Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 апреля 2015 г. N 116-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС (с последующими изменениями)"
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I. "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 3 дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"- приказ Минтруда России от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями).".
1.1.2. Подпункт 5.1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее по тексту - руководитель и/или сотрудники организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- проводить беседы с руководителем и/или сотрудниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.".
1.1.3. Абзац четвертый подпункта 5.3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку на основании приказа Министра, заместителя Министра Минтруда Пензенской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;".
1.1.4. Абзац одиннадцатый подпункта 5.3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и настоящим Административным регламентом;".
1.1.5. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обладают иными правами и несут иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.".
1.2. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия"
1.2.2. Подпункт 11.1. пункта 11 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки будет являться только исполнение выданного Минтрудом Пензенской области предписания.".
1.2.3. В абзаце четвертом подпункта 11.4. пункта 11 слова "или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им деятельности" заменить словами "или место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя".
1.2.4. Подпункты 11.6.-11.8. пункта 11 исключить.
1.2.5. В подпункте 11.10. пункта 11 слова "и запрос" исключить.
1.2.6. Подпункт 11.12. пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.12. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет организацию о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки посредством направления копии приказа с сопроводительным письмом, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.".
1.2.7. В подпункте 11.13. пункта 11 слова "и экземпляр запроса" исключить.
1.2.8. Подпункт 12.5 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12.5. При проведении проверки:
а) плановой документарной - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии со сроками, установленными приказом:
- проверяет исполнение требований абзаца 7 пункта 1, пункта 2, пункта 3, пункта 6 статьи 25 Закона о занятости населения по представлению организацией в центр занятости населения Пензенской области необходимой информации;
- изучает материалы и документы организации, имеющиеся в распоряжении Минтруда Пензенской области, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этой организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтруда Пензенской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;
- принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения Пензенской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения Пензенской области информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;
б) внеплановой документарной - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии со сроками, установленными приказом:
- проверяет каждый факт, являющийся основанием для ее проведения;
- принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации.".
1.2.9. Подпункт 12.10. пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12.10. В день окончания плановой (внеплановой) документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании Минтруда Пензенской области, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.".
1.3. Внести в Приложение "Блок-схема исполнения государственной функции" к Административному регламенту изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 апреля 2015 г. N 116-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 20 апреля 2015 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу