31 июля, 21 сентября, 6 ноября 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 июля 2012 г. N 432 действие настоящего приказа было приостановлено
В соответствии со статьей 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и в целях совершенствования порядка получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011 N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками", постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области", в соответствии с подпунктом 3.5.1. пункта 3.5., подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, либо снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области".
2. Руководителям учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области:
2.1. довести настоящий приказ до сведения специалистов с высшим и средним профессиональным медицинским и фармацевтическим образованием;
2.2. назначить сотрудника отдела кадров учреждения здравоохранения, ответственного за подготовку и представление квалификационной документации.
3. Рекомендовать руководителям иных организаций заключить с Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области договор о проведении аттестации для присвоения, подтверждения, лишения, либо снятия квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области.
4. Признать утратившим силу:
4.1. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17.06.2009 N 272 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги по аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, работающих в системе здравоохранения Пензенской области";
4.2. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.08.2009 N 410 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17.06.2009 N 272";
4.3. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 09.08.2010 N 226 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17.06.2009 N 272 (с последующими изменениями)";
4.4. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 03.09.2010 N 247 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги по аттестации специалистов со средним профессиональным (медицинским или фармацевтическим) образованием, работающих в системе здравоохранения Пензенской области".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2012 года.
6. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Министр |
В.В. Стрючков |
Утверждён
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 21 июня 2012 г. N 306
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 заголовок настоящего приказа изложен в новой редакции
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Получение квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками Пензенской области"
21 сентября, 6 ноября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, либо снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области" (далее - Регламент) является порядок присвоения, подтверждения, лишения, либо снятия квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области.
Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению государственной услуги, а также определяет последовательность действий (административных процедур) Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), при осуществлении полномочий по присвоению, подтверждению, лишению, либо снятию квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области;
1.2. Заявителями получения государственной услуги являются:
1.2.1. медицинские работники организаций всех форм собственности, расположенных на территории Пензенской области, подавшие документы на аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям;
1.2.2. медицинские работники организаций всех форм собственности, расположенных на территории Пензенской области, не имеющие квалификационные категории и подлежащие обязательной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. информация о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе её предоставления отделом профессиональной подготовки кадров Министерства, расположенного по адресу: ул. Пушкина д. 163, г. Пенза, 440018, телефон 8(8412) 55-86-75. Интернет-сайт Министерства: www.mzs.penza.net, электронная почта: attestat@mzs.penza.net.
Информация может быть представлена с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Прием квалификационной документации на присвоение, подтверждение квалификационных категорий для специалистов, работающих в системе здравоохранения Пензенской области, осуществляется по адресу: ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440018 (здание Министерства здравоохранения социального развития Пензенской области), кабинет N 109 по понедельникам и средам с 9.00 до 12.00 и 15.00 до 17.00. Контактный телефон: (8412) 55-86-75. Интернет-сайт Министерства: www.mzs.penza.net, электронная почта: attestat@mzs.penza.net;
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - "Присвоение, подтверждение, лишение, либо снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области" (далее - государственная услуга).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом профессиональной подготовки кадров Министерства.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение, подтверждение, лишение, либо снятие квалификационных категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 календарных дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.5.2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.4. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011 N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" ("Российская газета", N 216, 28.09.2011);
2.5.5. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011 N 801н "Об утверждении номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения" ("Российская газета", N 204, 14.09.2011);
2.5.6. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 158, 26.08.2009);
2.5.7. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008 N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 101, 14.05.2008);
2.5.8. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 217, 27.09.2010);
2.5.9. постановление Правительства Пензенской области от 28.11.2008 N 850-пП "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 15.12.2008, N 66);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 в пункт 2.5.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.10. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26.04.2012 N 179 "О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 15.09.2008, N 42).
2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель (его представитель) представляет следующую квалификационную документацию:
2.6.1. заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, личная подпись специалиста и дата;
2.6.2. заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверенный отделом кадров организации, в которой работает заявитель;
2.6.3. копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), заверенные в установленном порядке;
2.6.4. копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
2.6.5. при смене фамилии, имени, отчества - копию акта гражданского состояния, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;
2.6.6. копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.
2.6.7. отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации и заверенный её печатью, включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для работников со средним профессиональным образованием с их личной подписью по требованиям к оформлению отчета на присвоение (подтверждение) квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками Пензенской области, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению.
Отчет должен содержать достоверные данные о выполненной заявителем работе, внесенных заявителем рационализаторских предложениях и полученных заявителем патентах.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Основанием для отказа в приеме квалификационной документации является предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Специалисту, предъявившему квалификационную документацию, разъясняются причины отказа в приеме квалификационной документации и устанавливается месячный срок для устранения выявленного недостатка.
2.8. Письменный отказ в приёме документов выдаётся заявителю с указанием причины отказа в течение 7 календарных дней с момента возникновения оснований для отказа, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 2.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрено.
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, приёма заявлений) оснащено стульями, столами, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения:
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок присвоения, подтверждения, лишения, либо снятия квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области;
2.14.2. текст настоящего Регламента;
2.14.3. образец оформления заявления и перечень документов, которые представляются в Аттестационную комиссию;
2.14.4. блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
2.15. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.15.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
2.15.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.15.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.16.2. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём квалификационной документации от заявителя для проверки на соответствие требованиям комплектности и правильности оформления, регистрации квалификационной документации;
3.1.2. Оценка профессиональных навыков, квалификации заявителя в ходе проведения тестирования;
3.1.3. Оценка профессиональных навыков, квалификации заявителя в ходе проведения собеседования;
3.1.4. Подготовка протокола заседания аттестационной комиссии и издание приказа о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории;
3.1.5. Подготовка и выдача заявителю документа о присвоении (подтверждении), снятии и (или (отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела профессиональной подготовки кадров Министерства.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 3.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3. Квалификационная документация может направляться в аттестационную комиссию посредством почтовой связи, а также непосредственно заявителем, должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять взаимодействие организации, в которой заявитель осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией.
3.4. Приём квалификационной документации от заявителя для проверки на соответствие требованиям комплектности и правильности оформления отчета о присвоении, подтверждении, лишении, либо снятии квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области, изложенным в приложении N 2 к настоящему Регламенту:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление в аттестационную комиссию заявителем квалификационной документации, перечисленной в пункте 2.6. настоящего Регламента;
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639 в пункт 3.4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.2. квалификационная документация, поступившая в аттестационную комиссию, регистрируется в журнале регистрации документов по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту, после проверки ее соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 7 календарных дней. В случае, если квалификационная документация не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, представившему квалификационную документацию заявителю (должностному лицу организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, уполномоченному осуществлять взаимодействие организации с аттестационной комиссией), сообщаются причины отказа в приеме квалификационной документации.
Письменный отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, должен быть направлен заявителю в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления квалификационной документации в аттестационную комиссию.
Для устранения выявленных недостатков заявителю предоставляется возможность их устранения в срок до 30 календарных дней;
3.4.3. ответственный секретарь аттестационной комиссии в течение 3 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности (направлению), и согласовывает с ее председателем сроки проведения квалификационного экзамена специалиста;
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639 пункт 3.4.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.4. критерием принятия решения о приёме квалификационной документации заявителя является предоставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры по приёму квалификационной документации от заявителя для проверки на соответствие требованиям комплектности и правильности оформления отчета о присвоении, подтверждении, лишении, либо снятии квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области является направление председателю экспертной группы квалификационной документации заявителя;
3.4.5. срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 календарных дней;
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 3.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. оценка профессиональных навыков, квалификации заявителя в ходе проведения тестирования;
3.5.1. основанием для начала административного действия является получение председателем экспертной группы квалификационной документации заявителя, направленной ответственным секретарём в соответствующую экспертную группу;
3.5.2. по результатам рассмотрения квалификационной документации председатель экспертной группы в течение 2 календарных дней определяет членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя;
3.5.3. рецензия на отчет о профессиональной деятельности заявителя рассматривается и подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы;
3.5.4. срок проведения экспертизы квалификационной документации экспертной группой не может превышать 10 календарных дней;
3.5.5. по результатам рецензирования экспертная группа в течение 2 календарных дней готовит заключение об оценке отчета заявителя и совместно с ответственным секретарем аттестационной комиссии определяет дату проведения заседания по специальности, заявленной в квалификационной документации;
3.5.6. секретарь экспертной группы уведомляет заявителя о дате проведения заседания в течение 2 календарных дней с момента определения даты проведения заседания;
3.5.7. в рамках заседания экспертной группы осуществляется тестирование заявителя, которое предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным заявителем при условии получения не менее 70% правильных ответов на них;
3.5.8. срок выполнения административной процедуры не может превышать 22 календарных дня;
3.6. оценка профессиональных навыков, квалификации заявителя в ходе проведения собеседования:
3.6.1. основанием для начала административного действия является получение секретарем экспертной группы результата тестирования вместе с квалификационной документацией;
3.6.2. собеседование предусматривает опрос заявителя членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации;
3.6.3. решение о соответствии заявителя заявленной категории принимается по совокупным результатам тестирования, собеседования, с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности заявителя и заносится секретарем экспертной группы в квалификационный лист заявителя в течение 2 календарных дней;
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639 пункт 3.6.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6.4. экспертная группа аттестационной комиссии на заседании принимает одно из ниже перечисленных решений:
3.6.4.1. присвоить вторую, первую, высшую квалификационную категорию;
3.6.4.2. подтвердить присвоенную ранее квалификационную категорию;
3.6.4.3. снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
3.6.4.4. лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 3.7 был признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639 названные изменения признаны утратили силу
3.7. Подготовка протокола заседания экспертной группы, издание приказа о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории:
3.7.1. Основанием для начала административного действия является оформленный в установленном порядке протокол заседания экспертной группы:
3.7.2. Индивидуальные протоколы заявителей направляются ответственному секретарю аттестационной комиссии для подготовки протокола заседания аттестационной комиссии. Протокол заседания экспертной группы подписывается членами экспертной группы и заместителем председателя аттестационной комиссии;
3.7.3. Ответственный секретарь аттестационной комиссии готовит проект приказа о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю в течение 2 календарных дней с момента получения протокола заседания экспертной группы;
3.7.4. В течение 10 календарных дней со дня проведения заседания аттестационной комиссии Министерством издаётся приказ о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории;
3.7.5. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 календарных дней.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 пункт 3.8 был признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639 названные изменения признаны утратили силу
3.8. Подготовка и выдача заявителю документа о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории;
3.8.2. В течение 7 календарных дней со дня издания приказа о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории ответственный секретарь аттестационной комиссии оформляет документ о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории, который подписывается председателем аттестационной комиссии и заверяется печатью Министерства;
3.8.3. Документ о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории выдается заявителю или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя;
3.8.4. Выданный документ о присвоении (подтверждении), снятии и (или) отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории регистрируют в журнале регистрации документов;
3.8.5. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 календарных дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах.
4.2.2. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4.2.3. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде в помещении приема квалификационной документации на доступном для них месте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина (представителя), содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) Министерства, должностных(ого) лиц(а) Министерства, либо государственного(ых) служащего(их) в результате предоставления государственной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного(ых) лиц(а) и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.6. Заявитель может направить жалобу на:
5.6.1. государственного служащего структурного подразделения Министерства руководителю структурного подразделения Министерства;
5.6.2. руководителя структурного подразделения Министерства заместителю Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области (начальнику управления) (по направлению деятельности);
5.6.3. заместителя Министра Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.6.4. Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области в установленном законодательством порядке.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства и регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного(ых) лица(лиц) либо государственных служащих Министерства;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного(ых) лица(лиц) и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного(ых) лица(лиц) Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов;
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Результатом рассмотрения обращения, содержащего жалобу, является направление гражданину письменного ответа Министерства по существу поставленных вопросов.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги организации работы с обращениями граждан по вопросам охраны здоровья, социальной защиты населения и социальной поддержки отдельных категорий граждан в жилищной, сфере могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Получение квалификационных категорий
медицинскими и фармацевтическими
работниками Пензенской области"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, либо снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области"
21 сентября 2012 г.
/----------------------------------------------\
|Приём и проверка квалификационной документации|
| на соответствие требованиям к оформлению |
| отчета о присвоении, подтверждении, лишении, |
| либо снятии квалификационных категорий |
/------| специалистам, работающим в системе |------\
| | здравоохранения Пензенской области | |
| \----------------------------------------------/ |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
|Регистрация квалификационной| |Уведомление об отказе в регистрации|
| документации | | квалификационной документации |
\----------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Оценка профессиональных навыков, квалификации|
| заявителя путем прохождения тестирования |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Оценка профессиональных навыков, квалификации|
| заявителя путем прохождения собеседования, |
| принятие решения экспертной группы |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Подготовка протокола заседания аттестационной|
| комиссии, издание приказа о присвоении, |
| подтверждении, лишении, либо снятии |
| квалификационных категорий специалистам, |
| работающим в системе здравоохранения |
| Пензенской области |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Подготовка и выдача документа о присвоении, |
| подтверждении, лишении, либо снятии |
| квалификационных категорий специалистам, |
| работающим в системе здравоохранения |
| Пензенской области |
\---------------------------------------------/
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Получение квалификационных категорий
медицинскими и фармацевтическими
работниками Пензенской области"
Требования к оформлению отчета
о присвоении, подтверждении, лишении, либо снятии квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Пензенской области
21 сентября 2012 г.
1. Технические требования к отчету
1.1. Текст должен быть напечатан 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала, левое поле - 3 см, правое поле - 1 см, верхнее и нижнее поле - 2 см.
1.2. Каждый лист текста, таблицы и рисунка должен быть пронумерован.
1.3. Название таблиц, диаграмм и подписи к рисункам должны располагаться на той же странице, где расположена основная часть таблиц, диаграмм.
1.4. Работа должна быть сброшюрована (скоросшиватель, папка) для полистного прочтения; подписана автором, руководителем медицинского учреждения с указанием даты и печатью медицинского учреждения.
2. Правила оформления отчета
2.1. Титульный лист отчета должен содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество;
- должность;
- место работы;
- стаж работы по аттестуемой специальности.
2.2. Оглавление должно включать название разделов отчета с указанием страниц по тексту.
2.3. Основная часть отчета должна содержать следующую информацию:
- указание базы, ее краткая характеристика;
- краткая характеристика обслуживаемого населения (численность, возрастной состав, социальная характеристика, показатели здоровья населения и их оценка);
- характер и объем оказываемой медицинской помощи по специальности со сравнительной оценкой аналогичных показателей по учреждениям Пензенской области;
- научная работа (опубликованные печатные статьи, сообщения на конференциях, съездах).
2.4. Выводы и предложения по улучшению качества медицинской помощи по аттестуемой специальности.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Получение квалификационных категорий
медицинскими и фармацевтическими
работниками Пензенской области"
(с изменениями от 21 сентября 2012 г.)
Журнал регистрации квалификационной документации
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Место работы |
Дата подачи документов |
Личная подпись лица, получившего документ о присвоении квалификационной категории Дата выдачи |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Получение квалификационных категорий
медицинскими и фармацевтическими
работниками Пензенской области"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области при проведении аттестации медицинских работников организаций всех форм собственности, расположенных на территории Пензенской области. Аттестация проводится для установления соответствия уровня квалификации работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, а также для подтверждения соответствия занимаемой должности медицинских работников, еще не имеющих квалификационные категории.
Приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 июня 2012 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 49 от 12 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 февраля 2023 г. N 13-19
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2022 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 июня 2022 г. N 169
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 18 апреля 2022 г. N 108
Изменения вступают в силу с 7 мая 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 июня 2020 г. N 179
Действие настоящего приказа было приостановлено до 1 января 2021 г.
Изменения вступают в силу с 10 июня и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 мая 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 28 мая 2020 г. N 171
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 384
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 августа 2019 г. N 233
Изменения вступают в силу с 31 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 июля 2019 г. N 173
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 октября 2018 г. N 302
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 8 августа 2018 г. N 226
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2018 г. N 209
Изменения вступают в силу с 29 июля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 23 марта 2018 г. N 74
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 26 декабря 2017 г. N 382
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 9 сентября 2016 г. N 338
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 июля 2016 г. N 267
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 9 сентября 2016 г. N 338 названные изменения признаны утратившими силу
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 1 сентября 2014 г. N 268
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 8 июля 2014 г. N 203
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 августа 2013 г. N 371 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 21 октября 2013 г. N 459)
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 августа 2013 г. N 371
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 августа 2013 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557 (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2012 г. N 639)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 557
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 июля 2012 г. N 432
Действие настоящего приказа было приостановлено