Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
Никольского района Пензенской области
от 27 мая 2010 г. N 538-61/2
Порядок проведения конкурса
на замещение должности главы администрации Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту
3 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Целью проведения конкурса на замещение должности главы администрации Никольского района Пензенской области, назначаемого по контракту, (далее - должность главы администрации) является оценка профессионального уровня граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, их соответствия установленным квалификационным требованиям, а также назначение Собранием представителей Никольского района Пензенской области (далее - Собрание представителей) на должность главы администрации одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса, способного по своим профессиональным и деловым качествам осуществлять руководство администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
1.2. Решение о проведении конкурса принимается Собранием представителей при наличии вакантной должности главы администрации.
1.3. Собранием представителей не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в информационном бюллетене "Вестник Никольского района" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:
а) условия конкурса;
б) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
в) дату начала и окончания приема документов;
г) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации;
д) проект контракта с главой администрации.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 653-80/2 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1.4. Правом на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации Никольского района Пензенской области (далее - глава администрации) обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальным правовым актом Собрания представителей, а также дополнительным требованиям, установленным к кандидатам на должность главы местной администрации Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
II. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения конкурса Собранием представителей формируется Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) в количестве 9 человек. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. При формировании Комиссии, кандидатуры двух третей членов Комиссии вносятся Главой Никольского района и депутатами Собрания представителей, а одна треть - Законодательным Собранием Пензенской области по представлению Губернатора Пензенской области.
Состав Комиссии утверждается решением Собрания представителей.
2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.3. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь определяются решением Собрания представителей.
2.5. Основной формой деятельности Комиссии является заседание Комиссии.
Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель Комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 2/9 от установленного числа членов Комиссии.
2.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, физическими лицами, подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 653-80/2 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2.7. Полномочия назначенного Собранием представителей члена Комиссии прекращаются досрочно решением Собрания представителей в случае:
1) подачи им заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) подачи им заявления об участии в конкурсе в качестве претендента.
Собрание представителей в случае досрочного прекращения полномочий назначенного Собранием представителей члена Комиссии принимает решение о назначении нового члена Комиссии.
2.8. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 4/9 от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.9. Результаты голосования Комиссии заносятся в протокол заседания Комиссии и оформляются решением.
2.10. Решения Комиссии и протокол заседания Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии.
2.11. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, Комиссия принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области и муниципальными правовыми актами Никольского района Пензенской области.
2.12. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
III. Порядок представления документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации. Допуск граждан к участию в конкурсе
3.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).
3.3. С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Сведения, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
3.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с недостижением 18-летнего возраста;
б) в случае, если гражданин не владеет государственным языком Российской Федерации;
в) в связи с несоответствием квалификационным требованиям;
г) в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
д) в случае отказа ему в допуске к государственной тайне.
3.5. О допуске к участию в Конкурсе гражданин (далее - претендент) информируется в письменной форме в двухдневный срок со дня принятия Комиссией такого решения.
3.6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется Комиссией в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в двухдневный срок после установления данных обстоятельств.
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Порядка, представляются в течение 15 дней после дня опубликования Собранием представителей объявления о проведении конкурса.
Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.
О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись, гражданину выдается расписка о приеме документов.
IV. Порядок проведения конкурса. Порядок назначения кандидата на должность главы администрации Собранием представителей Никольского района
4.1. Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
4.2. Критериями оценки претендентов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления;
- опыт работы в качестве руководителя;
- стаж на должностях государственной и (или) муниципальной службы.
При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.
4.3. После выступлений претендентов и проведения с ними собеседования Комиссия проводит голосование отдельно по каждому претенденту.
4.4. По результатам Конкурса Комиссия представляет Собранию представителей не менее двух претендентов на должность главы администрации, набравших наибольшее число голосов членов Комиссии (далее - кандидаты).
Решение Комиссии принимается в отсутствие претендентов. В день принятия, решение оглашается претендентам и направляется в Собрание представителей.
Факт оглашения Комиссией вышеуказанного решения претендентам и факт присутствия претендентов во время оглашения фиксируются в протоколе заседания Комиссии.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 653-80/2 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4.5. После поступления в Собрание представителей решения Комиссии, Собрание представителей Никольского района Пензенской области проводит сессию для назначения на должность главы администрации лица, из числа кандидатов, представленных Комиссией.
Председатель Комиссии либо иное лицо, входящее в состав Комиссии, выступает с докладом о принятом Комиссией решении и информацией о кандидатах.
Кандидаты выступают со своей программой (докладом, концепцией) развития муниципального образования, отвечают на вопросы депутатов Собрания представителей.
После заслушивания кандидатов Собрания представителей проводит голосование отдельно по каждому кандидату. Кандидат, набравший согласно регламенту Собрания представителей необходимое число голосов, назначается решением Собрания представителей на должность главы администрации.
См. решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 15 июля 2009 г. N 444-45/2 "Об утверждении Регламента Собрания представителей Никольского района"
4.6. Конкурс признается Собранием представителей несостоявшимся в случаях, если:
а) не подано ни одного заявления на участие в конкурсе;
б) подано только одно заявление на участие в конкурсе;
в) все претенденты отказались от участия в конкурсе;
г) в день проведения конкурса все претенденты не явились на конкурс;
д) только один из претендентов допущен к участию в конкурсе.
4.7. При признании конкурса несостоявшимся Собрание представителей не позднее шести месяцев со дня признания конкурса несостоявшимся принимает решение о проведении конкурса повторно.
4.8. Контракт с главой администрации заключается Главой Никольского района Пензенской области.
V. Заключительные положения
5.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области.
5.2. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27 мая 2010 г. N 538-61/2 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.