целью Программы является обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Заречном Пензенской области. Для достижения поставленной цели необходимо комплексное решение следующих задач: - создание на территории города Заречного Пензенской области системы противодействия алкоголизму, наркомании, преступности, безнадзорности несовершеннолетних; - снижение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование ответственного отношения горожан к своему здоровью; - повышение эффективности профилактических мер, направленных на предупреждение социального неблагополучия, алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений; - обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий; - предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; - проведение социально-психологической реабилитации граждан, находящихся в социально-опасном положении; - обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений, вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; - воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка; - создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного |
Основные целевые индикаторы |
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы: - сокращение уровня преступности не менее 1,5%, либо его стабилизация; - снижение общественной опасности преступных деяний (уменьшение количества тяжких и особо тяжких преступлений) не менее 5%; - сдерживание роста числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах не менее 3%, либо их стабилизация; - сдерживание роста числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, и стабилизация динамики; - сдерживание роста числа преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, не менее 5%; - уменьшение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, не менее 9%; - снижение заболеваемости наркоманией не менее 7% |
Сроки реализации целевой программы |
2011-2013 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы" |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Заречного на 2011-2013 годы составляет 1892,647 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 815,4 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2010 год - 40,0 тыс. рублей; 2012 г. - 697,8 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2011 год - 20,0 тыс. рублей; 2013 г. - 379,447 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2012 год - 39,447 тыс. рублей. С учетом возможностей бюджета города Заречного объемы средств, направленные на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность муниципальной системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - уменьшить общее число совершаемых преступлений (2013 год - 575); - уменьшить число совершаемых преступлений на улицах и других общественных местах (2013 год - 96); - уменьшить число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (2013 год - 90); - стабилизировать динамику преступлений, совершенных несовершеннолетними (ежегодно не более 12 преступлений); - уменьшить число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (2013 год - 108); - снизить заболеваемость наркоманией путем создания эффективной системы профилактики (2013 год - 40 чел. на 100 тыс.нас.) |
Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации |
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет куратор Программы - заместитель Главы Администрации по курируемому направлению. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного |
Куратор Программы |
заместитель Главы Администрации города Заречного по курируемому направлению |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки программы вызвана тем, что преступность, несмотря на прилагаемые усилия, все более приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей города Заречного Пензенской области. Правоохранительным органам в определенной мере удается противодействовать этому процессу, однако меры, принимаемые для решения данной проблемы, не соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку.
Особенно сложной была обстановка в 2009 году, в начале 2010 года в целом удалось стабилизировать криминальную ситуацию и добиться сокращения темпов прироста зарегистрированных преступлений. Всеми органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и преступлений принимались определенные меры, направленные на улучшение криминогенной обстановки и повышение уровня общественной безопасности. В целях укрепления взаимодействия и обеспечения координации деятельности государственных и муниципальных органов и учреждений, функционирующих на территории закрытого административно - территориального образования города Заречного, связанных отношениями координации и/или субординации, а также предприятий и организаций различных форм собственности и граждан, осуществляющих взаимосвязанные социальные, правовые, организационные, педагогические, медико-психологические и иные меры, направленные на предупреждение правонарушений и преступлений, и устранение причин и условий, способствующих их совершению, постановлением Главы города Заречного от 10.04.2008 N 415 утверждено Положение о консультативно-совещательном органе - Городском совете по организации взаимодействия в сфере профилактики правонарушений на территории города Заречного Пензенской области, подписано Соглашение о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений в рамках единой системы профилактики правонарушений и преступлений от 20.04.2009 N 84 (дополнительное соглашение от 28.12.2009 N 274).
Вместе с тем, на территории города Заречного сохраняется сложная криминогенная обстановка. За 6 месяцев 2010 года общий массив зарегистрированных преступлений сократился на 14% (по г. Пенза - на 21,6%, по Пензенской области - на 19,4%). Уровень преступности снизился и составил 40,9 преступления на 10 тыс. населения, за аналогичный период предыдущего года - 47,9 (по г. Пенза - 81,3, по Пензенской области - 62,5). Число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 13,7% (по г. Пенза - на 15,1%, по Пензенской области - на 15,6%). В целом, структура преступности по сравнению с прошлым годом претерпела мало изменений. По-прежнему, наибольшую её часть составляют преступления против собственности, доля которых с 70% уменьшилась до 64%. Следующую по величине категорию составляют преступления против жизни и здоровья, их удельный вес с 9% возрос до 13%.
За 6 месяцев 2010 года в совершении преступлений изобличено 119 человек, за аналогичный период прошлого года - 129 человек.
Удалось несколько сократить количество преступлений, совершенных в общественных местах, на 12,2%, в том числе на улицах на 6,8%. В тоже# время на улицах участились кражи с автомашин, грабежи, а также умышленные причинения вреда здоровью граждан различной тяжести и побои. Половина данных преступлений совершена преимущественно в вечернее и ночное время, в большинстве случаев и потерпевшие и преступники находились в состоянии алкогольного опьянения.
Наблюдается рост преступности среди лиц, ранее совершавших преступления. Данный рост начался в 2009 году. Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, увеличилось на 12,1% (в г. Пенза на 2,4%, а по Пензенской области снизился на 10,8%).
По линии борьбы с незаконным оборотом наркотиков за 1 полугодие 2010 года выявлено 8 преступлений, 1 факт содержания наркопритона. На 11,5% увеличилось число выявленных фактов употребления наркотических средств, подпадающих под действие административного законодательства по статьям 6.8, 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Продолжаются случаи совершения преступлений в состоянии наркотического опьянения: за 1 полугодие 2010 года 3 человека совершили 5 преступлений, за аналогичный период прошлого года 2 человека совершили 6 преступлений.
Вызывает тревогу рост преступности среди несовершеннолетних: 2008 и 2009 годы показали наименьший уровень подростковой преступности за последние 15 лет, но за 1 полугодие 2010 года несовершеннолетними совершено 8 преступлений, за аналогичный период прошлого года - 1.
Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления города Заречного, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, общественных институтов. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия.
2. Цели и задачи целевой Программы
Основной целью Программы является обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Заречном.
Для достижения поставленной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
- создание на территории города Заречного Пензенской области системы противодействия алкоголизму, наркомании, преступности, безнадзорности несовершеннолетних;
- снижение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование ответственного отношения горожан к своему здоровью;
- повышение эффективности профилактических мер, направленных на предупреждение социального неблагополучия, алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений;
- обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий;
- предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
- проведение социально-психологической реабилитации граждан, находящихся в социально-опасном положении;
- обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений, вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;
- воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;
- создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного.
3. Сроки и этапы реализации целевой Программы
Мероприятия Программы будут реализованы в период с 2011 по 2013 годы. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 804 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после внесения изменений в решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 24 декабря 2012 г. N 374
4. Ресурсное обеспечение Программы с указанием объемов и источников финансирования
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет ассигнований из бюджета города Заречного Пензенской области на соответствующие финансовые годы.
С учетом возможностей бюджета города Заречного Пензенской области объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующие финансовые годы.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит обеспечить надлежащий уровень общественного порядка в городе Заречном, сохранить стабильность криминогенной обстановки, будет способствовать улучшению взаимодействия органов местного самоуправления города Заречного с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений, позволит повысить эффективность системы профилактики правонарушений.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных Программой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.
Прогнозный объем финансирования на реализацию Программы в 2011-2013 годах составляет 1892,647 тыс. рублей (в том числе, на реализацию подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы" - 1245,847 тыс. рублей):
2011 год - 815,4 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 565,4 тыс. руб.);
2012 год - 697,8 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 441,0 тыс. руб.);
2013 год - 379,447 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 239,447 тыс. руб.).
Сведения о распределении объемов финансирования целевой Программы
по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Исполнители Программы |
Финансирование (тыс. рублей) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
всего |
||
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области (по согласованию) |
226 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
290 |
23,0 |
- |
- |
23,0 |
|
310 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
|
340 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
|
|
143,0 |
- |
- |
143,0 |
|
Кредиторская задолженность за 2010 |
|
25,0 |
- |
- |
25,0 |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
10,0 |
- |
2,0 |
12,0 |
226 |
44,0 |
50,8 |
41,0 |
135,8 |
|
290 |
20,0 |
20,0 |
- |
40,0 |
|
310 |
- |
110,0 |
- |
110,0 |
|
340 |
8,0 |
6,0 |
2,0 |
16,0 |
|
|
82,0 |
186,8 |
45,0 |
313,8 |
|
Кредиторская задолженность за 2011 |
|
- |
20,0 |
- |
20,0 |
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
40,0 |
70,0 |
110,0 |
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
340 |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
|
МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
|
|
250,0 |
256,8 |
140,0 |
646,8 |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы" |
|
550,4 |
441,0 |
200,0 |
1191,4 |
Кредиторская задолженность за 2010 |
226 |
15,0 |
|
|
15,0 |
Кредиторская задолженность за 2012 |
241 |
- |
- |
39,447 |
39,447 |
Всего по Программе |
|
815,4 |
697,8 |
379,447 |
1892,647 |
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 804 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после внесения изменений в решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 24 декабря 2012 г. N 374
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Решение задачи по снижению масштабов незаконного потребления наркотиков, формированию ответственного отношения горожан к своему здоровью будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы".
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Бюджетополучатели/исполнители |
Код КОСГУ |
Финансирование (тыс. руб.) |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
Совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений | ||||||
1. |
Проведение заседаний Городского совета по организации взаимодействия в сфере профилактики правонарушений на территории города Заречного Пензенской области (ежеквартально). Ведение мониторинга состояния криминогенной ситуации в городе Заречном Пензенской области (ежемесячно) |
- |
- |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
2. |
Проведение совещаний по обмену оперативной информацией, анализу эффективности работы органов и учреждений системы профилактики (еженедельно) |
- |
- |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
3. |
Проведение совещаний, семинаров, конференций, "круглых столов" по координации межведомственной профилактической работы (проживание, питание, проезд, услуги специалистов и др.) |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
2,0 |
- |
2,0 |
226 |
16,0 |
40,8 |
26,0 |
|||
340 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
|
20,0 |
42,8 |
30,0 |
|||
4. |
Оказание содействия материально-техническому обеспечению деятельности и оснащению служебных помещений, опорных пунктов участковых уполномоченных милиции, инспекторов отделения по делам несовершеннолетних, милиционеров патрульно-постовой службы (приобретение мебели, оргтехники и др.) |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
310 |
100,0 |
- |
- |
340 |
10,0 |
|||||
|
110,0 |
|||||
5. |
Проведение конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный города Заречного Пензенской области", проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов органов и учреждений системы профилактики (призы, ценные подарки) |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
290 |
15,0 |
- |
- |
|
15,0 |
|||||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
30,0 |
- |
||
30,0 | ||||||
6. |
Обеспечение информационного сопровождения: изготовление наружной рекламы, печатной продукции, проведение социологических опросов |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
226 |
10,0 |
- |
- |
10,0 | ||||||
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
- |
10,0 |
- |
||
10,0 | ||||||
МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
20,0 |
||
7. |
Организация работы по созданию условий для деятельности общественных формирований правоохранительной направленности: добровольных народных дружин, территориальных советов по профилактике правонарушений, оперативного молодежного отряда и других |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
8,0 |
- |
- |
226 |
8,0 |
- |
||||
290 |
20,0 |
20,0 |
||||
310 |
- |
110,0 |
||||
340 |
6,0 |
4,0 |
||||
|
42,0 |
134,0 |
||||
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
290 |
8,0 |
- |
- |
||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
70,0 |
||
|
|
50,0 |
134,0 |
70,0 |
||
8. |
Трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Департамент социального развития города Заречного |
226 |
20,0 |
- |
10,0 |
20,0 |
- |
10,0 |
||||
9. |
Проведение дней профилактики, профилактических акций, мероприятий среди несовершеннолетних |
Департамент социального развития города Заречного |
226 |
- |
- |
5,0 |
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
10,0 |
- |
||
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
|
- |
5,0 |
||
340 |
- |
10,0 |
- |
|||
|
|
- |
20,0 |
10,0 |
||
|
Итого по пунктам 1-9 |
|
|
225,0 |
236,8 |
140,0 |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
226 |
10,0 |
- |
- |
||
290 |
23,0 |
- |
- |
|||
310 |
100,0 |
- |
- |
|||
340 |
10,0 |
- |
- |
|||
|
143,0 |
- |
- |
|||
Департамент социального развития города Заречного |
222 |
10,0 |
- |
2,0 |
||
226 |
44,0 |
50,8 |
41,0 |
|||
290 |
20,0 |
20,0 |
- |
|||
310 |
- |
110,0 |
- |
|||
340 |
8,0 |
6,0 |
2,0 |
|||
|
82,0 |
186,8 |
45,0 |
|||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
40,0 |
70,0 |
||
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
5,0 |
||
340 |
- |
10,0 |
- |
|||
|
|
10,0 |
5,0 |
|||
МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
20,0 |
||
|
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2013 годы" |
|
|
550,4 |
441,0 |
200,0 |
|
Всего по программе |
|
|
775,4 |
677,8 |
340,0 |
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация города Заречного Пензенской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы - Департаментом социального развития и подведомственными ему учреждениями, ОВД по городу Заречному Пензенской области (по согласованию) в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы является обеспечение нормативного, методического и информационного единства Программы (система критериев для оценки эффективности реализации Программы, формы отчетов, выполнение перечня мероприятий Программы).
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим формируется детализированный план мероприятий по реализации Программы (см. раздел 5. "Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам"), который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте Администрации города Заречного в сети Интернет.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем перечисления средств исполнителям Программы в установленном порядке.
Исполнители Программы:
- по отдельным мероприятиям разрабатывают и принимают локальные нормативные акты (положения о конкурсах, порядки реализации мероприятий), разрабатывают и реализуют конкретные планы действий, заключают необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством;
- ежегодно при необходимости уточняют механизм реализации Программы, целевые индикаторы и расходы на реализацию Программы;
- подготавливают с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляют в установленном порядке в Финансовое управление города Заречного сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- каждое полугодие готовят отчетность по реализации Программы, а также ведут мониторинг программных мероприятий;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Порядок оказания содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы, разрабатывается и заключается Соглашением между ведомствами, реализующими данное мероприятие подпрограммы.
Исполнители Программы каждое полугодие представляют отчет о реализации Программы по установленной форме исполнителю-координатору.
Исполнитель-координатор Программы каждое полугодие представляет отчет о реализации Программы по установленной форме в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города.
Администрация города как заказчик Программы осуществляет контроль за ходом мероприятий Программы. Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 804 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после внесения изменений в решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 24 декабря 2012 г. N 374
7. Сведения о корректировке объема финансирования долгосрочной целевой Программы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
По итогам 2010 года сложилась кредиторская задолженность в сумме 25,0 тыс. рублей.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Бюджетополучатели/исполнители |
Код КОСГУ |
Кредиторская задолженность, сложившаяся при исполнении бюджета за 2010 год (тыс. руб.) |
1. |
Проведение конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный города Заречного Пензенской области", проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов органов и учреждений системы профилактики (призы, ценные подарки) |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
290 |
25,0 |
|
|
25,0 |
По итогам 2011 года сложилась кредиторская задолженность в сумме 20,0 тыс. рублей.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Бюджетополучатели/исполнители |
Код КОСГУ |
Кредиторская задолженность, сложившаяся при исполнении бюджета за 2011 год (тыс. руб.) |
1. |
Создание условий и стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности: добровольных народных дружин, территориальных советов по профилактике правонарушений, оперативного молодежного отряда и других |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
8,0 |
226 |
8,0 |
|||
340 |
4,0 |
|||
|
|
20,0 |
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой Программы
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность муниципальной системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений (2013 год - 575);
- уменьшить число совершаемых преступлений на улицах и других общественных местах (2013 год - 96);
- уменьшить число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (2013 год - 90);
- стабилизировать динамику преступлений, совершенных несовершеннолетними (ежегодно не более 12 преступлений);
- уменьшить число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (2013 год - 108);
- снизить заболеваемость наркоманией путем создания эффективной системы профилактики (2013 год - 40 чел. на 100 тыс. нас.).
9. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы:
- сокращение уровня преступности не менее 1,5%, либо его стабилизация;
- снижение общественной опасности преступных деяний (уменьшение количества тяжких и особо тяжких преступлений) не менее 5%;
- сдерживание роста числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах не менее 3%, либо их стабилизация;
- сдерживание роста числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, и стабилизация динамики;
- сдерживание роста числа преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, не менее 5%;
- уменьшение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, не менее 9%;
- снижение заболеваемости наркоманией не менее 7%.
Базовыми показателями являются статистические данные 2010 года.
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Динамика целевых значений индикатора |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1. |
Уровень преступности |
кол-во преступлений / на 1 тыс. населения |
9,6 |
9,5 |
9,4 |
9,3 |
2. |
Количество преступлений |
единиц |
590 |
585 |
580 |
575 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улице и в другие общественных местах |
единиц |
103 |
100 |
98 |
96 |
4. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
5. |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
единиц |
100 |
98 |
95 |
90 |
6. |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
123 |
120 |
115 |
108 |
7. |
Заболеваемость наркоманией |
чел. / 100 тыс. населения |
50,0 |
47,0 |
43,0 |
40,0 |
1. Уровень преступности.
Значение целевого индикатора определяется как количество преступлений в расчете на 1 тыс. населения
При расчете значения целевого индикатора используются данные ОВД по городу Заречному Пензенской области (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кпрест. - количество преступлений,
Н - численность населения города.
2. Заболеваемость наркоманией.
Значение целевого индикатора определяется как количество лиц, с впервые установленным диагнозом "наркомания" в расчете на 100 тыс. населения.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ФГУЗ МСЧ N 59 ФМБА России (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
Кнарк. - количество зарегистрированных больных наркоманией,
Н - численность населения города.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, утвержденным постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136. Оценка эффективности программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
10. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является Администрация города Заречного Пензенской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы - Департаментом социального развития и подведомственными ему учреждениями, ОВД по городу Заречному Пензенской области (по согласованию) в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации Программы в соответствии с установленными формами и сроками.
Исполнителем-координатором ежегодно до 1 мая публикуются в печатных средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Администрации города Заречного в сети Интернет основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой Программы.
Исполнитель-координатор Программы каждое полугодие представляет отчет о реализации Программы по установленной форме в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города.
Исполнители Программы каждое полугодие представляют отчет о реализации Программы по установленной форме исполнителю-координатору.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет куратор Программы - заместитель Главы Администрации по курируемому направлению.
Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.