Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации г. Заречного
от 7 апреля 2009 г. N 563
Положение о комиссии
по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет регламент работы комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается постановлением Главы Администрации в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, оптимизации расходов местного бюджета, повышения ответственности руководителей муниципальных учреждений за расходование бюджетных средств, а также оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является реализация прав собственника имущества путем контроля за эффективным его использованием.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
а) оценка использования бюджетных средств;
б) оценка эффективности использования муниципального имущества;
в) выработка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества;
г) совершенствование систем управления деятельностью муниципальных учреждений в целях повышения эффективности их деятельности.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения балансовых комиссий, утверждаемым постановлением Главы Администрации.
Председатель Комиссии имеет право изменить дату проведения заседания Комиссии, которая сообщается организации, без внесения изменений в данное постановление.
3.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.3. Для предварительного анализа представленных материалов Комиссия может создавать рабочие группы с привлечением специалистов.
4. Состав Комиссии и функции ее председателя
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы Администрации.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии назначается председателем из специалистов отраслевых структурных подразделений.
В обязанности секретаря входит:
а) извещение руководителя учреждения о сроке проведения Комиссии (о переносе срока);
б) приглашение членов Комиссии на заседание;
в) ведение протокола Комиссии, доведение его в установленные сроки до руководителя учреждения и иных лиц.
4.4. Заседания Комиссии проводятся открыто с приглашением заинтересованных лиц.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия для решения поставленных перед нею задач имеет права в пределах своей компетенции:
а) запрашивать и получать в установленном порядке в учреждениях необходимую информацию, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии специалистов иных организаций.
6. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии
6.1. Руководитель учреждения представляет следующие материалы:
а) годовой отчет по итогам деятельности учреждения, который должен отражать:
- задачи, стоявшие перед учреждением в отчетном году, и оценку эффективности их выполнения;
- основные результаты деятельности учреждения в отчетном периоде;
- анализ проблем учреждения;
- задачи учреждения на ближайшую перспективу с планом мероприятий, в том числе по оптимизации расходов на следующий за отчетным год.
б) отчет об использовании бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой (утверждено по смете, перечислено учреждению, израсходовано за отчетный период);
в) отчет о получении доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (платных услуг) и о направлениях их расходования;
г) годовой отчет о мероприятиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (количество проведенных конкурсов на сумму, запросов котировок на сумму, кол-во размещенных заказов у единственного поставщика и т.д.);
д) отчет об имуществе, находящемся на балансе учреждения (оргтехника, компьютеры, мебель и т.д., включая год приобретения), среднегодовая стоимость имущества, подлежащего налогообложению, а также перечень необходимого имущества, планируемого к покупке в текущем году.
Перечисленные документы предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре вместе с сопроводительным письмом в адрес заместителя Главы Администрации, курирующего данное учреждение. Заместитель Главы Администрации по системе электронного документооборота направляет их в экономический отдел, Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, отраслевой отдел и членам Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации совместно с Комитетом по управлению имуществом, экономическим отделом, Финансовым управлением.
6.5. На основании представленной учреждением информации структурные подразделения Администрации г. Заречного, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Финансовое управление г. Заречного, МУ "Правов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.