Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 2253 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения, но не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в котором предусмотрено финансирование Программы
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 26 ноября 2010 г. N 1707
в редакции от 14 ноября 2013 г. N 2253
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы"
22 марта 2011 г., 22 марта, 29 ноября 2012 г., 30 апреля, 14 ноября 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы"
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы" (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке |
Протокол заседания комиссии по программно-целевому управлению социально-экономическим развитием города Заречного Пензенской области от 27.08.2010, от 14.10.2013 |
Заказчик целевой программы |
Администрация города Заречного Пензенской области |
Разработчик целевой программы |
Отдел социальной политики Администрации города Заречного Пензенской области |
Исполнитель-координатор целевой программы |
Отдел социальной политики Администрации города Заречного Пензенской области |
Исполнители целевой программы |
Администрация города Заречного, Департамент культуры и молодежной политики города Заречного, подведомственные учреждения, Департамент образования города Заречного, подведомственные учреждения, Департамент социального развития города Заречного, подведомственные учреждения, Комитет по физической культуре и спорту города Заречного, подведомственные учреждения, Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области (далее - МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области) (по согласованию), Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного (далее - МАУ УОС) (по согласованию), Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 59 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ФГБУЗ МСЧ N 59 ФМБА России) (по согласованию), Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий" (далее - МУЗ "Городской санаторий-профилакторий"), Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Заречного Пензенской области (далее - ГКУ ЦЗН г. Заречного) |
Цели и задачи целевой программы |
Основной целью программы является обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Заречном Пензенской области. Для достижения поставленной цели необходимо комплексное решение следующих задач: - создание на территории города Заречного Пензенской области системы противодействия алкоголизму, наркомании, преступности, безнадзорности несовершеннолетних; - снижение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование ответственного отношения горожан к своему здоровью; - повышение эффективности профилактических мер, направленных на предупреждение социального неблагополучия, алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений; - обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий; - предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; - проведение социально-психологической реабилитации граждан, находящихся в социально опасном положении; - обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений, вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; - воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка; - создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного; - содействие занятости населения города Заречного, снижение уровня безработицы и напряженности на местном рынке труда |
Основные целевые индикаторы |
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных программой, применяются целевые индикаторы: - сокращение уровня преступности не менее 1,5%, либо его стабилизация; - снижение общественной опасности преступных деяний (уменьшение количества тяжких и особо тяжких преступлений) не менее 5%; - сдерживание роста числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах не менее 3%, либо их стабилизация; - сдерживание роста числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, и стабилизация динамики; - сдерживание роста числа преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, не менее 5%; - уменьшение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, не менее 9%; - снижение заболеваемости наркоманией не менее 7%; - сохранение уровня регистрируемой безработицы в пределах 1% - 1,15% |
Сроки реализации целевой программы |
2011-2014 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы" |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования целевой программы из средств бюджета города Заречного на 2011-2014 годы составляет 3462,647 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 815,4 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2010 год - 40,0 тыс. рублей; 2012 г. - 697,8 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2011 год - 20,0 тыс. рублей; 2013 г. - 379,447 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2012 год - 39,447 тыс. рублей; 2014 г. - 1570,0 тыс. рублей. С учетом возможностей бюджета города Заречного объемы средств, направленные на реализацию программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность муниципальной системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - уменьшить общее число совершаемых преступлений (2014 год - 500); - уменьшить число совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах (2014 год - 96); - уменьшить число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (2014 год - 90); - стабилизировать динамику преступлений, совершенных несовершеннолетними (ежегодно не более 12 преступлений); - уменьшить число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (2014 год - 108); - снизить заболеваемость наркоманией путем создания эффективной системы профилактики (2014 год - 38 чел. на 100 тыс. населения); - сохранить уровень регистрируемой безработицы (2014 год - до 1,15%) |
Организация управления целевой программой и контроль над ходом ее реализации |
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет куратор программы - заместитель Главы Администрации по курируемому направлению. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного |
Куратор целевой программы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного по курируемому направлению |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Под профилактикой правонарушений понимается совокупность государственных и общественных мер, направленных на устранение или нейтрализацию причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Общепризнано, что приоритетным направлением в борьбе с преступностью является именно её предупреждение.
Отечественный опыт правового обеспечения профилактики преступлений и иных правонарушений убедительно свидетельствует о необходимости федерального законодательства в урегулировании формирования и деятельности государственной системы профилактики правонарушений. За последние 20 лет в Российской Федерации было подготовлено несколько проектов федеральных законов о профилактике преступлений, некоторые из них представлялись в Государственную Думу, но ни один не был принят. Отсутствие подобного правового акта отрицательно сказывается на общегосударственной стратегии, направленной на противодействие противоправным деяниям в целом, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также воздействие на лиц, склонных к совершению правонарушений, ведущих антиобщественный образ жизни, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную деятельность.
В настоящее время в субъектах РФ проводится поэтапная работа по формированию основных компонентов системы: в Пензенской области данная деятельность регулируется Законами Пензенской области от 20.02.2003 N 440-ЗПО "Об участии граждан Российской Федерации в охране общественного порядка на территории Пензенской области", от 14.11.2006 N 1140-ЗПО "О профилактике правонарушений в Пензенской области", от 22.12.2006 N 1183-ЗПО "О профилактике зависимости от психоактивных веществ на территории Пензенской области" и осуществляется на основе комплексных целевых программ по профилактике правонарушений: "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы", "Антинаркотическая программа Пензенской области на период с 2012 по 2014 годы".
В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесено "создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка". Кроме того, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области наделены государственными полномочиями Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и административных комиссий.
С начала 2009 года профилактическая работа в городе проводится в соответствии с Соглашением о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики в рамках единой системы профилактики на территории г. Заречного (от 20.04.2009 N 84, дополнение от 28.12.2009 N 274). Учитывая специфику закрытого города, различную ведомственную принадлежность органов и учреждений системы профилактики, Соглашение решает сразу две задачи:
- определяет место, круг обязанностей и последовательность действий каждой структуры, каждой организации, решающей в соответствии с действующим законодательством свои функциональные задачи по тому или иному направлению профилактической работы, начиная с выявления и постановки на учет лица, ведущего асоциальный образ жизни, до разработки и реализации общих и индивидуальных реабилитационных мероприятий;
- определяет порядок взаимодействия органов и учреждений, функционирующих на территории города, связанных отношениями координации и/или субординации, а также предприятий и организаций различных форм собственности и граждан.
Основными направлениями деятельности системы являются:
- профилактика преступлений общекриминальной направленности и административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений;
- профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании;
- недопущение детской беспризорности и безнадзорности;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- привлечение граждан для участия в профилактической деятельности.
Субъектами системы профилактики правонарушений являются органы местного самоуправления, органы образования, здравоохранения и социальной защиты населения, учреждения культуры и спорта, органы службы занятости, правоохранительные органы, другие органы и учреждения системы профилактики правонарушений и преступлений, заключившие Соглашение, предприятия и организации города, общественные объединения.
Особое место в единой системе профилактики уделяется участию граждан в профилактической деятельности. В состав городского совета входят три Территориальных совета по профилактике правонарушений (расположенных по территориальной принадлежности ЖЭУ). Организационно-методическое сопровождение деятельности Территориальных советов проводится Администрацией города Заречного. В составе общественных советов по профилактике правонарушений более 100 граждан.
В рамках Соглашения ведется мониторинг состояния правопорядка и безопасности в городе Заречном.
По результатам анализа состояния правопорядка за 2012 год определены наиболее приоритетные направления работы:
1. Профилактическая работа по предупреждению наркотизации и алкоголизации населения.
2. Ресоциализация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.
3. Оказание содействия правоохранительным органам в обеспечении безопасности и предотвращения правонарушений на улицах и в местах массового нахождения граждан.
4. Профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
Перспективными задачами являются:
- дальнейшая отработка механизмов (порядков) работы с отдельными категориями граждан и развитие муниципальной системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Заречного Пензенской области;
- совершенствование работы, направленной на профилактику пьянства, алкоголизма, наркомании, усиление работы по исполнению действующего законодательства в части ограничений продажи алкогольной и кодеиносодержащей продукции, внедрение новых форм работы;
- совершенствование работы по ресоциализации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, внедрение новых форм работы;
- разработка мер по стимулированию работодателей в целях заключения трудовых договоров с лицами, пролеченными от алкогольной и/или наркотической зависимости, вернувшихся из мест лишения свободы;
- принятие мер по привлечению граждан к профилактической работе, усиление сотрудничества с председателями домовых комитетов.
2. Цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Заречном Пензенской области.
Для достижения поставленной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
- создание на территории города Заречного Пензенской области системы противодействия алкоголизму, наркомании, преступности, безнадзорности несовершеннолетних;
- снижение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование ответственного отношения горожан к своему здоровью;
- повышение эффективности профилактических мер, направленных на предупреждение социального неблагополучия, алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений;
- обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий;
- предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
- проведение социально-психологической реабилитации граждан, находящихся в социально опасном положении;
- обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений, вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;
- воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;
- создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного;
- содействие занятости населения города Заречного, снижение уровня безработицы и напряженности на местном рынке труда.
3. Сроки и этапы реализации программы
Мероприятия программы будут реализованы в период с 2011 по 2014 годы. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация мероприятий рассчитана на весь период действия программы.
4. Ресурсное обеспечение программы с указанием объемов и источников финансирования
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет ассигнований из бюджета города Заречного Пензенской области на соответствующие финансовые годы.
С учетом возможностей бюджета города Заречного Пензенской области объемы средств, направляемых на реализацию программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующие финансовые годы.
Реализация программы позволит обеспечить надлежащий уровень общественного порядка в городе Заречном, сохранить стабильность криминогенной обстановки, будет способствовать улучшению взаимодействия органов местного самоуправления города Заречного с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений, позволит повысить эффективность системы профилактики правонарушений.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных программой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.
Прогнозный объем финансирования на реализацию программы в 2011-2014 годах составляет 3462,647 тыс. рублей (в том числе, на реализацию подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы" - 1495,847 тыс. рублей):
2011 год - 815,4 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 565,4 тыс. руб.);
2012 год - 697,8 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 441,0 тыс. руб.);
2013 год - 379,447 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 239,447 тыс. руб.);
2014 год - 1570,0 тыс. руб. (в том числе, подпрограмма - 170,0 тыс. руб.).
Сведения о распределении объемов финансирования программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Исполнители программы |
Финансирование (тыс. рублей) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
всего |
||
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области (по согласованию) |
226 |
10,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
290 |
23,0 |
- |
- |
- |
23,0 |
|
310 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
|
340 |
10,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
|
|
143,0 |
- |
- |
- |
143,0 |
|
Кредиторская задолженность за 2010 |
|
25,0 |
- |
- |
|
25,0 |
|
|
168,0 |
- |
- |
- |
168,0 |
Департамент социального развития города Заречного/подведомственные учреждения |
222 |
10,0 |
- |
2,0 |
|
12,0 |
226 |
44,0 |
50,8 |
41,0 |
353,5 |
489,3 |
|
241 |
- |
- |
- |
26,6 |
26,6 |
|
290 |
20,0 |
20,0 |
- |
|
40,0 |
|
310 |
- |
110,0 |
- |
|
110,0 |
|
340 |
8,0 |
6,0 |
2,0 |
|
16,0 |
|
|
82,0 |
186,8 |
45,0 |
380,1 |
693,9 |
|
Кредиторская задолженность за 2011 |
|
- |
20,0 |
- |
|
20,0 |
|
|
82,0 |
206,8 |
45,0 |
380,1 |
713,9 |
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
40,0 |
70,0 |
75,7 |
185,7 |
226 |
- |
- |
- |
66,6 |
66,6 |
|
|
- |
40,0 |
70,0 |
142,3 |
252,3 |
|
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
5,0 |
730,2 |
735,2 |
340 |
- |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
|
|
- |
10,0 |
5,0 |
730,2 |
745,2 |
|
Комитет по физической культуре и спорту города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация города Заречного / МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
241 |
- |
- |
- |
27,4 |
27,4 |
Администрация города Заречного / МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
20,0 |
120,0 |
140,0 |
|
|
250,0 |
256,8 |
140,0 |
1400,0 |
2046,8 |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы" |
|
550,4 |
441,0 |
200,0 |
170,0 |
1361,4 |
Кредиторская задолженность за 2010 |
226 |
15,0 |
- |
- |
- |
15,0 |
Кредиторская задолженность за 2012 |
241 |
- |
- |
39,447 |
- |
39,447 |
Всего по программе |
|
815,4 |
697,8 |
379,447 |
1570,0 |
3462,647 |
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Решение задачи по снижению масштабов незаконного потребления наркотиков, формированию ответственного отношения горожан к своему здоровью будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы".
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Бюджетополучатели/исполнители |
Код КОСГУ |
Финансирование (тыс. руб.) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений | |||||||
1. |
Проведение заседаний Городского совета по организации взаимодействия в сфере профилактики правонарушений на территории города Заречного Пензенской области (ежеквартально). Ведение мониторинга состояния криминогенной ситуации в городе Заречном Пензенской области (ежемесячно) |
- |
- |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
2. |
Проведение совещаний по обмену оперативной информацией, анализу эффективности работы органов и учреждений системы профилактики (еженедельно) |
- |
- |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
3. |
Проведение совещаний, семинаров, конференций, "круглых столов" по координации межведомственной профилактической работы (проживание, питание, проезд, услуги специалистов и др.) |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
226 |
16,0 |
40,8 |
26,0 |
||||
340 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||
|
20,0 |
42,8 |
30,0 |
||||
Администрация города Заречного / МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
- |
30,0 |
||
30,0 | |||||||
4. |
Оказание содействия материально-техническому обеспечению деятельности, оснащению и ремонту служебных помещений, опорных пунктов участковых уполномоченных полиции, инспекторов отделения по делам несовершеннолетних, полицейских патрульно-постовой службы (приобретение мебели, оргтехники и др.) |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
310 |
100,0 |
- |
- |
- |
340 |
10,0 |
||||||
|
110,0 |
||||||
5. |
Проведение конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный города Заречного Пензенской области", проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов органов и учреждений системы профилактики (призы, ценные подарки) |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
290 |
15,0 |
- |
- |
- |
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
30,0 |
- |
- |
||
6. |
Обеспечение информационного сопровождения: изготовление наружной рекламы, печатной продукции, проведение социологических опросов; обеспечение информационного сопровождения в средствах массовой информации (далее - СМИ) соблюдения правопорядка в городе Заречном; создание и трансляция тематических передач, рекламных роликов |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
226 |
10,0 |
- |
- |
- |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
- |
10,0 |
- |
- |
||
Администрация города Заречного / МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
20,0 |
60,0 |
||
7. |
Организация работы по созданию условий для деятельности общественных формирований правоохранительной направленности: добровольных народных дружин, территориальных советов по профилактике правонарушений, оперативного молодежного отряда и других |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
8,0 |
- |
- |
- |
226 |
8,0 |
- |
|||||
290 |
20,0 |
20,0 |
|||||
310 |
- |
110,0 |
|||||
340 |
6,0 |
4,0 |
|||||
|
42,0 |
134,0 |
|||||
Администрация города Заречного / МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
- |
30,0 |
||
30,0 | |||||||
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
290 |
8,0 |
- |
- |
- |
||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
70,0 |
50,0 |
||
|
|
50,0 |
134,0 |
70,0 |
80,0 |
||
8. |
Трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Департамент социального развития города Заречного |
226 |
20,0 |
- |
10,0 |
- |
- | |||||||
9. |
Проведение дней профилактики, профилактических акций, мероприятий среди несовершеннолетних |
Департамент социального развития города Заречного |
226 |
- |
- |
5,0 |
- |
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
||
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
|
- |
5,0 |
20,0 |
||
340 |
- |
10,0 |
- |
||||
|
|
- |
20,0 |
10,0 |
30,0 |
||
10. |
Проведение мероприятий в рамках реализации проекта "Безопасный город": приобретение видеокамер, видеорегистраторов, навигационной аппаратуры для оснащения специальной техники |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Организация работы по усилению антитеррористической устойчивости образовательных учреждений |
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
- |
- |
- |
- |
|
12 |
Оказание содействия в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
- |
- |
- |
118,0 |
241 |
26,6 |
||||||
|
144,6 |
||||||
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
- |
631,8 |
||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
- |
15,7 |
||
Администрация города Заречного / МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
241 |
- |
- |
- |
7,9 |
||
|
226 |
- |
- |
- |
118,0 |
||
241 |
- |
- |
- |
682,0 |
|||
|
|
|
|
800,0 |
|||
13 |
Оказание содействия в организации общественных работ для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
- |
- |
- |
235,5 |
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
- |
78,4 |
||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
226 |
- |
- |
- |
66,6 |
||
Комитет по физической культуре и спорту города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
- |
- |
||
Администрация города Заречного / МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
241 |
- |
- |
- |
19,5 |
||
|
226 |
- |
- |
- |
302,1 |
||
241 |
- |
- |
- |
97,9 |
|||
|
|
|
|
400,0 |
|||
|
Итого по пунктам 1-13 |
|
|
225,0 |
236,8 |
140,0 |
1400,0 |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
226 |
10,0 |
- |
- |
- |
||
290 |
23,0 |
- |
- |
- |
|||
310 |
100,0 |
- |
- |
- |
|||
340 |
10,0 |
- |
- |
- |
|||
|
143,0 |
- |
- |
- |
|||
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
10,0 |
- |
2,0 |
- |
||
226 |
44,0 |
50,8 |
41,0 |
353,5 |
|||
241 |
- |
- |
- |
26,6 |
|||
290 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|||
310 |
- |
110,0 |
- |
- |
|||
340 |
8,0 |
6,0 |
2,0 |
- |
|||
|
82,0 |
186,8 |
45,0 |
380,1 |
|||
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
40,0 |
70,0 |
75,7 |
||
226 |
- |
- |
- |
66,6 |
|||
|
|
40,0 |
70,0 |
142,3 |
|||
Департамент образования города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
5,0 |
730,2 |
||
340 |
- |
10,0 |
- |
- |
|||
|
|
10,0 |
5,0 |
730,2 |
|||
Комитет по физической культуре и спорту города Заречного / подведомственные учреждения |
241 |
- |
- |
- |
- |
||
Администрация города Заречного / МАУ "Управление общественных связей" |
241 |
- |
- |
20,0 |
120,0 |
||
Администрация города Заречного / МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
241 |
- |
- |
- |
27,4 |
||
|
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Заречного Пензенской области на 2011-2014 годы" |
|
|
550,4 |
441,0 |
200,0 |
170,0 |
|
Всего по программе |
|
|
775,4 |
677,8 |
340,0 |
1570,0 |
6. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является Администрация города Заречного. Реализация программы осуществляется Администрацией города Заречного, Департаментом культуры и молодежной политики города Заречного, подведомственными ему учреждениями, Департаментом образования города Заречного и подведомственными учреждениями, Департаментом социального развития города Заречного, подведомственными ему учреждениями, Комитетом по физической культуре и спорту города Заречного и подведомственными учреждениями, Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области (по согласованию), муниципальным автономным учреждением "Управление общественных связей" города Заречного (по согласованию), Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть N 59 Федерального медико-биологического агентства" (по согласованию), муниципальным учреждением здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий", государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Заречного Пензенской области (по согласованию) в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Основополагающим принципом организации системы управления реализацией программы является обеспечение нормативного, методического и информационного единства программы (система критериев для оценки эффективности реализации программы, формы отчетов, выполнение перечня мероприятий программы).
Важнейшим элементом механизма реализации программы является связь планирования, реализации, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим, формируется детализированный план мероприятий по реализации программы (см. раздел 5. "Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам"), который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
Информация о ходе реализации мероприятий программы, о нормативных актах по управлению программой и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте Администрации города Заречного в сети Интернет.
Финансирование мероприятий программы осуществляется путем перечисления средств исполнителям программы в установленном порядке.
Исполнители программы:
- по отдельным мероприятиям разрабатывают и принимают локальные нормативные акты (положения о конкурсах, порядки реализации мероприятий), разрабатывают и реализуют конкретные планы действий, заключают необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством;
- ежегодно при необходимости уточняют механизм реализации программы, целевые индикаторы и расходы на реализацию программы;
- подготавливают с учетом хода реализации программы в текущем году и представляют в установленном порядке в Финансовое управление города Заречного сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году;
- каждое полугодие готовят отчетность по реализации программы, а также ведут мониторинг программных мероприятий;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Исполнители программы каждое полугодие представляют отчет о реализации программы по установленной форме исполнителю-координатору.
Исполнитель-координатор программы каждое полугодие представляет отчет о реализации программы по установленной форме в структурное подразделение Администрации города по курируемой сфере деятельности, в планово-экономический отдел Администрации города и ежеквартально - в Финансовое управление города Заречного.
7. Сведения о корректировке объема финансирования программы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности
По итогам 2010 года сложилась кредиторская задолженность в сумме 25,0 тыс. рублей.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Бюджетополучатели/исполнители |
Код КОСГУ |
Кредиторская задолженность, сложившаяся при исполнении бюджета за 2010 год (тыс. руб.) |
1. |
Проведение конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный города Заречного Пензенской области", проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов органов и учреждений системы профилактики (призы, ценные подарки) |
МО МВД РФ по ЗАТО Заречный Пензенской области (по согласованию) |
290 |
25,0 |
|
|
25,0 |
По итогам 2011 года сложилась кредиторская задолженность в сумме 20,0 тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Бюджетополучатели/исполнители |
Код КОСГУ |
Кредиторская задолженность, сложившаяся при исполнении бюджета за 2011 год (тыс. руб.) |
1. |
Создание условий и стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности: добровольных народных дружин, территориальных советов по профилактике правонарушений, оперативного молодежного отряда и других |
Департамент социального развития города Заречного / подведомственные учреждения |
222 |
8,0 |
226 |
8,0 |
|||
340 |
4,0 |
|||
|
|
20,0 |
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность муниципальной системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений (2014 год - 500);
- уменьшить число совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах (2014 год - 96);
- уменьшить число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (2014 год - 90);
- стабилизировать динамику преступлений, совершенных несовершеннолетними (ежегодно - не более 12 преступлений);
- уменьшить число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (2014 год - 108);
- снизить заболеваемость наркоманией путем создания эффективной системы профилактики (2014 год - 38 чел. на 100 тыс. населения);
- сохранить уровень регистрируемой безработицы (2014 год - до 1,15%).
9. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных программой, применяются целевые индикаторы:
- сокращение уровня преступности - не менее 1,5%, либо его стабилизация;
- снижение общественной опасности преступных деяний (уменьшение количества тяжких и особо тяжких преступлений) - не менее 5%;
- сдерживание роста числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах - не менее 3%, либо их стабилизация;
- сдерживание роста числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, и стабилизация динамики;
- сдерживание роста числа преступлений, совершенных ранее судимыми лицами,- не менее 5%;
- уменьшение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения,- не менее 9%;
- снижение заболеваемости наркоманией - не менее 7%;
- сохранение уровня регистрируемой безработицы в пределах 1% - 1,15%.
Базовыми показателями являются статистические данные 2010 года.
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Динамика целевых значений индикатора |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Уровень преступности |
кол-во преступлений / на 1 тыс. населения |
9,6 |
9,5 |
9,4 |
9,3 |
8,5 |
2. |
Количество преступлений |
единиц |
590 |
585 |
580 |
575 |
500 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах |
единиц |
103 |
100 |
98 |
96 |
96 |
4. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
5. |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
единиц |
100 |
98 |
95 |
90 |
90 |
6. |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
123 |
120 |
115 |
108 |
108 |
7. |
Заболеваемость наркоманией |
чел. / 100 тыс. населения |
50,0 |
47,0 |
43,0 |
40,0 |
38 |
8. |
Уровень безработицы |
% |
|
|
|
1,21 |
1,15 |
1. Уровень преступности.
Значение целевого индикатора определяется как количество преступлений в расчете на 1 тыс. населения.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ОВД по городу Заречному Пензенской области (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
- количество преступлений,
- численность населения города.
2. Заболеваемость наркоманией.
Значение целевого индикатора определяется как количество лиц с впервые установленным диагнозом "наркомания" в расчете на 100 тыс. населения.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ФГУЗ МСЧ N 59 ФМБА России (по согласованию).
Алгоритм расчета индикатора:
,
где:
- количество зарегистрированных больных наркоманией,
- численность населения города.
10. Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации
Заказчиком программы является Администрация города Заречного. Реализация программы осуществляется Администрацией города Заречного, Департаментом культуры и молодежной политики города Заречного, подведомственными ему учреждениями, Департаментом образования города Заречного и подведомственными учреждениями, Департаментом социального развития города Заречного, подведомственными ему учреждениями, Комитетом по физической культуре и спорту города Заречного и подведомственными учреждениями, Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области (по согласованию), муниципальным автономным учреждением "Управление общественных связей" города Заречного (по согласованию), Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть N 59 Федерального медико-биологического агентства" (по согласованию), муниципальным учреждением здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий", государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Заречного Пензенской области (по согласованию) в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации программы в соответствии с установленными формами и сроками.
Исполнители программы каждое полугодие представляют отчет о реализации программы по установленной форме исполнителю-координатору.
Исполнитель-координатор программы каждое полугодие представляет отчет о реализации программы по установленной форме в структурное подразделение Администрации города по курируемой сфере деятельности, в планово-экономический отдел Администрации города и ежеквартально - в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет куратор программы - заместитель Главы Администрации города Заречного по курируемым вопросам.
Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.