Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 31 декабря 2008 г. N 132
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области"
27 марта, 24 августа, 15 декабря 2009 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2009 г. N 115 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
Министерство финансов Пензенской области |
2. Наименование программы |
Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области |
3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 24.08.2009 N 92 |
4. Номер и дата учета программы в Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области |
N 24 от 10.09.2008 г. |
5. Цели и задачи программы |
Проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств |
6. Целевые индикаторы и показатели |
1. Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (%); 2. Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам (%); 3. Доля получателей бюджетных средств, лицевые счета которых обслуживаются в региональном казначействе (%); 4. Соотношение количества случаев выплат заработной платы работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат; 5. Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов (дни); 6. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом представленных платежных документов (%); 7. Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области (%); 8. Объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней) (%); 9. Процентное соотношение суммы средств бюджета Пензенской области, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к сумме проверенных средств бюджета Пензенской области (%) |
7. Характеристика программных мероприятий |
Административная работа по содержанию Министерства финансов Пензенской области в целях обеспечения планирования, формирования и исполнения бюджета Пензенской области |
8. Сроки реализации программы |
2009 год |
9. Объемы финансирования (тыс. руб.), всего: |
84250,7 |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Отношение дефицита бюджета к объему налоговых и неналоговых доходов - 14,2%; 2. Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам - 48,7%; 3. Доля получателей бюджетных средств, лицевые счета которых обслуживаются в Министерстве финансов Пензенской области - 100%; 4. Соотношение количества выплат заработной платы работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат - 0%; 5. Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов - 1 день; 6. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом представленных платежных документов - 95%; 7. Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области - 100-110%; 8. Объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней) - 33%; 9. Процентное соотношение суммы средств бюджета Пензенской области, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к сумме проверенных средств бюджета Пензенской области - 10% |
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2009 г. N 115 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации программы
Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим проведение единой государственной, финансовой, бюджетной, налоговой политики в Пензенской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Министерство взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными и иными объединениями, другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Деятельность Министерства направлена на проведение политики в рамках предоставленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы области. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и создает нормативные и методологические основы для оптимизации действующих и вновь принимаемых расходных обязательств Пензенской области, необходимых для эффективной реализации полномочий Пензенской области. Результатом является создание условий для своевременного и качественного исполнения бюджета Пензенской области.
Повышение уровня бюджетного самообеспечения
Закон Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является основным инструментом проведения финансовой политики Пензенской области. Основой устойчивого социально-экономического развития Пензенской области является финансовая стабильность.
Результатом повышения уровня бюджетного самообеспечения является поддержание финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Пензенской области. В рамках решения этой задачи Министерство обеспечивает ограничение отношения дефицита бюджета к объему доходов бюджета Пензенской области без учета безвозмездных поступлений.
По итогам 2008 года отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета Пензенской области без учета безвозмездных поступлений достигнуто в размере 6,0% против установленных 15,0%.
Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам бюджета Пензенской области за 2008 год составило 43,8%, что ниже установленного уровня на 3,7%.
В связи с финансовым кризисом в октябре-декабре 2008 года произошло значительное снижение темпов роста доходов по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, а по отдельным налогам (налогу на прибыль организаций, акцизам, налогу на имущество организаций и некоторым другим) - снижение поступлений, что стало основной причиной невыполнения доходной части бюджета Пензенской области за 2008 год и повлияло на снижение указанного показателя.
Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам
В соответствии с приказом Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н "Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" в 2008 году операции по кассовым выплатам из бюджета Пензенской области проводились с лицевого счета, открытого для Министерства в Управлении федерального казначейства по Пензенской области.
Финансирование расходов осуществлялось с единого счета бюджета по заявкам главных распорядителей бюджетных средств на лицевые счета каждого бюджетополучателя, открытые в Министерстве, в разрезе показателей бюджетной классификации, исходя из сроков выплаты заработной платы, условий оплаты по зарегистрированным договорам с поставщиками продукции (работ, услуг) в соответствии с представленными документами оплаты.
Межбюджетные трансферты направлялись в муниципальные образования, исходя из заявленной потребности и с учетом сроков осуществления кассовых расходов по заработной плате, платежам по начислениям на заработную плату и прочим расходам.
Отказ от практики авансового финансирования расходов бюджетных учреждений и организаций, и зачисление средств путем прямого финансирования согласно представленных к оплате и надлежащим образом оформленных платежных документов, позволил эффективно управлять потоками доходов и расходов. В результате этого, на счете бюджета практически всегда было достаточно средств, необходимых для осуществления исполнения принятых денежных обязательств.
В течение года ежедневно в базу данных АСУ БП заносились конкурсные заявки на размещение государственных заказов, с последующей регистрацией заключенных договоров (контрактов) после проведения торгов, что способствовало заключению договоров и последующему проведению расходов только в пределах утвержденных лимитов.
Результатом проведенной работы является следующее:
- Денежные обязательства получателей бюджетных средств, превышающие выделенные им ассигнования, не регистрировались и, вследствие этого, не принимались к оплате.
- Оперативная отчетность формировалась по всем поставщикам бюджетных услуг в целом и по каждому в отдельности в разрезе объемов заключенных, выполненных и оплаченных договоров, а также кредиторской задолженности.
- Оперативно формировалась информация о состоянии расчетов бюджета Пензенской области с поставщиками товаров (работ, услуг) и наличии данных о ценах на однотипную продукцию у различных поставщиков.
- Достигнута своевременность зачисления и списания средств с лицевых счетов получателей, т.е. до одного дня сокращено время зачисления средств на счет поставщика за оказанные услуги.
- Реализована возможность формирования отчетов об исполнении бюджета в автоматическом режиме в любых разрезах бюджетной классификации.
Таким образом, решается одна из задач деятельности Министерства, которой является эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам.
Решение указанной задачи позволяет обеспечить своевременное, полное и равномерное финансирование бюджетополучателей, увеличить скорость обращения бюджетных средств, укрепить финансовую дисциплину бюджетополучателей, рационально использовать выделенные ассигнования, путем регистрации денежных обязательств.
Показателями эффективности функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам являются обслуживание лицевых счетов всех получателей бюджета, а также максимальное сокращение сроков оплаты государственных услуг.
В 2008 году 100% получателей бюджетных средств обслуживались в Министерстве с открытием лицевых счетов.
Надлежаще оформленные платежные документы бюджетополучателей исполняются в течение 2 дней.
Формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области
Основная задача Министерства состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающими из договоров и соглашений, заключенных получателями средств бюджета Пензенской области.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
С 2007 года осуществлен переход к формированию и утверждению бюджета Пензенской области на трехлетний период. При методе бюджетного планирования "скользящей трехлетки" обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики Пензенской области, повышается обоснованность планирования бюджетных расходов, появляется возможность заключать государственные контракты на 3 года или на срок реализации долгосрочных целевых программ, что будет способствовать эффективному использованию бюджетных средств.
При подготовке и исполнении бюджета Пензенской области Министерство учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств Пензенской области ресурсами бюджетной системы Пензенской области. Объем расходных обязательств, обеспеченных средствами бюджета Пензенской области, является одним из индикаторов качественной работы Министерства.
Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты. Обеспечение повышения эффективности расходов в рамках компетенции Министерства является одной из задач, решение которых необходимо для достижения данной цели.
Совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области
Доходная часть бюджета Пензенской области формируется в соответствии с положениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
За основу при составлении проекта бюджета используются показатели прогноза социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики в Пензенской области, главной целью которых является создание условий для дальнейшего роста доходов бюджета и поддержание его сбалансированности.
Доходы прогнозируются в условиях законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации и законов Пензенской области о неналоговых доходах, которые действуют на день внесения проекта закона о бюджете Пензенской области в Законодательное Собрание Пензенской области.
С 2008 года вступили в силу новые положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающиеся администрирования доходов бюджета, введены понятия главного администратора и администратора доходов бюджета, определены их бюджетные полномочия. В соответствии с указанными положениями главные администраторы доходов представляют в Министерство проектировки поступлений в бюджет Пензенской области, которые являются основой для формирования его доходной части.
В отчетном периоде администраторами доходов бюджета Пензенской области являлись 12 территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, 18 органов государственной власти Пензенской области и 3 органа местного самоуправления городских округов.
Основную часть налоговых и неналоговых доходов бюджета Пензенской области администрирует Управление ФНС России по Пензенской области (88%), на долю остальных администраторов приходится 12% доходов, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - 8%, органов местного самоуправления - 2%, органов государственной власти Пензенской области - 2%. Министерство является администратором 0,1% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Пензенской области.
Для обеспечения муниципальных образований дополнительными стабильными доходными источниками, а также в целях повышения качества бюджетного прогнозирования произведено разграничение доходных источников между бюджетом Пензенской области и местными бюджетами путем передачи им практически всех видов налогов по единым, действующим на долговременной основе нормативам отчислений. Общая сумма переданных из бюджета Пензенской области в 2008 году доходов составила 911 млн. руб., в том числе по доходам, переданным с 2007 года - 155 млн. руб., с 2008 года - 756 млн. руб.
Кроме того, для повышения уровня формирования межбюджетных отношений в 2008 году внесены изменения в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" и уточнен состав показателей, на основании которых определяется налоговый потенциал муниципальных образований, а также источники используемой информации - статистическая отчетность заменена на налоговую отчетность о налоговой базе и структуре начислений, которая позволяет наиболее точно оценить налоговые доходы бюджетов муниципальных образований.
Результатом выполнения задачи совершенствования форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области в 2008 году должно было стать исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам на 100-110%, фактически в отчетном периоде бюджет Пензенской области по указанным доходам выполнен на 87,5% (планировалось получить 13306 млн. руб., поступило - 11640 млн. руб.).
В связи со сложной финансово-экономической ситуацией в IV квартале 2008 года произошло снижение поступлений доходов по сравнению с соответствующим периодом 2007 года. Если за 9 месяцев 2008 года прирост поступлений в бюджет области составлял 16,6%, то в IV квартале поступления снизились на 3,9%. Это стало основной причиной невыполнения плановых показателей по налоговым и неналоговым доходам в 2008 году.
Формирование доходной части бюджета Пензенской области в 2009 году осуществляется в условиях экономической нестабильности, затронувшей большинство отраслей экономики и социальной сферы, а также прогнозируемого падения доходов. Министерство проводит постоянный контроль за ходом исполнения бюджета с целью своевременного реагирования на возможные изменения объемов поступлений и внесения возможных корректировок в параметры бюджета Пензенской области.
По оценке за 2009 год и в среднесрочной перспективе (2010-2012 годы) планируется обеспечить исполнение бюджета Пензенской области по налоговым и неналоговым доходам на 100-110 процентов.
Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области
За последние годы уровень государственного долга Пензенской области повысился, в связи с чем, цель оптимизации управления госдолгом и финансовыми активами является одной из самых актуальных.
Ее достижение предполагает решение ряда задач: обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга области, сокращение стоимости его обслуживания.
Объем долговых обязательств Пензенской области является одним из показателей, характеризующих работу Министерства по выполнению указанных задач. В рамках функции администрирования Министерство, помимо управления госдолгом (привлечение и погашение заемных средств), осуществляет ведение долговой книги Пензенской области, разрабатывает программы заимствований и государственных гарантий.
Обеспечивается ограничение неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга. Привлечение новых заимствований и предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пензенской области производится на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.
В настоящее время оперативные полномочия по управлению долговыми обязательствами концентрируются в отделе по управлению государственным долгом Министерства, что позволяет проводить централизованный учет всех долговых обязательств. Необходимо продолжить работу по разработке новых инструментов по управлению государственным долгом Пензенской области, включая внедрение мониторинга за заимствованиями и долгом муниципальных образований Пензенской области.
В целях обеспечения достаточности финансовых ресурсов для своевременного финансирования расходных обязательств Пензенской области, повышения эффективности управления бюджетными средствами разработана методология планирования временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджета Пензенской области. Определение потребности в заимствованиях формулируется в рамках системы бюджетного планирования в форме величины и длительности кассовых разрывов. В итоге Пензенская область не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам. Результатом сбалансированной финансовой политики стало присвоение в 2007 году Пензенской области Международным рейтинговым агентством Fitch ratings достаточно высоких краткосрочных и долгосрочных рейтингов в иностранной и национальной валюте (прогноз "Стабильный"), а также их подтверждение в 2008 году (сохранен прогноз "Стабильный").
Конечным результатом достижения данной задачи к 2012 году должно стать снижение уровня государственного долга до 35% доходов бюджета (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней).
Осуществление финансового контроля
Эффективная и надежная финансовая система является одним из условий развития экономики.
Контроль за правомерным, в том числе целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства является неотъемлемой частью работы финансовых органов по обеспечению исполнения расходных обязательств.
Такой контроль обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств.
Конечным результатом решения данной задачи должно стать снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении бюджета Пензенской области, в том числе снижение уровня нецелевого использования бюджетных средств.
Административная деятельность Министерства состоит в осуществлении контроля за соблюдением бюджетного законодательства.
В 2008 году аппаратом Министерства проведено 41 контрольное мероприятие, состоящее из 243 проверок. Выявлено в ходе контрольных мероприятий нарушений на общую сумму 81,7 млн. руб., в т.ч. нецелевое использование бюджетных средств на сумму 1,345 млн. руб.
2. Цели и задачи программы
Стратегическая цель Министерства - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств.
В числе задач, решаемых программой: повышение уровня бюджетного самообеспечения, эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам, формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области, совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области, оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области, осуществление финансового контроля.
3. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации программы, а также целевые индикаторы представлены в таблице 1.
4. Программные мероприятия
Для достижения стратегической цели в рамках каждой тактической задачи предусмотрены следующие программные мероприятия:
Задача 1. Повышение уровня бюджетного самообеспечения
Основные программные мероприятия:
- подготовка нормативных правовых актов по вопросам составления перспективного финансового плана, проекта закона о бюджете Пензенской области, порядка организации составления бюджета Пензенской области;
- подготовка проектов перспективного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год;
- подготовка пояснительных записок, аналитических материалов и расчетов к проектам бюджета Пензенской области.
Задача 2. Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам
Основные программные мероприятия:
- дальнейшее внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом;
- регламентация процесса исполнения бюджета Пензенской области.
Задача 3. Формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области
Основные программные мероприятия:
- учет и доведение до главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и уведомлений об их изменении, информации об объемах финансирования и их изменений;
- контроль за распределением лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главными распорядителями и распорядителями средств бюджета Пензенской области в целях обеспечения не превышения# распределяемых сумм;
- учет бюджетных обязательств и контроль достаточности остатков лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателей Пензенской области;
- подготовка предложений по привлечению заемных средств на финансирование кассовых разрывов;
- формирование и предоставление оперативной информации об исполнении бюджета Пензенской области;
- сбор, формирование и предоставление еженедельных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области, а также еженедельных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
- ведение реестра расходных обязательств Пензенской области;
- подготовка предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств;
- проведение работы по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты;
- внедрение новой системы бюджетного учета и отчетности;
- внесение изменений в нормативные правовые акты в части бюджетного процесса;
- методическая помощь субъектам бюджетного планирования по составлению и ведению реестров расходных обязательств;
- ведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведение реестра расходных обязательств Пензенской области;
- подготовка проектов распоряжений Правительства Пензенской области об итогах рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и их оценки.
Задача 4. Совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области
Основные программные мероприятия:
- составление проектов бюджета по доходам на основе показателей социально-экономического развития Пензенской области;
- прогнозирование доходов в соответствии с налоговым, бюджетным и иным законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
- осуществление среднесрочного бюджетного планирования;
- сохранение стабильных нормативов распределения доходных источников между бюджетом Пензенской области и местными бюджетами;
- повышение уровня взаимодействия с администраторами доходов бюджета;
- систематический контроль за состоянием недоимки и невыясненных поступлений.
Задача 5. Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области
Основные программные мероприятия:
- создание системы учета долговых обязательств;
- проведение мониторинга долговых обязательств;
- подготовка рекомендаций по сокращению государственного долга.
Задача 6. Осуществление финансового контроля
Основные программные мероприятия:
- проведение контрольных мероприятий;
- осуществление методической работы с работниками финансово-бюджетных подразделений бюджетных учреждений и организаций.
5. Срок реализации программы
Срок реализации программы - 2009 год.
6. Социальные и экономические последствия реализации программы
Выполнение программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегической цели - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств.
В результате повысится уровень самообеспеченности бюджета Пензенской области, увеличатся доходы бюджетов всех уровней, будут усовершенствованы межбюджетные отношения, повысится результативность бюджетных расходов, оптимизируется управление бюджетными средствами, а также будет проведена активная долговая политика.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы
Для оценки эффективности программы используются целевые индикаторы. Оценка эффективности отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год. Оценка эффективности программы проводится качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы
Для реализации программы необходимы средства бюджета Пензенской области в сумме 84250,7 тыс. руб. Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы представлены в таблице 2.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2009 г. N 115 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Система управления реализацией программы
Управление реализации программы осуществляет Министерство. Министерство осуществляет обеспечение реализации программы и ее финансирование, мониторинг выполнения программных мероприятий, контроль за ходом реализации программы, текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, а также формирует и представляет в Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области отчет о выполнении программы.
Таблица 1
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования программы в разрезе классификации операций сектора государственного управления |
Всего на 2009 г. (тыс. руб.) |
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
84250,7 |
в том числе: |
|
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
60010,2 |
из них: |
|
210 Начисления на выплаты по оплате труда |
60010,2 |
211 Заработная плата |
43357,7 |
212 Прочие выплаты |
4319,7 |
213 Начисления на выплаты по оплате труда |
12332,8 |
Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего |
|
из них: |
|
223 Коммунальные услуги |
- |
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
11641,0 |
из них: |
|
221 Услуги связи |
1654,7 |
222 Транспортные услуги |
1212,6 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
7767,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
- |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1006,7 |
Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего |
|
из них: |
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
12599,5 |
из них: |
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
- |
225 Работы, услуги по содержанию имущества |
851,1 |
226 Прочие работы, услуги |
10723,2 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
290 Прочие расходы |
1025,2 |
500 Поступления финансовых активов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.