Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, на которых расположены объекты недвижимого имущества
1. Для предоставления земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, граждане или юридические лица, являющиеся собственниками либо владельцами таких объектов (далее - заявитель), обращаются в Комитет по управлению имуществом города Заречного Пензенской области (далее по тексту Комитет по управлению имуществом) с соответствующим заявлением на имя председателя Комитета по управлению имуществом.
2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастрового паспорта земельного участка;
- документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
3. В месячный срок со дня поступления заявления с приложением полного пакета документов Комитет по управлению имуществом определяет правомочность представленных документов и принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование либо готовит мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
В тот же срок при принятии решения о предоставлении земельного участка Комитет по управлению имуществом осуществляет подготовку проекта договора аренды либо безвозмездного срочного пользования земельным участком и направляет его заявителю с предложением о его заключении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.