Приказ Социального управления г. Пензы от 17 апреля 2012 г. N 22 о/д
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая 2014 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 10 сентября 2015 г. N 90 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 апреля 2012 г. N 22 о/д
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы"
24 декабря 2012 г., 23 мая 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, а также граждане иных государств, имеющие звание "Почетный гражданин города Пензы".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону 54-38-57;
3) в письменном виде почтой по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д подпункт 4 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы (далее - ежегодная выплата).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Назначение ежегодной выплаты производится не позднее чем через 10 рабочих дней после подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата осуществляется ежегодно ко Дню города Пензы.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
1) с решением Пензенской городской Думы от 25.09.1998 N 229/22 "Об утверждении Положения "О Почетном гражданине города Пензы" ("Наша Пенза, 16.10.1998, N 42);
2) с постановлением главы администрации города Пензы от 15.12.2008 N 2134 "Об утверждении Порядка осуществления денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Пензы" ("Наша Пенза", 15.01.2009, N 2-3).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д подпункт 1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) заявление о назначении ежегодной денежной выплаты по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) удостоверение Почетного гражданина города Пензы;
4) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с разделом 2.6. Регламента;
3) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарной сигнализацией. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.13
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Социального управления города Пензы, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате ежегодной выплаты;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента. Заявитель обращается в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14.
3.2.1.2. Прием и проверку документов осуществляет специалист отдела социальных выплат, пособий и компенсаций Управления (далее - специалист отдела).
3.2.1.3. Специалист отдела оформляет копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.4. Специалист отдела сверяет копии документов с их подлинниками и ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровку подписи и дату.
3.2.1.5. Специалист отдела обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.6. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление и передает на рассмотрение начальнику Управления. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате ежегодной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.2.1. После рассмотрения заявления начальником Управления документы направляются в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.2.2.2. При наличии всех документов, указанных в п. 2.6. Регламента, специалист отдела готовит проект решения о назначении и выплате ежегодной выплаты.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2.3. После принятия решения о назначении и выплате ежегодной выплаты заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже одного раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением главы администрации города Пензы от 15.12.2008 N 2134 "Об утверждении Порядка осуществления денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Пензы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6. настоящего Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. настоящего Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в Управление, по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае, если обжалуются решения руководителя Управления жалоба подается в администрацию города Пензы по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Жалоба может быть направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Управления (www.socuprpenza.ru), официального сайта администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Социального управления города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной
выплаты Почетным гражданам города Пензы"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику Социального
управления города Пензы
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(-ей) по адресу:
г. Пенза, ул. _______________
дом __________ кв. __________
телефон _____________________
Заявление
Прошу назначить мне денежную выплату в соответствии с решением
Пензенской городской Думы от 25.09.1998 N 229/22 "Об утверждении
Положения "О Почетном гражданине города Пензы". Денежную выплату прошу
перечислять на лицевой счет N ____________________ в кредитном учреждении
_______________________________________ филиал N ________.
(наименование)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. копию документа, удостоверяющего личность;
2. копию удостоверения "Почетный гражданин города Пензы";
3. реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
"__" __________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)
"__" __________ 20__ г. ______________________ __________________________
(подпись специалиста, (Ф.И.О. специалиста,
принявшего документы) (принявшего документы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной
выплаты Почетным гражданам города Пензы"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы"
Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате ежегодной выплаты |
/-------------------------------------------------------------------\
|Подготовка проекта решения о назначении и выплате ежегодной выплаты|
\-------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Письменное уведомление заявителя о принятом решении |
| о назначении и выплате ежегодной выплаты |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 апреля 2012 г. N 22 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 5 от 27 апреля 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 10 сентября 2015 г. N 90 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 53 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д