Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 33 о/д
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы"
Приказом Социального управления г. Пензы от 13 августа 2012 г. N 46 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 33 о/д
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Председатели Советов ветеранов, председатели районных Советов общественности по работе с населением, председатели уличных комитетов, председатели домовых комитетов, проживающие на территории города Пензы.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
1) лично:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону:
- в Социальное управление города Пензы 54-38-57;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы 54-40-71;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы 54-06-56;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы 92-90-24;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы 52-16-08;
3) в письменном виде почтой:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а;
4) с использованием средств электронного информирования:
- посредством информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, председателям районных Советов общественности по работе с населением, председателям уличных комитетов, председателям домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы (далее - денежная выплата);
2) решение об отказе в назначении денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата денежной выплаты осуществляется ежемесячно.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 15.12.2008 N 2140 "Об установлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы" ("Наша Пенза", 25.12.2008, N 57).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о назначении денежной выплаты по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, удостоверяющий статус председателя Совета ветеранов, председателя районного Совета общественности по работе с населением, председателя уличного комитета, председателя домового комитета;
4) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием документов от граждан, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах Управления по районам города Пензы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6. Регламента;
3) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление гражданину мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами, за исключением мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами города Пензы.
2.9. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарной сигнализацией. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо принятие решения об отказе в ее назначении;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела Управления по соответствующему району города Пензы (далее - специалист отдела Управления).
3.2.1.3. Специалист отдела Управления принимает от заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.4. Специалист отдела Управления сверяет копии документов с их подлинниками, ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи и дата, которые заверяются печатью отдела Управления по соответствующему району города Пензы.
3.2.1.5. Специалист отдела Управления обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
3.2.1.6. Специалист отдела Управления в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо принятие решения об отказе в ее назначении и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.2.1. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, специалист отдела Управления проводит их проверку и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, готовит проект решения о назначении и выплате денежной выплаты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист отдела Управления готовит проект решения об отказе в назначении денежной выплаты.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дней.
3.2.2.2. Проект решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.2.3. После принятия решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже 1 раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением главы администрации города Пензы от 15.12.2008 N 2140 "Об установлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6. Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта администрации города Пензы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Социального управления города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты председателям Советов ветеранов,
районных советов общественности по работе
с населением, уличных и домовых комитетов,
проживающим на территории города Пензы"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику Социального
управления города Пензы
____________________________,
_____________________________
проживающего(-ей) по адресу:
____________________________,
_____________________________
Тел. ________________________
Заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты
председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности
по работе с населением, уличных и домовых комитетов
Прошу Вас назначить ежемесячную денежную выплату
с _____________________ мне _____________________________________________
(дата начала выплаты) (фамилия, имя, отчество)
В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты
(смена места жительства, утрата права на предоставление денежной выплаты,
приобретение права на получение мер социальной поддержки в соответствии
с федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными
правовыми актами) обязуюсь уведомить Социальное управление города Пензы
не позднее чем в месячный срок с даты возникновения указанных
обстоятельств.
Приложения:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копия документа, удостоверяющего статус председателя Совета
ветеранов, председателя районного Совета общественности по работе
с населением, председателя уличного комитета, председателя домового
комитета;
3) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
_________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя)
______ ________________________________ ________________________________
(дата) (подпись специалиста, принявшего (Ф.И.О. специалиста, принявшего
заявление) заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты председателям Советов ветеранов,
районных советов общественности по работе
с населением, уличных и домовых комитетов,
проживающим на территории города Пензы"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы"
Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении |
/--------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка проекта решения| |Подготовка проекта решения|
| о назначении и выплате | | об отказе в назначении |
| денежной выплаты | | денежной выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Письменное уведомление | | Письменное уведомление |
| заявителя о принятом | | заявителя о принятом |
| решении о назначении | | решении об отказе |
| и выплате денежной | | в назначении денежной |
| выплаты | | выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 33 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 10 от 25 мая 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 13 августа 2012 г. N 46 о/д настоящий приказ признан утратившим силу