В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления города Пензы, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кипурову Л.Б., заместителей главы администрации города Макарова А.В., Панюхина М.А., Рябихину Л.Ю., Симонова С.И.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 17 октября 2012 г. N 1283 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 3 от 25 января 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 сентября 2016 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 24 августа 2015 г. N 1333/3