Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Пензы,
утвержденному постановлением
администрации г. Пензы
от 27 марта 2009 г. N 464
Примерное положение
о выплатах стимулирующего характера работникам образовательных учреждений
12 ноября 2009 г.
Основанием для премирования и установления размеров стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения является локальный нормативный акт образовательного учреждения.
1. Стимулирующие выплаты осуществляются за счет средств Фонда стимулирования труда образовательного учреждения.
2. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа работников образовательного учреждения, по представлению руководителя образовательного учреждения. Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда прилагается.
3. Руководитель образовательного учреждения дважды в течение текущего учебного года на заседаниях, проводимых соответственно в январе и в июне, представляет в орган самоуправления образовательного учреждения информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
4. Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим регламентом.
Постановлением администрации г. Пензы от 12 ноября 2009 г. N 1391 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
5. Стимулирующие выплаты руководителю образовательного учреждения, за исключением премии, устанавливаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
6. В пределах средств, выделенных образовательному учреждению на оплату труда, работникам может выплачиваться материальная помощь на основании личного заявления работника и локального акта работодателя.
7. Размер материальной помощи не должен превышать двукратную величину тарифной ставки по разряду рабочего или базового оклада, установленной на день ее выплаты.
8. Порядок и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективным договором или локальным актом работодателя.
Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам образовательных учреждений по результатам труда
Предложенный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат носит рекомендательный характер и может быть дополнен, изменен, расширен по усмотрению руководителя учреждения с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа работников образовательного учреждения и органа самоуправления образовательного учреждения.
Основание для премирования |
Педагогические работники |
- официально зафиксированные достижения учащихся по данным внешних аттестаций различного типа |
- официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, исследовательской работе и т.д. |
- позитивная динамика учебных достижений учащихся |
- позитивная динамика состояния здоровья учащихся |
- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий |
- участие педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности, в том числе активное участие (выступление, открытые уроки, внеклассные мероприятия) в семинарах, конференциях, методических объединениях |
- разработка авторских программ разного типа |
- реализация сетевых, инновационных программ, в том числе программ элективных курсов в рамках профильного обучения и регионального компонента по профессиональной подготовке |
- снижение количества учащихся, стоящих на учете в ПДН УВД |
- сохранение контингента учащихся, воспитанников в объединениях дополнительного образования детей |
- снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины |
- снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
- образцовое содержание кабинета, учебно-производственной мастерской, учебной лаборатории |
Руководители, заместители руководителя, руководители структурных подразделений |
- высокие результаты организационно-методической работы с педагогическими кадрами (участие и призовые места педагогов (учителей) в конкурсах, конференциях, наличие авторских программ) |
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся |
- разработка и внедрение в практику авторской модели организации контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса |
- позитивная динамика участия общественных организаций (Управляющего совета, совета ОУ, попечительского совета, совета бабушек и дедушек) в управлении образовательным учреждением |
- отсутствие отчислений учащихся из образовательного учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента учащихся в 10-11 классах |
- стабильность педагогического коллектива, привлечение и сохранение молодых специалистов |
- обеспечение профессионального роста учителей (наличие учителей, повысивших квалификационную категорию по итогам аттестации) |
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
- создание комфортных условий в классных и других помещениях |
- достижения педагогов и учреждений в профессиональных Всероссийских и международных конкурсах |
- организация и проведение Всероссийских мероприятий |
Работники бухгалтерии |
- разработка новых программ, положений |
- эффективное использование бюджетных средств |
Библиотекарь |
- высокая читательская активность учащихся |
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях (выступления, открытые библиотечные уроки, читательские конференции) |
- привлечение родителей и жителей микрорайона к участию в мероприятиях образовательного учреждения |
- систематическое оформление тематических выставок |
- внедрение информационных технологий в библиотечную деятельность |
Младший обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
- обеспечение высокого качества отдельных заданий и работы, не входящей в круг основных обязанностей (поддержание чистоты в ходе мероприятий городского и регионального уровня и т.д.) |
- содержание участка (объекта) в образцовом состоянии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.