Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлениемПравительства Пензенской области
от 22 апреля 2005 г. N 216-пП
Порядок работы
действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области
и методика проведения конкурса
10 апреля 2006 г., 15 февраля, 30 июля 2008 г., 20 февраля, 26 июня, 30 апреля 2009 г., 18 мая, 18 августа, 16 ноября 2010 г., 11 февраля 2011 г.
1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Губернатора и Правительства области формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия аппарата Губернатора и Правительства области (далее конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Пензенской области принимается на основании служебной записки руководителя структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области на имя руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса;
- копия должностного регламента.
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 февраля 2011 г. N 72-пП пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после принятия распоряжения Губернатора Пензенской области об объявлении конкурса, на официальном сайте Правительства Пензенской области в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 февраля 2011 г. N 72-пП в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляются следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной настоящим постановлением, с приложением фотографии размером 4x6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) иные документы.
5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства области, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
6. Руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства области, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию. Необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией.
Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний правовых основ организации государственной гражданской службы, русского языка (орфографии, пунктуации, культуры речи), а также навыков владения информационными технологиями. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Допускается опубликование перечня вопросов для тестирования на официальном сайте Правительства Пензенской области. Опубликование вариантов ответов на вопросы запрещается.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности государственной гражданской службы Пензенской области, на замещение которой он претендует.
Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4. Время, выделенное на подготовку реферата, не может превышать 45 минут.
Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Темы рефератов, вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурными подразделениями, для замещения вакантных должностей в которых объявляется конкурс, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование тем рефератов и вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 февраля 2011 г. N 72-пП пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Правительства Пензенской области в сети Интернет.
12. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии аппарата Губернатора и Правительства области осуществляют Управление государственной службы и кадров Правительства области, отдел делопроизводства и Административно-хозяйственное управление Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.